Князь Серебряный Москва / Московский театр оперетты 4.2 66 оценок 70 отзывов Князь Серебряный 4.2 66 оценки Москва / Московский театр оперетты 70 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Татьяна от 27 февраля 2023 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/knyaz-serebryanyy/ Великолепный мюзикл Наталья от 25 февраля 2023 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/knyaz-serebryanyy/ Великолепно!!!! Легко! Талантливо и с огоньком!!!! Браво! Анна Дымке от 22 февраля 2023 Московский театр оперетты afisha.yandex.ru/moscow/musical/knyaz-serebryanyy Соглашусь с предыдущим мнением пользователя Михаила - "Не Каренина". Костюмы - шикарны. Исполнение потрясающеее. Артисты - великолепны! Хорошая Добрая сказка получилась ... Но по накалу ощущений и восприятия рекомендую сходить и на другие постановки в оперетте! Людмила от 19 февраля 2023 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/knyaz-serebryanyy/ Все срослось на отлично! Игра актеров замечательная, шикарные костюмы, декорации, музыка, голоса. Нам с мужем понравилось обоим. По окончании спектакля зал апплодировал стоя. Елена от 19 февраля 2023 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/knyaz-serebryanyy/ Наконец-то! Наконец-то моя любимая оперетта порадовала спектаклем для подростков. Огромное спасибо всем актёрам, оркестру, художникам. Наталья Лукьянова от 19 февраля 2023 Московский театр оперетты afisha.yandex.ru/moscow/musical/knyaz-serebryanyy Великолепно. Костюмы, декорации, голоса, музыка. Всё на высшем уровне. Получили массу положительных эмоций. Ольга от 15 февраля 2023 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/knyaz-serebryanyy/ Очень красивая сказка для взрослых. Изменён финал, от этого произведение Толстого только выиграло.))) Декорации, костюмы, голоса - всё прекрасно! Михаил Стародубцев от 6 февраля 2023 Московский театр оперетты afisha.yandex.ru/moscow/musical/knyaz-serebryanyy Постановка Конечно не Анна Каренина, но сходить стоит. И детям 12 тоже. ОЛЬГА СОРОКИНА от 30 января 2023 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/260730/ Если вы не читали роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", то самое время прочесть! Как никак один из самых читаемых исторических романов на русском языке ) Впрочем, есть и альтернативный вариант: сходить на одноимённый мюзикл в Московском театре оперетты. Конечно, мюзикл создан по мотивам романа и не копирует сюжет полностью, но у мюзикла и задачи ИНЫЕ! Если мы честно признаемся сами себе, то окажется, что мюзиклы мы любим прежде всего за то, что дарят нам красоту! Красоту музыки и красоту человеческих душ, раскрывающуюся в сюжетах. Так вот! Ответственно заявляю, что сюжет романа изменён именно ради соответствия жанру, причём совсем немного и в сторону хэппи-энда и торжества ЛЮБВИ. Кто-нибудь из вас против такого поворота? Лично я только ЗА! Что может быть прекраснее торжества любви? Поэтому спасибо создателям мюзикла, что подарили нам это чудо! Но я как-то незаметно сразу перескочила на финал спектакля, не рассказав о нём самом. Исправляюсь! Мюзикл "Князь Серебряный" Музыка: Аркадий Укупник Либретто и стихи: Карен Кавалерян по мотивам одноименного произведения А. К. Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Мне уже довелось познакомиться с совместным творчеством Аркадия Укупника и Карена Кавалеряна благодаря мюзиклу "РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" от которого я была просто в феерическом восторге, поэтому на этот раз особых сомнений по поводу "понравится или нет", не испытывала. Была уверена, что понравится! Хотя... на этот раз оказалось не без нюансов. Мюзикл "Князь Серебряный" - премьера сезона и ещё только набирает обороты. Но не смотря на это, он уже приобрёл и поклонников, и тех, кто "не понял"...) Я и сама пару раз ловила себя на том, что не воспринимаю какую-то фразу, которая словно наматывается на музыку, склеивается, заставляя вслушиваться. Это отвлекало, сбивало с настроя. Но сейчас, если честно, кажется такой мелочью по сравнению со всем остальным! Взять хотя бы тему. Правление Ивана Грозного и Опричнина Надо иметь смелость замахнуться на такое! И ведь получилось! Получилось ярко, правдиво, с разных сторон и со всеми нюансами. И что немаловажно, получилось ИНТЕРЕСНО! Даже современному зрителю! Лично меня особенно интересовал образ Ивана IV Грозного. Как никак первый царь всея Руси. К тому же весьма неоднозначный. И за то, каким его представил Игорь Балалаев, прямо низкий поклон! Игорь Балалаев, безусловно, гигант. Потрясающий голос и потрясающие актёрские способности. С момента, когда я посмотрела рок-оперу "КарамазоВЫ" уже год прошёл, а я до сих пор вспоминаю Ивана и то, каким увидела этот персонаж, под совершенно новым углом, и всё благодаря игре Игоря Балалаева. Так вот. Иван Грозный здесь вызывает бурю эмоций! Сильный и слабый. Жёсткий и ведомый. Внушающий трепет и вечно боящийся сам. НО однозначно ЦАРЬ. Смотришь и не сомневаешься, что "Казань брал, Астрахань брал" Вторая яркая и тоже весьма неоднозначная фигура спектакля - Афанасий Вяземский (Максим Катырев). Любимец Ивана Грозного и самый главный опричник. О, какой же здесь Вяземский! Взравной, необузданный, сильный и страстный, могучий рык которого заставлял меня рефлекторно вжиматься в кресло! И какой же Максим Катырев! Вяземский безусловно персонаж отрицательный, одно только желание заполучить любой ценой Елену чего стоит! Или предательское, циничное убийство Морозова. Но как же понятны его мотивы, и как понятна его страсть! Максиму Катыреву удалось донести всё разнообразие и противоречивость чувств и эмоций, владеющих Вяземским. От преданности царю до ослепления любовью. И даже жалко этого заблудившегося в собственных страстях человека. Заблудиться ему, кстати, очень даже помогла одна весьма коварная Колдунья (Юлия Гончарова), к которой он повадился обращаться за помощью. Присушить, приворожить, порчу ли навести или раны исцелить. И эти сцены в дремучем лесу, пожалуй, самая эффектная часть спектакля. А Юлия Гончарова в образе колдуньи - просто чума! Голос, внешность, пластика - завораживающе с первой секунды. И хочется смотреть, не отрываясь, и подпевать, подпевать. И восхищаться! Магия. Чистой воды магия. :) Впрочем, сестра её, придворная ворожея Мануйлиха (Марина Торхова) тоже не промах! И как эффектно преподнесены на контрасте эти два персонажа. Мне очень понравилось! Но главные в этом спектакле всё таки Князь Серебряный (Павел Иванов) и его возлюбленная Елена (Дарья Январина) И они однозначный, ярчайший и истинный пример веры, надежды и любви, преданности и силы, смелости и благородства. Пусть кому-то эти двое покажутся слишком идеальными, слишком далёкими от реальности, но как же нужны нам именно такие примеры! Именно такие ориентиры! И именно сейчас! Верность Отечеству, верность слову, верность любимой женщине - важные качества каждого мужчины, которые в современном мире уже подёрнулись лёгкой дымкой забвения. И это надо менять, в том числе и такими вот примерами, как князь Серебряный. Невозможно остаться равнодушной к такому мужчине, невозможно не восхититься! Павел Иванов настолько легко вписался в эту роль, что не удивлюсь, если добрая половина зала по-доброму завидовала Елене, которой достался этот бриллиант! Но и она заслужила. Чистая, непреклонная, преданная и нежная. ЛЮБЯЩАЯ! Ах, какая получилась Елена у Дарьи Январиной! Утончённая, хрупкая, но невероятно сильная! И какая же нереальная красота! Как удивительно к лицу ей все эти наряды! Какой потрясающе красивый, сильный голос! Во время арии на мосту, когда она словно плыла среди звёзд, плача о своей несчастливой женской доле - просто до мурашек. Браво! Я даже "да прибудет с тобой сила" простила автору либретто, потому что Дарья ТАК это спела, что невольный смешок у меня застрял, так и не вырвавшись. И не думайте, что все плюсы спектакля на этом закончились. Я ведь даже вскользь не коснулась ни декораций, ни очень интересных танцев, на первый взгляд народных, но вполне себе современных. А ещё там ну очень харизматичные Перстень (Глеб Косихин) и Малюта (Александр Голубев), но этих вы уже лучше сами оцените по достоинству. Сходите в театр! Ольга Сорокина от 30 января 2023 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=44356 Мюзикл "Князь Серебряный" - премьера сезона и ещё только набирает обороты. Но не смотря на это, он уже приобрёл и поклонников, и тех, кто "не понял"...) Я и сама пару раз ловила себя на том, что не воспринимаю какую-то фразу, которая словно наматывается на музыку, склеивается, заставляя вслушиваться. Это отвлекало, сбивало с настроя. Но сейчас, если честно, кажется такой мелочью по сравнению со всем остальным! Взять хотя бы тему. Правление Ивана Грозного и Опричнина Надо иметь смелость замахнуться на такое! И ведь получилось! Получилось ярко, правдиво, с разных сторон и со всеми нюансами. И что немаловажно, получилось ИНТЕРЕСНО! Даже современному зрителю! Лично меня особенно интересовал образ Ивана IV Грозного. Как никак первый царь всея Руси. К тому же весьма неоднозначный. И за то, каким его представил Игорь Балалаев, прямо низкий поклон! Игорь Балалаев, безусловно, гигант. Потрясающий голос и потрясающие актёрские способности. С момента, когда я посмотрела рок-оперу "КарамазоВЫ" уже год прошёл, а я до сих пор вспоминаю Ивана и то, каким увидела этот персонаж, под совершенно новым углом, и всё благодаря игре Игоря Бабалаева. Так вот. Иван Грозный здесь вызывает бурю эмоций! Сильный и слабый. Жёсткий и ведомый. Внушающий трепет и вечно боящийся сам. НО однозначно ЦАРЬ. Смотришь и не сомневаешься, что "Казань брал, Астрахань брал" Вторая яркая и тоже весьма неоднозначная фигура спектакля - Афанасий Вяземский (Максим Катырев). Любимец Ивана Грозного и самый главный опричник. О, какой же здесь Вяземский! Взравной, необузданный, сильный и страстный, могучий рык которого заставлял меня рефлекторно вжиматься в кресло! И какой же Максим Катырев! Вяземский безусловно персонаж отрицательный, одно только желание заполучить любой ценой Елену чего стоит! Или предательское, циничное убийство Морозова. Но как же понятны его мотивы, и как понятна его страсть! Максиму Катыреву удалось донести всё разнообразие и противоречивость чувств и эмоций, владеющих Вяземским. От преданности царю до ослепления любовью. И даже жалко этого заблудившегося в собственных страстях человека. Заблудиться ему, кстати, очень даже помогла одна весьма коварная Колдунья (Юлия Гончарова), к которой он повадился обращаться за помощью. Присушить, приворожить, порчу ли навести или раны исцелить. И эти сцены в дремучем лесу, пожалуй, самая эффектная часть спектакля. А Юлия Гончарова в образе колдуньи - просто чума! Голос, внешность, пластика - завораживающе с первой секунды. И хочется смотреть, не отрываясь, и подпевать, подпевать. И восхищаться! Магия. Чистой воды магия. :) Впрочем, сестра её, придворная ворожея Мануйлиха (Марина Торхова) тоже не промах! И как эффектно преподнесены на контрасте эти два персонажа. Мне очень понравилось! Но главные в этом спектакле всё таки Князь Серебряный (Павел Иванов) и его возлюбленная Елена (Дарья Январина) И они однозначный, ярчайший и истинный пример веры, надежды и любви, преданности и силы, смелости и благородства. Пусть кому-то эти двое покажутся слишком идеальными, слишком далёкими от реальности, но как же нужны нам именно такие примеры! Именно такие ориентиры! И именно сейчас! Ах, какая получилась Елена у Дарьи Январиной! Утончённая, хрупкая, но невероятно сильная! И какая же нереальная красота! Как удивительно к лицу ей все эти наряды! Какой потрясающе красивый, сильный голос! Во время арии на мосту, когда она словно плыла среди звёзд, плача о своей несчастливой женской доле - просто до мурашек. Браво! Сходите в театр! 1 2 3 4 5 6 7