Осенняя соната Москва / Театр Современник 4.2 235 оценок 301 отзыв Осенняя соната 4.2 235 оценки Москва / Театр Современник 301 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталия от 25 ноября 2018 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ ВСегда интересно смотреть игру хороших актеров. Людмила от 20 ноября 2018 Театр Современник Шикарный спектакль! Великолепные А. Бабенко и М. Неелова! Браво!!! После просмотра думала-думала-думала, как я воспитываю дочь, ей сейчас 12 лет. Есть моменты, которые надо исправлять. Вспомнила детство, безумно захотелось поехать к маме! В общем, проплакала полночи. Супруг вообще увидел свои взаимоотношения с мамой (моей свекровью) прям как под копирку! Героиня Нееловой – вылитая наша бабушка! Мимика, жесты, интонации, манеры речи! Даже внешне сходство колоссальное! Такой же рваный ритм общения, с темы на тему. Такая же деятельная и активная!Очень рекомендую этот спектакль, особенно мамам девочек! Нурия от 20 ноября 2018 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Прекрасный спектакль,актрисы как всегда великолепны,очень тонкая,чувственная тема -мать и дочь, просто очень жизнено!!! Рекомендую! Сергей от 20 ноября 2018 Театр Современник ticketland.ru/koncertnye-zaly/dvorec-na-yauze/osennyaya-sonata/ Здорово. Неёлова - украшение спектакля. Валера Цюра от 26 октября 2018 Театр Современник afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/osenniaia-sonata-sovremennik Очень понравилось! Особенно Алёна Бабенко! Никогда не был театралом, но буквально заразился! Спасибо всем, кто сделал спектакль! Выходишь из театра, как - будто живой воды выпил! Озарён мечтой, вернуться сюда снова! Надежда Андреевна Матвеева от 22 октября 2018 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Очень глубокий спектакль! Бытует мнение, что в жизни и так много грустных и тяжелых моментов, чтобы смотреть подобное еще и в театре. Не могу ни поспорить, ни согласиться с этой точкой зрения. Конечно, в театре иногда хочется и веселья, праздника, легкости, но так часто спектакль на основе глубокого материала, со сложной темой взаимоотношений дает больше, позволяет оценить то, что имеешь, исправить что-то в своей жизни, а иногда и посмотреть на себя со стороны. «Осенняя соната» Бергмана в театре Современник как раз из таких спектаклей с сильным очищающим и воспитывающим эффектом. При этом это самый настоящий Театр, самого высокого качества, если такое банально-повседневное определение вообще применимо к ТАКОМУ спектаклю. Спектакль поставлен динамично, он держит интригу, даже если когда-то смотрел фильм Бергмана, то все равно смотришь с интересом, ибо очень тонкая актерская игра. Актрисы (Марина Неелова и Алена Бабенко) играют очень тонко, раскрывая такие глубинные пласты человеческой натуры, что спектакль, на мой взгляд, может стать иллюстрацией ко многим учебникам по психологии. Однако и весь актерский состав заслуживает упоминания и аплодисментов. Замечательно поставлен свет и очень интересная, концептуальная сценография. Так и хочется сказать, что все в этом спектакле прекрасно! Евгения от 22 октября 2018 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 Мне давно хотелось посмотреть этот спектакль, но я боялась, что буду постоянно вспоминать, как это было в фильме. И конечно же, я ошибалась, как только спектакль начинается, с первых минут он захватывает, и ты уже не вспоминаешь ничего, ты смотришь совершенно новую для себя историю. Яркую, страстную, печальную... Спектакль по-настоящему красив. С потрясающими актерскими работами...Искренне его рекомендую. Надежда от 22 октября 2018 Театр Современник teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=26986 Бытует мнение, что в жизни и так много грустных и тяжелых моментов, чтобы смотреть подобное еще и в театре. Не могу ни поспорить, ни согласиться с этой точкой зрения. Конечно, в театре иногда хочется и веселья, праздника, легкости, но так часто спектакль на основе глубокого материала, со сложной темой взаимоотношений дает больше, позволяет оценить то, что имеешь, исправить что-то в своей жизни, а иногда и посмотреть на себя со стороны. «Осенняя соната» Бергмана в театре Современник как раз из таких спектаклей с сильным очищающим и воспитывающим эффектом. При этом это самый настоящий Театр, самого высокого качества, если такое банально-повседневное определение вообще применимо к ТАКОМУ спектаклю. Спектакль поставлен динамично, он держит интригу, даже если когда-то смотрел фильм Бергмана, то все равно смотришь с интересом, ибо очень тонкая актерская игра. Актрисы (Марина Неелова и Алена Бабенко) играют очень тонко, раскрывая такие глубинные пласты человеческой натуры, что спектакль, на мой взгляд, может стать иллюстрацией ко многим учебникам по психологии. Однако и весь актерский состав заслуживает упоминания и аплодисментов. Замечательно поставлен свет и очень интересная, концептуальная сценография. Так и хочется сказать, что все в этом спектакле прекрасно! Надежда Матвеева от 22 октября 2018 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Очень глубокий спектакль! Anna Stolyarova от 20 октября 2018 Театр Современник afisha.ru/performance/88483/ Старый пасторский дом в Норвегии, спокойная супружеская пара со взаимным уважением, но без любви. Этакая жизненная ниша, где нашли своё равновесие два человека, оставив снаружи все эмоции, счастье и боль. И тут врывается вихрь воспоминаний-приезжает мать женщины, Эвы. Шарлотта, человек - эмоция,яркий, эгоистичный и безусловно талантливый. Все, что она делает, импульсивно и откровенно напоказ. Вот и визит к дочери, которую она не видела 7 лет, такой же перфоманс. И пусть, что не так давно умер очередной шарлоттин муж, Леонардо, все равно она обворожительна и весела. Да вот беда,в этом захолустье скучно, мрачно, да ещё и , оказывается, младшая дочь-паралитик здесь. Нет бы осталась в больнице, где с глаз долой..Совсем не так все, как она предполагала свою поездку к Эве. Все начинается с непонимания внешних сторон жизни. Матери не нравится как живет дочь, скучно и уныло. Дочка раздражается на эгоцентризм Шарлотты, на ее бестактность и неумение выслушать и понять ее. А дальше..дальше наступает дождливая ночь, в которой оживают воспоминания, страхи и кошмары. Мать и дочь, найдя утешение в объятиях друг друга, начинают долгий и тяжелый разговор о любви, о непонимании, полный упреков взаимных и претензий, поцелуев и обвинений. Это по сути вмевременной разговор о взаимоотношении "мать-дочь",тяжелый и порой несправедливый. Дуэт двух прекрасных актрис Марины Нееловой и Алены Бабенко. Как великолепно они существуют вместе на сцене! Как точно передают и характеры, и боль героинь. Шикарная Неелова, ее Шарлотта экцентрична и обворожительна, по сути это большой ребенок, как бабочка порхающий по жизни. А ведь дети, выросшие, но не вышедшие из своих детских обид, они обе. И закутанная в серую шаль Эва, тоже дитя, недолюбленное и непонятое. Она как маленький невзрачный воробушек спряталась в своем домике, пытаясь справится со своими несчастьями и быть выдержанной и благовоспитанной. Обеим хочется понять почему так вышло, что они чужие друг другу. Пройдя сквозь поток залитых слезами воспоминаний, выкриков "я тебя ненавижу", они в конце спектакля идут рука об руку, так и не услышавшие друг друга и только чемодан обид соединяет их вместе. Спектакль, несмотря на такую тяжелую тему, получился не совсем мрачным. Эту сонату оживляли вкрапления воспоминаний героинь, порой даже экцентричные (Адам Кречинский, писатель-детективист, в исполнении неподражаемого Евгения Павлова внес такое оживление среди зрителей своими танцевальными па и практически хождением по стене)). Что хочется сказать? Да то, что все начинается с детства, и именно мама это главный человек для ребенка. Банально, но ничего другого природа не придумала. Надо Любить! Любить своих детей, не требовать, не менторствовать, не убегать от них в свои интересы. Родила-ты Мама! И только от тебя зависит какой будет жизнь у твоего ребенка. я имею ввиду психологическое здоровье его в первую очередь. А отсюда и программирование всей жизни. И не хотелось бы идти по жизни с чемоданом обид и детских страхов. Огромная благодарность всем артистам, занятым в спектакле, и режиссеру Екатерина Половцевой. Особенно хочется отметить сценографию Эмиля Капелюша : осенний мокрый сад, бревенчатый дом и мостки, шезлонги и чемоданы, все это отлично передает настроение спектакля. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 31