Дворянское гнездо Москва / МХТ им. А.П. Чехова 2.6 25 оценок 150 отзывов Дворянское гнездо 2.6 25 оценки Москва / МХТ им. А.П. Чехова 150 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Светлана от 25 июня 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Спектакль понравился, очень хорошо переданы чувства. Поразила чистота чувств главных героев. Яна Гладких для меня была открытием. Дюжев как всегда на высоте, но показалось, что переигрывает с эмоциями. Весь спектакль отработан до мелочей, декорации, костюмы, музыка составляют одно целое. Смотрится увлекательно, вышли в расстроенных чувствах из-за сопереживаний героям. Большое всем спасибо за полученное удовольствие. Наталья Петрова от 22 июня 2010 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/79780/ Не знаю, чего хотели от классической постановки люди, оставившие здесь отрицательные отзывы, а я хотела увидеть классику, и я её увидела! И получила очень большое удовольствие. Русский психологический театр жив, дай Бог ему здоровья, и лично меня это не может не радовать. Превосходны были Наталья Егорова и Нина Гуляева. Конечно, это школа, которой, понятно, недостаёт Яне Гладких, временами её Лиза напоминала истероидную девочку из Бибирева, но... откуда нам знать, на кого походили провинциальные барышни в 1842г.? Вполне возможно, что именно на девочек из современного Бибирева.:)) А Дюжев стал для меня открытием. С начала и до конца спектакля ему удалось выдержать нервный образ закрытого, глубоко страдающего человека, в котором под маской добродушного "тюленя" скрываются тяжёлые, болезненные эмоции. В последних сценах они оба (Гладких и Дюжев) рыдали так по-настоящему, что вместе с ними плакала добрая половина зала. Можно, разумеется, как угодно относиться к такому надрывному выражению чувств, но... может, мы просто забыли, что такое НАСТОЯЩАЯ русская классика? И что такое настоящий русский психологический театр? Они испокон века были построены именно на надрыве неподдельных страданий, метаний, исканий... под внешней лёгкостью и красотой дворянского бытия. Всем любителям классики данный спектакль рекомендую настоятельно! PS. Единственное, чего я не поняла, - это замысла костюмера ;). Почему все герои, за исключением Варвары и Паншина (они, как персонажи отрицательные, были одеты в яркие зелёные костюмы), носят одежду коричневую либо белую? Не дошло до меня, как-то не просмотрелось по ходу пьесы, в чём тут фишка:)). Анастасия Надеждина от 3 мая 2010 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/79780/ Позавчера были на спектакле. Господин Дюжев всякий раз при произнесении монологов выходил на сцену, собрав лицо в какую-то ужасную гримасу, при этом глаза его всегда были закрыты, так что лицо мало что выражало. Выразить что-то голосом у него тоже не получалось: свой текст он произносил как студент-первокурсник театрального училища: все интонации и смысловые ударения очень примитивно расставлены. Его движения на сцене периодически напоминали о его бывших ролях бандитов-братков. Во время патетических сцен от своей беспомощности что-то выразить он кидался на свою партнершу и мял ее как петух курицу. Я не понимаю, как человеку с такими"способностями" могли доверить главную роль. По-моему, Дюжев абсолютно не театральный актер, а в кино он смотрится нормально. Актриса, игравшая Лизу, почему-то решила, что тургеневская девушка - это девушка, ударенная пыльным мешком по голове. Взявшись за изображение блаженной с самого начала роли она так же вела себя и в конце спектакля, так что непонятно было, почему Лиза ушла в монастырь в конце, а не в начале спектакля. Второстепенный персонажи играли неплохо, но игра двух главных героев все это сводила на нет.Во время пения романсов Тургенев перевернулся в гробу не один раз: голосов не было ни у кого, но пели все хором. Если у кого-то есть желание посмотреть фарс и посмеяться за 1,5-2 тыс. рублей - приходите на этот спектакль. Мы смеялись, а были люди в зале, которые плакали от чувств, но ведь и у группы "Корни" есть поклонники, которые плачут на их концертах. Маша от 3 мая 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Совершенно замечательный спектакль!Правда, Яна Гладких с начала и до конца имела ИСПУГАННОЕ и всегда только испуганное лицо, но это отшлифутся и уберётся в будущих постановках - она ведь ещё студентка... Вместо Дюжева хотелось бы видеть другого, более тонкого по душевной структуре исполнителя.Дм.Назаров - как всегда, выше всяких похвал ! Преклоняемся.-Словом, всем читающим рекомендуем непременно посмотреть "Дворянское гнездо", не пожалеете /если у Вас будут места 1-3 ряд.../ аноним от 3 мая 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 яна гладких переиграла всех,молодец зритель от 3 мая 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 отл Александр от 25 марта 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Спектакль яркий, соглашусь со всеми предыдущими отзывами. Очень ровно, на высоком уровне постановки и исполнения, держится все действие. На мой взгляд, самая замечательная сцена спектакля - объяснение в любви Лаврецкого и Лизы. Завораживает. И конечно, искренне порадовался за Дюжева. Хотелось бы увидеть его в других драматических ролях театра, а то в "Примадоннах" по определению все (и Дюжев, в том числе) забавны, но и только.Еще приятно удивило более чем просто хорошее владение музыкальным голосом всех, без исключения, исполнителей. Певческие успехи Дмитрия Дюжева известны всем благодаря ТВ, но и другие актеры были на высоте. Да и подборка романсов тоже сделана мастерски.Что лично для меня показалось несколько шероховатым, так это трагический "крик души" (почти вопль) Лаврецкого: "Лиза-а-а!", изданный им при окончательном расставании с одноименной любовью. На мой взгляд, трагедия и отчаянье волевого и сильного мужчины выражены слишком просто и откровенно.Яна Гладких (Лиза) играет очень выразительно и искренне, но порою (как говаривал М.Жванецкий) "немного пересаливает лицом". Молоденькой девушке с набожной душой пристало вести себя в обществе чуть более сдержанной во внешних проявлениях, а то мимика (порою излишне акцентированная) иногда опережает слова и чувства, которые хочет выразить актриса.Но, повторюсь, спектакль получился замечательным и очень талантливым во всем. Спасибо большое режиссеру и его команде, и, конечно же, всем актерам, занятым в спектакле. Татьяна от 21 марта 2010 МХТ им. А.П. Чехова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22297 Спектакль - потрясающий ! Яна Гладких - будущая звезда театра , в этом нет сомнений. Я забыла когда плакала в театре. Все гармонично, музыка, свет , костюмы, чувства. БРАВО! Елена Олейник от 25 февраля 2010 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/79780/ Марина Брусникина любит хорошую литературу. А «Дворянское гнездо» - как раз из лучшего, что написано. Да и Дмитрию Дюжеву пришла пора сыграть на сцене МХТ что-то серьезное. Мужчина он видный, чем не герой Тургенева. На сцене – фрагмент дворянской усадьбы. Правда, дом этот уж слишком новенький, а его колонны выбелены как после евроремонта. Но все чинно, все по тексту. Лиза – бестелестно-трепетная, Лаврецкий – высокий и благообразный, Варвара – самоуверенная и пленительная. Конспективно основные линии романа просматриваются. Как в популярном жанре «краткие содержания произведений». Теперь он появился и на сцене. То, что произошло в спектакле с Дмитрием Дюжевым, вызывает и смех, и слезы. Он то декламирует с пафосом, то читает со слезой, то заламывает руки, являя собой живое пособие для студентов: как не надо играть в театре. Яна Гладких (Лиза) – воздушное создание, а больше, увы, и добавить нечего. Оживляет спектакль Дарья Мороз, играющая Варвару уверенно и зрело. Но по-настоящему радует Нина Гуляева в роли Марьи Дмитриевны. Ее игра открывает ту колоссальную пропасть, которая пролегла между старшим поколением актеров и их молодыми коллегами. Конечно, порыв обратиться к бессмертной классике достоин всяческих похвал. Но одного этого, как говорили в известном мультике, «маловато будет». elephant636 от 4 февраля 2010 МХТ им. А.П. Чехова afisha.ru/performance/79780/ Довольно примитивная постановка, хотя и добротно выполненная. На мой взгляд, к спектаклю больше подойдет определение "театрализованное прочтение романа И.Тургенева". Все очень близко к тексту, режиссер боится экспериментировать, предлагать что-то свое, свое прочтение классики. Читать текст и дословно произносить написанные Тургеневым диалоги - этого мало для театра, по-настоящему хорошего театра. Играют актеры слабовато. Марья Дмитриевна (н.а. Наталья Егорова) просто ужасно, Лиза Калитина (студентка школы МХТ Яна Гладких) получше, но далеко до идеала, и Лаврецкий (Дмитрий Дюжев) откровенно слаб, а эта роль могла бы вытянуть весь спектакль на высокую ноту. Кто действительно понравился, так это учитель музыки немец Лемм (н.а. Дмитрий Назаров), с первого его появления на стене чувствуешь мастерство. В общем, кто хочет освежит в памяти "Дворянское гнездо" (или не читал), сходить советую. Кто хочет увидеть хорошую театральную постановку, может выбрать что-то поинтереснее. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 15