Осенняя соната

Осенняя соната

4.2
235 оценок
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 ноября 2018
Театр Современник
ВСегда интересно смотреть игру хороших актеров.
от 20 ноября 2018
Театр Современник
Шикарный спектакль! Великолепные А. Бабенко и М. Неелова! Браво!!! После просмотра думала-думала-думала, как я воспитываю дочь, ей сейчас 12 лет. Есть моменты, которые надо исправлять. Вспомнила детство, безумно захотелось поехать к маме! В общем, проплакала полночи. Супруг вообще увидел свои взаимоотношения с мамой (моей свекровью) прям как под копирку! Героиня Нееловой – вылитая наша бабушка! Мимика, жесты, интонации, манеры речи! Даже внешне сходство колоссальное! Такой же рваный ритм общения, с темы на тему. Такая же деятельная и активная!
Очень рекомендую этот спектакль, особенно мамам девочек!
от 20 ноября 2018
Театр Современник
Прекрасный спектакль,актрисы как всегда великолепны,очень тонкая,чувственная тема -мать и дочь, просто очень жизнено!!! Рекомендую!
от 20 ноября 2018
Театр Современник
Здорово. Неёлова - украшение спектакля.
от 26 октября 2018
Театр Современник
Очень понравилось! Особенно Алёна Бабенко! Никогда не был театралом, но буквально заразился! Спасибо всем, кто сделал спектакль! Выходишь из театра, как - будто живой воды выпил! Озарён мечтой, вернуться сюда снова!
от 22 октября 2018
Театр Современник
Очень глубокий спектакль! Бытует мнение, что в жизни и так много грустных и тяжелых моментов, чтобы смотреть подобное еще и в театре. Не могу ни поспорить, ни согласиться с этой точкой зрения. Конечно, в театре иногда хочется и веселья, праздника, легкости, но так часто спектакль на основе глубокого материала, со сложной темой взаимоотношений дает больше, позволяет оценить то, что имеешь, исправить что-то в своей жизни, а иногда и посмотреть на себя со стороны. «Осенняя соната» Бергмана в театре Современник как раз из таких спектаклей с сильным очищающим и воспитывающим эффектом. При этом это самый настоящий Театр, самого высокого качества, если такое банально-повседневное определение вообще применимо к ТАКОМУ спектаклю. Спектакль поставлен динамично, он держит интригу, даже если когда-то смотрел фильм Бергмана, то все равно смотришь с интересом, ибо очень тонкая актерская игра. Актрисы (Марина Неелова и Алена Бабенко) играют очень тонко, раскрывая такие глубинные пласты человеческой натуры, что спектакль, на мой взгляд, может стать иллюстрацией ко многим учебникам по психологии. Однако и весь актерский состав заслуживает упоминания и аплодисментов. Замечательно поставлен свет и очень интересная, концептуальная сценография. Так и хочется сказать, что все в этом спектакле прекрасно!
от 22 октября 2018
Театр Современник
Мне давно хотелось посмотреть этот спектакль, но я боялась, что буду постоянно вспоминать, как это было в фильме. И конечно же, я ошибалась, как только спектакль начинается, с первых минут он захватывает, и ты уже не вспоминаешь ничего, ты смотришь совершенно новую для себя историю. Яркую, страстную, печальную... Спектакль по-настоящему красив. С потрясающими актерскими работами...Искренне его рекомендую.
от 22 октября 2018
Театр Современник
Бытует мнение, что в жизни и так много грустных и тяжелых моментов, чтобы смотреть подобное еще и в театре. Не могу ни поспорить, ни согласиться с этой точкой зрения. Конечно, в театре иногда хочется и веселья, праздника, легкости, но так часто спектакль на основе глубокого материала, со сложной темой взаимоотношений дает больше, позволяет оценить то, что имеешь, исправить что-то в своей жизни, а иногда и посмотреть на себя со стороны. «Осенняя соната» Бергмана в театре Современник как раз из таких спектаклей с сильным очищающим и воспитывающим эффектом. При этом это самый настоящий Театр, самого высокого качества, если такое банально-повседневное определение вообще применимо к ТАКОМУ спектаклю. Спектакль поставлен динамично, он держит интригу, даже если когда-то смотрел фильм Бергмана, то все равно смотришь с интересом, ибо очень тонкая актерская игра. Актрисы (Марина Неелова и Алена Бабенко) играют очень тонко, раскрывая такие глубинные пласты человеческой натуры, что спектакль, на мой взгляд, может стать иллюстрацией ко многим учебникам по психологии. Однако и весь актерский состав заслуживает упоминания и аплодисментов. Замечательно поставлен свет и очень интересная, концептуальная сценография. Так и хочется сказать, что все в этом спектакле прекрасно!
от 22 октября 2018
Театр Современник
Очень глубокий спектакль!
от 20 октября 2018
Театр Современник
Старый пасторский дом в Норвегии, спокойная супружеская пара со взаимным уважением, но без любви. Этакая жизненная ниша, где нашли своё равновесие два человека, оставив снаружи все эмоции, счастье и боль. И тут врывается вихрь воспоминаний-приезжает мать женщины, Эвы. Шарлотта, человек - эмоция,яркий, эгоистичный и безусловно талантливый. Все, что она делает, импульсивно и откровенно напоказ. Вот и визит к дочери, которую она не видела 7 лет, такой же перфоманс. И пусть, что не так давно умер очередной шарлоттин муж, Леонардо, все равно она обворожительна и весела. Да вот беда,в этом захолустье скучно, мрачно, да ещё и , оказывается, младшая дочь-паралитик здесь. Нет бы осталась в больнице, где с глаз долой..Совсем не так все, как она предполагала свою поездку к Эве. Все начинается с непонимания внешних сторон жизни. Матери не нравится как живет дочь, скучно и уныло. Дочка раздражается на эгоцентризм Шарлотты, на ее бестактность и неумение выслушать и понять ее. А дальше..дальше наступает дождливая ночь, в которой оживают воспоминания, страхи и кошмары. Мать и дочь, найдя утешение в объятиях друг друга, начинают долгий и тяжелый разговор о любви, о непонимании, полный упреков взаимных и претензий, поцелуев и обвинений. Это по сути вмевременной разговор о взаимоотношении "мать-дочь",тяжелый и порой несправедливый. Дуэт двух прекрасных актрис Марины Нееловой и Алены Бабенко. Как великолепно они существуют вместе на сцене! Как точно передают и характеры, и боль героинь. Шикарная Неелова, ее Шарлотта экцентрична и обворожительна, по сути это большой ребенок, как бабочка порхающий по жизни. А ведь дети, выросшие, но не вышедшие из своих детских обид, они обе. И закутанная в серую шаль Эва, тоже дитя, недолюбленное и непонятое. Она как маленький невзрачный воробушек спряталась в своем домике, пытаясь справится со своими несчастьями и быть выдержанной и благовоспитанной. Обеим хочется понять почему так вышло, что они чужие друг другу. Пройдя сквозь поток залитых слезами воспоминаний, выкриков "я тебя ненавижу", они в конце спектакля идут рука об руку, так и не услышавшие друг друга и только чемодан обид соединяет их вместе. Спектакль, несмотря на такую тяжелую тему, получился не совсем мрачным. Эту сонату оживляли вкрапления воспоминаний героинь, порой даже экцентричные (Адам Кречинский, писатель-детективист, в исполнении неподражаемого Евгения Павлова внес такое оживление среди зрителей своими танцевальными па и практически хождением по стене)). Что хочется сказать? Да то, что все начинается с детства, и именно мама это главный человек для ребенка. Банально, но ничего другого природа не придумала. Надо Любить! Любить своих детей, не требовать, не менторствовать, не убегать от них в свои интересы. Родила-ты Мама! И только от тебя зависит какой будет жизнь у твоего ребенка. я имею ввиду психологическое здоровье его в первую очередь. А отсюда и программирование всей жизни. И не хотелось бы идти по жизни с чемоданом обид и детских страхов. Огромная благодарность всем артистам, занятым в спектакле, и режиссеру Екатерина Половцевой. Особенно хочется отметить сценографию Эмиля Капелюша : осенний мокрый сад, бревенчатый дом и мостки, шезлонги и чемоданы, все это отлично передает настроение спектакля.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник