Мертвые души Москва / Гоголь-центр 4.1 207 оценок 243 отзыва Мертвые души 4.1 207 оценки Москва / Гоголь-центр 243 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Федоровская Анастасия Владимировна от 23 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Гениальное произведение Н.В. Гоголя, к сожалению, на сцене превратили в балаган. Лучше других был сыгран образ Плюшкина. Увы, Ноздрев и Манилов оказались нераскрыты совершенно. В прошлый раз была на спектакле «Кафка»- это вообще лучшее, что я видела в театре, гениальная постановка Серебренникова. Надеюсь, что позже «Мертвые души» будут переосмыслены Кириллом Семеновичем и ещё одной отличной постановкой станет больше. Пока- категорическое нет. Махова Наталья Алексеевна от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Офигительнейший спектакль, один из лучших в Гоголе. Идет без антракта, но смотрится на одном дыхании. Смотрела два раза с разницей в два года - и оба раза просто огромное удовольствие получила. Актеры как всегда шикарны, Гоголь из школы вспоминается с улыбкой, и антураж очень классно сделан - костюмы, сцена, музыка и вообще всё :) Галина Гусева от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Поэма Н.В. Гоголя "Мертвые души", знакомая всем еще со школьной скамьи, насчитывающая множество постановок и трактовок, начиная от школьных постановок и заканчивая лучшими сценическими площадками. На этот раз в постановке Кирилла Серебренникова и музыкальной интерпретации Александра Маноцкова. Спектакль не о прошлом, спектакль о настоящем. Русь-тройка несется сквозь время, управляет ею пьяница-кучер, а везет она проходимца-мошенника. Пролетает мимо пяти вечно живых человеческих характеров пустопорожнего Манилова, дубиноголовой Коробочки, безалаберного Ноздрева, грубияна Сабакевича, скряги Плюшкина. Года идут, а образы все те же. Но если раньше постановщиками ставился вопрос "куда несешься ты, птица-тройка?" С выводом об избранности и необычности пути. Серебренников акцентирует другой вопрос: "чего ты хочешь от меня?" - и не дает ответа, предлагая зрителю найти ответ. В спектакле все роли исполняются актерами-мужчинами, причем актеры исполняют несколько ролей и на глазах зрителя перевоплощаются. Все актерские работы сильные и яркие. Необыкновенно хороша Коробочка (А. Гущин), Плюшкин (А. Ребенков), Чичиков (О. Байрон), все персонажи Е. Сангаджиева и Н. Кукушкина (за Н. Кукушкиным особенно интересно наблюдать после выступления А. Филиппенко с монологом арестованного рояля в Гоголь-центре). Очень большая удача спектакля - это музыка и песни композитора А. Маноцкова на тексты лирических отступлений Н. Гоголя. И как апофеоз - "Русь" в исполнении Е. Сангаджиева и хора. На ютубе есть отличный ролик этого исполнения, но чтобы прочувствовать "до мурашек" все-таки стоит сходить на ул. Казакова, 8 и увидеть все своими глазами. Кирилл от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Но звук в зале плохой. Зввкорежиссеру либо не доплачивают, либо он нарочно. Спектакль фантастический! Взгляд на Гоголя со стороны народа Серебренников передал отлично. Рекомендую к просмотру, как и театралам, так и новичкам! Смолюк Алёна Игоревна от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Гоголь-центр - мой любимый театр, а этот спектакль - один из любимых у них. Едкая сатира Гоголя в постановке превратилась в большинстве случаев в иронию, но ужас и какая-то безысходность от застоявшегося провинциального болота с опустившимися помещиками и горожанами передана прекрасно. Ноздрёв вообще прекрасно изображен, такая смесь игрока, юродивого и беса. Зверков Матвей Вадимович от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Спектакль, который хочется обсуждать и обсуждать. Что говорить, если после представления овации зала были в течение 10-15 минут! Хочется отметить прекрасную работу с текстом произведения Н.В. Гоголя, замечательную режиссерскую интерпретацию! Кузнецова Виолетта от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 21.05.18 Посетили спектакль Мертвые души в Гоголь центре. Я смотрела этот спектакль второй раз. Как режиссёру удалось так характерно увидеть персонажей в наше время. Браво, мастер! Не ищите сходства с постановкой классического театра. С уважением, Башкиров С.В. от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 С точки зрения новой формы, спектакль понравился. Все оооочень профессионально. Единственное, чего не хватило, это переживаемых зрителем эмоций. Ни злости, ни симпатии, ни переживаний. Ровным счетом ничего не испытываешь к персонажам. Больше напоминает лицедейство, нежели спектакль, при том, что все отточено до мелочей, игра актеров больше напоминает построение пирамиды в акробатическом номере. Раз, два, рассыпься.... На мой взгляд таким образом сложно понять, что хочет актер и режиссер донести до зрителя. Копченова Ирина Владимировна от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 В этот раз Билеты мы купили в подарок любимой начальнице. Но сам спектакль мы смотрели не раз и с разными исполнителями главной роли. Я считаю, что это лучший спектакль по Мертвым душам. Ребята, вы - лучшие! И свободу Кириллу Серебренникову! Ванюкова Наталья от 22 мая 2018 Гоголь-центр listim.com/shows/973 Мертвые души в Гоголь-центре. Это нужно увидеть! Игра актеров бесподобна. Режиссёр К.Серебренников сумел виртуозно прочитать классический художественный текст поэмы Гоголя. При минимальных декорациях ещё ярче воспринимаются происходящие на сцене действия. Начинается спектакль с отсылки к зимним Олимпийским играм и смачным плеванием в колодец, а заканчивается тягучим хором артистов: «Русь, что ты хочешь от меня...» Все роли исполняют мужчины, но поверьте, более правдоподобно сыграть Коробочку (Олег Гущин) невозможно. Роль Чичикова исполнял иностранец (Один Байрон) великолепно говорящий на русском, чуть лёгкий акцент только добавлял усиливающий эффект к его образу- эдакий делец нового поколения. Ноздрев (Михаил Тройник)- фееричный персонаж: помесь бандита с района с Рогожиным в период кутежа и говорящий в стиле Высоцкого так, чтоб все мышцы шеи напрягались в струну. Лирический фарс сопровождался хорошо подобранной к сюжету музыкой Маноцкова. Рекомендую, особенно тем, кто любит современный, неклассический театр. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 25