Модильяни — проклятый художник Москва / Большой театр 3.2 28 оценок 34 отзыва Модильяни — проклятый художник 3.2 28 оценки Москва / Большой театр 34 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 10 октября 2014 Большой театр ticketland.ru/teatry/gosudarstvennyy-teatr-naciy/steklyannii-zverinec/ Спектакль замечательный. И очень смешно, и очень проникновенно, и есть о чем подумать после спектакля. Пошлости – столь модной в наше время в театре – здесь нет ни намека. Очаровательные актеры играют очень точно, природно, умно. Марина Мстиславовна Неелова – просто великая актриса и в этом спектакле она это подтверждает. Сочный и вкусный спектакль, рекомендую. Ольга от 30 сентября 2014 Большой театр ticketland.ru/teatry/gosudarstvennyy-teatr-naciy/steklyannii-zverinec/ Хороший спектакль! Всем нам не мешает задумываться почаще о жизни, о близких, о своем месте в семье и обществе, о своих желаниях. Отличный сценарий, отлично поставлено и сыграно. Рекомендую всем с удовольствием. Елена от 12 декабря 2013 Большой театр ticketland.ru/teatry/gosudarstvennyy-teatr-naciy/steklyannii-zverinec/ прекрасная актёрская работа. пьеса для гурманов, вызывает много вопросов, и прежде всего к себе dionisiy от 16 января 2007 Большой театр afisha.ru/performance/68823/ января посетил спектакль от которого многого ждал. Ждал потому, что театр - Ленком, пьеса - "Полёт над гнездом..". Сразу хочу сказать, постановка - ужасная! Возможно, это худший спектакль Ленкома. Разочарование по всем статьям: игра актёров заключается в хаотичном передвижении по сцене (хотя, наверное, в этом основная заслуга режиссёра), постановка и режиссура... были бы очень хороши для областного театра , сюжет настолько вольный, что "по мотивам" книги - это весьма мягко сказано. Вряд ли кто из участников этого действия может даже попытаться избежать сравнения с фильмом по той простой причине, что фильм Формана - шедевр, а не заурядное "кинцо". Если же не сравнивать спектакль с фильмом, а попытаться сопоставить его с книгой, то получится, простите, нонсенс. Ведь с книгой спектакль не имеет ничего общего, а поставлен он, скорее "по мотивам" именно фильма! Мне было непонятно почему МакМерфи начиная с первой сцены постоянно хохочет, почему Чезвик находится в перманентной истерике, почему Билли так много кривляется, а доктор Спиви похож на добряка из советской больницы в фильме 30-х гг. И это не всё. Если отбросить эпитеты, то просто непонятно следующее: пока Мак смеёттся, Вождь своим голосом советует (!) Маку бежать (!!) из клиники, на что Мак в ответ лишь посмеивается; Мак решает охмурить сестру Рэтчет и (!!!) сестра позволяет ему некую (к счастью, без подробностей) интимную близость; психи в порыве любви к Маку уже настоятельно советуют ему бежать, а для этого обещают устроить пожар (что говорит об их глубоком понимании ситуации и даре предвидения!); в финале психи напившись долго и нудно засыпают, а Мартини, увидев пришедшую на работу сестру, громогласно произносит "пи...ец!". Обалдеть! И за что же Мак душит сестру? За то, что та сказала Билли, что его девушка - проститутка, и заставила Мака прилюдно отдать Кэнди деньги за "услуги"! Ещё раз обалдеть! Простите за длинный комментарий. Однако, уверен, спектакль в данной постановке не соответствует уровню театра. Отсюда и эмоции 1 2 3 4