Путешествие по ту сторону часов

Путешествие по ту сторону часов

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 февраля 2017
Детский театр А-Я
очень домашний зал такое ощущение что спектакль был для нас одних, смотрели с удовольствием. Прекрасный спектакль, прекрасная игра актеров. Вышли после спектакля и обсуждали не могли успокоится.
от 28 января 2017
Детский театр А-Я
Спектакль - великолепный! Очень-очень понравился! Когда зашли, подумала, что больше не пойдем - как-то внутри не понравилось. Но в зале было совсем другое впечатление! Актёры играли великолепно! Сцена близко, дети полностью поглощены происходящим на сцене, спектакль смотрится на одном дыхании.
от 1 апреля 2016
Детский театр А-Я
А что находится по ту сторону часов? Там, безусловно, прячутся чудеса: шестерёнки, пружинки. Но если часы не простые, а сделаны самим Дроссельмейром из сказки Гофмана «Щелкунчик». Что будет, если попасть по ту сторону этих часов? Начнётся сказка. Это мы узнали на спектакле Детского музыкально-драматического театра "А-Я". Авторы спектакля предлагают представить какие ещё чудеса могли случиться с героями сказки Гофмана – крестниками Дроссельмейра- Мари и Фрицем. Они попадают в мир без времени, где находится мышиное королевство. В этой красивой, музыкальной сказке время отдельный персонаж. Мне это напомнило «Песню о времени» В.Высоцкого с пластинки «Алиса в стране чудес» как обиделось время. Мари и Фриц учатся побеждать свои страхи и уважать время. Дочке очень понравились Мари и фея Времени – красивые и добрые. А меня впечатлили мыши. Очаровательные и такие вредные. Мышильда в вечном поиске сыра. Под Новый год в конце спектакля актеры раздают подарки. Спасибо за приглашение мосблогу.
от 6 января 2014
Детский театр А-Я
Я буду делать свою страну! Почему мы централизованно не пошли с курсом в этот театр? А стоило бы. Стоило бы махнуть рукой на шуточки типа «И вот где мы будем работать», и посетить таки это мудрое место. Скорее даже не театр, а маленький детский уютный центр. Я бы назвала его «антикафе для самых маленьких». В небольшом скромном зальчике фойе два стола, за которыми дети рисуют перед спектаклем. А на стенах лучшие работы юных художников. Отобранные точно, с юмором. . Я снова почувствовала эту атмосферу детской речи, во взрослых подтекстах которой можно купаться бесконечно. ..Но мысли мои прерываются гулом детей, переодевающих сменную обувь при входе в «Ая»: А знаешь, что я буду делать? Свою страну! Не расслышала, что предшествовало этим словам. Но эта вырванная из контекста фраза запомнилась. А сам спектакль был, некоей сказкой о потерянном времени. Королева времени с минутной стрелкой в руках, двигающая ею по кругу – была интересной. Мерзяй и Мышиный Король хороши. Мне понравилась мысль, пришедшая мне именно на основе спектакля, а это значит, как сказал бы Тощев: «Они протащили», мысль о том, что если б этот Мерзяй остался, то был бы в сущности страшнее этого короля и опасней. Не могу вспомнить от чего, но явно не от логики, а от хода спектакля пришла эта мысль, что очень хороший знак. Как ни странно мне не понравилась узость пространства. Совсем не работало на атмосферу, терялась сказка. Уж очень близко играются 1е сцены. Мне от этого приходила атмосфера театра, а хотелось атмосферы детской сказки, позволяющей наивно себе поверить. Только местами я улавливала это чувство. Нравоучения , обернутые в сказку..Излюбленная тема. Вот чего еще мне не хватило – ПРИКЛЮЧЕНИЙ! Приключений, которые превращают «моралитэ» в произведение настоящего искусства. Опять же за счет маленького пространства и сцены визуально не увеличенной декорациями не было ощущения ПРИКЛЮЧЕНИЯ, постоянного перехода из одного места в другое (Пусть даже они идут по кругу и декорация от этого не меняется, но хотя бы разные ракурсы/свет..) Ощущение балаганчика. Всего по минимум. А впрочем, может это и верно, театр то маленький. (Маленький, а билеты минимум 600 рублей, но не важно) В защиту своей мысли могу сказать, что в театре Образцова тоже на весьма крохотной сцене летом, для того, чтоб вдохновиться миром кукол, миром Балясникова, я пошла на один кукольный спектакль. И была в восторге! 30 минут! А я плакала…Мечтала. Смеялась. Какие-то 30 минут, крохотная сцена, КУКЛЫ вместо людей! ПРОСТЫЕ КУКЛЫ! А я плачу. Это был спектакль по мультфильму «Ежик в тумане».. И я видела как плакали на этом спектакле взрослые. Именно взрослые. Больно за ушедшее детство, за клятвенную святую дружбу, в которую веришь в детстве как в святость. Немыслимую святость. Боль за духовное. В 30 ти минутах - всё. А бывает, что в 3х часовом спектакле – НИЧЕГО. Здесь, в «АЯ» было, явно было нечто светлое, что вряд ли есть в крупных театрах. Мне было очень тепло и уютно, когда я выходила из театра. И , к слову, тема спектакля оказалась как сон «в руку».. О ценности времени. А мне его жутко не хватает. Я поражалась тому, как жизнь говорит с тобой на подсознательном уровне, где-то в глубине души идет, идет некое «сквозное действие», не я шла в театр, а это так нужно было, чтоб спектакль напомнил мне снова об этой больной теме. И детским языком напоминает, и так, и сяк. И я слушаю. Честно, слушаю. Да только все равно его не хватает. И как там в «Варшавской мелодии»: «А может и хорошо, что его не хватает? Если честно. Это как раз хорошо…»
от 6 января 2014
Детский театр А-Я
Я буду делать свою страну!

Спектакли с высоким рейтингом Детский театр А-Я

Самые обсуждаемые спектакли Детский театр А-Я