Контрабас Москва / МХТ им. А.П. Чехова 4.0 317 оценок 560 отзывов Контрабас 4.0 317 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 560 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Майя от 22 апреля 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31914 Актер старается и это видно, но это все что я могу сказать. Все остальное никак. Народ выходил прямо во время спектакля. Я считаю это неуважением, но если б можно было испариться незаметно, я бы испарилась. Не претендую на звание ценителя, но таких как я в зале 90%. Марьяна от 31 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31914 Читаю отзывы парней ниже и недоумеваю: либо они были на другом спектакле , либо это установочные выводы. Нельзя сравнивать этот спектакль с тем что в Сатире, как нельзя сравнивать Хабенского и Райкина. Это не то, что лучше или хуже, это просто разные спектакли и разные поколения. Хабенский очень талантливый актер и спектакль это еще раз подчеркнул. Отличный спектакль! Jarmen_Shote от 29 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/97847/ На спектакль надо идти, сцена МХАТА собирает Хабенского в одом месте в одно время абсолютно всего, он заполняет зал, держит всех плавно, мягко и до конца. Спектакль для мужчин, для женщин только Хабенский. "Контрабас" - это просто и четко разложенная партитура душевного состояния 35 летнего человека на молекулы внутреннего диалога. И все через один предмет. (причем ты понимаешь, что этим предметом может быть даже мыльница, просто Зюскинд выбрал Контрабас). Вообще не слово фальши, потому что сплошные вопросы , сомнения и попытки робкого геройства. Эта работа, однозначно, станет визитной карточкой Хабенского надолго. Спектакль Московский, очень столичный и светский. И с каждым разом герой будет в нем хорошеть, поэтому торопиться на него не особо надо. Поднакопите желание и вперед. Серж от 12 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31914 Неудобные кресла в МХТ на этом спектакле превратились в пыточный станок. Еле досидел до конца. Антракта нет. Два часа тянулись вечность. Перед началом, зрителей в зале потчевали жуткой громкой какофонией. Надо было уходить сразу, но к сожалению любопытство победило. Ах да, о спектакле... Если коротко, то это - БРЕД в исполнении талантливого актера, временами скатывающегося до откровенного кривлянья, что вызывало чувство некоторого омерзения. Аким от 3 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31914 Моноспектакль- это не множественное количество действий с предметами, это множественность смыслов! Скучно и глупо, хотя актер пытается... Во общем не в ту сторону пошли... KoshkO от 3 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/97847/ Константин Юрьевич - невероятный талант. Когда мне было лет 15, я впервые увидела его в "Убойной силе", и хоть ментовские сериалы на дух не переношу, почему-то уже тогда поняла, что есть в этом актере что-то невероятное. С тех пор прошло еще 15 лет, я смотрела практически все спектакли с его участием на московской сцене. И каждый раз он играл только лучше. Ну, кино, да кино... Но там он просто один из многих... А вот в театре. Это такой невероятный талант, и с каждым годом он только растет. Было сложное время, когда было видно, что он играет, потому что надо. И это не было плохо, но это было механически. Хоть ему и невозможно было не верить. И вот на сцене МХАТа появился "Контрабас". Пьеса Зюскинда, феноменальная потому, что если ее просто читать, то это одна из многих историй о маленьком человеке, Акакий Акакиевич наших дней, человек вызывающий жалость и только, но когда ее начинают играть, актер неожиданно открывает всю многогранность таланта. Я смотрела однажды эту вещь в Сатириконе с Райкиным, сравнения с Хабенским бессмысленны, там эта пьеса оголяла все грани таланта Константина Аркадьевича, его герой был на надрыве, немного переигранный, но в этом был весь Райкин! Вот и тут! Гениальный Константин Юрьевич, играя эту пьесу, заполняет собой весь зал, проникает практически под кожу. Два часа на одном дыхании. Дыхании в унисон с героем. Помимо жалости вызываемой обыкновенно героем этой пьесы, зритель испытывает неповторимую гамму чувств и эмоций. И самое главное получает невероятное удовольствие. Это безусловный талант - играть одному, отдавая в зал бешеную энергию. И еще создается впечатление, что самому Константину Юрьевичу все это действо доставляет невероятное наслаждение, он смакует каждое слово, каждый крик, каждый шорох. Он проживает на сцене целую жизнь, отдавая себя этой роли целиком и полностью. И хочется аплодировать ему только стоя! Браво !!!!! Иван от 2 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=31914 Так себе. Пьеса сама по себе, Хабенский сам по себе. Контрабас сам по себе. Слишком сложным материал оказался для актёра, увы. Энергии не хватает. Пьеса, в которой показана трагедия человека, разыгрывается в мхт как дешёвая клоунада. Жуткая режиссура. P.S. такого Хабенского мы уже видели, но в более удачном для него материале и более удачном исполнении. к примеру, в Утиной охоте. Там Хабенский был в тему. Здесь нет. Бенефис не получился.Не советую. Захочется спать. Илья от 2 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/97847/ Скучная история неудачника Вообще говоря в театр "на актеров" я не хожу. Слишком часто спектакли, поставленные под известного "народного", отдают дешевой антрепризой и напрочь лишены вкуса. Режиссер в таких спектаклях фигура формальная, организующая сценическое пространство и не более того. Но тут случилось страшное, и я пошел на Хабенского. Многое совпало: я не видел райкинский "Контрабас" в Сатириконе, не видел Хабенского в театре, а тут еще и премьера - можно оценить артиста взглядом, не замыленным прочитанными заранее рецензиями. Герой Хабенского - сидящий за третьим пультом контрабасист государственного оркестра. То есть музыкальный неудачник-посредственность. Кроме контрабаса в его жизни существуют: меццо-сопрано Сара, в которую он влюблен (хотя она его, кажется, ни разу не видела), пиво, которым он восполняет потерю жидкости во время игры на контрабасе, квартира с отличной звукоизоляцией в виде стен, сплошь обитых матрасами, ненавистный Вагнер (который - вот же проклятый антисемит - писал еще и столько нот, что их невозможно сыграть), а также гнетущее одиночество, усугубленное детскими комплексами, нереализованными амбициями и невозможностью выбраться из этого замкнутого круга. Сама по себе идея сравнения двух иерархических структур: оркестра и всего общества - не лишена интереса, как и любое изучение фракталов. Герой направляется в туалет, чтобы процитировать оттуда Гёте, и надо ж таком случится - туалет расположен именно там, где на сцене в оркестре обычно располагается группа контрабасов. Остроумно. Ну чем, в самом деле, не параллель, безусловно не лишенная смысла. Контрабасист обречен быть контрабасистом, никем не замечаемым тружеником тыла, как слесарь, незаметно для нас чинящий водопровод в котельной каждую неделю. Однако мысль, предназначенная скорее для небольшого литературного этюда, раздувается режиссером до по истине чеховских масштабов и играется Хабенским с Додинским (в худшем смысле) отношением к тексту: очевидно юмористические фрагменты излагаются с нарочито бережным, внимательным отношением к каждому слову. В итоге - не смешно. И более того. Скучно. Очевидно, чтобы как-то оживить действие (а оно длится без малого 2 часа без антракта), режиссер напичкал спектакль целой россыпью эффектов, имеющих цель скорее развлекательную. Герой на всем подряд играет смычком (от лестницы до бутылок), падают матрасы, вещи одна за другой многозначительно отправляются с грохотом в мусоропровод. Вот Хабенский появляется из шкафа в нелепом парике и изображает Вагнера и старуху-смерть, то из того же шкафа он выходит в чудовищном головном уборе с рогами, один из которых отвинчивается и на поверку оказывается удобной заменой рюмки. Но почему рога? Кто их наставил несчастному человеку, если у него не было женщины по собственному признанию последние 2 года? Публика в восторге и заходится в истерике при виде рогатого Хабенского, но она заходится в истерике и просто при виде Хабенского, для этого ему даже не обязательно выходить на сцену МХТ. К самому Хабенскому, кстати, претензий нет. Видно, что играет он с большой выкладкой и вдумчиво. Вот только мало осмысленные сценические эффекты, вызывающие аплодисменты у массового зрителя чуть ли не каждые 5 минут, настолько разваливают все действие на эпизоды, что вместо объемного героя получается лоскутное одеяло. В начале спектакля Хабенский появляется, волоча за собой огромный чехол от контрабаса. Долго отпирает на нем замки, кряхтит. А потом открывает - а там вместо контрабаса - матрас. И как сказал бы Константин Богомолов - "в сем великий смысл усматривается". Татьяна от 25 декабря 0000 МХТ им. А.П. Чехова bigbilet.ru/event/buy?id=70B732B13F3A434DE0504B5E01F56E3B Замечательный спектакль! Хабенский на высоте! Играет как живет! Браво! Дарья от 21 ноября 0000 МХТ им. А.П. Чехова bigbilet.ru/event/buy?id=70B732B13F3A434DE0504B5E01F56E3B Безумно понравился спектакль с К. Хабенским! Как он один.. такой молодец, мог держать весь зал.. Браво! Очень жиизненно.. вроде как происходит диалог со зрителем, но зритель при этом молчит. Талатливо! Неповторимо! Молодец! 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 56