Мертвые души

Мертвые души

4.1
207 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 февраля 2014
Гоголь-центр
В то время, как из Гоголь Центра уходил тихонько зритель, видимо, спешащий на электричку и удивленный не совсем классической интерпретацией Мертвых Душ Гоголя (хотя, все было чинно и даже по тексту) я сидела довольная, как слон. Мне понравилось и запомнилось! Спасибо вам, Кирилл Семёнович и вам, Никита Кукушкин (Никита мне страсть как нравится на сцене...и не потому что пьяна, а потому что давно))) А открытием для меня стал Михаил Тройник! Прекрасный Ноздрёв, и вообще, прекрасный!
от 2 февраля 2014
Гоголь-центр
Купив билеты на данный спектакль, я начала морально к нему готовиться. Современное искусство воспринимается мной с трудом. Должно пройти время, чтобы "очистить" современное искусство от плевел, оставив нам только зерна! И я, конечно, тяжело переживаю, когда сталкиваюсь с чем-то непотребным, которое отказывается принимать и мозг, и сердце. Но также считаю, что негативный опыт - это тоже опыт, благодаря которому учишься понимать, что есть хорошо, что - плохо! С Серебренниковым познакомилась впервые и латвийскую постановку не видела. Не смотря ни на что ("гопниковское" начало, глупые шутки и др.), мне понравилось! Замечательные актеры в образе Коробочки (О.Гущин) и Плюшкина (А.Девотченко). Замечательная музыка. Мне очень понравилось, что спектакль идет в "живой" озвучке инструментом - фортепиано. Да и вообще живые инструменты никогда не заменят звучание фонограммы, то же самое касается и голоса. Спектакль оставил свой след - как говорится "есть над чем поразмыслить". P.S. Все познается в сравнении. С интересом жду спектакль "Похождение" в МХТ им. Чехова.
от 1 февраля 2014
Гоголь-центр
Ну хоть что-то. Однако латвийская версия была раз в 10 лучше. Чтобы после просмотра оригинала понравилась эта адаптация, нужно обладать очень плохой памятью. Латвийский актерский состав был гораздо интереснее. Зачем-то "повырезали" кучу сцен, например, в начале, в гоп-сцене, когда жители забавно мерялись телесами. Не увидел момента, когда Собакевич наступил на лежащего Чичикова с вопросом "Я вас не побеспокоил". Сцена с Маниловым стала откровенно плоской. Манилов вообще не получился. Полуголые собачки в латвийской версии - один и самых ярких образов в латвийской версии. В адаптации этот образ загубили. Откровенно глупая пауза в ожидании реакции от публики после реплики Чичикова про то, что происходящее похоже на спектакль. Хуже всего - это то, что "Русь, чего ты хочешь от меня" исполнял таджик. Это было топорно, предсказуемо, пошло, спекулятивно.
от 31 января 2014
Гоголь-центр
Текст Гоголя звучит замечательно. Музыка в спектакле хорошая. Поют для драматических актеров неплохо. Двигаются и играют артисты неплохо. Кирилл Серебренников явно имеет какой никакой градус. Я бы рекомендовал ему еще сделать версию этого же спектакля с актерами женщинами. В этой мужчины стебались над Чичиковым, а в следующем году женщины ( они в Русской Империи всегда имели большую власть), ну а названия персонажей можно оставить прежними.
от 30 января 2014
Гоголь-центр
"Театр начинается с вешалки" и в Гоголь-центре вешалок на всех не хватило сразу.Потом добавилось воседание на деревянных ступеньках. Спектакль-отвратительный трэш! Мерзкая пропаганда пидорастии, не имеющая ничего общего с Гоголем (кроме имен героев и, собственно, вопроса приобретения мертвых душ). Очень слабый актерский состав и даже жалко, что единственный талантливый Один Байрон был замечен в этой постановке. Если кратко-"Ехали п**ики на велосепедике"-И по сути и по "глубине" изречения абсолютно одинаково!
от 30 января 2014
Гоголь-центр
Отличный отдых! Отличная музыка и исполнение! Да, это не глубокая драматургия, но ее и не ждешь в Гоголь-центре. Некоторых смущает исполнение мужчинами женских ролей. Надо было им программку прочитать вначале и уйти домой сразу. Прием оправдан вполне и не вызывает негатива.
от 29 января 2014
Гоголь-центр
Живой такой, забавный спектакль, самое то после, так сказать, напряженного рабочего дня. С одной стороны, действие представляет собой набор приколов, но с другой, как ни странно, текст Гоголя при этом вполне звучит. Хотелось бы, конечно, увидеть побольше внимания к мелким деталям, как, например, в “Смерти Тарелкина” Казанцева, расстановка посуды и демонстрация панталон – это все-таки слишком простовато и грубовато. Главный же минус – откровенно слабый актерский состав для столь эпохального произведения. Убедительно смотрятся лишь Коробочка (Гущин) и Манилов (Байрон). Возникает даже ощущение, что они просто издеваются над Чичиковым, который скорее смахивает на интеллигента в затяжном творческом поиске, чем на циничного афериста. Еще было жалко парня, которому пришлось петь большинство “лирических отступлений”. Ибо первое поет Байрон, задавая совсем другой уровень вокального да и просто актерского мастерства… В общем, “Мертвые души” слишком сложная вещь, чтобы так вот сходу втиснуть ее в стилистические рамки новой драмы…
от 27 января 2014
Гоголь-центр
На излете сцены с Ноздревым со спектакля пришлось бежать. В гардеробе встретили женщину, которая периодически вздыхала и говорила "о, господи". Люблю "Гоголь-центр" и Серебренникова, но эта постановка - трэш и позор. Ну окей, зачем-то (правда, вот зачем?) все женские роли играют мужчины. Но неужели только для того, чтобы Гущин в роли Коробочки мог помять себе сиськи и позадирать юбку, а Манилов мог позвать свою жену, оторвать у нее прядь волос и обмотать ею купчую? В спектакле полно мелких дешевых приемов, типа прижигания утюгом, каких-то драк, общения на повышенных тонах, заикания и т.д. Короче, гребаный КВН. Не все, конечно, ужасно. Сценография, костюмы и музыкальные номера - отличные, но на одном этом далеко не уедешь. Безумный ритм, взятый с момента открытия Гоголь-центра, начал сказываться на качестве.
от 2 декабря 0000
Гоголь-центр
Были с супругой 2.12.14. Уровень спектакля, начиная со сценографии, костюмов, постановки и кончая игрой актеров - это студенческий спектакль. Курсовая работа 3-4 курс, но точно не выпускной. Хотим отметить только одну совершенно профессиональную игру господина Гущина. Это выглядело как участие педагога в курсовой работе. Раньше мы такие работы смотрели только в ВУЗах и даже не всегда творческих. Сегодня заплатили 5,3 тысячи за 2 билета и продержались 1,5 часа из 2х. От Серебренникова ожидали гораздо большего таланта и в сценографии, и в костюмах, и в режиссуре. Жаль.
от 1 декабря 0000
Гоголь-центр
1 декабря 2014 года вместе с женой были на спектакле "Мертвые души" в постановке Кирилла Серебренникова.Мы не любители "неклассических" постановок классических произведений. Можно сказать, пошли на режиссера, хотя не все его работы нравятся, имея ввиду кинематограф. Великолепный спектакль.Прекрасная игра актеров. Получили огромное удовольствие. Всем, кто готов к авторскому видению декораций, костюмов, и пр.,(по тексту не заметили отступлений от оригинала), рекомендуем.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр