Дворянское гнездо

Дворянское гнездо

2.6
25 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 июня 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль понравился, очень хорошо переданы чувства. Поразила чистота чувств главных героев. Яна Гладких для меня была открытием. Дюжев как всегда на высоте, но показалось, что переигрывает с эмоциями. Весь спектакль отработан до мелочей, декорации, костюмы, музыка составляют одно целое. Смотрится увлекательно, вышли в расстроенных чувствах из-за сопереживаний героям. Большое всем спасибо за полученное удовольствие.
от 22 июня 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Не знаю, чего хотели от классической постановки люди, оставившие здесь отрицательные отзывы, а я хотела увидеть классику, и я её увидела! И получила очень большое удовольствие. Русский психологический театр жив, дай Бог ему здоровья, и лично меня это не может не радовать. Превосходны были Наталья Егорова и Нина Гуляева. Конечно, это школа, которой, понятно, недостаёт Яне Гладких, временами её Лиза напоминала истероидную девочку из Бибирева, но... откуда нам знать, на кого походили провинциальные барышни в 1842г.? Вполне возможно, что именно на девочек из современного Бибирева.:)) А Дюжев стал для меня открытием. С начала и до конца спектакля ему удалось выдержать нервный образ закрытого, глубоко страдающего человека, в котором под маской добродушного "тюленя" скрываются тяжёлые, болезненные эмоции. В последних сценах они оба (Гладких и Дюжев) рыдали так по-настоящему, что вместе с ними плакала добрая половина зала. Можно, разумеется, как угодно относиться к такому надрывному выражению чувств, но... может, мы просто забыли, что такое НАСТОЯЩАЯ русская классика? И что такое настоящий русский психологический театр? Они испокон века были построены именно на надрыве неподдельных страданий, метаний, исканий... под внешней лёгкостью и красотой дворянского бытия. Всем любителям классики данный спектакль рекомендую настоятельно! PS. Единственное, чего я не поняла, - это замысла костюмера ;). Почему все герои, за исключением Варвары и Паншина (они, как персонажи отрицательные, были одеты в яркие зелёные костюмы), носят одежду коричневую либо белую? Не дошло до меня, как-то не просмотрелось по ходу пьесы, в чём тут фишка:)).
от 3 мая 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Позавчера были на спектакле. Господин Дюжев всякий раз при произнесении монологов выходил на сцену, собрав лицо в какую-то ужасную гримасу, при этом глаза его всегда были закрыты, так что лицо мало что выражало. Выразить что-то голосом у него тоже не получалось: свой текст он произносил как студент-первокурсник театрального училища: все интонации и смысловые ударения очень примитивно расставлены. Его движения на сцене периодически напоминали о его бывших ролях бандитов-братков. Во время патетических сцен от своей беспомощности что-то выразить он кидался на свою партнершу и мял ее как петух курицу. Я не понимаю, как человеку с такими"способностями" могли доверить главную роль. По-моему, Дюжев абсолютно не театральный актер, а в кино он смотрится нормально. Актриса, игравшая Лизу, почему-то решила, что тургеневская девушка - это девушка, ударенная пыльным мешком по голове. Взявшись за изображение блаженной с самого начала роли она так же вела себя и в конце спектакля, так что непонятно было, почему Лиза ушла в монастырь в конце, а не в начале спектакля. Второстепенный персонажи играли неплохо, но игра двух главных героев все это сводила на нет.Во время пения романсов Тургенев перевернулся в гробу не один раз: голосов не было ни у кого, но пели все хором. Если у кого-то есть желание посмотреть фарс и посмеяться за 1,5-2 тыс. рублей - приходите на этот спектакль. Мы смеялись, а были люди в зале, которые плакали от чувств, но ведь и у группы "Корни" есть поклонники, которые плачут на их концертах.
от 3 мая 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Совершенно замечательный спектакль!Правда, Яна Гладких с начала и до конца имела ИСПУГАННОЕ и всегда только испуганное лицо, но это отшлифутся и уберётся в будущих постановках - она ведь ещё студентка... Вместо Дюжева хотелось бы видеть другого, более тонкого по душевной структуре исполнителя.Дм.Назаров - как всегда, выше всяких похвал ! Преклоняемся.-Словом, всем читающим рекомендуем непременно посмотреть "Дворянское гнездо", не пожалеете /если у Вас будут места 1-3 ряд.../
от 3 мая 2010
МХТ им. А.П. Чехова
яна гладких переиграла всех,молодец
от 3 мая 2010
МХТ им. А.П. Чехова
отл
от 25 марта 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль яркий, соглашусь со всеми предыдущими отзывами. Очень ровно, на высоком уровне постановки и исполнения, держится все действие. На мой взгляд, самая замечательная сцена спектакля - объяснение в любви Лаврецкого и Лизы. Завораживает. И конечно, искренне порадовался за Дюжева. Хотелось бы увидеть его в других драматических ролях театра, а то в "Примадоннах" по определению все (и Дюжев, в том числе) забавны, но и только.Еще приятно удивило более чем просто хорошее владение музыкальным голосом всех, без исключения, исполнителей. Певческие успехи Дмитрия Дюжева известны всем благодаря ТВ, но и другие актеры были на высоте. Да и подборка романсов тоже сделана мастерски.Что лично для меня показалось несколько шероховатым, так это трагический "крик души" (почти вопль) Лаврецкого: "Лиза-а-а!", изданный им при окончательном расставании с одноименной любовью. На мой взгляд, трагедия и отчаянье волевого и сильного мужчины выражены слишком просто и откровенно.Яна Гладких (Лиза) играет очень выразительно и искренне, но порою (как говаривал М.Жванецкий) "немного пересаливает лицом". Молоденькой девушке с набожной душой пристало вести себя в обществе чуть более сдержанной во внешних проявлениях, а то мимика (порою излишне акцентированная) иногда опережает слова и чувства, которые хочет выразить актриса.Но, повторюсь, спектакль получился замечательным и очень талантливым во всем. Спасибо большое режиссеру и его команде, и, конечно же, всем актерам, занятым в спектакле.
от 21 марта 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль - потрясающий ! Яна Гладких - будущая звезда театра , в этом нет сомнений. Я забыла когда плакала в театре. Все гармонично, музыка, свет , костюмы, чувства. БРАВО!
от 25 февраля 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Марина Брусникина любит хорошую литературу. А «Дворянское гнездо» - как раз из лучшего, что написано. Да и Дмитрию Дюжеву пришла пора сыграть на сцене МХТ что-то серьезное. Мужчина он видный, чем не герой Тургенева. На сцене – фрагмент дворянской усадьбы. Правда, дом этот уж слишком новенький, а его колонны выбелены как после евроремонта. Но все чинно, все по тексту. Лиза – бестелестно-трепетная, Лаврецкий – высокий и благообразный, Варвара – самоуверенная и пленительная. Конспективно основные линии романа просматриваются. Как в популярном жанре «краткие содержания произведений». Теперь он появился и на сцене. То, что произошло в спектакле с Дмитрием Дюжевым, вызывает и смех, и слезы. Он то декламирует с пафосом, то читает со слезой, то заламывает руки, являя собой живое пособие для студентов: как не надо играть в театре. Яна Гладких (Лиза) – воздушное создание, а больше, увы, и добавить нечего. Оживляет спектакль Дарья Мороз, играющая Варвару уверенно и зрело. Но по-настоящему радует Нина Гуляева в роли Марьи Дмитриевны. Ее игра открывает ту колоссальную пропасть, которая пролегла между старшим поколением актеров и их молодыми коллегами. Конечно, порыв обратиться к бессмертной классике достоин всяческих похвал. Но одного этого, как говорили в известном мультике, «маловато будет».
от 4 февраля 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Довольно примитивная постановка, хотя и добротно выполненная. На мой взгляд, к спектаклю больше подойдет определение "театрализованное прочтение романа И.Тургенева". Все очень близко к тексту, режиссер боится экспериментировать, предлагать что-то свое, свое прочтение классики. Читать текст и дословно произносить написанные Тургеневым диалоги - этого мало для театра, по-настоящему хорошего театра. Играют актеры слабовато. Марья Дмитриевна (н.а. Наталья Егорова) просто ужасно, Лиза Калитина (студентка школы МХТ Яна Гладких) получше, но далеко до идеала, и Лаврецкий (Дмитрий Дюжев) откровенно слаб, а эта роль могла бы вытянуть весь спектакль на высокую ноту. Кто действительно понравился, так это учитель музыки немец Лемм (н.а. Дмитрий Назаров), с первого его появления на стене чувствуешь мастерство. В общем, кто хочет освежит в памяти "Дворянское гнездо" (или не читал), сходить советую. Кто хочет увидеть хорошую театральную постановку, может выбрать что-то поинтереснее.

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова