Крейцерова соната

Крейцерова соната

4.0
116 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 января 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Отличная постановка. Пореченков бесподобен. На одном дыхании.
от 30 января 2015
МХТ им. А.П. Чехова
Потрясающий сильный спектакль, постановка и игра актёров!!!Идите и смотрите! Это Л.Н. Толстой! И Это МХТ!Аж до мурашей!.....
от 19 ноября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Потрясающе! Если спектакль заставил задуматься, прочитать произведение и прослушать Бетховена, то спектакль удался. Спасибо. Сильная игра актёров.Эмоции переполняли. Время прошло стремительно быстро.
от 21 октября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль потрясающий! Невероятное погружение в сюжет, актерский состав великолепен как и игра. Спектакль хорош и для людей с большим жизненным опытом, и для молодежи – шанс взглянуть со стороны на то, как может быть.
от 19 октября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль потрясающий! Пореченков неожиданно великолепен! Спасибо режиссеру именно за такое прочтение Толстого. Настоящая драма, пробрало до мурашек. БРАВО!
от 19 октября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Пожалуйста, не ходите. Очень плохая постановка. Толстого нет ни грамма. Совершенно не понимаю как случилось что этот спектакль считают удачным, почему столько положительных отзывов и, самое главное, как главного героя в произведении Льва Толстого может играть актёр типа Пореченкова? Этой фамилии уже достаточно чтобы дискредитировать всю постановку. К сожалению, мне состав был не известен, пока я не пришла в театр. Как можно было так прочитать, понять, интерпретировать Крейцерову сонату, произведение совсем не двусмысленное, не туманное, с внятным посылом и разъяснением от автора (имеется в виду послесловие к повести), остаётся для меня загадкой. Вместо умного, глубокого, трагичного героя препарирующего себя и общественное устройство получился поверхностный, довольно упитанный, неуравновешенный, чересчур подвижный буржуа с постоянной резкой и при этом мелкой жестикуляцией, бесконечно срывающимся на крик голосом. В рот ему вставлены совершенно не подходящие этому персонажу реплики из "Крейцеровой сонаты". В противовес ему ставится тощая нервная и неуклюжая бабёнка с претензией на духовность и "развитие". Вся правда переходит на её сторону приобретая феминистическое звучание (что совсем не в духе Льва Николаевича). Получается довольно неуклюжая, не правдоподобная бытовая драма с недопониманием, банальными сценками семейных ссор, нацеленными на зрительское узнавание. (ну например молодожёны ссорятся и спор заканчивается извинением Позднышева, и потом они спорят в духе "нет я не прав", "нет я"). Никакой страстности, бушующей злобы и раздражения как в повести,никакого самоанализа, никакой боли, глубины, никакой трагичности. Никакой лирики. Ничего этого тут нет. Актёры даже умудряются комедианствовать, а зрители смяться. В такой драме как "Крейцерова соната". Ага. "И вишенкой в этом полнейшем отсутствии мороженного" является язык на котором разговаривают персонажи. Хотя заявлено вроде как то же самое время, что и в повести, герой ходит на работу и выражаются и ведут себя все как современные люди. Фразочки типа "всё путём" и прочее. В общем, постановка возмутительна и страдает явным дурновкусием. Не хватает слов описать своё возмущение. После таких трактовок может испортиться впечатление и о повести. Как после фильма Бортко "Мастер и Маргарита" остаются дурные воспоминания, препятствующие тому, чтобы перечитать Булгакова, так и эта постановка портит собой оригинал. А не читавшим произведение вообще ни в коем случае нельзя на это смотреть. Больше всего обидно даже не столько то, что ты потратил на "это" деньги и время, сколько то, что это вроде как считается культурным и достойным времяпрепровождением смотреть такую муть. Печально. Очень печально.
от 27 сентября 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Пореченков – выше всяческих похвал!
от 18 июня 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Сначала книга, потом спектакль. Очень хороший спектакль, к тексту отнеслись бережно хоть и выкинули очень много рассуждений. Зрителя аккуратно удивили Толстым, остальное пусть вычитывают сами при желании. Сцена сделана интересно, она вперед выдается на возвышении, а внизу периодически играют музыканты и ведет рассказ главный герой. Книга сделана фактически в форме монолога, но спектакль не получился моноспектаклем: рассказ о жене, ее слова были сделаны диалогами. Это и убыстрило спектакль, и не превратило в бенефис Пореченкова. Что касается Михаила Пореченкова, у которого главная роль, он меня поразил. С телеэкранов его чаще видишь в роли мачо, военного, груды мышц, а в театре все иначе. Неожиданно было смотреть на него в очечках. Рассказ его получился жарким, ярким, эмоциональным, достоверным. В одной из сцен нужно было толкнуть жену, чтобы она отлетела. Я понимаю, что это театр, что это отрепетированно, но было настолько правдиво, что стало страшно, что актриса улетит за пределы сцены. Что касается актрисы, которая играла жену,то ничего о ней не могу сказать. Была сцена, в которой она мне прям понравилась, но а в остальном абсолютно все равно, мне не запомнилась. Единственное, что я не поняла в спектакле, зачем в конце спектакля нужно было играть на трубе? Это было нечто среднее между дудением и похоронным маршем? Или герой реквием убитой играет, или это он теперь Крейцерову сонату играет? Я не поняла этого момента. Дудел, конечно, мощно)) Еще один минус спектакля - песня, которая поется актрисой в начале и конце спектакля про Адама и Еву. Я сидела в предпоследнем ряду амфитеатра, еще 2 ряда и стена. Я ничего не разобрала в этой песне, как бы я не напрягала слух. Думаю, эта песня важна как параллель, жаль, что я ее не разобрала. Спектакль хороший, 2 часа без антракта пролетели быстро. Пореченков удивил, появилось желание посмотреть "Белую Гвардию".
от 11 мая 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Спектакль понравился только потому, что не может не понравиться такое философское произведение Толстого. Пореченков в этой роли очень гармоничен и играет от души. Даже он один справился бы с этим спектаклем. Образ, созданный им, фиксируется в памяти как образ Позднышева. Никто больше из актеров не понравился и не запомнился. У них были лишь эпизодические роли. Некоторые актеры говорили слишком тихо. Декорации депрессивные, под стать произведению. Расшевелил эту статику только ветер, подувший в конце. Спектакль близок к оригиналу, однако режиссура слабовата. Такой моно-спектакль не подходит для большой сцены. На 11 ряду было плохо видно лица актеров и плохо слышно. Не поняла про режиссерскую находку с музыкой - если повесть написана про определенное произведение Бетховена - почему не дать его послушать зрителям во всей красе? Что это за скрипичные отрывки, от воспроизведения которых хочется уши заткнуть? Как и от этого пения девочки Лизы в платке, роль которой исполняет та же взрослая Лиза? Ощущение после спектакля, что в него напихали участников, чтобы заполнить большую сцену театра, т.к. она собирает больше на билетах. Ну а про неудобные деревянные стулья я вообще молчу - сидеть на таких 2 часа без перерыва - просто пытка. Еще раз - браво Толстой и Пореченков, всем остальным незачет.
от 20 апреля 2014
МХТ им. А.П. Чехова
Были на спектакле 3 апреля 2014! Пореченков выдающийся актер, такая многогранность, такие эмоции, накал страстей! Спектакль отличный, старая добрая классика, но настолько современная и знакомая до боли настоящему обществу! Советую!

Спектакли с высоким рейтингом МХТ им. А.П. Чехова

Самые обсуждаемые спектакли МХТ им. А.П. Чехова