Крейцерова соната

Крейцерова соната

4.0
116 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 21 мая 2011
МХТ им. А.П. Чехова
спектакль глубокий, интересный, ничего лишнего!!!!!!!!!!!правд здорово: замечательная работа со светом на сцене: каждый сюжет освещен как-то по-своему и полностью соответствует моменту!!!!!!!Пореченков бесподобен!!!!!!!!!!!это практически его моноспектакль, другие актеры на сцене будто лишь для того, чтобы дать ему набрать воздуха в легкие и мимолетную передышку!!!!!заставляет сопереживать ему,с первой минуты приковывая внимание!Всем советую сходить, особенно со своей второй половинкой)много ассоциаций)
от 6 апреля 2011
МХТ им. А.П. Чехова
Спекталь ПОТРЯСАЮЩИЙ!!! Толстой мне в принципе нравится. Кроме того, пошла на спектакль после удивления, которое я испытала увидев Пореченкова в "Белой гвардии" - он просто замечательно играет, ну ооочень здорово! :) Спектакль грустный, трагичный. Атмосфера очень тонко передается артистами, Пореченков - тысячу раз БРАВО!!! Душа выворачивается наизнанку... Очень рекомендую сходить. Мужу тоже очень понравилось. Несмотря на отсутствие антракта спектакль смотрится на одном дыхании!
от 26 марта 2011
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль очень тяжелый. Если вам в жизни не хватает страстей, бытовых проблем, ссор и битья посуды, то идите на этот спектакль. Если же у вас всего этого и так хватает в жизни, то лучше снять home-video. Актерская игра великолепна. Тут надо ставить пятерку с плюсом. Но от этого спектакля можно получить психологическую травму.
от 25 февраля 2011
МХТ им. А.П. Чехова
После просмотра долго спорила с мужем - ему очень понравилось, а мне… ну не то чтобы совсем не понравилось, но оставило достаточно равнодушной… Замечу, что это первый спектакль, после которого наши мнения с мужем настолько разошлись, да еще и в плюс с его стороны! Обычно все же я являюсь зачинщиком походов в театр и как-то более терпимо отношусь к постановкам, чем он. В данном случае, уж поскольку повествование идет от меня, то сначала выскажу свое мнение, а затем мнение мужа.Ну, не люблю я Толстого. Ни в коем случае не умаляю его величину и значимость в нашей литературе, но не мой он писатель. А еще точнее – не люблю его героев, ну ни одного из них. Хотя допускаю, что читала не все, и теперь обязательно вплотную займусь чтением и его произведений, и его биографии. Почему-то возникает у меня ощущение, что и сам он не любит своих героев, не любит людей в принципе. Хотя за что уж их любить?.. – но это другой вопрос…Крейцерова соната. Повесть. Извечная и актуальная во все времена история соединения и сосуществования сначала заинтересовавшихся, хотящих, а потом ненавидящих, раздражающих друг друга людей, мужа и жены.Он. Решивший и желающий всем сердцем ступить на истинный, правильный путь чинной семейной жизни. Позже упивающийся своим поступком – как же?! «Я для тебя жизнью пожертвовал! А ты…», но кроме этого конкретного поступка – женитьбы – палец о палец не ударивший после для счастия семьи своей, а значит и для своего счастья. Лишь озлоблялся и раздражался с каждым днем все больше и больше, в итоге дойдя до того, что сам же мечтал застать свою жену с любовником, чтоб был повод ее убить.Она. Эгоистичная неумная натура, с нелюбовью и злобой в душе. Ей даже и на ум не приходило, что собственное счастье надо выращивать, а не выходить замуж на все готовенькое. Совершенно не желавшая, чтобы ее убили, а просто существовавшая изо дня в день, пустая женщина.Хотя не мне их судить и говорить о том, как надо… Но я пишу свое мнение и мне крайне неприятны эти персонажи. Я понимаю их, знаю похожих людей, но не чувствую их душой. Так же и спектакль я не почувствовала душой! Хотя это ни в коем случае не означает, что спектакль не удался. Удался! Вся задумка, все переживание были переданы, прекрасно играли актеры, хороша постановка. Крайне точно передано настроение с помощью музыки – эти давившие на нервы, неровные, раздражающие звуки скрипки… И хорошо, что в конце не полилась чистая музыка Крейцеровой сонаты! – не с чего тут взяться чистоте! – в душе тьма, мерзость…Можно долго спорить, какие же времена лучше? Наши? - когда можно до свадьбы нажиться, узнать друг друга, разбежаться, снова сойтись, «попробовать» жениться, развестись и т.д. Что получается – разврат, блуд. Или тогдашние, восьмисотые? - когда до свадьбы «ни-ни», после свадьбы знакомство с человеком, разочарование, а вот развестись нельзя – неприлично, терпи знай. Что получается – тот же разврат в душе, обман окружающих и самого себя. В итоге спор ни к чему не приведет. Надеяться надо просто, что вдруг окажешься ты в числе тех, немногих, кому дано с юности и на всю жизнь… А еще надо любить, учиться любить… Бога, людей, близких людей, жизнь!Думаю, что в зале очень многим зрителям спектакль пришелся по душе, так что к просмотру рекомендуется). Мужу моему очень понравилось – он как раз прочувствовал и глубину, и посыл, и атмосферу. А поскольку повесть все-таки написана четко с мужской стороны, может быть, мужчине виднее?)
от 17 февраля 2011
МХТ им. А.П. Чехова
вчера посмотрела спектакль..Чувство странное - не могу сказать, что понравилось, но что и не понравилось - тоже не могу сказать. На удивление(т.к. я приверженец классики и традиций театра) мне понравилась сценография, музыкальное сопровождение. незримые музыканты, который сопровождали пьесу. Пореченков...хороший актер. Не могу сказать, что мощный и глубокий, как мхатовцы прошлых лет. Можно сколько угодно говорить про "потрясающий, умный спектакль". Во-первых, робяты...лет мне не мало и я сейчас понимаю, как мне повезло - я видела тот самый легендарный МХАТ, его школу, его СТАРИКОВ! - Прудкина, Степанову. В 10 классе смотрела на этой сцене в Камергерском "На всякого мудреца довольно простоты", где главную роль играла ВЕЛИКАЯ ДОРОНИНА...( к слову сказать, именно с того спектакля и я стала воспринимать Доронину, как великую драматическую актрису, а не актрису из "Трех тополей на Плючихе")....я не могу сказать, что спектакль плохой. Нет..."Крейцерова соната" вещь сложная, мудрая, философская..Конечно, желательно, чтобы ее хотя бы прочитали перед спектаклем, т.к. моя подруга, которая не знала этой повести, ей было много не понятно...что не понравилось - все-таки современные актеры мало работают с дикцией. я половину спектакля мучалась, т.к. не могла расслышать, что же говорили и о чем спорили герои, хотя сиделя недалеко от сцены. Вроде и кричат- слов не разобрать. Старой школы актеры говорили ШЕПОТОМ!!!! и их было слышно на галерке(это мой личный опыт). вроде такие старые, что чуть ли не рассыпались на сцене(Прудкина вообще вывозили на инвалидной коляске), но при этом сценическая речь была потрясающей!!! здесь - накал страстей, эмоций - а не понятно, что говорят. это не только в этом театре, это беда всех современных актеров. Раньше добивались часами правильной сценической речи, чтобы слышно было даже в самых дальних уголках зрительного зала, а сейчас - на это махнули рукой. Но от этого страдает драматургия. т.к. теряется смысл многого.А еще..мне стало грустно. Раньше московские театры имели каждый свое лицо: Малый, Мхат, Вахтангова, Любимова, Сатирикон, Ленком...Они принципиально отличались друг от друга. Ведь не зря даже школы театральные разные были - три кита театральной школы: Малый, ВАхтангова и Мхат. теперь, пожалуй, Малый еще держится, сохраняет не только свои традиции, но даже старомосковское произношение. Мхат Табакова превратился в его табакерку. Он стал таким, как многие. У него больше нет своего лица, того лица, которое выделялось среди других театров, и которое снискало ему славу. Доронина молодец, она еще невероятными усилиями держит мхатовские традиции, но не дай Бог что с ней случись - и великая мхатовская школа канет в Лету....Честно говоря, мне жаль тех, кто воспринимает этот спектакль и игру Пореченкова гениальной...Просто это значит, что этот зритель не знает, что такое Мхат, чем он отличался всегда от других театров, и чем он был гениальным.
от 17 января 2011
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль бесподобен. Смотрели на одном дыхании. Начало показалось довольно таки скучным, пока не началась развязка сюжета. Но когда в дело вступил Пореченков все стало на свои места. Шли в основном из-за него и не ошиблись. Играл восхитительно. Был момент, когда он плакал и переживал и делал это настолько убедительно, что заставил вжиться с ним в роль. Спектакль абсолютно для всех! Показаны все аспекты нашей личной жизни! Это обязан увидеть каждый!
от 3 декабря 2010
МХТ им. А.П. Чехова
После долгого спора с мужем все-таки сошлись на четверке – ему очень понравилось, а мне… ну не то чтобы совсем не понравилось, но оставило достаточно равнодушной… Замечу, что это первый спектакль, после которого наши мнения с мужем настолько разошлись, да еще и в плюс с его стороны! Обычно все же я являюсь зачинщиком походов в театр и как-то более терпимо отношусь к постановкам, чем он. В данном случае, уж поскольку повествование идет от меня, то сначала выскажу свое мнение, а затем мнение мужа. Ну, не люблю я, точнее душой не принимаю, "позднего" Толстого, то есть произведений после его духовного "переворота". Все тот же прекрасный слог, стиль, глубина, но все пронизано нелюбовью. Ни одного героя, который был бы симпатичен даже самому писателю. Что же заставило Толстого так разлюбить людей, каждого из них?! Хотя за что уж их любить?.. – но это другой вопрос…Теперь обязательно вплотную займусь чтением его биографии)). Крейцерова соната. Повесть. Извечная и актуальная во все времена история соединения и сосуществования сначала заинтересовавшихся, хотящих, а потом ненавидящих, раздражающих друг друга людей, мужа и жены. Он. Решивший и желающий всем сердцем ступить на истинный, правильный путь чинной семейной жизни. Позже упивающийся своим поступком – как же?! «Я для тебя жизнью пожертвовал! А ты…», но кроме этого конкретного поступка – женитьбы – палец о палец не ударивший после для счастия семьи своей, а значит и для своего счастья. Лишь озлоблялся и раздражался с каждым днем все больше и больше, в итоге дойдя до того, что сам же мечтал застать свою жену с любовником, чтоб был повод ее убить. Она. Эгоистичная неумная натура, с нелюбовью и злобой в душе. Ей даже и на ум не приходило, что собственное счастье надо выращивать, а не выходить замуж на все готовенькое. Совершенно не желавшая, чтобы ее убили, а просто существовавшая изо дня в день, пустая женщина. Хотя не мне их судить и говорить о том, как надо… Но я пишу свое мнение и мне крайне неприятны эти персонажи. Я понимаю их, знаю похожих людей, но не чувствую их душой. Так же и спектакль я не почувствовала душой! Хотя это ни в коем случае не означает, что спектакль не удался. Удался! Вся задумка, все переживание были переданы, прекрасно играли актеры, хороша постановка. Крайне точно передано настроение с помощью музыки – эти давившие на нервы, неровные, раздражающие звуки скрипки… И хорошо, что в конце не полилась чистая музыка Крейцеровой сонаты! – не с чего тут взяться чистоте! – в душе тьма, мерзость… Можно долго спорить, какие же времена лучше? Наши? - когда можно до свадьбы нажиться, узнать друг друга, разбежаться, снова сойтись, «попробовать» жениться, развестись и т.д. Что получается – разврат, блуд. Или тогдашние, восьмисотые? - когда до свадьбы «ни-ни», после свадьбы знакомство с человеком, разочарование, а вот развестись нельзя – неприлично, терпи знай. Что получается – тот же разврат в душе, обман окружающих и самого себя. В итоге спор ни к чему не приведет. Надеяться надо просто, что вдруг окажешься ты в числе тех, немногих, кому дано с юности и на всю жизнь… А еще надо любить, учиться любить… Бога, людей, близких людей, жизнь! Думаю, что в зале очень многим зрителям спектакль пришелся по душе, так что к просмотру рекомендуется). Мужу моему очень понравилось – он как раз прочувствовал и глубину, и посыл, и атмосферу. А поскольку повесть все-таки написана четко с мужской стороны, может быть, мужчине виднее?)
от 1 ноября 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Моно-спектакль Пореченков. Отыграл так, как-будто отработал смену в сталелитейном цеху. Лишний раз убеждаешься, что он может играть не только Лёху Николаева. А вот Лиза-Кутепова не очень выразительна.
от 26 октября 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Ну, спектакль для тех, кому нравится Толстой (у него было странное отношение к женщинам и семье, на мой взгляд, что-то нездоровое проскальзывает) и Пореченков. Всем остальным будет скучно и местами даже неприятно. Я понимаю, что женский вопрос стоял в конце века XIX очень остро, но сейчас XXI и как-то это все.... В какие-то моменты начинаешь чувствовать себя той самой "самкой", противно. Пожалела, что не было антракта - ушла бы. Как, похоже, многие в зале (судя по ерзанью и откликам после действа).
от 17 октября 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Восхищение, удивление, восторг! Удивил Михаил Пореченков! С первой минуты забываешь что перед тобой актер, настолько полное перевоплощение в своего героя. Спасибо!Браво!!!!

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова