Король Артур

Король Артур

3.7
49 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 сентября 2020
Московский театр оперетты
Спасибо Всем за такой прекрасный мюзикл!
от 17 апреля 2020
Московский театр оперетты
Отличный мюзикл! Великолепные исполнения женских партий! Советую посмотреть.
от 8 марта 2020
Московский театр оперетты
Спектакль, на мой взгляд, замечательный. Либретто удачное, музыка хороша, декорации приемлемы,в некоторых сценах при всем своем минимализме они даже выглядят выигрышно. Прекрасно поставлены танцевальные номера. Музыка, костюмы и хореография - замечательная замечательная! средневековая стилизация. Прямо оживают итальянские фрески в Santa Maria Novella! Герард Васильев великолепен! Голос актерское мастерство благородство, которое невозможно сыграть, а лишь извлечь из себя самого, все это выводит спектакль за рамки простого мюзикла и заставляет вспоминать его не как приятное развлечение (не только!), а как повод подумать о некоторых серьезных вещах. Небольшая претензия к звукооператорам. Звук через динамики был оглушителен, и это обедняло звучание как оркестра, так и голосов артистов. Ведь диапазон воспроизводимых частот динамиков значительно уже, чем у музыкальных инструментов и человеческого голоса. Акустика в театре Оперетты отличная и необходимости озвучивать последний ярус вместе с коридорами не было.
от 28 февраля 2020
Московский театр оперетты
Попытаюсь внести когнитивный диссонанс в умы распевающих дифирамбы ослепших и оглохших, но так и не повзрослевших поклонниц этого нестареющего … жанра. ИТАК, Я СЧИТАЮ, ЧТО: Если забыть предпремьерные заявления по поводу рыцарства вообще и главного героя в частности, вполне себе целостная картина складывается. В ней на месте и самогонный аппарат Мерлина, и его же байкерские сапоги (Маркелов, пожалуй, графичнее и острее, Шляхтов – благодушнее и домашнее) и поп-имидж Морганы (Зайцева, конечно, Зайцева!) и вся путаница с именами (Галахат в два раза старше своего отца Ланцелота) и наследственными правами незаконного Артурового сына и смерд Ланцелот, размахивающий рыцарским мечом… Издевка тонкая, не всем понятная… Но тем приятнее ощущать себя избранным… Получился жестокий и беспощадный спектакль о крахе иллюзий… О взгляде на рыцарство из XXI века, века самодуров - диктаторов, «папиков», женящихся на девочках, и старух, выходящих за мальчиков, века Малаховых и иже с ними… Хотя первый акт почти не предвещает… Поверх анахронизмов – вполне себе история рыцарской любви. Мечи, поединки, любовные дуэты, клятвы в рыцарской верности. Васильев в своем амплуа и поражает и игрой и вокалом и физической подготовкой. Только Ланцелот бродит тенью, чужой этому «празднику жизни», неясным до поры намеком на то, что все обернется совсем иначе. Анатолию Ищенко это удается гораздо лучше, чем Павлу Иванову – он явно и намерено выпадает из ансамбля… А после антракта в какой-то момент вдруг перехватывает горло отсутствием воздуха от неожиданного понимания – ЛОЖЬ! Все, что было до этого – ЛОЖЬ! Рыцарство слезает с главного героя, как змеиная шкура – и пошли обвинения в заговоре против Главы и скоропалительный суд с предрешенным исходом. Для XX века – норма. Для V – абсурд. Девочку жалко… Она по наивности (замечательны и Белохвостова и Январина своей абсолютной индифферентностью) поверила в эту дьявольскую карусель… И только когда раскрывается перед ней вся сущность происходящего, когда прекрасные фразы Артура оказываются рисовкой, когда ЛОЖЬ перехватывает ее горло - она бросается на меч, потому что не хочет и не может этого принять… И ни слова сожаления о Джинерве не звучит… Словно так и надо… Колесница Истории не знает остановок. Нет - нет, это не V век, когда то ли жил, то ли не жил Артур, это не XV век, когда писал Мэлори и шастал по дорогам безумный Алонсо Кихано… А девочка – она вся оттуда – и дорога ей – отсюда – обратно. Вместе с красиво декларированным, но так и не состоявшимся рыцарством. А уже раз пошла такая пьянка - достается и «милой старой оперетте»… Откровенной и слабой пародией на Кальмана выглядит абсолютно бессмысленная сама по себе вставная сцена Шута (при этом и Лебедев и особенно Каминский великолепны!) и Эллис, совершенно необходимая для эскалации уровня идиотизма происходящего. Опереточных аллюзий вообще не счесть, например, прекрасно интонированный выкрик Артура «Не сравнивай!» в ответ на упрек в неоднократном обнимании чужих жен самим Артуром – мгновенно узнаваемый отсыл к «Летучей мыши» («Я не подозревал, что в то время, когда я обнимаю чужую жену, кокой-то подлец обнимает мою!»). Но тут не до смеха, потому что именно в этот момент раскалывается рыцарский Артуров панцирь как скорлупа гнилого ореха, ибо противопоставлением себя другому нивелируется рыцарский девиз «Я только по себе сужу людей!» и предает брата брат Артур, и начинается совсем другая история, в которой Васильев гораздо менее убедителен. Его декларированное перед премьерой Рыцарство больше не воспринимается, а деспотизм играть у него не очень получается, да он подсознательно и не хочет этого… Тут ко всему прочему навязчиво возникает Князь Франческо из «Графа Люксембурга» в блистательном исполнении Владимира Шишкина (фильм 70х годов прошлого века): «Что вам, в вашем возрасте, взбрело в голову жениться?» - «Самое время. Погулял – и хватит»). Но если Франческо – смешон, Артур – страшен, потому что за Артуром – власть. По инерции поаплодировав, зрители расходятся почти в тишине. Их иллюзии сегодня тоже изрядно потоптали. Хотели ли это авторы – вопрос. Но давайте честно – сказочка про Рыцаря нам сейчас нужна гораздо меньше, чем нелицеприятное отражение нашего времени в зеркале сцены. Пусть и не доставляющее удовольствия. Надо ли это смотреть? Надо. Хотя бы для того, чтобы составить свое мнение – провал ли это, или невероятный прорыв в будущее музыкального театра.
от 27 февраля 2020
Московский театр оперетты
Велеколепно!Были на премьере 23 февраля. Мюзикил просто супперрр. Всем рекомендуем посмотреть!!
от 25 февраля 2020
Московский театр оперетты
Сначала лирическое отступление: Я частенько жалею, что я не ровесница кого-либо из великих людей или не жила в одно время с кем-то! Дальше развивать эту мысль не буду, возможно кто-то поймет правильно! Касательно премьеры мюзикла Король Артур... Мы были 22.02.2020г., присутствовало много известных людей и, что резало глаз, так это то, что некоторые из них были одеты как будто пришли не в театр (в центре МОСКВЫ) на премьеру, а вышли с собакой погулять! Считаю это неуважением и бескультурьем! Мюзикл понравился - достойно, интересно, сильно, ярко! Это было ну так "с душой" каждого из принимающих участие в нем! Все артисты прожили в том времени, которое воспроизводилось на сцене. При этом были и сила голосов, и юмор, и хореографическое сопровождение! Не буду выделять кого-либо из участников, всем браво и аплодисменты!!! Поздравляю всех с отличной премьерой!!! А всем людям советую Театр Оперетты к посещению обязательно! Театр Оперетты это сильные голоса и завораживающая музыка, от которых мурашки по телу и слезы на глазах, это приятное времяпровождение, это хорошее настроение во время и после оперетты/мюзикла!
от 25 февраля 2020
Московский театр оперетты
Очередной шедевр театра Оперетты!
от 24 февраля 2020
Московский театр оперетты
Герард Васильев просто супер, только на него можно идти и быть уверенным в успехе спектакля, достойный подарок ко дню защитника отечества
от 24 февраля 2020
Московский театр оперетты
Спасибо большое за мюзикл всем участникам! Понравилось все: постановка, декорации, актеры, их костюмы. Все сплелось воедино, сцена в приглушенных серых тонах, актеры, как дорово двигались декорации. А какие танцы нам показали! Браво хореографу! Короче мы в восторге! Ходили с дочерью и внуком 6 лет.
от 24 февраля 2020
Московский театр оперетты
поют плохо...
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты