Амстердам

Амстердам

3.6
125 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 июня 2017
Театр Современник
Яркий, фееричный спектакль! Ефремов поражает своей энергетикой- абсолютно весь спектакль на сцене! А Евгений Павлов в роли Долорес - просто смертельный номер! Пересказать нельзя, надо просто один раз увидеть! Бросайте все, покупайте за любые деньги билеты и бегите в театр на "Амстердам"!!!
от 21 июня 2017
Театр Современник
Покупал билеты маме с ее сестрой, им спектакль очень понравился, советовали посмотреть. обязательно посмотрю.
от 19 июня 2017
Театр Современник
Перед спектаклем немного простыл и в одном из глаз начал формироваться конъюнктивитный мешок! Весь спектакль смеялся до слёз, причем так, что слезы промыли всё и на следущий день от простуды не осталось и следа!!! Игру Михаила Ефремова даже и обсуждать нечего, высший уровень мастерства!!! Но, неожиданно, великолепное впечатление оставила игра Евгения Павлова - Долорес. По большому счёту - это спектакль Ефремова и Павлова!!! Но, не смотря на море слёз от смеха - Амстердам , серьёзный спектакль, с глубоким смыслом и содержанием. В 2017 году это тот спектакль, на который обязательно нужно сходить!!!
от 13 июня 2017
Театр Современник
И юмор,и печаль,и философия...все как в жизни! Спасибо.
от 31 мая 2017
Театр Современник
Это лучшая комедия, которую мы смотрели в театре. Живая, энергичная история.Роль Михаила Эфремова это просто что-то. Смеялись весь спектакль. Зал стоя аплодировал. Класс!
от 30 мая 2017
Театр Современник
Спектакль превосходный. Ефремов бесподобен. Конечно он звезда спектакля. Один из лучших спектаклей за последний год.
от 23 мая 2017
Театр Современник
Спектакль потрясающий!!!Ефремов без комментариев,ибо это излишне.А вот Павлова,в роли Долорес,я для себя открыла!Супер!!!Спасибо большое за вечер! Спасибо режиссеру!!!
от 11 мая 2017
Театр Современник
Спектакль очень понравился.Михаил Ефремов просто неподражаем в своей роли.Интересная и актуальная тема спектакля иронично отражает нашу действительность.Советую придти и посмотреть,приятно провести вечер и посмеяться от души,взглянув на многие вещи с другой стороны.
от 5 мая 2017
Театр Современник
Страшно подумать, но я совсем не помню, когда ходила на спектакли театра «Современник». Точнее, я помню, как пыталась, но тогда спектакль был отменен. Вместе с тем, анонс потенциально злободневного спектакля «Амстердам» меня зацепил, да и Михаил Ефремов в главной роли – да, это вдохновляет. Играют спектакль сейчас во Дворце на Яузе: зал кажется больше родного зала «Современника», соответственно, больших проблем с билетами я не испытала. Прежде всего, это, конечно, комедия. Не столь злая и сатиричная, как я хотела и ожидала, зато достаточно легкая. А юмор здесь настолько «цепкий», что просто невозможно не смеяться до слез. Сюжет прост как три копейки: провинциальный чиновник (Михаил Ефремов) встречается с семьей в Амстердаме, которая постоянно живет в Лондоне, где под звуки гремящего гей-парада сталкивается с приятелем сына, конечно, геем. Талантливо изображаемый Михаилом Ефремовым чиновник – это сборный образ всего, что обычные люди думают о чиновничестве вообще: простой, вульгарный, вороватый, нетерпимый, приверженец так называемых ценностей, в должной мере услужливый кому надо и пытающийся следовать текущей моде власть имущих, на сей раз, на патриотизм. Его семья, живущая в Лондоне – конечно, штамп, в данном случае являющийся еще и важной частью разгорающегося конфликта. Впрочем, если в жизни чиновника Николая есть много притворства и лжи, то вот ненависть к непохожим у него вполне искренняя. И вот здесь-то и возникает другая настоящая звезда спектакля – молодой актер Евгений Павлов в роли сына мексиканца и русской, гея Долорес (да, именно так, «Долореса» здесь никто не говорит). Собственно, на диалогах и взаимодействии Николая и Долорес построен весь сюжет. Спектакль быстро становится бенефисом этих двух актеров. Здесь и самоуверенность, и чувство собственного превосходства от Николая, и поначалу искреннее, а потом просто отчаянное желание нравиться от Долорес, просто множество комедийных и алкогольных моментов. Красной нитью, однако, проходит эта тема лютой нетерпимости, которой полны сердца вот таких вот николаев в России, которой нет места во многих других странах. Сейчас, сталкиваясь лишь с одним из представителей «нетрадиционного» сообщества, медленно, но верно, Николай открывает для себя то, что такие люди тоже люди. Так же медленно, но верно, неприязнь, ненависть, отвращение уходят из его сердца, а на смену им приходит куда более глубинное желание сочувствовать и помогать. Долорес же заставляет нас задуматься, что общество заставляет всех притворяться кем-то еще, только чтобы понравиться, но зачем все это надо, лучше быть собой, и обязательно найдется кто-то, кто часами будет стоять под нашими окнами ради нашей любви. Точно в эту же тему ложатся и рассуждения жены Николая Ларисы: зачем отрывать сына от учебы в Лондоне и потенциально блестящего будущего ради как бы важного приобщения к русским корням и ценностям, которое, если судить по самому Николаю, несет в себе что-то общее к сделанному шагу назад. Однако в случае с тем же Николаем важно, что вся наносная ненависть, мракобесие, на самом деле абстрактно, направлено на массу людей, но не направлено ни на кого конкретно. Где уходят шаблоны, там приходит человечность. Николай как никто другой в этой постановке готов сочувствовать, жертвовать, защищать. Пусть порой его рассуждения о новой войне выглядят наивно, но они очень искренние, и в этом Николай проявляет русскую черту небезразличия. Да, он искренний, и эта искренность, порой проявляемая грубо, в нем подкупает: он искренне чувствует, искренне радуется, искренне хочет заботиться о своей семье. Как может. Если говорить о самой постановке, то, несмотря на хорошее настроение, которое она дает, я считаю, что спектакль весьма средний. Да, это бенефис Михаила Ефремова, и без него смотреться спектакль не будет вообще. Все действие происходит в одном помещении и в одних декорациях, причем я бы не сказала, что сюжетом такой поворот оправдан. Декорации выглядят достаточно просто и банально, по уровню, увы, близко к антрепризе. То же касается и костюмов, начиная от труселей Ефремова и заканчивая боевой раскраской его сына. Надо сказать, что костюмы тоже привносят свою долю юмора: примерка Ефремовым во втором акте «модного прикида», а именно зауженной одежды ярких цветов – это что-то. Чтобы получить от «Амстердама» максимум удовольствия, надо смотреть «День выборов». Приветов здесь много, как музыкальных, так и постановочных, и сюжетных. На сцене звучит казачья песня, сам Ефремов в какой-то момент переодевается казаком и машет саблей. Я уже не раз упоминала, что звезда этой постановки – Михаил Ефремов, играющий на удивление качественно и добросовестно. Но, неожиданно или ожидаемо, ничуть ему не уступает Евгений Павлов (Долорес). Как этот актер движется на высоченных каблуках, высоченных платформах, с какой видимой лёгкостью даются ему все эти многочисленные перемещения по сцене! Своего Долорес он подает точно так же по-настоящему. Я не могу назвать этот образ абсолютно шаблонным: да, его герой очень эксцентричен, но подачи в стиле «ой, противный» в явном виде нет. Пусть он переодевается женщиной, но он скорее экспрессивен, чем что-то еще. Он тоже искренний, как и Николай, почти отчаянно искренний. К сожалению, про остальных актеров говорить откровенно нечего. Ольга Родина (а в другом составе эта роль закреплена за Аленой Бабенко) в роли жены Николая играет ровно и спокойно, совершенно не запоминаясь, Шамиль Хаматов в роли сына вообще чуть ли не эпизодический герой, как и еще несколько персонажей. Конечно, театр – это всегда прекрасно. Я получила много удовольствия от «Амстердама». Но трудно не видеть, что постановка сделана на потребу публике, что от нее «несет» антрепризой, где декорации выглядят халтурой, а спектакль держится лишь на актерах. Странно это говорить, но если судить по «Амстердаму», то уровень «Современника» будет ниже среднего уровня «Маяковки», МХТ, Театра наций… Впрочем, судить лишь по одной постановке – неправильно. Надо будет попробовать сходить на что-то еще.
от 5 мая 2017
Театр Современник
Побывала сегодня на спектакле Амстердам. Ну что сказать? Второсортное пропагандистское гомофобное действо, которое повествует о том, что в Гейропе", безусловно, по улицам бегают одни педерасты на шпильках и лесбиянки-садомазохистки, а в России все непросто, конечно, страшновато порой, но искренне и душевно. И да, чуть не забыла, возможно скоро случится война!!! Куда ж нынче без этого? Миша Ефремов играет замечательно, но чувство неловкости и обиды за него (для чего соглашаться играть вот в этом?) не покидало меня весь вечер. Очень и очень жаль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Современник

Самые обсуждаемые спектакли Театр Современник