Дальше - тишина

Дальше - тишина

4.3
93 оценки
отзыв
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 апреля 2019
Малый театр
Спектакль великолепный! В наше непростое время за черствостью и жизненной суетой мы забываем о наших близких, об их чувствах и желаниях, как будто мы вечны. Советую всем, особенно молодым, посмотреть этот спектакль. Он помогает взглянуть на наших родителей с другой стороны. Может, кто-то задумается и сделает после просмотра для своих родных что-нибудь доброе или хотя бы позвонит и спросит, как дела. Нельзя разлучать людей, любящих друг друга и проживших вместе всю жизнь! Нужно стараться быть добрее и милосерднее! Обязательно сходите на этот спектакль и возьмите с собой детей и внуков! Очень впечатляет. Ни один человек не уходит оттуда без слез и, пусть кратковременного, но осмысления своей жизни и поступков по отношению к старшим. Спасибо огромное от всей нашей группы Людмиле Поляковой и Владимиру Носику за проживание роли, пропускание через себя и , конечно, Юрию Соломину за выбор пьесы. Равнодушных НЕ БЫЛО!
от 15 апреля 2019
Малый театр
Очень сильный спектакль. Трогает до слез. Надо такое показывать! Советую!
от 15 апреля 2019
Малый театр
Замечательная постановка Малого театра! Отличная игра Л. Поляковой и В. Носика! Вечная тема "отцов" и "детей", вечные вопросы как быть? кто виноват? и что делать? Может быть спектакль некоторым не понравился именно потому, что они увидели себя со стороны? Я лично осталась в полном восторге, в конце плакала...Мама, которая смотрела постановку с Пляттом и Раневской, не пыталась сравнить спектакли, оба по-своему хороши! Сильная игра и в том спектакле, и в этом! Если хотите увидеть хорошую драму, то стоит идти обязательно!
от 13 апреля 2019
Малый театр
Наверное слишком многого ждал от спектакля, а получилось нормально, но не более. Понравилась сценография, декорации и игра Людмилы Поляковой, Владимир Носик, к сожалению слабоват для этого дуэта. Сам спектакль хоть и не длинный, но местами очень скучный, прямо провисает...но финал гениальный, даже слишком пафосный, но пробирает до слёз
от 8 апреля 2019
Малый театр
вечная вещь
от 1 апреля 2019
Малый театр
1.Главное- нестерпимая духота в зале! В антракте обратилась к сотрудникам, гардеробщица сказала, ну ладно, тогда включим вентилляцию!!!???... 2.Сценография - 5+, уважаемой Поляковой необходимо убрать неприемлимую слезливость и канючание, а товарищу Носику уменьшить чудаковатость и добавить глубины, соответствующей хотя бы возрасту персонажа. Глубокоуважаемому Юрию Мефодьевичу большое спасибо за обращение к важному нравственно материалу, но подбор актеров неудачен: дети слишком молоды, неубедительны, непрорисованы, простите...
от 1 апреля 2019
Малый театр
Великолепный спектакль, призывающий остановиться и задуматься. Трогательно до слез. Очаровательная искренняя игра талантливейших актеров!
от 18 марта 2019
Малый театр
Ходили на премьеру, спектакль очень понравился, не оставит никого равнодушным, уходили в слезах.
от 11 марта 2019
Малый театр
Браво!!! Великолепный спектакль!
от 11 марта 2019
Малый театр
Ходил на премьерный показ 10.03.2019. Насколько я понял, премьеру три раза переносили, и может быть поэтому на премьерный показ билеты как-то плохо раскупались. До последнего в продаже была почти треть зала, а может и больше. Я ходил на спектакль в компании друзей и оказался единственным, кому спектакль понравился. Все были единодушны во мнении, что это была ошибка пойти на него и что это не уровень Малого театра – никакая режиссура, абсолютно «плоские» персонажи, ужасные костюмы и простенькие проекции. Когда я стоял в очереди в гардероб после спектакля, то я тоже услышал несколько подобных мнений. Одна девушка сказала своему парню: «Я злюсь на эту постановку. Должно быть по-другому. Так в жизни не бывает». Не знаю в чем тут фокус. Может быть, большинство просто сравнивало спектакль со старым моссоветовским с Раневской/Пляттом? Я, если честно, так категорично настроен не был. Я согласен, что персонажи слишком однозначны и прямолинейны - если дети плохие, то они прям по всем параметрам плохие, и им противопоставлены родители «ангелы во плоти» (мать – Людмила Полякова, отец – Владимир Носик). Сценография представляет собой вращающуюся сцену с комнатами и проекции на заднем плане (то сирень в саду, то осенняя американская глубинка, то вечерний мегаполис с небоскрёбами), причем не всегда техническая бригада спектакля успевает менять картинку. Не могу сказать, что это прям супершедевр, но во всяком случае у меня не возникло ощущение обманутости. То, что происходило на сцене, и как это происходило, было очень качественным. Конечно, тема очень болезненная, когда стариков выгоняют из собственного дома, и никто из пятерых детей не горит желанием взять их к себе, в результате чего, мать принимает решение отправиться в дом престарелых, чтобы не быть обузой тем, кому отдала всё. История сама по себе страшная. Когда сталкиваешься с таким в повседневной жизни, то у меня лично сердце кровью обливается. И очень странно, что почти все произведения на тему отправки родителей в дом престарелых, по которым идут спектакли в Москве – произведения иностранных авторов. Нет на эту тему произведений почему-то в нашей отечественной литературе. Эта тема словно табу для наших авторов. Хочу отметить, что несмотря на участие очень хороших актеров в этих спектаклях (к примеру - Лановой/Купченко в «Последних Лунах», Васильева в «Странная Миссис Сэвидж»), ни один спектакль не смог достучаться до моей души так, чтобы слезы лились градом. «Дальше - тишина» - не исключение. Несмотря на великолепную работу Поляковой/Носика, в финальных сценах почти никто не плакал. За мной на третьем ряду женщина пыталась заплакать в голос, но потом как-то сникла. Возможно, уверенный голос Фрэнка Синатры в финальной композиции «My Way» её успокоил. А вообще самым эмоциональным моментом было выступление Людмилы Поляковой после спектакля. Вот тут как раз у меня навернулись слёзы. Оно было от души и очень энергетическое. Она во время поклонов от переполнения чувств несколько раз прикладывала руки к груди и говорила: «У меня сердце сейчас не выдержит» (правда слышны её слова, наверное, были только первым рядам). Потом она набралась сил и произнесла целый манифест. Сказала она примерно следующее: «У меня действительно нет сил. Духом я ещё сильна, но просто телом я уже не выдерживаю. Я счастлива сегодня. Мы выстрадали этот спектакль. Он не просто так, он – наше послание. Он наше послание в эту нашу жизнь, которую мы сами себе портим. Мы мелочимся, столько негатива, столько озлобления. Понимаете, любовь – единственное, что спасёт нас. Любите друг друга, не пропускайте ни одного мгновения из общения с вашими близкими, с детьми, с родителями, с родственниками, с друзьями. Мы – одно мгновение на этой Земле, поэтому только любовь может оправдать наше существование на ней. Всё». Лично меня её слова очень тронули. И уже когда закрывался занавес, она как наказ, ещё раз крикнула в зал: «Любите друг друга». Ещё перед монологом Людмилы Поляковой к зрителям вышел Юрий Соломин, он также поблагодарил зрителей, и срывающимся голосом (потерял на нервной почве) сообщил, что спектакль выпускался специально к её 80-летию и что они его всё-таки выпустили, хоть немного и припоздали. После этого было зачитано поздравление от Дмитрия Медведева и вынесены цветы. При всей торжественности и некоей театральной идиллии, не могу не упомянуть, что в зале присутствовало большое количество бескультурных зрителей. Во время спектакля очень часто раздавались звонки мобильных телефонов, один так вообще где-то в первых рядах во время самого важного диалога матери с сыном, когда она сообщает ему, что решила уйти в дом престарелых. Ну как так можно? Со мной рядом сидела агрессивная хипстерша-малолетка в декоративных очках. Её со скандалом удалили с первого ряда, так она пробралась на второй и села рядом со мной. Весь спектакль она перманентно доставала телефон и проверяла нет ли там сообщений. Спасибо хоть не переписывалась. В антракте она чуть было не затянула на второй ряд своих подруженций (наверняка такие же буч-хабалки, пришедшие по контрамарке), стала звонить им и заманивать: «Идите сюда, тут играет тот самый Носик, который ещё Самая обаятельная и привлекательная». Всё это было очень неприятно. Почему нельзя просто спрятать телефон в сумку и достать его после спектакля? И почему если ты хочешь набыченно поговорить со своей подругой, то обязательно нужно это делать в присутствии других людей, которые не хотят слушать весь этот негатив? В общем, желаю, чтобы вам повезло с соседями, если решите пойти на данный спектакль. Мне он понравился.

Спектакли с высоким рейтингом Малый театр

Самые обсуждаемые спектакли Малый театр