Амстердам

Амстердам

3.6
125 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 23 января 2017
Театр Современник
Давно хотела побывать на спектаклях "Современника" - и надо же, первый визит оказался еще и на новый спектакль с великолепным актерским составом (М.Ефремов, А.Бабенко, Е.Павлов и другие) Очень интересный, насыщенный и разноплановый спектакль о том, как сложно бывает даже близкими людьми понять друг друга. По сюжету, олигарх из глубинки приезжает в Амстердам на встречу с женой и сыном, причем выясняется, что сын участвует в гей-параде. Первое действие - просто бурлеск. Я знала, что Михаил Ефремов - мощный актер, однако не ожидала увидеть его в трусах, черкеске и с шашкой наголо, гарцующим на инвалидном кресле. Гомерически смешно. Но настоящее открытие для меня - Евгений Павлов. Легко и грациозно двигаться на высоченных шпильках и в женском платье-мини, и при этом так здорово отыгрывать эмоционально все, что требуется по роли! Если учесть, что недавно мы его видели совсем в другом, поэтическом образе в сериале Первого канала "Таинственная страсть", поражаюсь огромному спектру творческих красок, доступных этому артисту. Второе действие, несмотря на многие смешные моменты, более глубокое и располагающее к серьезным размышлениям. Мне немножко не хватило финала, но это личное впечатление, и, возможно, с последующими поклонами все было бы хорошо по эмоциональному уровню. Мы била на прогоне, без поклонов. Однако, спектакль великолепный. Аплодирую стоя и всем рекомендую посмотреть.
от 21 января 2017
Театр Современник
Михаил Ефремов и гей-парад, казалось бы, на первый взгляд понятия не совместимые. Однако же, актер, а вернее его персонаж - Николай Скворцов, прибыл в Амстердам, где и попал на столь знаменательное событие. И тут все закрутилось... Такая необычная завязка в новой комедии "Амстердам". Поставлена она известным актером и режиссером Сергеем Газаровым в театре "Современник" на сцене Дворца на Яузе. Сразу скажу, что сюжет спектакля меня несколько смущал, но желание увидеть Ефремова на сцене победило. И да, он был великолепен. Но немного о сюжете: Российский чиновник Скворцов приезжает в Амстердам к жене и сыну. В общем-то ничего удивительного. У нас у всех мало-мальски важных чиновников-патриотов дети почему-то живут и учатся за границей. Но в этот раз что-то пошло не так. У сына казака оказались "интересные" друзья, да и сам юноша идет на гей-парад. Папа в шоке. И я его вполне понимаю. Как понять и принять этот другой мир человеку воспитанному на традиционных семейных ценностях? Конечно, сложно. Но, забегая вперед, скажу, что все-таки возможно. Люди с абсолютно разными взглядами могут понять друг друга. Надо только уметь разговаривать и слушать друг друга. Ну так вот, возвращаясь к сюжету. На сцене появляется девушка в красном платье. Это юноша по имени Долорес! Новый друг сына, великолепно сыгранный Евгением Павловым. Я в начале даже несколько сомневалась: девушка это или парень. Настолько он был пластичен и грациозен. Но кроме этого, столько искренности и какого-то обнаженной ранимой души, что для меня Долорес в спектакле затмил всех остальных, да простят меня мастистые Ефремов и Алена Бабенко. Алена же играла жену Скворцова. Вместе они смотрелись отличной парой со сложившимися семейными привычками, с пониманием друг друга с полуслова. Спекталь заявлен как комедия, зрители много и дружно смеялись, но меня не покидало какое-то чувство горечи. Вроде бы и смешно, но в пору плакать. Может быть и не стоит противопоставлять эти два разных мира? Ведь можно просто мирно сосуществовать.
от 20 января 2017
Театр Современник
«Амстердам» обозначен в афише, как комедия, но на самом деле это довольно разноплановый и сложный спектакль, охарактеризовать который в паре слов непросто. Одна из самых эффектных сцен – облачение Николая Скворцова (Михаил Ефремов) в «прикид от Долорес». Канареечная рубашка, брючки цвета весенней травы и бирюзовый пиджак в комплекте с черно-красными ботинками на фоне алого кресла-сердца смотрелись просто феерически. Шарф сверху – и вот потрепанный жизнью новый русский в полосатых трусах с генами казацкого атамана и замашками уверенного алкоголика превращается в богемного мужчину из журнала мод… Вообще, мне показалось, что этот спектакль про двойственность. Нам все время показывали то одну, то другую сторону медали, то отражение, то оригинал. Этому замыслу подчинено все, начиная с крутящейся декорации в центре и вплоть до определенной зеркальной симметрии первого и второго действий. Первое – это действительно комедия. Комедия положений, наполненная забавными и нелепыми ситуациями, шутками, гротеском, алкоголем и удачно вписавшимся в общий колорит почти порнографическим сном. Однако за этим внешним слоем веселости и куража сначала едва-едва, а потом все заметнее просвечивает следующий - столкновение разных мировоззрений, поколений, социумов, осложняющееся еще и тем, что упомянутые поколения живут не только в разное время, но и в разных странах, впитывая соответствующие культурные различия. Нормально ли, если вдруг выясняется, что твой сын (в которого вложена куча денег, надежд и британского образования) приехал в Амстердам на гей-парад? Да еще с приятелем по имени Долорес (в красном мини-платье и на охренительных каблуках)? А тут после «полутора кг» коньяка, заполированного ацтекской бабушкой текилы, не то что соображать внятно, конечностями-то пошевелить трудно. И такое затруднительное положение приводит к новым комическим эпизодам. Второе действие – в каком-то смысле изнанка первого. Каждого персонажа разворачивают к зрителю неожиданной стороной («все люди добрые» (с)), появляется философия, аллюзии и пафос, действие обретает смысл и грани. У меня почему-то возникла ассоциация с «Братьями Карамазовыми», где Николай и Долорес – в каком-то смысле современные Иван и Алеша. Агрессивный хищник и мягкий «божий человек», оба страдающие, оба по своему несчастные, и внезапно близкие друг-другу. И одновременно оказывается, что и остальные персонажи вполне обычные и милые люди, а все недоразумения – вполне разрешимы, если попытаться услышать другого. Две стороны сливаются в одну монету, которой каждый платит за возможность быть уникальным. Невероятно хорош в этом спектакле Евгений Павлов, который играет Долорес. Его герой удивительным образом совмещает легкость, уникальную пластику и вместе с тем – это, пожалуй, наиболее интересно сыгранный в эмоциональном и психологическом плане характер.
от 20 января 2017
Театр Современник
Амстердам – яркий спектакль во всех смыслах этого слова (в том числе в самом буквальном) и довольно неожиданный. В программке он значится комедией, причем упоминание гей-парада в анонсе (собственно, оригинальная пьеса так и называется «Парад») заставляет предполагать, что речь пойдет о людях с нетрадиционной ориентацией (и несколько настораживает, чего уж там). На самом деле, спектакль не так, чтобы уж очень комедия, и вообще о другом. Это скорее очередная история «отцов и детей» со всеми присущими конфликту поколений сложностями и не без юмора. Хотя есть и парад, и мужчина в женской одежде (и да, он гей), и забавных моментов хватает. Кстати, о параде. Несмотря на его присутствие за кадром (точнее за сценой в виде условного фона), настоящим парадом здесь можно назвать выгул тараканов, которые в порядочном количестве имеются у каждого из персонажей. И, в общем-то, полагаю, что многие из них не чужды и нам, зрителям. Спектакль довольно интересно решен в цвете. Возможно это не было режиссерской задумкой, но порой цветовые акценты одежды выделяют именно того персонажа, чьи личностные особенности подчеркнуты или резко меняются в данный момент. Это любопытно, особенно, если и правда так задумывалось. Мы в общем-то шли больше «на Ефремова», и ожидания в этом смысле полностью оправдались – спектакль явно ставился под него, и игра была безупречна. Но, неожиданно, даже более интересным оказался Долорес в исполнении Евгения Павлова. Удачно сыгранная роль, эмоционально и психологически привлекательная, плюс еще отличная пластика актера (как он выделывает такие па на 10 см каблуках, уму непостижимо). В общем, к этому актеру явно стоит приглядеться. Из двух действий первое - комедия, второе - философские ремарки к увиденному в первом. Поэтому они удачно дополняют друг друга. При этом будьте готовы к некоторым эпатажным (но без перехода граней разумного) моментам в первом действии и некоторому пафосу (вполне уместному, пожалуй) по втором. Из минусов - некоторая затянутость первого действия, которую порождают повторения. На мой взгляд, некоторое сокращение сделало бы спектакль только насыщеннее. Мы смотрели на Яузе, это был 11 или 12 ряд партера, и надо признать - отличные места, все отлично видно, хотя партер довольно плоский.
от 20 января 2017
Театр Современник
Отцы и дети или драма в Амстердаме Сегодня мы были на предпремьерном показе спектакля "Амстердам" в театре "Современник". Только благодаря сообществу moscultura может произойти подобное. Это первый прокат произведения на публике. Волнуется режиссер, актеры, это даже не премьера, а первый вдох театрального младенца, его первое явление. Поэтому и публика на таких показах своя, особенная. Посторонних людей тут нет и быть не может. И спектакль смотрится с особым чувством, когда отдаешь себе отчет в том, что ты первый зритель! Театр "Современник" это заслуженный и популярный коллектив. Ни об актерах этого театра ни о Галине Волчек не надо ничего писать, все уже давно известно, уже не одно поколение преданных зрителей приходит сюда за глотком свежего воздуха, за правдой и искренностью. Актеры и режиссеры умеют разговаривать со зрителем доверительно и обсуждать острые темы не опускаясь в пошлость. Особая эстетика и интеллигентность, вот на мой взгляд, главные черты "Современника". Сегодняшний спектакль называется "Амстердам". Все, кто хоть раз бывал в этом прекрасном и свободном городе, помнит особый дух, царящий там. Дух раскрепощенности и особой толерантности к человеческим порокам. Хорошо это или плохо? Таким разнузданным и безбашенным Амстердам видят только туристы, которых обязательно ведут в квартал Красных фонарей и показывают им кофешопы, но на самом деле этот город строг и застегнут на все пуговицы своего парадного мундира. Голландцы лучшие отцы и семьянины, подавляющее большинство населения - католики. Но чтобы это узнать, надо проникнуть в суть. А нам некогда. Также происходит и в спектакле. О чем он? Да все о том же. Первое действие это практически бурлеск! Злая сатира на богатого бизнесмена, чьи жена и сын живут в Лондоне. Мальчик-наследник учится "на кампусе", а мама - несостоявшаяся актриса путешествует по Европе и занимается собой. Узнаваемая картинка, не правда ли? Уж как мы ненавидим всех этих нуворишей, попрятавших свои счета и семьи далеко за пределами России и с умным видом советующим нам затянуть пояса потуже, так как грядут тяжелые дни. Мы привыкли относиться к ним с презрением, забывая, что это такие же люди как и мы. Их судьбы порой нелегки, а прошлое настолько жестоко, что забыть о нем невозможно. Большие деньги - большие проблемы. Именно таким и предстает перед нами герой Михаила Ефремова. Пьяный, спина в куполах, полосатые носки, трусы и клоги. Он вам жалок, противен? Не торопитесь! Да, вы вдоволь посмеетесь над Николаем Скворцовым, глядя на его выступления на балконе роскошного амстердамского отеля, когда он приветствует участников гей-парада. Михаил Ефремов - гениальный актер. ГЕНИАЛЬНЫЙ! Природа не отдохнула на сыне прекрасного актера и одного из основателей "Современника". Ефремов может сыграть все, что угодно, но роли вот такого плана уже стали его визитной карточкой. Мы смеемся, недоумеваем и уже почти верим в то, что перед нами разворачивается комедия. Ан нет, прилетевший из "Ебурга" к семье на один день бизнесмен сейчас от своей жены узнает страшную новость - его сын -гей!!! Ну и здесь его не жалко, ну ни капли. Где то в глубине души мы злорадствуем. Аха, вот так тебе и надо! Деньги, власть и еще раз деньги! В погоне за ними ты прозевал самое главное - сына! Ты хотел дать своему отпрыску лучшее образование в Оксфорде, а он стал геем! Вот и получи! Публика веселится. Да и как не веселиться, когда на сцене просто феерия! Алена Бабенко бесподобна в роли жены Скворцова. Пустая дамочка, упустившая сыночка и не сумевшая стать ни хорошей матерью ни верной женой. Именно такой и видится она зрителю. Но насколько это верно? Мы узнаем, мы все узнаем с вами позже. Но самая главная удача спектакля и режиссера Сергея Газарова это, разумеется, великолепный Долорес (не Ибаррури!) в исполнении Евгения Павлова! Боже, что же это за актер! Какая сумасшедшая пластика, какое невероятное перевоплощение в женщину, какая тонкость и жесткость одновременно, какая безграничная боль и любовь во взгляде в последней сцене! Это БРАВО!!!!!! Я видела уже этого актера в спектакле "Неформат", тогда он тоже поразил меня, но сегодня он взял меня с потрохами! Давайте запомним это имя - Евгений Павлов. У этого актера большое будущее и я уже больше не пропущу ни одной его театральной работы. В этом спектакле много юмора, анекдотичности и шуток на грани фола, но все настолько тонко, что нет ни намека на вульгарность. И это БРАВО режиссеру Сергею Газарову! Это блестящая работа! Настоящий профессионал и талант! Не упасть ниже плинтуса, говоря на тему нетрадиционных отношений, это очень непросто! Пьеса Александра Галина это замечательный материал! Но главное в этом спектакле не приключения пьяненького провинциального нувориша в городе любви и марихуаны, а отношения отцов и детей. Как это возможно? Возможно, когда спектакль ставит прекрасный режиссер. Гениальный Михаил Ефремов постепенно становится родным и понятным. Оказывается у него есть пожилые родители, отец заслуженный казак, перенесший второй инфаркт и мы видим, как его любит сын. И, главное, герой Ефремова - патриот. Да, именно так. Он любит нашу Родину. Он порвет любого, кто думает иначе. И рождается уважение. А за уважением приходит понимание. И мы уже искренне сопереживаем тому, над кем потешались два часа. Он близок нам и дорог и понятен. И его жена уже не кажется нам взбалмошной, а сын, оказывается, такой что любому отцу можно пожелать. Он настоящий друг, он преданный сын, он хороший и надежный человек. Удивительный спектакль. Сначала мы смеялись, потом смеялись сквозь слезы, потом плакали на финальных аккордах. И мы все поняли. Да, надо просто быть людьми. нельзя ненавидеть человека просто за то, что он не оправдал твоих ожиданий. Нам никто ничем не обязан. Мы все имеем право на существование такими, какими нас создал Бог. Берегите своих детей, любимых и близких. Живите так, как считаете нужным и не осуждайте никого! И обязательно прокатитесь в Амстердам, поверьте, вам там будет весело!
от 20 января 2017
Театр Современник
"Амстердам" по пьесе Александра Галина "Парад". Уральский казак и гейпарад в Амстердаме. Гейропа и потомственное казачество. Шансов найти общий язык не много... Особенно, когда в этом параде участвует отпрыск старинного казачьего рода, единственный наследник и продолжатель рода. Так что плюсом и конфликт отцов и детей. Конечно, ещё куча дополнительных заморочек. Всё это изобилует комедийными сценами, ибо без рюмочки чаю русскому человеку сложно развернуться, но и эта же рюмочка не только бегать с шашкой наголо по Амстердаму помогает, сдружиться с тем, кто был откровенно противен - тоже. Гремучая смесь комедии и трагедии. Причём с трагедией по-моему переборщили. Второе действие мне существенно меньше понравилось. Мало того что уже как-то длинновато было , так ещё и напустили ужаса, куда и на что возвращается Николай. Охрана со стволами, визитка адвоката с завещанием.. Но тянет человека на родину! Даже тост в самолёте, не чокаясь, как-то попозитивней смотрелся.. Как и не очень понравилось спецзадание сектретарше Люде.. Мол, мы из тебя человека ещё сделаем... Но это я так пространно о том, что не понравилось пишу, потому как понравилось гораздо больше вещей. И юмор, хоть вроде бы в основном о пьянстве и нетолерантности к геям. И были и трогательные моменты. И "но сын-то у меня один и другого не будет", и рассказ о гуманитарке рисовой, даже случай в тюрьме.. Но актёры!!! Вот к ним точно ни к кому ни единой претензии! Все прекрасны! Образы вышли замечательные. Конечно, шла в основном из-за Михаила Ефремова - и он шикарен. Но влюбил в себя Евгений Павлов - открытие! Вообще все актёры тут замечательные, но основные прекрасности у этого дуэта.
от 20 января 2017
Театр Современник
19.1.2017 посчастливилось попасть на Премьеру в"Современник". Я люблю театр,"всеми фибрами своей души" Я счастлива,что и на этот раз , не была разочарована Все сложилось:пьеса,постановщик и актеры Декорации очень продуманы,соответствуют основному содержанию,музыкальное сопровождение и костюмы-все ОК!Отдельное Mersii Евгению Павлову!!!!! Артистичен, пластичен,очень точен во всем!!!! Браво!!!! Верю, верю , верю!!!! Людмила А.
от 19 января 2017
Театр Современник
Все срослось:1) Великолепная современная умная пьеса (чего не бывает)2) Режиссер, который понимает, про что ставит3) Великолепная команда4) Мудрая Волчек, сохранившая для Ефремова возможность быть в театре (привет Табакову)5)И самое главное- МИША ЕФРЕМОВ...Великолепная, филигранная роль, великая роль.Нужно было пройти длинный путь, чтобы научится так распылять себя на атомы на сцене,так проживать своего героя, вся психофизика в работе на всю катушку, самоирония, отвага быть смешным и некрасивым, актерище, который играючи переключает зал с фарса на древнегреческую трагедию,когда вдруг возникает судьба,и ты понимаешь, почему в персонажа можно влюбится, лучшая форма, когда сможешь сыграть ВСЕ,все подвластно. Ефремов это понимает сам и кайфует вместе с нами. МОЛОДЦЫ
от 19 января 2017
Театр Современник
Все срослось: 1) Великолепная современная умная пьеса (чего не бывает) 2) Режиссер, который понимает, про что ставит 3) Великолепная команда 4) Мудрая Волчек, сохранившая для Ефремова возможность быть в театре (привет Табакову) 5)И самое главное- МИША ЕФРЕМОВ... Великолепная, филигранная роль, великая роль.Нужно было пройти длинный путь, чтобы научится так распылять себя на атомы на сцене,так проживать своего героя, вся психофизика в работе на всю катушку, самоирония, отвага быть смешным и некрасивым, актерище, который играючи переключает зал с фарса на древнегреческую трагедию,когда вдруг возникает судьба,и ты понимаешь, почему в персонажа можно влюбится, лучшая форма, когда сможешь сыграть ВСЕ,все подвластно. Ефремов это понимает сам и кайфует вместе с нами. МОЛОДЦЫ
от 18 января 2017
Театр Современник
Действие в первом и втором актах физически, эмоционально, по смысловой нагрузке разное, объяснение поведения Героев в первом акте происходит во втором. Если в первом действии герой Михаила Ефремова Николай пьет, пьет и еще раз пьет, то во втором действии объясняет: неопределенность, неуверенность в завтрашнем дне, бизнесе, жизни и одиночество причина его тяги к алкоголю. Красавица Алена Бабенко играет супругу Николая актрису Ларису. Я училась у Ларисы стилю ее поведения с таким "сильным" мужчиной как Николай: промолчать где не надо говорить, не до сказать чтобы не расстроить собеседника (супруга, сына), выйти из комнаты дав мужчинам возможность тет-а-тет обсудить важные семейные "мужские" дела, создать эмоциональный всплеск платьем, танцем, движеньем рук, картинно упасть услышав от супруга "сидеть!", обнимать, целовать, радоваться, смеяться, быть на позитиве. Пластичный, ритмичный, гибкий до акробатизма Евгений Павлов играет Долорес - друга Виктора (Шамиль Хаматов), сына Ларисы (Алена Бабенко) и Николая (Михаил Ефремов). Виктория Романенко в роли Марины полновата для юбки-пояса, в которой она появляется на сцене ближе к финалу представления. В момент лихих танцев с использованием сценических декораций в первом акте я ощутила себя не в театре Современник, а в первоклассном ночном клубе, где девушки в "одних серьгах" зажигают и исполняют желания Гостей. Хореограф Александр Мацко поставил превосходное действо! Остаться после первого акта и досмотреть постановку меня побудило уважение к актерам, задействованным в спектакле. Ранее я видела запоминающиеся спектакли с участием Алены Бабенко ("Пигмалион"), Шамиля Хаматова ("Горе от ума"), Виктории Романенко ("Скажите, люди, куда идет этот поезд"), Дарьи Белоусовой ("А Вам не хотится под ручку пройтится?"), и я верила, что и эта постановка не жуткий стриптиз в ночном клубе и не мальчик, переодетый в девочку и первоклассно скачущий в красном платье по сцене (не каждая девочка так скачет!), а стоящая трех часов моей жизни постановка. "Амстердам" как хлопушка с ярким цветным конфетти в репертуаре "Современника" - ярко, красочно, "злободневно", смысловой нагрузки минимум т.к. не Райкин, не Бутусов, не Серебренников.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник