Князь Серебряный

Князь Серебряный

4.2
66 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 января 2023
Московский театр оперетты
Если вы не читали роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", то самое время прочесть! Как никак один из самых читаемых исторических романов на русском языке ) Впрочем, есть и альтернативный вариант: сходить на одноимённый мюзикл в Московском театре оперетты. Конечно, мюзикл создан по мотивам романа и не копирует сюжет полностью, но у мюзикла и задачи ИНЫЕ! Если мы честно признаемся сами себе, то окажется, что мюзиклы мы любим прежде всего за то, что дарят нам красоту! Красоту музыки и красоту человеческих душ, раскрывающуюся в сюжетах. Так вот! Ответственно заявляю, что сюжет романа изменён именно ради соответствия жанру, причём совсем немного и в сторону хэппи-энда и торжества ЛЮБВИ. Кто-нибудь из вас против такого поворота? Лично я только ЗА! Что может быть прекраснее торжества любви? Поэтому спасибо создателям мюзикла, что подарили нам это чудо! Но я как-то незаметно сразу перескочила на финал спектакля, не рассказав о нём самом. Исправляюсь! Так вот. Мюзикл "Князь Серебряный" Музыка: Аркадий Укупник Либретто и стихи: Карен Кавалерян по мотивам одноименного произведения А. К. Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Мне уже довелось познакомиться с совместным творчеством Аркадия Укупника и Карена Кавалеряна благодаря мюзиклу "РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" от которого я была просто в феерическом восторге, поэтому на этот раз особых сомнений по поводу "понравится или нет", не испытывала. Была уверена, что понравится! Хотя... на этот раз оказалось не без нюансов. Мюзикл "Князь Серебряный" - премьера сезона и ещё только набирает обороты. Но не смотря на это, он уже приобрёл и поклонников, и тех, кто "не понял"...) Я и сама пару раз ловила себя на том, что не воспринимаю какую-то фразу, которая словно наматывается на музыку, склеивается, заставляя вслушиваться. Это отвлекало, сбивало с настроя. Но сейчас, если честно, кажется такой мелочью по сравнению со всем остальным! Взять хотя бы тему. Правление Ивана Грозного и Опричнина Надо иметь смелость замахнуться на такое! И ведь получилось! Получилось ярко, правдиво, с разных сторон и со всеми нюансами. И что немаловажно, получилось ИНТЕРЕСНО! Даже современному зрителю! Лично меня особенно интересовал образ Ивана IV Грозного. Как никак первый царь всея Руси. К тому же весьма неоднозначный. И за то, каким его представил Игорь Балалаев, прямо низкий поклон! Игорь Балалаев, безусловно, гигант. Потрясающий голос и потрясающие актёрские способности. С момента, когда я посмотрела рок-оперу "КарамазоВЫ" уже год прошёл, а я до сих пор вспоминаю Ивана и то, каким увидела этот персонаж, под совершенно новым углом, и всё благодаря игре Игоря Бабалаева. Так вот. Иван Грозный здесь вызывает бурю эмоций! Сильный и слабый. Жёсткий и ведомый. Внушающий трепет и вечно боящийся сам. НО однозначно ЦАРЬ. Смотришь и не сомневаешься, что "Казань брал, Астрахань брал" Вторая яркая и тоже весьма неоднозначная фигура спектакля - Афанасий Вяземский (Максим Катырев). Любимец Ивана Грозного и самый главный опричник. О, какой же здесь Вяземский! Взравной, необузданный, сильный и страстный, могучий рык которого заставлял меня рефлекторно вжиматься в кресло! И какой же Максим Катырев! Вяземский безусловно персонаж отрицательный, одно только желание заполучить любой ценой Елену чего стоит! Или предательское, циничное убийство Морозова. Но как же понятны его мотивы, и как понятна его страсть! Максиму Катыреву удалось донести всё разнообразие и противоречивость чувств и эмоций, владеющих Вяземским. От преданности царю до ослепления любовью. И даже жалко этого заблудившегося в собственных страстях человека. Заблудиться ему, кстати, очень даже помогла одна весьма коварная Колдунья (Юлия Гончарова), к которой он повадился обращаться за помощью. Присушить, приворожить, порчу ли навести или раны исцелить. И эти сцены в дремучем лесу, пожалуй, самая эффектная часть спектакля. А Юлия Гончарова в образе колдуньи - просто чума! Голос, внешность, пластика - завораживающе с первой секунды. И хочется смотреть, не отрываясь, и подпевать, подпевать. И восхищаться! Магия. Чистой воды магия. :) Впрочем, сестра её, придворная ворожея Мануйлиха (Марина Торхова) тоже не промах! И как эффектно преподнесены на контрасте эти два персонажа. Мне очень понравилось! Но главные в этом спектакле всё таки Князь Серебряный (Павел Иванов) и его возлюбленная Елена (Дарья Январина) И они однозначный, ярчайший и истинный пример веры, надежды и любви, преданности и силы, смелости и благородства. Пусть кому-то эти двое покажутся слишком идеальными, слишком далёкими от реальности, но как же нужны нам именно такие примеры! Именно такие ориентиры! И именно сейчас! Верность Отечеству, верность слову, верность любимой женщине - важные качества каждого мужчины, которые в современном мире уже подёрнулись лёгкой дымкой забвения. И это надо менять, в том числе и такими вот примерами, как князь Вяземский. Невозможно остаться равнодушной к такому мужчине, невозможно не восхититься! Павел Иванов настолько легко вписался в эту роль, что не удивлюсь, если добрая половина зала по-доброму завидовала Елене, которой достался этот бриллиант! Но и она заслужила. Чистая, непреклонная, преданная и нежная. ЛЮБЯЩАЯ! Ах, какая получилась Елена у Дарьи Январиной! Утончённая, хрупкая, но невероятно сильная! И какая же нереальная красота! Как удивительно к лицу ей все эти наряды! Какой потрясающе красивый, сильный голос! Во время арии на мосту, когда она словно плыла среди звёзд, плача о своей несчастливой женской доле - просто до мурашек. Браво! Я даже "да прибудет с тобой сила" простила автору либретто, потому что Дарья ТАК это спела, что невольный смешок у меня застрял, так и не вырвавшись. И не думайте, что все плюсы спектакля на этом закончились. Я ведь даже вскользь не коснулась ни декораций, ни очень интересных танцев, на первый взгляд народных, но вполне себе современных. А ещё там ну очень харизматичные Перстень (Глеб Косихин) и Малюта (Александр Голубев), но этих вы уже лучше сами оцените по достоинству. Сходите в театр!
от 22 января 2023
Московский театр оперетты
"Князь Серебряный" - премьера Московского театра оперетты этой осени. Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции))

Первое, о чем хочется рассказать - это грандиозные декорации, дополненные эффектными видеопроекциями. Гигантские тяжёлые кованые решетки размером до потолка с иконостасом. В каждый прямоугольник вписан какой-то церковный сюжет. Если действие происходит в лесу, то перед нами куча стволов, думаю, сосен, ветки которых уходят под небеса. Каждая сцена - это по сути новое пространство, которое создано небольшой перестановкой и видеопроекциями.

Замечательные голоса артистов - это то, что создаёт главную магию мюзикла. Первым отмечу того, кто не играл главной роли и на сцене был совсем недолго. Это Александр Голубев (Малюта). Отвратительный, вульгарный тип с черными кругами на лице (так и не смогла разглядеть что же это такое!), да ещё и с громогласным голосом. Негодяев народ любит и вряд ли кто-то остался равнодушным к этому образу.
Максим Катырев (Вяземский) в этот раз опять играл нехорошего человека. Я заранее не смотрела состав и была уверена, что роль главного красавца досталась ему) Даже интересно, рассматривали создатели спектакля Максима на роль Князя Серебряного?) На самом деле, роль главы опричников ему очень подошла: голос, стать - настоящий предводитель!) Невероятно харизматичный образ получился!)
Юлия Гончарова словно создана для роли Лесной нимфы! Интересно, что именно у этой героини мюзикла сходятся все нити этой истории и именно она "рулит" как все пойдет. Грациозная, пластичная, с копной рыжих волос, с волшебным голосом, который с одной стороны вкрадчивый, а с другой стороны очень мелодичный)
Дарья Январина (Елена), я б добавила Прекрасная, которую любят и Князь Серебряный и Вяземский. Дашенька, как называет ее Нина Железнова ))) Столько нежности и трепетности в этом сильном голосе! Было впечатление, что зал замер во время ее арии о том, что несчастливая она....
Павел Иванов (Князь Серебряный) создал образ настоящего русского воина, достойного, верного, со светлым взором и по-современному я бы сказала, интеллигентного))) Ария в темнице "Черным по белому..." - это что-то восхитительное!!
Конечно нельзя пройти мимо образа, созданного Игорем Балалаевым (Иван Грозный). Вечно хмурый, недовольный, ищущий измену в каждом, но зато так легко верящий словам.

Невероятной красоты постановка! Прекрасная музыка Аркадия Укупника (приятное открытие, прям! До этого мое знакомство с этим композитором было основано на его песнях 90-х годов)))); великолепные костюмы: прям обожаю эти камешки, вышивки, парчу, золотые нити и т.д.; хор, балет, оркестр! Просто сплошное удовольствие наблюдать за тем, что происходит на сцене!
Рекомендую от всего сердца!
от 22 января 2023
Московский театр оперетты
«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты – это невероятной красоты мюзикл, музыку для которого написал Аркадий Укупник и наполнил его действие красивыми мелодиями, энергичными танцами и торжественными хорами. Либретто, конечно же, во многом проигрывает первоисточнику - историческому роману А. К. Толстого о временах Ивана Грозного. В него Кареном Кавалеряном вплетены новые персонажи, а концовка здесь и вовсе Happy End… Однако воплощено это либретто режиссером Валерием Архиповым и художником Вячеславом Окуневым, а также всеми другими членами этой талантливой команды, просто грандиозно!!! Потрясающие, поражающие своим масштабом, декорации, эффектные видеопроекция, богатые исторические костюмы, зачаровывающий колдовской лес, населенный помимо всякой нечисти еще и изумительной красоты Колдуньей, глаз от которой просто невозможно отвести… На фоне всего этого великолепия разворачивается история о том, какие нешуточные страсти кипели во времена правления Ивана Грозного из-за Прекрасной Елены, любовью к которой был одержим Князь Вяземский и образ которой хранил в душе все долгие пять лет разлуки благородный Князь Серебряный. Дуэт главных героев – красавицы Елены (Дарья Январина) и Никиты Романовича Серебряного (Павел Иванов) получился очень красивым и лирическим, ну прямо два голубка!!! Однако, все внимание публики было приковано к главному опричнику, жестокому, страстному и весьма харизматичному Князю Вяземскому, ради достижения своей цели прибегающему к помощи не только царя Ивана Грозного, но и лесной Колдуньи… Я знала, что эту роль исполняет Максим Катырев, но не могла в это поверить!!! Настолько убедительно ему удалось перевоплотиться в злодея. Максим здесь абсолютно не похож на себя. В каждом его взгляде и жесте сквозила такая неподдельная злость и ярость! И только завораживающий, невероятно красивый и мощный баритон Максима по-прежнему ласкал слух зрителей. Сплошной восторг!!! Еще одним открытием для меня стало исполнение Игорем Балалаевым роли Ивана Грозного. Правда, несмотря на прекрасный грим и метание царем суровых взглядов, до конца скрыть свое обаяние Балалаеву так и не удалось… Яркими, артистически выразительными получились образы, воплощающие мистические силы – чопорной придворной ворожеи Мануйлихи (Марина Торхова) и очаровательной лесной Колдуньи (Юлия Гончарова). Как же ловко эти бестии манипулировали «сильными мира сего»! Создатели мюзикла подарили чародейкам и блистательную музыкальную составляющую. Их сольные партии вызвали неподдельное восхищение. Хочется перечислить всех персонажей мюзикла – до того все они здесь колоритно воплощены! Концовка – в духе нашего, такого непростого, времени и финальная песня этого нового русского исторического мюзикла, исполняемая всеми его участниками, заканчивается словами: «То крамола, то война, то лихие времена, то враг лютый ломится, то в умах междоусобица. Легкой доли не проси, коль родился на Руси. Выйдя за околицу, каждый Богу молится»…
от 21 января 2023
Московский театр оперетты
Новый мюзикл "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты.
Мюзикл "Князь Серебряный" написан специально к 95-летию Московского театра оперетты, композитором Аркадием Укупником на стихи Карена Кавалеряна, по мотивам одноименного произведения Алексея Толстого.
Благодаря великолепной работе костюмеров и декораторов, зрители переносятся в далёкое прошлое, в царствование Ивана Грозного - это время славы, роскоши и жестокости.
Время, когда все понятия извращались, низость называлась добродетелью, а предательство поощрялось. Но даже тогда были люди, подобные князю Серебряному или Морозову, которые шли своей дорогой, не боясь ни опалы, ни смерти.
Этот мюзикл о благородстве души в царстве тьмы, о поиске справедливости и о чистой искренней любви, которой подвластны все преграды.
Мюзикл привлекает эпичностью и занимательностью сюжета. Жизнь во все эпохи полна противоречий, взлетов и падений,
это и делает встречу с героями "Князя Серебряного" интересной и поучительной.
Я выбрала состав мюзикла , в котором играют мои любимые артисты Театра оперетты: Максим Катырев
и Юлия Гончарова.
Максима Катырева (Князь Вяземский) я всегда слушаю затаив дыхание, его голос красив и всегда удивительно точные интонации, только он способен затронуть мою душу.
Из исполнительниц- женщин, мне больше всего нравится Юлия Гончарова (Колдунья), такая красавица как она, может свести с ума любого, околдовать, приворожить. Красива, обаятельна, а какой голос, до мурашек... мороз по коже, бархат, и актриса великолепная.
Прекрасный дуэт получился у Павла Иванова (Князь Серебряный) и Дарьи Январиной (Елена) сильный, яркий, между ними чувствовалась искра, я поверила в их любовь. Голос Дарьи Январиной по сей день звучит у меня в голове. Он проник мне в душу. Её арии словно хрустальный звон, голос же Павла Иванова мощный, они хорошо дополняют и оттеняют друг друга
Ну, а если не переходить на персонализм, то все артисты Театра Оперетты поют и играют великолепно.
От мюзикла исключительно положительные эмоции, они буквально переполняли, спектакль получился замечательным, искренне рекомендую.
от 21 января 2023
Московский театр оперетты
Мюзикл "Князь Серебряный" идет два с половиной часа, и все это время глаз от сцены было не отвести и "виноваты" в этом как создатели спектакля, так и абсолютно все актеры, в нем участвующие.
Очень хорошую музыку создал Аркадий Укупник - мелодичную, разноплановую. Тут тебе романтические мелодии, и зажигательные пляски, и жалобные причитания.
Либретто спектакля, написанное Кареном Кавалеряном удачно легло на музыку Укупника. Ничего, что роман стал лишь начальным толчком для развития сюжета. Всего на сцену и не перенесешь, главное, что зрители оказываются захвачены динамичным действием, и патриотический финал оказался очень духоподъемен.
Декорации Вячеслава Окунева великолепны: яркие, но не аляповатые, динамичные и разнообразные. Мизансцены в спектакле меняются практически молниеносно, ни на секунду не отвлекая зрителей от действия. Царский дворец, застенки опричнины, заговоренный лес возникают на сцене как по мановению волшебной палочки.
Хор, кордебалет и оркестр Театра Оперетты как всегда были на высоте. А создал этот яркий спектакль Валерий Архипов, он же придумал и все танцы, так удачно сопровождающие действие.
Впечатлили меня и сценические бои, поставленные Алексеем Кулинковичем. Актеры Театра Оперетты показали себя великолепными фехтовальщиками.
Вот теперь я добралась до актеров, ведь зрители идут в театр смотреть именно на актеров, а режиссера и композитора, к сожалению, мало кто вспоминает.
Актеры великолепны все: опричники, разбойники, скоромохи, селяне и бояре. Павел Иванов - Князь Серебряный, с первой же секунды своего существования на сцене покорил женскую часть зала воинской статью и прекрасным голосом. А какой на нем был кафтан! Конечно же серебряный. Дарья Январина в роли Елены была нежна, хрупка, но верна долгу и любви. Александр Голубев в роли Малюты появился на сцене совсем не надолго, но какая же это была яркая роль! Да уж, звание заслуженного артиста просто так не дают.
Должна вам признаться, что я с детства люблю плохишей. Да, романтические герои всегда благородны, но плохиши обладают особой аурой и обаянием. Антагонист Князя Серебряного Князь Вяземский в исполнении Максима Катырева был красив и мужественен. И даже не так уж отрицателен. С такой внешностью и голосом легко покорять героинь мюзиклов и оперетт. Жаль Елена любила другого, но насильно мил не будешь. До этого Максима Катырева я видела только в ролях положительных героев, но и плохиш у него вышел ярким и харизматичным.
В таком созвездии, что блистало в этот вечер на сцене, трудно выделиться, но Юлии Гончаровой это удалось. Ее Колдунья была легка, гибка и полупрозрачна. Повелительница зачарованого леса, чаровница, красавица. Именно такие русалочьи глаза должны быть у ворожеи и шаманки. Мелодичный голос Колдуньи невидимым шлейфом обволакивал загадочный лес. Все ей подчинялись, все повиновались. Куда до нее самому грозному царю. Волшебница - и этим все сказано.
от 21 января 2023
Московский театр оперетты
«Князь Серебряный» в Московском театре оперетты – это невероятной красоты мюзикл, музыку для которого написал Аркадий Укупник и наполнил его действие красивыми мелодиями, энергичными танцами и торжественными хорами.
Либретто, конечно же, во многом проигрывает первоисточнику - историческому роману А. К. Толстого о временах Ивана Грозного. В него Кареном Кавалеряном вплетены новые персонажи, а концовка здесь и вовсе Happy End…
Однако воплощено это либретто режиссером Валерием Архиповым и художником Вячеславом Окуневым, а также всеми другими членами этой талантливой команды, просто грандиозно!!! Потрясающие, поражающие своим масштабом, декорации, эффектные видеопроекция, богатые исторические костюмы, зачаровывающий колдовской лес, населенный помимо всякой нечисти еще и изумительной красоты Колдуньей, глаз от которой просто невозможно отвести…
На фоне всего этого великолепия разворачивается история о том, какие нешуточные страсти кипели во времена правления Ивана Грозного из-за Прекрасной Елены, любовью к которой был одержим Князь Вяземский и образ которой хранил в душе все долгие пять лет разлуки благородный Князь Серебряный.
Дуэт главных героев – красавицы Елены (Дарья Январина) и Никиты Романовича Серебряного (Павел Иванов) получился очень красивым и лирическим, ну прямо два голубка!!!
Однако, все внимание публики было приковано к главному опричнику, жестокому, страстному и весьма харизматичному Князю Вяземскому, ради достижения своей цели прибегающему к помощи не только царя Ивана Грозного, но и лесной Колдуньи…
Я знала, что эту роль исполняет Максим Катырев, но не могла в это поверить!!! Настолько убедительно ему удалось перевоплотиться в злодея.
Максим здесь абсолютно не похож на себя. В каждом его взгляде и жесте сквозила такая неподдельная злость и ярость! И только завораживающий, невероятно красивый и мощный баритон Максима по-прежнему ласкал слух зрителей. Сплошной восторг!!!
Еще одним открытием для меня стало исполнение Игорем Балалаевым роли Ивана Грозного. Правда, несмотря на прекрасный грим и метание царем суровых взглядов, до конца скрыть свое обаяние Балалаеву так и не удалось…
Яркими, артистически выразительными получились образы, воплощающие мистические силы – чопорной придворной ворожеи Мануйлихи (Марина Торхова) и очаровательной лесной Колдуньи (Юлия Гончарова). Как же ловко эти бестии манипулировали «сильными мира сего»! Создатели мюзикла подарили чародейкам и блистательную музыкальную составляющую. Их сольные партии вызвали неподдельное восхищение.
Хочется перечислить всех персонажей мюзикла – до того все они здесь колоритно воплощены!
Концовка – в духе нашего, такого непростого, времени и финальная песня этого нового русского исторического мюзикла, исполняемая всеми его участниками, заканчивается словами:
«То крамола, то война, то лихие времена, то враг лютый ломится, то в умах междоусобица. Легкой доли не проси, коль родился на Руси. Выйдя за околицу, каждый Богу молится»…
от 21 января 2023
Московский театр оперетты
Новый мюзикл "Князь Серебряный" в Московском театре оперетты. Мюзикл "Князь Серебряный" написан специально к 95-летию Московского театра оперетты, композитором Аркадием Укупником на стихи Карена Кавалеряна, по мотивам одноименного произведения Алексея Толстого. Благодаря великолепной работе костюмеров и декораторов, зрители переносятся в далёкое прошлое, в царствование Ивана Грозного - это время славы, роскоши и жестокости. Время, когда все понятия извращались, низость называлась добродетелью, а предательство поощрялось. Но даже тогда были люди, подобные князю Серебряному или Морозову, которые шли своей дорогой, не боясь ни опалы, ни смерти. Этот мюзикл о благородстве души в царстве тьмы, о поиске справедливости и о чистой искренней любви, которой подвластны все преграды. Мюзикл привлекает эпичностью и занимательностью сюжета. Жизнь во все эпохи полна противоречий, взлетов и падений, это и делает встречу с героями "Князя Серебряного" интересной и поучительной. Я выбрала состав мюзикла , в котором играют мои любимые артисты Театра оперетты: Максим Катырев и Юлия Гончарова. Максима Катырева (Князь Вяземский) я всегда слушаю затаив дыхание, его голос красив и всегда удивительно точные интонации, только он способен затронуть мою душу. Из исполнительниц- женщин, мне больше всего нравится Юлия Гончарова (Колдунья), такая красавица как она, может свести с ума любого, околдовать, приворожить. Красива, обаятельна, а какой голос, до мурашек... мороз по коже, бархат, и актриса великолепная. Прекрасный дуэт получился у Павла Иванова (Князь Серебряный) и Дарьи Январиной (Елена) сильный, яркий, между ними чувствовалась искра, я поверила в их любовь. Голос Дарьи Январиной по сей день звучит у меня в голове. Он проник мне в душу. Её арии словно хрустальный звон, голос же Павла Иванова мощный, они хорошо дополняют и оттеняют друг друга Ну, а если не переходить на персонализм, то все артисты Театра Оперетты поют и играют великолепно. От мюзикла исключительно положительные эмоции, они буквально переполняли, спектакль получился замечательным, искренне рекомендую.
от 21 января 2023
Московский театр оперетты
В детстве мы с подружками зачитывались романом Алексея Константиновича Толстого "Князь Серебряный". Он у нас шел вровень с "Тремя мушкетерами": приключения, борьба добра со злом, далекие времена, романтическая любовь. Расстраивал только трагический финал, а так хотелось чтобы "Чапай доплыл". Поэтому в Театр Оперетты на мюзикл, поставленный по мотивам этого романа, я шла с некоторой опаской. Была бы оперетта, думала я, и тогда счастливый конец обеспечен, а жанр мюзикла хеппи-энда не гарантирует. Но спектакль закончился счастливо - добро восторжествовало, и даже Иван Грозный в финале стал героям как отец родной. Мюзикл "Князь Серебряный" идет два с половиной часа, и все это время глаз от сцены было не отвести и "виноваты" в этом как создатели спектакля, так и абсолютно все актеры, в нем участвующие. Очень хорошую музыку создал Аркадий Укупник - мелодичную, разноплановую. Тут тебе романтические мелодии, и зажигательные пляски, и жалобные причитания. Либретто спектакля, написанное Кареном Кавалеряном удачно легло на музыку Укупника. Ничего, что роман стал лишь начальным толчком для развития сюжета. Всего на сцену и не перенесешь, главное, что зрители оказываются захвачены динамичным действием, и патриотический финал оказался очень духоподъемен. Декорации Вячеслава Окунева великолепны: яркие, но не аляповатые, динамичные и разнообразные. Мизансцены в спектакле меняются практически молниеносно, ни на секунду не отвлекая зрителей от действия. Царский дворец, застенки опричнины, заговоренный лес возникают на сцене как по мановению волшебной палочки. Хор, кордебалет и оркестр Театра Оперетты как всегда были на высоте. А создал этот яркий спектакль Валерий Архипов, он же придумал и все танцы, так удачно сопровождающие действие. Впечатлили меня и сценические бои, поставленные Алексеем Кулинковичем. Актеры Театра Оперетты показали себя великолепными фехтовальщиками. Вот теперь я добралась до актеров, ведь зрители идут в театр смотреть именно на актеров, а режиссера и композитора, к сожалению, мало кто вспоминает. Актеры великолепны все: опричники, разбойники, скоромохи, селяне и бояре. Павел Иванов - Князь Серебряный, с первой же секунды своего существования на сцене покорил женскую часть зала воинской статью и прекрасным голосом. А какой на нем был кафтан! Конечно же серебряный. Дарья Январина в роли Елены была нежна, хрупка, но верна долгу и любви. Александр Голубев в роли Малюты появился на сцене совсем не надолго, но какая же это была яркая роль! Да уж, звание заслуженного артиста просто так не дают. Должна вам признаться, что я с детства люблю плохишей. Да, романтические герои всегда благородны, но плохиши обладают особой аурой и обаянием. Антагонист Князя Серебряного Князь Вяземский в исполнении Максима Катырева был красив и мужественен. И даже не так уж отрицателен. С такой внешностью и голосом легко покорять героинь мюзиклов и оперетт. Жаль Елена любила другого, но насильно мил не будешь. До этого Максима Катырева я видела только в ролях положительных героев, но и плохиш у него вышел ярким и харизматичным. В таком созвездии, что блистало в этот вечер на сцене, трудно выделиться, но Юлии Гончаровой это удалось. Ее Колдунья была легка, гибка и полупрозрачна. Повелительница зачарованого леса, чаровница, красавица. Именно такие русалочьи глаза должны быть у ворожеи и шаманки. Мелодичный голос Колдуньи невидимым шлейфом обволакивал загадочный лес. Все ей подчинялись, все повиновались. Куда до нее самому грозному царю. Волшебница - и этим все сказано. Мне трудно представить зрителя, которому бы мог не понравится мюзикл "Князь Серебряный" идущий в Московском Театре Оперетты. Наверное он может не зайти только ярому противнику этого жанра. А всем остальным я желаю посмотреть прекрасный спектакль. Уверена: вам понравится.
от 21 января 2023
Московский театр оперетты
"Князь Серебряный" - премьера Московского театра оперетты этой осени. Основой для мюзикла стал роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", только в этой истории кончилось все хорошо и это прекрасно: сейчас, как никогда, очень нужны положительные эмоции)) Действие происходит во времена царствования Ивана Грозного, который в каждом чует измену. Время опричнины (повод освежить свои знания в истории, а то в памяти всплывает, что время было жестокое и все))) Опричники творят что хотят. Князь Серебряный возвращается из Литвы, где он пять лет провел в походах, в надежде, что его дома дожидается невеста Елена. А в прекрасную Елену влюблен не только Князь, но и предводитель опричников, Вяземский, который не даёт ей прохода. Елена, спасаясь от назойливого Вяземского, выходит замуж за старого боярина Морозова, хотя давала слово Князю Серебряному. Первое, о чем хочется рассказать - это грандиозные декорации, дополненные эффектными видеопроекциями. Гигантские тяжёлые кованые решетки размером до потолка с иконостасом. В каждый прямоугольник вписан какой-то церковный сюжет. Я совсем не сильна в иконописи и ее канонах, но для меня это подобие иконы и я не представляю сколько сил и времени потрачено на создание этого иконостаса! Если действие происходит в лесу, то перед нами куча стволов, думаю, сосен, ветки которых уходят под небеса. Каждая сцена - это по сути новое пространство, которое создано небольшой перестановкой и видеопроекциями. Меня всегда восхищает этот момент в Театре Оперетты: так быстро и легко меняется убранство сцены! Замечательные голоса артистов - это то, что создаёт главную магию мюзикла. Первым отмечу того, кто не играл главной роли и на сцене был совсем недолго. Это Александр Голубев (Малюта). Отвратительный, вульгарный тип с черными кругами на лице (так и не смогла разглядеть что же это такое!), да ещё и с громогласным голосом. Негодяев народ любит и вряд ли кто-то остался равнодушным к этому образу. Максим Катырев (Вяземский) в этот раз опять играл нехорошего человека. Я заранее не смотрела состав и была уверена, что роль главного красавца досталась ему) Даже интересно, рассматривали создатели спектакля Максима на роль Князя Серебряного?) На самом деле, роль главы опричников ему очень подошла: голос, стать - настоящий предводитель!) Невероятно харизматичный образ получился!) Юлия Гончарова словно создана для роли Лесной нимфы! Интересно, что именно у этой героини мюзикла сходятся все нити этой истории и именно она "рулит" как все пойдет. Грациозная, пластичная, с копной рыжих волос, с волшебным голосом, который с одной стороны вкрадчивый, а с другой стороны очень мелодичный) Дарья Январина (Елена), я б добавила Прекрасная, которую любят и Князь Серебряный и Вяземский. Дашенька, как называет ее Нина Железнова ))) Столько нежности и трепетности в этом сильном голосе! Было впечатление, что зал замер во время ее арии о том, что несчастливая она.... Павел Иванов (Князь Серебряный) создал образ настоящего русского воина, достойного, верного, со светлым взором и по-современному я бы сказала, интеллигентного))) Ария в темнице "Черным по белому..." - это что-то восхитительное!! Конечно нельзя пройти мимо образа, созданного Игорем Балалаевым (Иван Грозный). Вечно хмурый, недовольный, ищущий измену в каждом, но зато так легко верящий словам. Невероятной красоты постановка! Прекрасная музыка Аркадия Укупника (приятное открытие, прям! До этого мое знакомство с этим композитором было основано на его песнях 90-х годов)))); великолепные костюмы: прям обожаю эти камешки, вышивки, парчу, золотые нити и т.д.; хор, балет, оркестр! Просто сплошное удовольствие наблюдать за тем, что происходит на сцене! Рекомендую от всего сердца!
от 21 января 2023
Московский театр оперетты
«Легкой доли не проси, коль родился на Руси»

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты