Дворянское гнездо Москва / МХТ им. А.П. Чехова 2.6 25 оценок 150 отзывов Дворянское гнездо 2.6 25 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 150 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Elena от 31 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Всем доброго дня!В субботу с подругой были на спектакле....ну очень понравилось!!!Наше мнение об увиденном полностью описано Марией в предыдущем отзыве. Хочу добавить от себя, спасибо режиссеруза столь неординарную постановку, за столь точное попаданиев распределение ролей, супер! Спасибо за игру,за наш субботний вечер,где мы отдохнули душой! Elena от 31 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Всем доброго дня! В субботу с подругой были на спектакле....ну очень понравилось!!! Наше мнение об увиденном полностью описано Марией в предыдущем отзыве. Хочу добавить от себя, спасибо режиссеру за столь неординарную постановку, за столь точное попадание в распределение ролей, супер! Спасибо за игру,за наш субботний вечер,где мы отдохнули душой! Светлана Дягилева от 30 марта 2014 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/79780/ "Дворянское гнездо" МХТ им. Чехова. Спектакль долгий, 3 часа 10 минут с антрактом. Классическая постановка с красивыми костюмами и декорациями. Сделаны декорации двух этажей дома, беседка. Все в белом. Интересная находка режиссера: герои рассказывают о себе сами, о своей прошлой жизни. Костюмы тоже той эпохи. Дамы в невероятно пышных платьях, мужчины в костюмах. Что касается актеров, то главную мужскую роль – Лаврецкого – играл Дмитрий Дюжев, а главную женскую – Яна Гладких (молодая актриса). К сожалению, Дюжев меня не впечатлил. Мне понравилась Лиза, практически все второстепенные герои, но главный… И текст произносит, и играет, и эмоции, и возраст тот же, что и у героя, но вот не зацепил меня. Вообще. Даже раздражал. Я не могу объяснить, почему. Может, его внешний вид как-то не ассоциируется у меня с героем. Не знаю. Кстати о тексте. Я заметила, что несколько раз он как-то запинался, нет, текст он знает отлично, но пара моментов в первом действии было, только в первом действии такое я заметила. Яна Гладких мне понравилась. Она действительно была той робкой, невинной, не видавшей жизни, набожной девушкой. В конце меня впечатлила не сцена с Лаврецким, где она бежит к нему последний раз, а потом уходит навсегда, а сцена, когда она говорит с тетушкой, что собралась уйти в монастырь. Второстепенные герои классные! Варвара (жена Лаврецкого, которая все-таки жива-здорова и процветает) действительно предстала светской дамой, которая может очаровать кого угодно, которая знает, как и с кем разговаривать, как себя вести. А как она пела! Просто изумительно! У актрисы очень красивый голос, но она не просто пела, она играла. Это было здорово! Мать Лизы меня не сильно впечатлила, но тоже было хорошо. Этакая молодящаяся дама. Тетушка Марфа Тимофеевна (Нина Гуляева). Невероятно! Мне очень понравилась! Старушка, которая говорит все, что думает, вышла просто идеально! Можно сказать, что все моменты юмора держались на ней. Точнее со стороны это кажется веселым, а сама героиня произносит это на полном серьезе. Ну и Лемм. Дмитрий Назаров. Еще одно, если можно так сказать, медийное лицо. Замечательный! Вот прям немец-немец! Интересный акцент придуман, интересно, как он себя ведет, как преображается, когда рядом я Лизой, как ведет себя с Лаврецким. Гуляева и Назаров получили больше всех аплодисментов (на мой слух). В целом, спектакль мне понравился, но последний сцены оставили весьма тягостное впечатление. Но, увы, Дюжев меня разочаровал. Мария от 24 октября 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Были на спектакле всей семьей. Опасались плохих отзывов и лишний раз убедились, насколько субъективны мнения. Всем нам спектакль очень понравился. Как можно говорить о лишних сценах, если это Тургенев и спектакль поставлен точно по произведению. Задумка режиссера с монологами героев о себе в третьм лице на мой взгляд очень удачная. Лиза будто и правда из эпохи Тургенева попала в театр. Именно такой она и представлялась мне - невинной девушкой, скромной в своих суждениях и застенчивой порой. Но как горела она, убеждая Лаврецкого простить жену. Сцена ее разговора с Марфой Тимофеевной, когда она говорит о своем решением уйти в монастырь, вызывает боль и слезы и за нее, и за их любовь, и вообще за женскую участь. Получили настоящее удовольствие от просмотра спектакля. Спасибо актерам и режиссеру за постановку! Сергей от 15 октября 2013 МХТ им. А.П. Чехова biletexpress.ru/teatr/43/12220.html Согласен с 07 Еленой и 08 Галиной. Наталья Нестерова от 1 октября 2013 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/79780/ Плюсы: понравилась задумка режиссера, когда герои рассказывают сами о себе, спектакль получился интересным. Захотелось перечитать книгу. Порадовала Варвара (на фоне главной героини). Порадовали романсы, очень разбавляли спектакль. Про Дюжева ничего сказать не могу, вроде эмоции, а вроде и текст просто читает, запинается иногда, не разобралась. Но уж очень хорош он был в белом костюме )))) Минусы:-ЛИЗА!!! Главная героиня-никакая! Я вообще не поняла, почему она "чистая, умная и светлая" и почему ее все так любят, в частности Лаврецкий! "Химии" между героями не было, если Дюжев еще был эмоционален и на него было интересно смотреть, то Гладких не было видно в спектакле вообще! Спектакль затянут. Я бы закончила его монологом Лаврецкого! В принципе, все так и думали, что вот он-долгожданный конец, ан нет, на сцену выходит Лиза, под траурную музыку минут 5 переставляет стулья (зрители нервничают, спектакль уже больше 3х часов идет), затем появляется тетя и Лиза начинает заламывать руки и заунывно говорить, что решила уйти в монастырь, тетя очень неубедительно пытается ее переубедить. Тут я потеряла смысл разговора, потому что слушать это было невозможно, и стала смотреть на зрителей, которые ерзали и зевали. Очень хотелось самой послать Лизу в монастырь, подтолкнуть, так сказать. Наконец она еще раз картинно раскинула руки и зритель радостно встрепенулся и захлопал, вот он-конец спектакля...опять нет. На сцену вышли все герои и Лаврецкий объявил, что посетил Лизу в монастыре. Собственно, неплохо объявил. Мое резюме-сцену про то, как Лиза уходит в монастырь-убрать из спектакля! Ставлю "4" за интересную задумку режиссера. Наталья от 1 октября 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Плюсы: понравилась задумка режиссера, когда герои рассказывают сами о себе, спектакль получился интересным. Захотелось перечитать книгу.Порадовала Варвара (на фоне главной героини). Порадовали романсы, очень разбавляли спектакль. Про Дюжева ничего сказать не могу, вроде эмоции, а вроде и текст просто читает, запинается иногда, не разобралась. Но уж очень хорош он был в белом костюме ))))Минусы:-ЛИЗА!!! Главная героиня-никакая! Я вообще не поняла, почему она "чистая, умная и светлая" и почему ее все так любят, в частности Лаврецкий! "Химии" между героями не было и, если Дюжев еще был эмоционален и на него было интересно смотреть, то Гладких не было видно в спектакле вообще!Спектакль затянут. Я бы закончила его монологом Лаврецкого! В принципе, все так и думали, что вот он-долгожданный конец, ан нет, на сцену выходит Лиза, под траурную музыку минут 5 переставляет стулья (зрители нервничают, спектакль уже больше 3х часов идет), затем появляется Марфа Тимофеевна и Лиза начинает заламывать руки и заунывно говорить, что решила уйти в монастырь, тетя очень неубедительно пытается ее переубедить. Тут я потеряла смысл разговора, потому что слушать это было невозможно, и стала смотреть на зрителей, которые ерзали и зевали. Очень хотелось самой послать Лизу в монастырь, подтолкнуть, так сказать. Наконец, она еще раз картинно раскинула руки и зритель радостно встрепенулся и захлопал, вот он-конец спектакля...опять нет. На сцену вышли все герои и Лаврецкий объявил, что посетил Лизу в монастыре. Собственно, неплохо объявил. Мое резюме-сцену про то, как Лиза уходит в монастырь-убрать из спектакля!Ставлю "4" за интересную задумку режиссера. Ольга от 10 июля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Ходила на спектакль примерно неделю назад. В целом понравилось.Как уже написала ниже Галина, Дюжев в роли Лаврецкого смотрелся очень органично, Гуляева в роли Марфы Тимофеевны была тоже очень хороша. Хорошие декорации и костюмы.Из минусов. Немного не выразительная получилась Лиза, просто синий чулок, а не скромная и тихая девушка. Затянутость спектакля - очень много романсов, которые пели актеры по поводу и без, изображая беспечную жизнь дворянства. Иногда актеры так тихо говорили, что некоторые диалоги было практически не слышно (сидели в 6 ряду партера).И напоследок – уважаемые зрители, выключайте, пожалуйста, мобильные телефоны, уважайте актеров и других зрителей. Очень раздражает, когда актер читает свой трагический монолог, пытаясь затронуть наши сердца, а в это время у кого-то звонит телефон. Ольга от 10 июля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Ходила на спектакль примерно неделю назад. В целом понравилось.Как уже написала ниже Лариса, Дюжев в роли Лаврецкого смотрелся очень органично, Гуляева в роли Марфы Тимофеевны была тоже очень хороша. Хорошие декорации и костюмы.Из минусов. Немного не выразительная получилась Лиза, просто синий чулок, а не скромная и тихая девушка. Затянутость спектакля - очень много романсов, которые пели актеры по поводу и без, изображая беспечную жизнь дворянства. Иногда актеры так тихо говорили, что некоторые диалоги было практически не слышно (сидели в 6 ряду партера).И напоследок – уважаемые зрители, выключайте, пожалуйста, мобильные телефоны, уважайте актеров и других зрителей. Очень раздражает, когда актер читает свой трагический монолог, пытаясь затронуть наши сердца, а в это время у кого-то звонит телефон. Галина от 2 июля 2013 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Обожаю Тургенева, особенно его романы о "лишних" людях. Все они с большой частью любовной интриги, но все же нельзя сказать, что, например, "Дворянское гнездо" - это роман о любви и только. Посмотрела спектакль и получила двоякое впечатление: актерская игра и понравилась, и нет, но больше всего смутило отсутствие темы "лишних". Никакой политики, а ведь эти копания в себе, которые происходили в душе Лаврецкого, занимали добрую половину произведения. Кроме возгласов Михалевича об этом в спектакле - ничего. Но Михалевич, конечно же, сыграл очень ярко и энергично. Что касается Лизы, то я не соглашусь с ее ролью "блаженной", которую она начала исполнять еще до ухода в монастырь. Да, по роману она была доброй и кроткой и прочее, типичным образом для тургеневской классики, но не настолько, чтобы постоянно заикаться, говорить многоточиями и быть полуживой.Дюжева видела в театре впервые, и надо сказать, что роль Лаврецкого ему подошла. Сразу вспоминались строки "его могучую фигуру ночами можно было увидеть сидящим за столом"...Чего не скажешь о Назарове, игравшем Лемма. Он никак не походил на худоватого старичка (читала 15 лет назад, но образ учителя музыки именно таким запечатлелся в моей памяти и, наверное, неспроста). Нина Гуляева была просто бесподобна, она была главным героем спектакля, на не приятно было смотреть и не только роль ее - Марфы Тимофеевны - но и сама она придала всему спектаклю необычайный ритм, живость, яркость и запомнилась именно она. Ей аплодировали стоя. Я бы даже сказала, зал встал ради нее одной. Советую сходить на спектакль хотя бы потому, чтобы почувствовать атмосферу того времени, найти сходство с нашим и посмотреть на игру хотя бы Н. Гуляевой и других актеров, которые наверняка старались. Чего стоил страстный поцелуй Лаврецкого и Лизы - замер весь зал)) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15