Осенняя соната Москва / Театр Современник 4.2 235 оценок 301 отзыв Осенняя соната 4.2 235 оценки Москва / Театр Современник 301 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 30 декабря 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Супер спектакль, есть о чем подумать и во время и после спектакля, и посмеяться от души, бабенко хороша, а Неелова просто звезда! От неё глаз не оторвать, играет замечательно! Анна от 18 декабря 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Хороший спектакль. Пособие для мамы с дочкой. Анастасия от 10 декабря 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Очень сильный спектакль, вызвал большой отклик Николаева от 4 декабря 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Великолепный спектакль! Смотрела 2 раза. Тема очень непростая и важная. Потрясающая игра актеров!Спасибо! Наталия от 25 ноября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Очень хорошая постановка. Актерский состав выше всех похвал. Если у вас есть дочь возраста 16+ обязательно сходите вместе с ней. Анжелика от 14 ноября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Алена Бабенко выше всяких похвал! irina от 7 ноября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Актеры молодцы, но скучноватый не веселый сюжет. И заявленные три часа с антрактом неоправдались. Спектакль идет меньше. Viacheslav Gerasimchuk от 6 ноября 2016 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Как часто мы не говорим самым близким о самом главном. О том, что любим, о том, что скучаем…Неумение сказать эти слова порождает страх, неуверенность в ответных чувствах перерастает в ненависть. Конфликт матери и дочери, всю жизнь державших эти смешанные чувства в себе, лёг в основу постановки «Осенняя соната» по пьесе Ингмана Бергмана в театре Современник. Эксцентричная не признающая свой возраст мать Шарлотта в исполнении Марины Неёловой и замкнутая в себе и своих внутренних переживаниях дочь Ева, сыгранная Алёной Бабенко, встречаются после семи лет разлуки. У обеих друг к другу есть свои счёты. Однако говорить о них напрямую они не могут: слишком уж много времени прошло, Шарлотта к этому моменту пережила своего очередного супруга, Ева – утонувшего в колодце сына. Она же забрала умалишенную сестру из пансионата к себе, чтобы заботиться о ней, а заодно вернуть то ощущение дома, которого ей не хватало в детстве. Обстоятельства при которых встречаются любящая мать и дочь изначально создают фальшь-стену между ними. Они продолжают играть по тем же правилам, что и прежде: немного наигранно не касаются главных вопросов в их жизни. Однако нахождение в одном помещении – старой усадьбе, за окнами которой под сюиты Баха и прелюдии Шопена льёт дождь и медленно падают листья, - вскрывает чемодан со старыми обидами. Недолюбленная матерью в детстве Ева первой переходит к упрёкам. И ей есть, что предъявить Шарлотте. Поглощённая музыкой героиня Неёловой как будто не замечала дочь и всё, что происходит в доме. Её мало интересовали романы мужа, ведь она сама – слишком увлекающаяся натура. Домашний быт для неё был в тягость, а потому даже когда она решила прекратить свои гастроли и посвятить время семье, градус взаимного недовольства только повышался. Однако Шарлотта – сама дочь, лишённая родительской любви в детстве. «Мать родила меня и словно захлопнулась, отвернувшись опять к отцу». Она не смогла до конца повзрослеть, а потому всю жизнь боялась, что не сможет дать дочери той любви, которой ей самой так не хватает. Героиня Неёловой подводит итог словами «утешения нужно искать самой…нужно плакать молча, чтобы никто не услышал». Но сама ситуация показывает, что убеждённость в этом обеих героинь и сыграла с ними злую шутку, передав родовое проклятье непонятности и недолюбленности – от матери к дочери. Постановка завершается отъездом матери из дома Евы. И может показаться, что каждая остаётся при своём: Шарлотта вновь отправится гастролировать и зажимать раны в сердце новыми любовными увлечениями, а её дочь будет заниматься бытом, заботиться о муже и больной сестре…Но финал получился открытым: две героини, держась за соединяющий их чемодан, растворяются в уходящем вдаль тоннеле. Быть может, это момент прощания. А может, начало нового пути вместе. Интересно, что в пьесе Бергмана есть и некоторое послесловие, которое проливает свет на то, как встреча матери и дочери в действительности поменяла их жизнь. Ева пишет Шарлотте письмо, в котором окончательно разрывает порочный круг недоверия. Она прощает свою мать и обещает заботиться о ней всю жизнь, ведь осенняя ночь в старой усадьбе открыла им обеим: никого ближе у них нет и не будет. «Ты должна понять, что я никогда больше не отпущу тебя и никогда не позволю тебе исчезнуть из моей жизни, я буду очень упрямой! И я не сдамся, даже если уже слишком поздно. Я не верю, что уже слишком поздно. Не должно быть поздно». Мария от 3 ноября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Шикарно! Браво! Чисто женский, душевный и жизненный спектакль! Спасибо! светлана от 21 октября 2016 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Отличный спектакль. Великолепная Неелова, потрясающая Бабенко. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 31