Цезарь И Клеопатра Москва / Московский театр оперетты 2.8 18 оценок 43 отзыва Цезарь И Клеопатра 2.8 18 оценки Москва / Московский театр оперетты 43 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Марина от 17 декабря 2017 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/cezar-i-kleopatra/ Мюзикл красивые костюмы и декорации,но немного местами скучно. Максим от 13 декабря 2017 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/cezar-i-kleopatra/ Спектакль очень понравился, рекомендовал для посещения всем своим знакомым. Неизвестный от 13 июня 2017 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/cezar-i-kleopatra/ Отличный мюзикл.И очень эротичная первая скрипка. Татьяна от 19 января 2017 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/cezar-i-kleopatra/ Великолепный спектакль, современный, динамичный и в тоже время классический. Васильев и Кирюхин как всегда прекрасны! Со времени премьеры была уже 5-й раз. Елена от 29 декабря 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/cezar-i-kleopatra/ Оперетта - это всегда сказка для взрослого ребенка. Ярко, красочно, забываешь обо всем! Надежда от 8 декабря 2016 Московский театр оперетты ticketland.ru/teatry/teatr-operetty/cezar-i-kleopatra/ Прекрасные актеры, хоть и не первый состав. Великолепные декорации МАРИЯ от 1 июня 2016 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23502 ВЧЕРА СМОТРЕЛИ ЦЕЗАРЬ И КЛЕОПАТРА В ТЕАТРЕ ОПЕРЕТТЫ. ЭТО БЫЛО ВОСХИТИТЕЛЬНО. КРАСИВАЯ ДЕКОРАЦИЯ, СИЛЬНЫЕ ГОЛОСА, КРАСИВЫЕ АКТЕРЫ. НАРОД ДОЛГО НЕ ОТПУСКАЛ АКТЕРОВ. БУРНЫЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ АПЛОДИСМЕНЫ, ПЕРЕХОДЯЩИЕ В ОВАЦИИ. СПАСИБО! МЫ В ВОСТОРГЕ. ЗАЛ БЫЛ ПОЛОН. СОВЕТУЮ СХОДИТЬ. ЖЕЛАЮ ДОСТАТЬ БИЛЕТЫ рина от 26 февраля 2015 Московский театр оперетты teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=23502 Не понравилось. Ушли в антракте. Такой скучный спектакль ужас. Александра от 27 февраля 2014 Московский театр оперетты biletexpress.ru/teatr/119/15950.html Впервые в жизни вынуждена была уйти со спектакля после первого акта. Ничего подобного раньше видеть и слышать не приходилось. Музыка и тексты поначалу смешат, после приводят в ужас, поскольку с течением действия лучше не становятся. Совершенно непонятно - зачем. Всё зачем. Владимир Владимирский от 13 января 2014 Московский театр оперетты afisha.ru/performance/81177/ Находясь под свежим еще впечатлением от просмотра первого акта (дольше не готов был воспринимать), могу с горечью и радостью сказать — мне не понравилось! Почему с радостью? — Просто будет легко забыть и переключиться на что-то более близкое и приятное. А вот чего жаль мне, так это того, что умные и даже талантливые люди участвуют в таком убогом действе. А, может, такая их актерская судьба — играть, что дают. К актерам претензий нет, к музыкантам — тоже. Ведь музыкант должен где-то работать. А так, возможно, отмучился вечер — завтра можно в кабаке или на свадьбе заработать, если знакомый есть с коммерческой жилкой (импресарио, другими словами). И, коль скоро, актеры и музыканты молодцы, то в чем же дело?—, может, спросите, вы меня. Уважаемые читатели данного поста, дело в том, что нерифмованный текст, положенный на более чем сомнительную мелодию, производит неизгладимое впечатление! Подобное сочетание, безусловно, встречается, но в панк-роке и андеграунде. Ни то ни другое не исполняют в театре оперетты. В представленном виде это — просто безобразие. Номер капустника (а, особенно, его текст) подвергается большему цензу нежели действо, предъявляемое коллективом авторитетного театра. Занавес, господа! Антракт! P.S. С детства люблю Театр Оперетты. С ним связаны восхитительные воспоминания. А какая там звучала музыка! Теперь музыка не звучит — прекрасную настроенную на живое исполнение акустику зала нелепо «украсили» аудио-аппаратурой. Репертуар тоже изменился и, судя по данной постановке, недвусмысленно рекомендует публике читать рецензии перед тем, как сделать выбор. Я не прочитал. Я привычно поверил. Не повторю своей ошибки. 1 2 3 4 5