Анна Каренина

Анна Каренина

4.7
2781 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 ноября 2016
Московский театр оперетты
А ведь Театр оперетты не разучился приятно удивлять. Была здесь очень давно, и вот решила вспомнить, за что так любила театр. Как по мне, «Анна Каренина» - это лучшее, на что только можно сходить, и у меня есть парочка веских аргументов, чтобы обосновать свое мнение. Начнем с того, что это не просто мюзикл, а эффектная, зрелищная постановка с действенными спецэффектами и поразительной достоверностью. Сценография исполнена на высоком уровне, шикарные костюмы и освещение создают атмосферу величественного торжества, делая мюзикл настоящей усладой для глаз и воображения. Идем далее. Игра актеров как всегда на уровне и здесь особых новаций не было… Но все же как они играли! Они словно вжились в свои образы и не расставались с ними до самого занавеса. Также отмечу великолепную музыку. Мелодии с заимствованием современных мотивов в истории о бурном 19 веке? А почему бы и нет! К тому же как не отметить либретто от Юлия Кима. В который раз маэстро нас приятно удивляет! Его музыку хочется слушать вновь и вновь. В общем же хочу сказать, что все получилось ярко, живо и органично. Мои рекомендации!
от 23 ноября 2016
Московский театр оперетты
Очень понравился мюзикл! Сидели 4 ряд, бельэтаж. Видно все действие прекрасно! Лица актеров конечно не очень видно. Но это наверно даже хорошо. Так как не привязывались к конкретному актеру, а просто был некий образ из прочитанной книги..Действие на сцене захватывает, многих барышень пробивало на слезу:) Очень много света, большие экраны на которых все: и поле и паровоз и бал! Очень рекомендую. Особенно если перед этим перечитать само произведение, переживаешь за все еще сильнее!
от 23 ноября 2016
Московский театр оперетты
Думаю, о художественных достоинствах романа Льва Николаевича Толстого отдельно говорить не придется, так как они известны каждому из нас. Я в этом уверена. А вот о том, как «Анну Каренину» перенесли в мюзикл, стоит поговорить отдельно. Отойдя от классических театральных канонов, режиссер Алина Чевик сделала из известной истории динамичную трагедию с неповторимым визуальным рядом. Сидя в зале начинаешь ловить себя на мысли, что ты смотришь то ли ожившее кино, то ли спектакль. Из «Анны Карениной» получилась обаятельная мистерия и мне кажется, что со сцены она не сойдет еще очень долго.
от 23 ноября 2016
Московский театр оперетты
Первый раз был на мюзикле. Честно говоря шла без энтузиазма и был приятно удивлена увиденным и услышанным. Впечатлило все, начиная с очередей и проданных билетов на несколько спектаклей вперёд. блеск костюмов поразит любого - в сочетании со светом создаётся сказочный эффект. Постановка романа выглядит интересно, особенно с обалденной хореографией:) она интересно добавляет динамики и лёгкости настроению и атмосфере. Всё очень живо, динамично и быстро - отлично получилось такой большой ромман с многочисленными сценами и не одной сюжетной линией уместить в 2 часа. Все очень гармонично, от костюмов до декораций. Не покидает постоянно ощущение, что это очень дорогой продукт - хороший популярный продукт, на который билеты продаются ооочень хорошо. Рекомендую для просмотра.
от 23 ноября 2016
Московский театр оперетты
Пошол смотреть Анну Каренину. Спал, но на сцене с паравозом вовремя проснулся. Не моё. Женщина моя в слезливом восторге три дня после этого приятно радовала, так что не жалею, что сходил:) Музыкально и блестяще (в смысле, что блестит там всё). В буфете есть хороший коньяк - это хорошо, гаджеты нельзя включать - злые тётки с лазерками ходят и тычут (ох, как это бесит!!!) - это плохо. А общем, зачёт можно ставить.
от 23 ноября 2016
Московский театр оперетты
Восторг и восхищение! Давно не смотрела ничего такого, после которого хочется всем рекомендовать. Смотреть нужно всем! И хвалить, ругать и плакать, и спать и пить и заламывать руки - каждый найдёт что-то своё, но интересное.
от 22 ноября 2016
Московский театр оперетты
Очень понравился мюзикл, особенно впечатлило световое оформление. Но смутили две вещи: во-первых, не во всем согласна с подбором актеров. Сергей Ли в роли графа Вронского... ну вы уж извините! К актеру претензией никаких, играл он замечательно. Но куда смотрел режиссер, когда утверждал его на эту роль, - непонятно. Думаю, те, кто читали Толстого, поймут мои чувства... И дело не только в азиатской внешности Сергея Ли. Не знаю, как другим, но мне это обстоятельство сильно бросалось в глаза до конца представления. Также, на мой взгляд, не вполне удачен выбор актера на роль Стивы Облонского. Хотя сам актер очень понравился. И вторая деталь, которая омрачала просмотр - это просто отвратительная видимость! Обычно залы спроектированы таким образом, что даже с балкона всё хорошо видно. А здесь мы сидели в амфитеатре, и весь обзор закрывали впереди сидящие люди. Если свободно откинуться в кресле, то, кроме голов, ничего не будет видно. Приходилось постоянно выглядывать между людьми и привставать, даже возникло желание просто встать в проходе и смотреть стоя. Поэтому советую вам брать билеты поближе или нести с собой подушку под мягкое место...
от 22 ноября 2016
Московский театр оперетты
Постановка понравилась, но нужно не забывать, что вы идете на мюзикл. Екатерина Гусева с ролью Анны справилась, можно сказать , на 100%. Особенно понравилась ария Патти)))Восхитительно, проникновенно, божественно, до мурашек по коже. Хотелось бы больше услышать Каренина. Уж очень мне понравился его баритон. Единственное, есть претензии к залу. Он нуждается в ремонте. Сиденья узкие, некуда деть коленки. Подъема в зале как такового нет. Сидела в партере в 20 ряду - пожалела. Нужно брать или билеты на балкон или в партер в первые ряды. Иначе все представление будете наблюдать голову впереди сидящего зрителя. В целом, Браво!!!!
от 22 ноября 2016
Московский театр оперетты
Сходила на Каренину, и должна признаться, что, на мой взгляд, это лучшее, что я видела - а видела я не мало. Автор либретто - Юлий Ким, композитор - Роман Игнатьев, в ролях знакомые звёзды мюзиклов, шедших в последние лет десять на сценах Москвы. Подозреваю, что критики потирают руки и не мало еще напишут про недостатки, про тексты к ариям, про смелые танцевальные номера, про далёкость от романа. Но здесь так красиво и роскошно представлено светское общество и атмосфера слухов, сплетен, Пролила не мало я слёз, особенно на сценах с Серёжей. Мультимедийные эффекты, сценография, костюмы, зрелище совершенно феерическое. Настоятельно рекомендую, одним словом всем без исключения.
от 22 ноября 2016
Московский театр оперетты
Я не любитель мюзиклов и в принципе музыкального жанра, особенно в России. Но на Карение я попал под раздачу. Случайно попал с коллегами. И изменил свое отношение к отечественным мюзиклам. Этот может нравится или нет, но одно можно сказать точно - сделано профессионально и очень красиво. Необычно видеть сменяющие друг друга экспозиции, это дорогое оборудование, красивые и реалистичные интерьеры, игра со светом и звуком - мастера своего дела показали высший пилотаж. Оперетта знала, на что ставить и как привлечь зрителя. И зритель идёт и смотрит и восхищается.

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты