Мертвые души Москва / Гоголь-центр 4.1 207 оценок 243 отзыва Мертвые души 4.1 207 оценки Москва / Гоголь-центр 243 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Валерия Муратова от 12 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Потрясающая, очень интересная и атмосферная постановка, оставляющая после себя глубокое послевкусие. Прекрасная работа с текстом, очень неожиданные и меткие метафоры, мистические мотивы и эсхатологические потусторонние искания. Блестящая рефлексия о сути русской души, о русской матрице, о жизни и о смерти на Руси. Помимо психологического, в постановке присутствуют и политический, и экзистенциальный, и остросоциальный пласты. Вечный текст Гоголя обретает невероятную форму. Крайне органично в канву повествования вплетаются зонги и живая музыка. Однозначно рекомендую, это стоит того, чтобы быть увиденным! Максим Рапопорт от 11 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Я слышал полярные отзывы о творчестве Кирилла Серебренникова. Сегодня впервые лично соприкоснулся с его театром,и имею сказать следующее: 1)Он исключительно талантливый,остро чувствующий литературу и жизнь режиссёр, который ставит уникальные спектакли. «Метрвые души» я запомню навсегда; 2)Его энергия и харизма вдохновляют великолепную команду «Гоголь-центра», который гораздо больше, чем просто театр. Так что будет возможность-сходите, вы вряд ли пожалеете! P.S. И,конечно, не может не радовать, что режиссёра наконец избавили от чрезмерного ограничения свободы! Ерофеева Дарья от 11 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Постановка близка к тексту. В стиле Серебренникова. Далеко не классика, но для людей, готовых воспринять новое искусство будет очень интересно. Действие происходит на сцене без использования декораций, все роли исполняют мужчины. Марина от 11 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Филигранная работа режиссера , актерской труппы- любая, даже третьестепенная роль завораживает ньюансами и "фишек СМИ". Сначала очень смешно, под конец - жутковато. Сцены с Маниловым, Коробочкой и Ноздревым- очень интересно выстроены. Единственный минус - тяжело высидеть два с половиной часа без антракта на неудобных сиденьях Климина Вера Дмитриевна от 11 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Изумительная игра актеров, потрясающая режиссура , минималистичные декорации, не отвлекающие от действа. Акцент Чичикова добавляет особенную изюминку. P.S. нужен антракт, после полутора часов нужен перерыв Юлия Широчкина от 11 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Смотреть Гоголя в Гоголь-центре точно стоит. Всех без исключения героев удалось раскрыть, характеры, эмоции, жизни. Все женские роли исполняют актёры, при этом не создаётся впечатление нелепого маскарада, а наоборот, второстепенные женские роли круто обыграны. Может быть, не для любителей классического-классического театра. Olga Artemyeva от 11 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Настоящий театр - с перевоплощениями, переодеваниями , буффонадой. Очень смешной и очень грустный. Глубокий. Потрясающий Олег Гущин в роли Коробочки. Тихий, но пронзительный финал. Спасибо за спектакль! Титова Анна Леонидовна от 11 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Спектакль прошёл как на одном дыхании, игра актеров потрясающая ( никого не могу выделить)!!! Владение реквизитом виртуозное! Я в восторге! Динамика образов, характер персонажей , все захватывало и кружило Серебренников - супер! Лашина Марина Александровна от 10 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Не могу отделаться от ощущения, что "Мертвые души" начинаются не в момент, когда в зале наконец уселись чуть запоздавшие зрители, на секунду погас свет и "все, начали", а что уже в театр ты приходишь, будучи одним из героев этого романа, потом вместе со зрительным залом попадаешь в его сердцевину, а потом выходишь из театра - и опять возвращаешься в него же. То ли это в принципе вся жизнь вокруг нас "по Гоголю" разворачивается, то ли мы таковы, что никак иначе у нас быть не может. Это мой второй поход в Гоголь-центр на "классику" - "и опять удачно". Про спектакли Серебренникова, как мне кажется, нет смысла читать рецензии. Ведь ,в конце концов, никто не может видеть мир твоими глазами. А ,значит, единственный "рецепт" - это идти смотреть самому и составить собственное впечатление, не отягощенное чужими стереотипами и "пределами восприятия". Поэтому позволю себе только коротко сказать о 2-х бесспорных моментах. Спектакль удивительно насыщенный и динамичный, полное ощущение действия "на сегодняшних скоростях". И актеры работают просто на 101%. Уж как Кирилл Семенович этого добивается - не знаю, но 10 человек на сцене - как одно целое. И "все в десятку" - будь то "собака Ноздрева" или сам Ноздрев. Это притом, что действуют в "широком спектре" - тут тебе и пение, и акробатика, и эксцентрика. А уж как Андрей Ребенков сделал Плюшкина - это просто шедевр. По-моему это даже сильнее - страшно сказать- Смоктуновского в фильме Швейцера. Все вместе создает впечатление, что действие происходит "здесь и сейчас" и что гоголевские помещики "конвертировались" в сегодняшних "героев"- чиновников. Которые ВОТ ТАК распоряжаются "душами". Души теперь формально не крепостные, но "недалеко ушли" от этого состояния. Финальная композиция "Русь, чего ты хочешь от меня" отзвучала - и на сцену вышел сам Кирилл Серебренников, который - по стечению обстоятельств - именно в этот день был освобожден из-под домашнего ареста. Такой вот символичный финал....или "начало второго тома". Пузина Анастасия от 10 апреля 2019 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Я думаю, всем известна эта цепляющая с самого названия поэма Н. В. Гоголя "Мёртвые души". Мы читали её в школе, даже не задумываясь, что вся суть жизни в России прямо перед нами. Вот эта универсальная книга, которая поможет нам не попасть впросак, встретившись с теми же Чичиковым, Коробочкой, Ноздрёвым или Маниловым, но уже в реальной жизни. Но почему же тогда, в школьные годы, нам не удалось этого понять? Всё очень просто! Для осмысления произведения важно, под каким углом ты на него посмотришь. А приходя в Гоголь-центр, ты можешь быть всегда уверен, что здесь тебе помогут найти этот угол, где видны все мельчайшие и раннее тобой незамеченные, непонятые детали. Спасибо Кириллу Серебренникову за такой неожиданный и будораживающий твое сознание взгляд на эту бессмертную поэму! Спасибо составу актёров за невероятную игру и точное попадание в образ героев! И невозможно не отметить ту радость, которая буквально витала в воздухе, ведь #freeKirill теперь по-настоящему #free, с чем хочется поздравить театр и всех нас! Ураа! 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 25