Сережа

Сережа

3.3
162 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 марта 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Очень рада, что посмотрела этот спектакль! Это безусловно Толстой, поставлены некоторые главы,сделано всё суперталантливо, было страшно за Марию Смольникову в сцене с лестницей, она эффектна - слов нет, но лучше всё же её убрать,лучше не испытывать судьбу! Как всегда М.С. - прима, остальные актеры не хуже, очень понравилась актриса, играющая мать Вронского (кажется, Ольга Воронина, извините, если что-то путаю). Некоторые люди в отзывах пишут - это не Толстой, это не по роману! Это смешно читать, как можно дословно поставить толстенный роман на сцене в одном спектакле? Да и нужно ли это делать? У каждого в голове своя Анна, свой Вронский и свой Каренин и никогда ваши личные образы не совпадут с образами на сцене. Дмитрий Крымов поставил своё отношение к этой истории, к этой эпохе, к нравам тогдашнего высшего общества, к любви, страсти, к женщине и так далее.. Что из этого получилось мне очень понравилось, образы настолько яркие, иногда просто вещественно осязаемые. Спектакль временами сложно воспринимать, герои говорят одновременно (и это понятно почему - матери говорят о своих сыновьях). Обязательно через какое-то время пересмотрю этот спектакль, сравню впечатления, пока что - полный восторг!
от 3 марта 2020
МХТ им. А.П. Чехова
обратите внимание средних оценок нет. либо восторг. либо полное неприятие. и в этом весь Крымов. да, он это умеет: растеребить, растолкать, сделать не комфортно, не удобно... много приемов есть у режиссера. и параллельные монологи двух актрис, и резкие вспышки, и спецэффекты всякие. всё для того, чтобы сместить точку сборки. чтобы выбить из уютной нишки, в которой каждый из нас сидит. и если сопротивляться и негодовать по этому поводу, получается реакция со знаком минус. а если отпустить и войти в поток, случиться, если и не катарсис, то что-то к нему близкое. такой вот кибер-шаманизм.. конкретно о спектакле говорить не буду. те, кто любят Крымова, получат то, за чем пришли. единственный, пожалуй, минус это артист Хориняк (Вронский). как-то он потерялся во всей этой истории. вероятно выбор на него пал только потому что он единственный в МХТ кто, может ходить на руках...
от 20 февраля 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Крымов развернулся с МХАТовским размахом: они с большой сценой явно идут друг другу на пользу) Гениальное прочтение, в центре которого сын Карениной, не переестаёт удивлять до самого поклона артистов. Музыка, сценография, пластика, игра актёров — всё очень гармонично складывается в самостоятельный и очень чувственный образ. Стоит идти только если вы знаете, кто такой Крымов, готовы к экспериментам, и не ждете Льва Николаевича слово-в-слово.
от 17 февраля 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль не понравился. Ужасный текст . Испортили Толстого.
от 17 февраля 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Ужас!
от 16 февраля 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Добрый день! "Анна Каренина" - мое любимое произведение. Вчера была на спектакле "Сережа" и еле досидела до антракта. Худшего "прочтения" и постановки гениального произведения я не видела. Актеры кривляются на сцене. Анна Каренина в роли Смольниковой играет отвратительно. Представила героиню как, извините за выражение, полную дуру, которая говорит писклявым провинциальным голосом. Так называемые "шутки", которые звучат на сцене, вызывают недоумение и, мягко говоря, отвращение.
от 16 февраля 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Последовательность ничем не связанных действий. Изредка вкинутые фразы Толстого и Гроссмана. А чем смысл данного фарса? Ответить на это не получается.
от 11 февраля 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Отлично!!! Очень понравился:
от 7 февраля 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Пациент скорее мертв, чем жив. При всей театральности, буффонаде и эпатажности из всех щелей сочится пустота и холод. И пустота эта, к сожалению, не только и не столько персонажей в интерпретации Д.Крымова, как пустота внутри самого режиссера. Иначе как объяснить, что у исполнителей главных ролей то и дело проскакивают именно его интонации и его пластика, а М.Смольникова то разительно похожа на А.Сигалову, то в сцене за уши притянутого куска из "Жизни и судьбы" Гроссмана и вообще на Клару Новикову. Зритель вынужден находится в атмосфере постоянной истерики. И фраза - "ну как можем, так и играем" становится ключевой. Как в незабвенном хите Алёны Апиной из 90-х - "я его слепила из того ,что было, ну и полюбила", а мне не хочется любить, ни этот спектакль, ни реакцию подростков 20-ти,30-ти и 40-ка лет, сидящих в зале на иногда весьма банальные "находки" режиссёра. Кукловоды, создающие образ Серёжи, профессиональны, мальчик живой, но и его выплескивают вместе в водой из лохани в угоду общей концепции.Сочувствия не вызывает никто и классический роман,рассказанный в форме анекдота по меньшей мере убог и странен. И , скорее всего,так и останется непрочитанным теми самыми великовозрастными инфантами, смеющимися просто на палец. У Пушкина была Татьяна, у Толстого - Анна Каренина, у Туминаса и Крымова - никого, кроме них САМИХ.
от 6 февраля 2020
МХТ им. А.П. Чехова
Это 5d спектакль, масса движения и интерактива. Кукла Сережа в исполнении 3-х кукольников артистов - просто прелесть. Главная роль тащит весь этот поезд вперед. 2,5 часа пролетели за 5 минут.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова