Анна Каренина Москва / Московский театр оперетты 4.7 2781 оценка 2 858 отзывов Анна Каренина 4.7 2781 оценки Москва / Московский театр оперетты 2 858 Отзывов Мюзикл Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Любовь Ершова от 28 ноября 2016 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/118228/ Почти 10 лет назад Московская оперетта отошла от общей тенденции закупки франшиз на всемирно известные мюзиклы и отправилась в свой сольный, невероятно трудный и принципиальный круиз. Спустя годы, побывав на новом мюзикле «Анна Каренина», можно констатировать, что то далекое решение было правильным и историческим. Теперь в Москве есть театр, который лучше всех в мире ставит отечественные мюзиклы – по мотивам бессмертной классики. Только на сцене Оперетты вы увидите и монументальный «Монте-Кристо», и эпохальный «Граф Орлов», и невероятно драматичную «Анну Каренину». И все это сделано на высочайшем мировом уровне! Дмитрий Лебедев от 28 ноября 2016 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/118228/ Долго не знал как написать, чтобы выразить все впечатления от увиденного. Скажу одно - зал встретил представление громкими овациями! Подобное представление мне конечно же пришлось по душе. Это самая настоящая классика, великолепное костюмированное шоу с бесподобными танцами и потрясающим пением. Очень рекомендую обратить внимание на костюмы, это просто сказка, даже представить сложно, сколько времени и сил ушло на создание такой красоты. Ну а если говорит о самом спектакле в целом, то он смотрится на одном дыхании! Наталья от 26 ноября 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/anna-karenina/ Мюзикл - просто СУПЕР!!! Всем советую. Надежда Карпова от 26 ноября 2016 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/118228/ Никогда не могла подумать, что анти-дримкаст в первый просмотр способен доставить столько отрицательных эмоций. А ведь все было хорошо: и играли прилично, и спектакль весьма достойный, но ужасные страдания причиняет мысль «а вот как бы здесь смотрелся N…». Итак, состав: Екатерина Гусева, Дмитрий Ермак, Игорь Балалаев, Дарья Январина, Владислав Кирюхин, Андрей Александрин, Карине Асирян, Максим Заусалин, Оксана Лесничая, Лика Рулла, Александр Маркелов, Элла Меркулова. Начну, собственно, с самого спектакля. Это очень стилистически (и даже слишком) узнаваемый мюзикл Театра Оперетты, достаточно качественный, сделанный по каким-то до боли знакомым лекалам спектакль. Стоит признать, что здесь основательно поработали над декорациями: все это богатство, эти смены декораций смотрятся очень здорово. Очень грамотно поработали с достаточно часто встречающимися сейчас экранами: выглядит весьма правдоподобно. В целом, куда достойнее того же «Графа Орлова». В плане декораций с «Монте-Кристо» сравнивать нельзя, так как явно пошли по пути некоторого правдоподобия, тогда как в «Монте-Кристо» было куда больше условности. Мне очень понравились костюмы, хотя и чувствуется временами некоторая вторичность, скажем, платье Анны во втором акте (красное) очень напомнило платье Мерседес. Кажется, что художники по костюмам (не костюмеры!!! подчеркиваю разницу в терминах) решили оторваться по полной и выплеснуть на сцену все свои мечты о роскоши и богатстве: столько мехов, красивых и блестящих платьев. Можно рассматривать бесконечно. Хотя, скажем, черное платье Анны на Гусевой мне не очень понравилось: будто визуально увеличивает ее руки, шикарно в нем она не выглядит… Что мне не понравилось: дикое количество самоповторов. Трудно не увидеть некоторую схожесть Распорядителя и Бошана, подход к постановке из номеров схожий, пусть даже Заусалин свой образ строит абсолютно иначе. Но его роль в целом, его номера – очень напоминают. Сцена с катанием на коньках – жуткий самоповтор относительно «Графа Орлова». Конечно, парные поддержки должны производить эффект на публику (на меня, как ФК-поклонника, не производят), но ощущение вторичности не покидает, что здорово мешает. Также вижу сильную схожесть с «Монте-Кристо» относительно работы с как бы толпой и ее приговариваниями, только сейчас на месте Вильфора Анна. Я уж не знаю, кого за это благодарить, но… КЛЮКВА!!! КЛЮКВА!!! Сцена с косцами и Левиным в деревне – это жуткая, откровенная, вся такая явная клюква!! Меня так на смех пробило, еле справилась. Сразу вспомнился весь такой в лаптях Лев Толстой с книжкой на заднем плане в привезенной в этом году на «Маску» «Сатьяграхе» екатеринбургской… Мы тогда просто покатывались с него, а здесь прямо совсем того же уровня прием. Но, я понимаю, провинциальный театр побаловался клюквой, но московский!! Ну как так?! Та же обожаемая мной и любимая «Маяковка» в «Русском романе» без клюквы обошлась, хотя там тема деревни очень сильна: разве что стог сена в углу есть, но на этом все! Клюква!! Эти сцены просто невозможно воспринимать серьезно. Здесь реально только лаптей и не хватало. Да, сложно, но надо было думать и приложить усилия, чтобы изящно выйти из клюквенной ситуации. Нарушений логики, от которых мозг взрывался в «Графе Орлове», здесь практически нет, за исключением жуткой несостыковки времен года, когда Левин и Кити едут в Петербург и собираются взять с собой Анну. У них в деревне еще косцы и клюква, а у Анны уже увядание и снег. Понятно, конечно, что хотели передать настроение Анны, но получилось, что Левин и Кити ехали к Анне месяца 3, не меньше. Музыка здесь пока не очень запомнилась. Пожалуй, даже меньше, чем в «Орлове», где сходу запомнилась «Бог дал мне власть». Однако не по мелодии, а по впечатлению запомнилась ария Анны про «Анна Каренина…Анна Облонская», ну и выступление Каренина про благодарность, но это трудно не запомнить. Остальное какое-то ровненькое и довольно блеклое. Вот такого яркого что-то и не припомню. Ну, а теперь по персоналиям. Екатерина Гусева как Анна Каренина мне реально понравилась. Ее Анна – гибнущая, катящаяся вниз женщина. Пожалуй, хотя она и кокетлива, и привлекательна, но она совсем не всегда реально производит впечатление, которое нужно. Когда она появляется, совсем нет ощущения «петербургской стати», про которое поют, она ничем, кроме платья, не выделяется. Да и платье, пусть красивое, но… оно не играет на впечатление, и сама она не добивается вовсе того эффекта, который ждешь. В первых сценах вообще сильно не ясно, почему Вронский ею заинтересовался, так как выглядит она достаточно посредственно. Вообще все как-то слишком резко в этих сценах, и притяжение-любовь слишком резко, да и не получается у них обоих – и Екатерины, и Дмитрия – эту любовь играть. Екатерина вообще играет женщину, которой, как минимум, неприятно это проявление внимания, и она вполне натурально бежит от Вронского, и избегает его как маньяка. Однако ее освобождение происходит в сцене, где он ее в ночном наряде обнимает. Не то чтобы появилась химия – нет ее совсем, но происходит что-то с ней самой. Эта Анна будто разрешает себе быть свободней, она влюбляется в само состояние любви, она хочет кому-то отдавать, а Вронский – он попал под раздачу. Она просто освобождается и сбрасывает оковы – вот что с ней изначально происходит. На любовь не особо похоже, на самом деле. Большой любви основной пары не так уж много времени уделено, все больше начинающемуся закату Анны как личности и ее личному пути вниз, ее взаимоотношениям с Карениным, ребенком… А ухудшение отношений основной пары вообще наполовину за кадр вынесено, разве что один дуэт в финале. Однако не покидает ощущение катящегося вниз поезда (ох, поезд) – вот, что происходит с этой Анной. Да, она реально в своей депрессии становится слепа и безумна. Не факт, что от любви, но от потери себя. Ее «Анна Облонская» пробирает до мурашек и комка в горле – это дорогого стоит. Анна у Гусевой очень сильно меняется по ходу действия, но в первую очередь сама, и лишь отчасти благодаря другим. Ермак как Вронский – это части анти-дримкаста для меня. Ну не люблю артиста, ничего не могу поделать. Какой-то он безвкусный, пожалуй. Сильно ли он меняется по ходу спектакля? Меняется, но очень трудно распробовать его характер в начале. Как-то он пресный. В любовь к Анне не верю, да и не верю в очарование ей в принципе. Достаточно самовлюбленный тип, на самом деле. Гораздо более органичен холодным карьеристом в финале, чем в самом начале. Не для меня, вот. Каренин. Ай, авторы. Такое впечатление, что, понимая, что Маракулин в принципе никакие главные роли играть не хочет, решили второстепенную сделать побольше. Здесь был Балалаев – не вызывает он отрицательных эмоций и трогает, но опять же, «а вот как был бы АМ» портит все впечатление. У ИБ совсем не отрицательный и не жестокий Каренин, но глубоко оскорбленный. Он для Анны пытается играть роль отца, причем не отступает от этого желания до последнего. Конечно, он ей – «золотая клетка», но неприязни не вызывает. Очень сильная у него партия про благодарность, вызывает восхищение. Левин и Кити. Кирюхин классный! Однако хочется поругать режиссера: первая сцена мучений из-за отказа Кити показана ну на редкость шаблонно. Все эти метания… Вообще неестественно смотрелись. А дальше Левин стал равнозначен клюкве. Не, он в клюкве вполне органичен. А еще он очень органичен в любви к Кити, в которую веришь от и до! Ах, какая красота их признания! Просто замечательно! Очень понравились. Искрение, очень искренние. Кити – чудо как хороша и свежа, и да, очень похожа на Быстрову Январина. Ну очень, что можно перепутать. Такая милая наивная девушка, но на самом деле достаточно сильная. Эти двое воплощают все настоящее, а не наносное, поэтому они такие светлые и приятные. Распорядитель. Поначалу не понравился совсем, потом прямо прониклась. Подача своеобразная. Никакого дьявольского обаяния у героя нет, но он все-таки от темных сил: бесенок, который наблюдает за происходящим и кайфует от этого. Такой наблюдатель в замочную скважину. Смотрит и хихикает. Он вообще не добрый. Мне интересно думать, что он здесь – некий мистический персонаж, какой-нибудь призрачный машинист или что-то близкое, что-то мифическое, имеющее и свою собственную историю за плечами. Он всегда за спинами, но невидим. Понравился. Вообще считаю, что такая подача роли – это спасибо Максиму Заусалину; наверное, у безумно желаемого мною к просмотру Бирина подача совсем другая, хочу видеть. Больше никого выделить не могу, так как эмоций и желания о них писать они не вызвали. В целом, получился шаг вперед для Театра Оперетты: гораздо более качественная постановка. Но, глядя на эту отечественную поделку, еще сильнее хотелось бы переноса на нашу сцену чего-то французского, все-таки там есть что-то более оригинальное и с музыкальной и с оформительской точки зрения. Потому что «Анна Каренина» все же достаточно традиционна, ее совсем неинтересно разгадывать, так как символизма здесь нет даже в костюмах. Музыкально не проняло… Но, возможно, когда я дойду до удачного для себя состава, поменяю мнение. Хотелось бы также увидеть Ланскую: почему-то кажется, что в ее игре будет куда больше драматизма, чем есть у Гусевой, и на это любопытно взглянуть. Да и смогу рассмотреть все это в бинокль, так как, как ни парадоксально, при не очень хорошем зрении первые ряды не очень привлекают, так как видно априори хуже, чем более дальние в сильный бинокль. Наталья от 25 ноября 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/anna-karenina/ Красивая картинка, свет, звук,все на высшем уровне! Ланская-великолепна! Бегут мурашки и стоит комок в горле, этим все сказано. Браво! Ирина В. от 24 ноября 2016 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=38395 Вообразите себе умопомрачительную юную красавицу с нежным голосом в упомомрачительно красивом платье в божественных декорациях. Теперь представьте, что ей заменяют хрустальный голос на рев Джигурды, а все остальное остается без изменения. Вот то же самое и данный мюзикл: замена текста Толстого на творения Кима дают такой же эффект - умопомрачительная красавица открывает рот, а из него такое... "Хотите за рубеж, извольте - я готов", - сообщает Анне Вронский. "Домой, домой, в полях найду покой' - Левин."Мы желаем счастья Вам, счастья в этом мире большом", "Соблюдайте правила движенья по жизни" (цитаты неточные, но похожие))) . Короче тем, кто Анну Каренину не читал - настоятельно рекомендую, красота, шикарные голоса - впечатлитесь, может и книгу прочитаете. А тем, для кого Толстой - любимый писатель - рекомендую перед походом хорошенько подумать, готовы ли Вы увидеть, как из любимого текста сделали БигМак. *** А голоса, декорации и костюмы, действительно великолепны. Людмила от 24 ноября 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/anna-karenina/ Отлично сделанный спектакль. Хорошие голоса и хореография. Великолепные тексты Юлия Кима! За это отдельное спасибо! Но совершенно потрясло оформление, все декорации - световые!!! Ощущение, что находишься внутри этого пространства! Спасибо! Анна от 24 ноября 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/anna-karenina/ Великолепный спектакль. Понравилось все: и постановка, и костюмы, и, конечно, музыка и вокал. Спасибо! Виктор Козлов от 24 ноября 2016 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/118228/ Я считаю себя знатоком мюзиклов, так как это мой излюбленный театральный жанр, и в связи с этим хочу отметить «Анну Каренину», как одну из редких удач последнего времени. Понравилось, как режиссер Алина Чевик выстроила свою постановку. Огромный экран выглядит лучше всяких устаревших декораций. А какая здесь музыка! Композитор Роман Игнатьев постарался соединить в мелодиях величие драмы несчастных влюбленных с современной живостью, тем самым создав необычайный микс из стилей, звучаний и настроения. А чего только стоит невероятное либретто Юлия Кима! Его хочется слушать снова и снова, и оно все равно будет вдохновлять и поражать!.. Признаться честно, описать все нюансы мюзикла в этой рецензии попросту не представляется возможным, да и не нужно вовсе. Это как раз тот случай, когда нужно самому прочувствовать историю и сделать свои личные выводы. Анна Пахова от 24 ноября 2016 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/118228/ На спектакль попали без особого энтузиазма, потому что ни я, ни мои коллеги особыми театралами никогда не были. Нам, как и всей молодежи, больше по душе кино. Но с первых аккордов громогласных духовых (они здесь просто вне конкуренции!) и постепенно отодвигающегося в сторону занавеса мы напрочь забыли о негативе и обратили все внимание на сцену. И там в действительности было на что посмотреть! Настолько детальной проработки спектакля лично я не припомню. На сцене оказался большой экран, но и традиционные декорации тоже никуда не делись. Благодаря этому сложилось впечатление некой завлекающей сказочности, к которой ты имеешь непосредственное отношение. Дальше – больше. Музыка… Она великолепна и тут не может быть никаких споров. Не знаю кто был композитором спектакля, но он свою работу знает. Музыка сделала мой вечер и теперь я без лишних слов советую сходить на «Анна Каренину» всех противников театра, ведь их нелюбовь к нему может серьезно пошатнуться. 1 ... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 ... 286