Граф Орлов

Граф Орлов

4.3
515 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 октября 2015
Московский театр оперетты
Ходили семьей. Нам с мужем понравился мюзикл. Девочки 14 и 15 лет сказали, что представление на "4"
от 8 октября 2015
Московский театр оперетты
Это незабываемое представление. Какие костюмы , какие декорации. Была ровно год назад , еще раз сходила бы. В общем советую сходить)
от 5 октября 2015
Московский театр оперетты
Все было супер, очень понравилось. Костюмы, представление, голоса...
от 4 октября 2015
Московский театр оперетты
Восторга почему то не вызвало, в некоторых местах хотелось спать, костюмы на вкус, мне не очень. Жаль!
от 1 октября 2015
Московский театр оперетты
Хороший мюзикл... Шоу как такого не было... В этом плане очень сильно проигрывает призраку оперы.... Но таланты... Передают эмоции на 100% залу... Было очень много цветов и аплодисментов! Советуем ;)
от 29 сентября 2015
Московский театр оперетты
Великолепная опера. Окунулись в эпоху Екатерины Великой и самое лучшее исполнение этой роли Наталья Спиридонцова. Всем советую сходить
от 18 сентября 2015
Московский театр оперетты
РУССКИЙ ВЫБОР Сходил на мюзикл "Граф Орлов" в Московский театр оперетты - как написано в афише, "флагманский" спектакль коллектива. Второй - после снятия предыдущей "графской" же музыкальной постановки "Монте-Кристо". Авторы произведения, где, в отличие от западных образцов, не только поют, но и мелодекламируют, те же - классик шестидесятной поэзии Юлий Ким и молодой композитор Роман Игнатьев. В целом все получилось замечательно - впечатления самые лучшие и яркие, но не без вопросов, конечно же... Прежде всего, "Граф Орлов" гораздо ближе к жанру музыкального спектакля, чем привычные нам мюзиклы, тот же "Призрак оперы", в конце концов. Здесь больше драматургии, информации в текстах, и несколько меньше собственно музыкальных решений: тут музыка зачастую носит скорее вспомогательный, иллюстративный характер. По текстам тоже получилось любопытно. По-русски некоторые звучат достаточно забавно и вычурно, когда конфликтующие герои в порыве страсти или патриотизма старательно выпевают что-то навроде "князь-мразь" или "крест-перст". Невольно возникает улыбка. По энергоемкости на мюзикл как-то не ложится: такое уж скорее для оперы, чем для современных музыкальных ритмов... Чтобы не придираться к мелочам, сразу скажу, что поют и играют все отлично, и общее впечатление к финалу складывается самое благоприятное. Атмосферу создают не только декорации, но и шикарные световые картины. Правда, мюзикл мог бы называться скорее не "Граф Орлов", а "Княжна Тараканова", ибо в центре сюжета лежит именно эта грустная история русской Марии Стюарт. После Радзинского и "Царской охоты" фабула, тем не менее, нисколько не кажется поблекшей. Ну мучаются Екатерина Великая и княжна Елизавета (ария "Эта ночь решает все") перед вынесением приговора, когда "самозванка" (так и по истории) отказывается отречься от своей родословной, словно сцена списана с последнего диалога между Елизаветой Английской и несчастной Марией Стюарт перед казнью, ну и что с того... В общем акцент перенесен на предательство любящего графа. Это как в "Призраке" муки выбора Кристин - предать ли кровавого монстра, который ее любит, по долгу совести отдав его в руки правосудия, или сохранить чувственную верность "ангелу музыки"? На русской почве альтернатива выглядит чуть иначе: уступить ли зову любви и сердца, или, переступив через себя, важнее государственный долг? Как и принято полагать в российской жизни, общественное возобладает над личным, а государственное - над сердечным. Аскетическая любовь к родине оказывается превыше другой, и любую жестокость можно оправдать интересами государства. Как же однако это по-русски, и неудивительно, что такой мюзикл появился именно сегодня... И, кстати, в самом деле очень приятно, что до недавнего времени чужой жанр так активно и глубоко прививается на российскую почву, производя свои красивые образцы, а уже не исключительно калькируя первоисточники. Спасибо театру!
от 16 сентября 2015
Московский театр оперетты
Мюзикл понравился очень, чего я совсем не ожидала. Почитала отзывы, решила, что будет средненько типа Монте-Кристо, но не плохо, можно и посмотреть. Ходили с друзьями, на всех произвела впечатление игра актеров. Это не тот мюзикл, где актеры только поют, а характеры и чувства лишь слегка схематически изображают. Драматическая составляющая ооочень сильная. Костюмы прекрасные. Музыка очень приятная, замечательные переходы из одной мелодии в другую, подчеркивающие переживания героев и настраивающие зрителя на определенный лад. Тексты может и смутили бы меня местами своей избитостью, но, когда их ТАК играют, ВЕРИШЬ и этим банальным словам. И еще мюзикл, конечно, очень русский. :) Состав: Балалаев, Дольникова, Сидорцова, Маракулин, Ли, Постоленко, Асирян. Понравились все. Балалаева люблю и ничего меньшего в игре от него не ожидала. Поразили Дольникова и Ли, в их вокале я не сомневалась, но столь пронзительная игра... нет слов! Постоленко в дуэте (актерском) с Балалаевым просто великолепен. У Маракулина получился очень харАктерный, колоритный персонаж. Хотела увидеть Гусеву в роли Екатерины, попали на Сидорцову. я все сидела и представляла, может Гусева была бы лучше... А сегодня посмотрела в интернете записи Гусевой в роли Екатерины и мне уже недостает в ее образе силы, властности,стати Сидорцовой :)
от 5 сентября 2015
Московский театр оперетты
ожидала большего, была удивлена, что музыка записана, я думала будет живая... Сидели близко, слышно было как шаркали чешки о пластмассовый пол... Отвлекало. После таких пафосных отзывов была разочарована.
от 2 сентября 2015
Московский театр оперетты
Просто великолепный мюзикл. На протяжении всего спектакля переживаешь вместе с актерами всю драму событий. Голос Теоны Дольниковой проникает прямо в душу и трогает до слез. Браво!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты