Идиоты

Идиоты

4.0
98 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 10 сентября 2018
Гоголь-центр
#идиоты в #гогольцентр надо смотреть и пересматривать пока гребаный морок либо не кончится, либо не накроет все к чертям собачьим. Я никогда не читаю отзывы перед спектаклем, чтобы эмоция была моя, чистая. Но выйдя со спектакля, чувствуя на щеках дорожки слез, я наткнулась на комментарий @romasuperromasuper и поняла, что мои мысли вот они, в самой правильной форме: «...Говорят, чем хуже дела вокруг и чем страшнее контекст, тем у искусства больше шансов и поводов прорваться на свет божий. Дела вокруг настолько плохи, насколько хороши «Идиоты». От этого тепло и холодно, приятно и мерзко, свежо и тухло, а под конец рыдаешь, как ребёнок...» Я даже ничего добавить не могу. Актеры космические все до единого.
от 10 сентября 2018
Гоголь-центр
Спектакль оставил очень сильное впечатление - это касается и актуальности темы именно для сегодняшнего дня и игры актеров, и особенно финального действия с ангелами. На мой взгляд это одна из самых интересных режиссерских работ последнего времени
от 10 сентября 2018
Гоголь-центр
Спектакль не для всех. Я бы посоветовала перед просмотром посмотреть отзывы. В спектакле много откровенных сцен и ненормативной лексики. Для меня все было уместно. Произведение Ларса фон Триллера очень органично поставлено Кириллом Серебренниковым с учетом особенностей нашей действительности. Рекомендую спектакль к просмотру тем, кому не все равно, что творится вокруг. Актеры на высоте. Полная иллюзия неполноценных людей.
от 9 сентября 2018
Гоголь-центр
Спектакль Идиоты смотреть обязательно! Мощнейший социально-политический манифест, потрясающий спектакль от лучшего современного театрального режиссера страны. Спектакль, премьера которого состоялась в 2013, набирает свою актуальность каждый день. Тот самый случай, когда режиссёр опережает время.
от 8 сентября 2018
Гоголь-центр
Наблюдая динамичную, наполненную насмешливой энергией пьесу, ощущала печальный лейтмотив о хрупкости человеческой души. О том, что безумие может быть достойным, а разум - разрушающим и оскорбляющим человеческую природу. О том, что понятие нормы в бездушном обществе - путь в бездну. О том, что любовь - это единственная созидающая энергия. И нам всем её катастрофически не хватает...
от 8 сентября 2018
Гоголь-центр
Изначально когда я только собиралась на спектакль, я понимала, что в этот день в театре будет твориться что-то великое. Так, впрочем и оказалось. Гениальные диалоги, острая злободневность, однако в итоге - надежда на что-то светлое.
от 8 сентября 2018
Гоголь-центр
Спектакль пронесся , как один миг. Актерская игра, выше всяких похвал. Тема засела в голове и заставляет возвращаться , думать, размышлять, вспоминать и не только спектакль, а т те времена, в которых ты был молод и мог позволить себе поступки, не задумаваясь, как они могут повлиять на тебя.Выводы о спектакле делать не буду, в нем есть многое, о чем еще захочется подумать или вспомнить. Спасибо огромное. Кирилл Семенович с днем рождения!
от 8 сентября 2018
Гоголь-центр
Изза кризиса в ГЦ - реанимируют снятые спектакли. Не стоит тратить время - актуальность спектакля прошла лет 5 назад. Молодфые актеры стараются но в одну реку дважды не войти. Идите на Машину Мюллер лучше или на пенталогию о поэтах
от 15 октября 2015
Гоголь-центр
Жалко что я не могу поставить 0 звезд за эту..., как бы это сказать, постановку, в общем. Первоначально я собирался опустить это зрелище по полной, но подумал, что авторы настолько, хм-хм, авангардны, что, скорее всего, им это понравится. Так что придется вам насладиться объективно-конструктивным обзором от человека только что узнавшего что такое ад на земле: Пойдем по восходящей по критерию важности: Первое: 3 часа без антракта, это жестко само по себе! Авторы, признайтесь, вы это сделали, чтобы публика в антракте не сбегала? Второе: Эпатаж. Он бывает красивый, им хочется восхищаться, а бывает как здесь. Раздеться несколько раз догола на сцене ради того чтобы продемонстрировать что? Третье: Я честно пытался его найти, но сюжета там нет. Никакой линии повествования не наблюдается и близко. Дичайший сумбур. Весь спектакль проносится как месиво несвязанных между собой сцен. Каждая сцена - месиво несвязанных действий. Четвертое: Мотивация. Никакой последовательности в действиях героев не прослеживается. Просто никакой! За весь спектакль два проблеска логики, не больше. Не строю из себя знатока искусства, но все-таки зрителя надо держать в ожидании развития сюжета, что бы он был заинтригован - что же сейчас произойдет, а не задавался 3 часа вопросом "WTF is going on?" Пятое: Идея. Её нет. Кажется, в процессе реализации плана "как же доконать публику", авторы забыли, что нужно раскрыть какую-то основополагающую мысль, ради чего все затевалось? К сожалению, после выхода из Гоголя, единственной мыслью было "мне нужно что-то покрепче". Спектакль не оставил ни малейшего желания размышлять о том, что происходило на сцене. Как заключение: да не буду я его писать, вы уже сами поняли. Если у вас классические взгляды на искусство и драматургию (а я для себя сегодня в этом убедился как никогда), не ходите на этот спектакль. А богемной и хипстеркой публике, вероятно, придется писать о том, как прекрасно сидеть 3 часа без перерыва, наблюдая за этим действом, и иметь возможность сказать "это не для всех!"
от 3 апреля 2015
Гоголь-центр
Первое что цепляет и погружает в процесс так это лихая и откровенная свобода фриков. И это фрики иного толка, они отчаянно одинокие и уязвимые. Внутренний протест против внешних сил. Практически как против ветра. Выходит, что маска фрика как защита от ужасов реальности и мракобесия, оборачивается реальной болью. Финал дает надежду, что светлый ум и адекватность победят.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр