Крейцерова соната

Крейцерова соната

4.0
116 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 сентября 2010
МХТ им. А.П. Чехова
очень хороший спектакль.Пореченков молодец! 2 часа без антракта играл великолепно.
от 18 июня 2010
МХТ им. А.П. Чехова
В МХТ заканчивается сезон 2009 - 2010. Прекрасная возможность сходить почти на любой спектакль, купив без проблем и очередей в кассе недорогие билеты на хорошие места. Вчера давали "Крейцерову сонату". В главных ролях: Михаил Пореченков и Ксения Кутепова в роли Лизы. Я потрясена. Сердце сжималось, происходящее на сцене не отпускало ни на минуту. Всё так жизненно, так близко, и так больно осознавать, что похожие истории случаются и в реальности, буквально, повсеместно. "Крейцерова соната" рассказывает нам о недопонимании, недолюбви, неготовности жертвовать собой ради близкого человека, о конфликте между некогда любящими друг друга людьми, об отчаянии и внутренней пустоте, приводящей к трагедии. Пустота - самое страшное. Когда человек не знает, чем её заполнить, пропадает смысл и желание жить. Михаила Пореченкова до этого в театре не видела, только несколько ролей в кино. На сцене, конечно, он раскрывается совершенно по-другому. Ему есть чем поделиться со зрителями. Действительно, получается постоянный контакт с залом. Это захватывает, и ты вовлекаешься полностью в происходящее, как будто сам все это переживаешь. Ксения Кутепова - нежная, воздушная, утонченная, неземная. В то же время теплая и очень близкая. Симпатии мои были то на стороне мужа, то на стороне жены. И обоих вроде понимаешь, видишь, как они бесповоротно запутываются в клубке взаимных обвинений и нежелания видеть и слышать своего партнера. Декорации – минимализм. Основное действующее лицо – занавес задним фоном по всей сцене, который, в зависимости от освещения, меняет цвет, то становясь прозрачным, то совсем черным. Очень грамотный ход, по-моему. Музыка – гармонично вписывается и передает общее настроение. Грустит вместе со всеми. Спектакль рекомендую посетить обязательно, только получится это уже в следующем театральном сезоне. А теперь, дискотека, господа. Немного отступлю о темы, но молчать нет сил. Хотелось бы сказать несколько слов о зрительном зале. Я не заядлый театрал, не осмелюсь утверждать, что хожу в театр регулярно. Но, так получилось, что, видимо, какие-то основные правила нахождения в театре мною впитались с молоком матери. Нигде этому не учили, но для меня всегда было как само собой разумеющееся, что есть вещи, которые совершенно недопустимо делать после того, как в зале погас свет. Например, то, что совершенно невозможно разговаривать почти вслух с соседкой во время спектакля, рассматривая в бинокль и обсуждая фигуру/прическу/харизму г-на Пореченкова. Или то, что совершенно невозможно бесконечно шуршать целлофановым пакетом, доставать из него, открывать, потом закрывать газированную воду, а затем убирать её мучительно долго снова в целлофановый пакет. Или то, что совершенно невозможно, вынув орущий во весь голос телефон из сумки, спрятаться за спину соседа и ответить на звонок (!), сказав: «Я в театре!!! Щас не могу говорить!», убрать телефон обратно в сумку, так и не выключив звук. Или разворачивать карамельку раз в 10 минут, как будто мы оказались на борту самолета и сейчас как раз набираем высоту, уши, знаете ли, у нас закладывает. Или издавать вообще какие-то нечеловеческие звуки, я даже, извините, боюсь предположить, чем. Вообще, кругом постоянно происходила какая-то мышиная возня и шебуршение. А через час после начала спектакля кто-то из зала решил вступить в диалог с главным героем. Т.е. просто начал громко с ним разговаривать, комментировать вслух (!) его действия и слова. Чем вверг актеров на сцене в абсолютный шок. Они даже не смогли «сделать лицо». Просто в течение минуты где-то молчали, пытаясь понять, что, собственно, происходит. После чего г-н Пореченков жестом пригласил человека на сцену, показывая ему, что уступит свое место, но тот почему-то не захотел. Выговорился уже, видимо. Это, друзья, было бы прекрасным сюжетом для передачи «Очевидное-невероятное». А в предыдущий раз (была я неделю назад в том же МХТ, на «Вассе Железновой»), во время антракта народ достал припасенные заранее бутербродики с колбаской, бананчики, огурчики-помидорчики и стал поедать это всё прямо в зрительном зале, забыв, наверное, что есть для этого места более приспособленные, буфет, например. А одна дама очень устала, пока шло первое действие, поэтому в антракте решила снять туфли и положить ноги на кресло впереди сидящего, ничего не подозревающего зрителя, ну а что, пока его нет, почему, собственно, не положить….. Ну а потом, наконец, финал…. Зажегся свет. И часть народа, на глазах изумленных актеров, поломилась (другого слова нет, просто, снося всё на своем пути) в Гардероб и ещё в некоторые важные места, а то очередь неохота стоять….. Это что, как вы думаете? Ведь это один из ведущих театров страны. Билеты не самые дешевые. Попкорн вроде при входе не продают и рекламу новых постановок перед спектаклем не показывают. То есть, все признаки того, что ты пришел НЕ в кинотеатр, налицо. Но, может, далеко не для всех это понятно. Тогда где они прочитали, что собираясь в театр, надо обязательно захватить с собой бутерброд с колбасой, и скушать его в антракте, не сходя с места, и желательно, чтобы запах был похарактернее, поядренее, дабы он ещё долго потом преследовал людей, которым посчастливилось в этот момент оказаться рядом? А раньше, помню, я ещё была маленькая, в зале запоминались какие-то шикарные женщины, театральные сумочки, ароматы духов и светящиеся глаза зрителей, предвкушающих волшебный вечер…. О чем бишь я?… А, это так, лирическое отступление….
от 20 мая 2010
МХТ им. А.П. Чехова
...И вообще страшная вещь музыка. Что это такое? Я не понимаю. Что такое музыка? Что она делает? И зачем она делает то, что она делает? Говорят, музыка действует возвышающим душу образом,- вздор, неправда! Она действует, страшно действует, я говорю про себя, но вовсе не возвышающим душу образом. Она действует ни возвышающим, ни принижающим душу образом, а раздражающим душу образом. Как вам сказать? Музыка заставляет меня забывать себя, мое истинное положение, она переносит меня в какое-то другое, не свое положение: мне под влиянием музыки кажется, что я чувствую то, чего я, собственно, не чувствую, что я понимаю то, чего не понимаю, что могу то, чего не могу. Л.Н.Толстой. Крейцерова соната Спектакль произвел очень сильное впечатление. Все 2 часа удивлял Пореченков. Совершенно нехарактерое для него амплуа, я и не подозревала, что он на такое способен! Ксения Кутепова всегда одинаково хороша. Пусть одинаково, но хороша. В конце спектакля под звуки живой музыки наступило невероятное состояние, о котором написал еще Л.Н.Толстой (см. выше). Аплодисменты. Акустика. Какая там акустика! Чувствуешь себя частью чего-то большого и важного. Понравилось ОЧЕНЬ. Когда встаешь с кресла и пытаешься прийти в себя - значит, спектакль удался. Спасибо, МХТ!
от 20 апреля 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Пореченков - браво! Рада, что попала на Кутепову, а не на Швец. Дуэт поразительный, давно такого ен видела!
от 20 апреля 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Очень понравился спектакль. Пореченков, Кутепова - восхитительны. Спектакль заставил задуматься о человеческих ценностях и обесценивании отношений.Спасибо театру за такой спектакль.Спасибо актерам за отличную игру.Я в восторге.
от 11 марта 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Этот спектакль о вечных человеческих ценностях,о непростых взаимоотношениях между людьми,о поисках счастья и о том,наколько разными могут быть представления о нем.Сектакль для тех,кто любит серьезную литературу.Блестящая работа Михаила Пореченкова.Он не играет,он живет на сцене.Необычные декорации.Как всегда великолепный свет.Словом,спектакль получился очень достйным.И особенно его следует посмотреть тем,кто знает Пореченкова по сериалам.Для того,чтобы понять,что этому Актеру под силу не только герои-супермены,но и драматические роли, и что Михаил прежде всего театральный Актер.Спасибо всем,кто принимал участие в работе над этим спектаклем.
от 11 марта 2010
МХТ им. А.П. Чехова
Браво, Пореченков, Каписанов, Швец, Лаврова-Глинка!!!Спасибо Вам за спектакль!
от 25 января 2010
МХТ им. А.П. Чехова
люди блин вас не поймешь емое...
от 3 декабря 2009
МХТ им. А.П. Чехова
Михаил Пореченков - просто открытие для меня!!!В этом спектакле - великолепен!!!Спасибо!
от 3 декабря 2009
МХТ им. А.П. Чехова
Игра актеров, в часности Михаила Пореченкова, великолепна! Практически весь спектакль он рассказывает историю своих взаимоотношений с женой, трагическую развязку и свою отношение с любви. Причем все это настолько естесственно, прадоподобно, что зритель сразу же ему верит. Невозможно оторваться от происходящего на сцене действия! Всем рекомендую)

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова