Анна Каренина

Анна Каренина

4.7
2780 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 ноября 2016
Московский театр оперетты
Долго не знал как написать, чтобы выразить все впечатления от увиденного. Скажу одно - зал встретил представление громкими овациями! Подобное представление мне конечно же пришлось по душе. Это самая настоящая классика, великолепное костюмированное шоу с бесподобными танцами и потрясающим пением. Очень рекомендую обратить внимание на костюмы, это просто сказка, даже представить сложно, сколько времени и сил ушло на создание такой красоты. Ну а если говорит о самом спектакле в целом, то он смотрится на одном дыхании!
от 26 ноября 2016
Московский театр оперетты
Мюзикл - просто СУПЕР!!! Всем советую.
от 26 ноября 2016
Московский театр оперетты
Никогда не могла подумать, что анти-дримкаст в первый просмотр способен доставить столько отрицательных эмоций. А ведь все было хорошо: и играли прилично, и спектакль весьма достойный, но ужасные страдания причиняет мысль «а вот как бы здесь смотрелся N…». Итак, состав: Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Игорь Балалаев, Дарья Январина, Владислав Кирюхин, Андрей Александрин, Карине Асирян, Максим Заусалин, Оксана Лесничая, Лика Рулла, Александр Маркелов, Элла Меркулова. Начну, собственно, с самого спектакля. Это очень стилистически (и даже слишком) узнаваемый мюзикл Театра Оперетты, достаточно качественный, сделанный по каким-то до боли знакомым лекалам спектакль. Стоит признать, что здесь основательно поработали над декорациями: все это богатство, эти смены декораций смотрятся очень здорово. Очень грамотно поработали с достаточно часто встречающимися сейчас экранами: выглядит весьма правдоподобно. В целом, куда достойнее того же «Графа Орлова». В плане декораций с «Монте-Кристо» сравнивать нельзя, так как явно пошли по пути некоторого правдоподобия, тогда как в «Монте-Кристо» было куда больше условности. Мне очень понравились костюмы, хотя и чувствуется временами некоторая вторичность, скажем, платье Анны во втором акте (красное) очень напомнило платье Мерседес. Кажется, что художники по костюмам (не костюмеры!!! подчеркиваю разницу в терминах) решили оторваться по полной и выплеснуть на сцену все свои мечты о роскоши и богатстве: столько мехов, красивых и блестящих платьев. Можно рассматривать бесконечно. Хотя, скажем, черное платье Анны на Гусевой мне не очень понравилось: будто визуально увеличивает ее руки, шикарно в нем она не выглядит… Что мне не понравилось: дикое количество самоповторов. Трудно не увидеть некоторую схожесть Распорядителя и Бошана, подход к постановке из номеров схожий, пусть даже Заусалин свой образ строит абсолютно иначе. Но его роль в целом, его номера – очень напоминают. Сцена с катанием на коньках – жуткий самоповтор относительно «Графа Орлова». Конечно, парные поддержки должны производить эффект на публику (на меня, как ФК-поклонника, не производят), но ощущение вторичности не покидает, что здорово мешает. Также вижу сильную схожесть с «Монте-Кристо» относительно работы с как бы толпой и ее приговариваниями, только сейчас на месте Вильфора Анна. Я уж не знаю, кого за это благодарить, но… КЛЮКВА!!! КЛЮКВА!!! Сцена с косцами и Левиным в деревне – это жуткая, откровенная, вся такая явная клюква!! Меня так на смех пробило, еле справилась. Сразу вспомнился весь такой в лаптях Лев Толстой с книжкой на заднем плане в привезенной в этом году на «Маску» «Сатьяграхе» екатеринбургской… Мы тогда просто покатывались с него, а здесь прямо совсем того же уровня прием. Но, я понимаю, провинциальный театр побаловался клюквой, но московский!! Ну как так?! Та же обожаемая мной и любимая «Маяковка» в «Русском романе» без клюквы обошлась, хотя там тема деревни очень сильна: разве что стог сена в углу есть, но на этом все! Клюква!! Эти сцены просто невозможно воспринимать серьезно. Здесь реально только лаптей и не хватало. Да, сложно, но надо было думать и приложить усилия, чтобы изящно выйти из клюквенной ситуации. Нарушений логики, от которых мозг взрывался в «Графе Орлове», здесь практически нет, за исключением жуткой несостыковки времен года, когда Левин и Кити едут в Петербург и собираются взять с собой Анну. У них в деревне еще косцы и клюква, а у Анны уже увядание и снег. Понятно, конечно, что хотели передать настроение Анны, но получилось, что Левин и Кити ехали к Анне месяца 3, не меньше. Музыка здесь пока не очень запомнилась. Пожалуй, даже меньше, чем в «Орлове», где сходу запомнилась «Бог дал мне власть». Однако не по мелодии, а по впечатлению запомнилась ария Анны про «Анна Каренина…Анна Облонская», ну и выступление Каренина про благодарность, но это трудно не запомнить. Остальное какое-то ровненькое и довольно блеклое. Вот такого яркого что-то и не припомню. Ну, а теперь по персоналиям. Екатерина Гусева как Анна Каренина мне реально понравилась. Ее Анна – гибнущая, катящаяся вниз женщина. Пожалуй, хотя она и кокетлива, и привлекательна, но она совсем не всегда реально производит впечатление, которое нужно. Когда она появляется, совсем нет ощущения «петербургской стати», про которое поют, она ничем, кроме платья, не выделяется. Да и платье, пусть красивое, но… оно не играет на впечатление, и сама она не добивается вовсе того эффекта, который ждешь. В первых сценах вообще сильно не ясно, почему Вронский ею заинтересовался, так как выглядит она достаточно посредственно. Вообще все как-то слишком резко в этих сценах, и притяжение-любовь слишком резко, да и не получается у них обоих – и Екатерины, и Дмитрия – эту любовь играть. Екатерина вообще играет женщину, которой, как минимум, неприятно это проявление внимания, и она вполне натурально бежит от Вронского, и избегает его как маньяка. Однако ее освобождение происходит в сцене, где он ее в ночном наряде обнимает. Не то чтобы появилась химия – нет ее совсем, но происходит что-то с ней самой. Эта Анна будто разрешает себе быть свободней, она влюбляется в само состояние любви, она хочет кому-то отдавать, а Вронский – он попал под раздачу. Она просто освобождается и сбрасывает оковы – вот что с ней изначально происходит. На любовь не особо похоже, на самом деле. Большой любви основной пары не так уж много времени уделено, все больше начинающемуся закату Анны как личности и ее личному пути вниз, ее взаимоотношениям с Карениным, ребенком… А ухудшение отношений основной пары вообще наполовину за кадр вынесено, разве что один дуэт в финале. Однако не покидает ощущение катящегося вниз поезда (ох, поезд) – вот, что происходит с этой Анной. Да, она реально в своей депрессии становится слепа и безумна. Не факт, что от любви, но от потери себя. Ее «Анна Облонская» пробирает до мурашек и комка в горле – это дорогого стоит. Анна у Гусевой очень сильно меняется по ходу действия, но в первую очередь сама, и лишь отчасти благодаря другим. Ермак как Вронский – это части анти-дримкаста для меня. Ну не люблю артиста, ничего не могу поделать. Какой-то он безвкусный, пожалуй. Сильно ли он меняется по ходу спектакля? Меняется, но очень трудно распробовать его характер в начале. Как-то он пресный. В любовь к Анне не верю, да и не верю в очарование ей в принципе. Достаточно самовлюбленный тип, на самом деле. Гораздо более органичен холодным карьеристом в финале, чем в самом начале. Не для меня, вот. Каренин. Ай, авторы. Такое впечатление, что, понимая, что Маракулин в принципе никакие главные роли играть не хочет, решили второстепенную сделать побольше. Здесь был Балалаев – не вызывает он отрицательных эмоций и трогает, но опять же, «а вот как был бы АМ» портит все впечатление. У ИБ совсем не отрицательный и не жестокий Каренин, но глубоко оскорбленный. Он для Анны пытается играть роль отца, причем не отступает от этого желания до последнего. Конечно, он ей – «золотая клетка», но неприязни не вызывает. Очень сильная у него партия про благодарность, вызывает восхищение. Левин и Кити. Кирюхин классный! Однако хочется поругать режиссера: первая сцена мучений из-за отказа Кити показана ну на редкость шаблонно. Все эти метания… Вообще неестественно смотрелись. А дальше Левин стал равнозначен клюкве. Не, он в клюкве вполне органичен. А еще он очень органичен в любви к Кити, в которую веришь от и до! Ах, какая красота их признания! Просто замечательно! Очень понравились. Искрение, очень искренние. Кити – чудо как хороша и свежа, и да, очень похожа на Быстрову Январина. Ну очень, что можно перепутать. Такая милая наивная девушка, но на самом деле достаточно сильная. Эти двое воплощают все настоящее, а не наносное, поэтому они такие светлые и приятные. Распорядитель. Поначалу не понравился совсем, потом прямо прониклась. Подача своеобразная. Никакого дьявольского обаяния у героя нет, но он все-таки от темных сил: бесенок, который наблюдает за происходящим и кайфует от этого. Такой наблюдатель в замочную скважину. Смотрит и хихикает. Он вообще не добрый. Мне интересно думать, что он здесь – некий мистический персонаж, какой-нибудь призрачный машинист или что-то близкое, что-то мифическое, имеющее и свою собственную историю за плечами. Он всегда за спинами, но невидим. Понравился. Вообще считаю, что такая подача роли – это спасибо Максиму Заусалину; наверное, у безумно желаемого мною к просмотру Бирина подача совсем другая, хочу видеть. Больше никого выделить не могу, так как эмоций и желания о них писать они не вызвали. В целом, получился шаг вперед для Театра Оперетты: гораздо более качественная постановка. Но, глядя на эту отечественную поделку, еще сильнее хотелось бы переноса на нашу сцену чего-то французского, все-таки там есть что-то более оригинальное и с музыкальной и с оформительской точки зрения. Потому что «Анна Каренина» все же достаточно традиционна, ее совсем неинтересно разгадывать, так как символизма здесь нет даже в костюмах. Музыкально не проняло… Но, возможно, когда я дойду до удачного для себя состава, поменяю мнение. Хотелось бы также увидеть Ланскую: почему-то кажется, что в ее игре будет куда больше драматизма, чем есть у Гусевой, и на это любопытно взглянуть. Да и смогу рассмотреть все это в бинокль, так как, как ни парадоксально, при не очень хорошем зрении первые ряды не очень привлекают, так как видно априори хуже, чем более дальние в сильный бинокль.
от 25 ноября 2016
Московский театр оперетты
Красивая картинка, свет, звук,все на высшем уровне! Ланская-великолепна! Бегут мурашки и стоит комок в горле, этим все сказано. Браво!
от 24 ноября 2016
Московский театр оперетты
Вообразите себе умопомрачительную юную красавицу с нежным голосом в упомомрачительно красивом платье в божественных декорациях. Теперь представьте, что ей заменяют хрустальный голос на рев Джигурды, а все остальное остается без изменения. Вот то же самое и данный мюзикл: замена текста Толстого на творения Кима дают такой же эффект - умопомрачительная красавица открывает рот, а из него такое... "Хотите за рубеж, извольте - я готов", - сообщает Анне Вронский. "Домой, домой, в полях найду покой' - Левин."Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом", "Соблюдайте правила движенья по жизни" (цитаты неточные, но похожие))) . Короче тем, кто Анну Каренину не читал - настоятельно рекомендую, красота, шикарные голоса - впечатлитесь, может и книгу прочитаете. А тем, для кого Толстой - любимый писатель - рекомендую перед походом хорошенько подумать, готовы ли Вы увидеть, как из любимого текста сделали БигМак. *** А голоса, декорации и костюмы, действительно великолепны.
от 24 ноября 2016
Московский театр оперетты
Отлично сделанный спектакль. Хорошие голоса и хореография. Великолепные тексты Юлия Кима! За это отдельное спасибо! Но совершенно потрясло оформление, все декорации - световые!!! Ощущение, что находишься внутри этого пространства! Спасибо!
от 24 ноября 2016
Московский театр оперетты
Великолепный спектакль. Понравилось все: и постановка, и костюмы, и, конечно, музыка и вокал. Спасибо!
от 24 ноября 2016
Московский театр оперетты
Я считаю себя знатоком мюзиклов, так как это мой излюбленный театральный жанр, и в связи с этим хочу отметить «Анну Каренину», как одну из редких удач последнего времени. Понравилось, как режиссер Алина Чевик выстроила свою постановку. Огромный экран выглядит лучше всяких устаревших декораций. А какая здесь музыка! Композитор Роман Игнатьев постарался соединить в мелодиях величие драмы несчастных влюбленных с современной живостью, тем самым создав необычайный микс из стилей, звучаний и настроения. А чего только стоит невероятное либретто Юлия Кима! Его хочется слушать снова и снова, и оно все равно будет вдохновлять и поражать!.. Признаться честно, описать все нюансы мюзикла в этой рецензии попросту не представляется возможным, да и не нужно вовсе. Это как раз тот случай, когда нужно самому прочувствовать историю и сделать свои личные выводы.
от 24 ноября 2016
Московский театр оперетты
На спектакль попали без особого энтузиазма, потому что ни я, ни мои коллеги особыми театралами никогда не были. Нам, как и всей молодежи, больше по душе кино. Но с первых аккордов громогласных духовых (они здесь просто вне конкуренции!) и постепенно отодвигающегося в сторону занавеса мы напрочь забыли о негативе и обратили все внимание на сцену. И там в действительности было на что посмотреть! Настолько детальной проработки спектакля лично я не припомню. На сцене оказался большой экран, но и традиционные декорации тоже никуда не делись. Благодаря этому сложилось впечатление некой завлекающей сказочности, к которой ты имеешь непосредственное отношение. Дальше – больше. Музыка… Она великолепна и тут не может быть никаких споров. Не знаю кто был композитором спектакля, но он свою работу знает. Музыка сделала мой вечер и теперь я без лишних слов советую сходить на «Анна Каренину» всех противников театра, ведь их нелюбовь к нему может серьезно пошатнуться.
от 24 ноября 2016
Московский театр оперетты
А ведь Театр оперетты не разучился приятно удивлять. Была здесь очень давно, и вот решила вспомнить, за что так любила театр. Как по мне, «Анна Каренина» - это лучшее, на что только можно сходить, и у меня есть парочка веских аргументов, чтобы обосновать свое мнение. Начнем с того, что это не просто мюзикл, а эффектная, зрелищная постановка с действенными спецэффектами и поразительной достоверностью. Сценография исполнена на высоком уровне, шикарные костюмы и освещение создают атмосферу величественного торжества, делая мюзикл настоящей усладой для глаз и воображения. Идем далее. Игра актеров как всегда на уровне и здесь особых новаций не было… Но все же как они играли! Они словно вжились в свои образы и не расставались с ними до самого занавеса. Также отмечу великолепную музыку. Мелодии с заимствованием современных мотивов в истории о бурном 19 веке? А почему бы и нет! К тому же как не отметить либретто от Юлия Кима. В который раз маэстро нас приятно удивляет! Его музыку хочется слушать вновь и вновь. В общем же хочу сказать, что все получилось ярко, живо и органично. Мои рекомендации!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты