Последние комментарии

от 16 марта 2024

Портрет Дориана Грея

После «перезагрузки» театр Гоголя работает в другом формате. Новый художественный руководитель Антон Яковлев (с лета 2022 года) отдает предпочтение классике, но делает это по-своему. Ставит сам и приглашает к сотрудничеству других мастеров. "Портрет Дориана Грея" - новаторская постановка режиссера Константина Мишина. На афише заявлено – фантастическая фантасмагория. В 19 веке Оскар Уальд создал пьесу о таинственном портрете красивого юноши Дориана Грея. По мере того, как герой взрослел и совершал гнусные поступки, изображение на портрете угасало, старело, на нем выступала кровь. Что за мистификация? Почему герой легко фланирует по жизни, а всю вину за его действия принимает на себя портрет? Мертвая душа в живом теле – разве такое бывает? Первое, что удивляет: заглавного героя играет четыре актера. Примечательно, что в их числе была девушка. Мария Лисовая, Александр Хохлов, Семен и Федор Немцевы отражали разные ипостаси Дориана Грея. Для чего использовался женский образ? Наверное, это символизировало все самое прекрасное, что наполняло сущность героя. Портрет на сцене был «живым» и заключенным в рамку дверного проема. Эту роль замечательно сыграла прекрасная Людмила Чиркова – актриса, служащая в театре Гоголя не один десяток лет. Я вообще всегда радуюсь, когда режиссеры задействуют в постановках актеров старшего поколения. А еще Людмилу Борисовну можно увидеть в новом фильме «Фрау», который только что вышел в прокат. Прекрасно, что она так востребована! Лорд Генри получился у Андрея Кондратьева убедительно-зловещим и натуралистическим. Удивительная корреляция фактуры актера с его персонажем: голос, интонации, мимика. Другие персонажи также получились у актеров весьма убедительными. Спектакль полон различных эффектов. Художник по свету Сергей Кучер создал потрясающие мультимедийные проекции скелетов на костюмах героев, которые рифмовались c обнаженной «до мозга костей» душой Дориана Грея. Нерв спектакля подчеркивался живой музыкой в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова. Звук яркий, жесткий, внезапный, тревожный заставлял то и дело вздрагивать. Музыканты играли на ксилофоне, ударных, саксофонах разной тональности. Минималистичная сценография дополнялась костюмами, в каждом из которых считывался некий философский подтекст. Серый цвет символизировал сущность Дориана, в которой смешалось плохое и хорошее. На протяжении действа монохром разбавлялся красными элементами (платье Сибиллы, фартук и тренировочный костюм Гарри, размазанная красная помада, гранатовый сок) как символом кипящих страстей в душе заглавного героя. Мистически-инфернальный флер спектаклю добавляли определенные режиссерские фишки, которые были "рассыпаны" по всему хронометражу постановки. Речитативные «молитвенные» воззвания отсылали к христианским мотивам, хореографические композиции и акробатические трюки довершали мысли заглавного героя. Символическими акцентами выступили увеличительные стекла, которые показывали пороки главного героя особо выпукло. В постановке чувствуется слаженная командная работа. Гармоничным получилось все: сценография и костюмы, свет, звук, актерский каст. Этот сильный психоделический спектакль рекомендую как ценителям творчества Уальда, так и равнодушным к нему. Первые оценят точность постановки в соответствии с текстом, вторые смогут увидеть глубину проблематики – вопросы пьесы актуальны и по сию пору. Да и полюбоваться четкой отточенной работой всегда приятно. Единственное, этот спектакль точно никак не стоит выбирать для романтического свидания )) И напоследок - квинтэссенция спектакля в цитатах: «Молодость - это единственное богатство, которое стоит беречь. Красота неоспорима, и делает царями тех, у кого она есть». «Красота оказалась лишь маской, а молодость – насмешкой».
от 15 марта 2024

Реверс

БРАВО! БРАВО! БРАВО!
от 15 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Легкий, позитивный и энергичный мюзикл. Актеры поют красиво, есть хорошие шутки, красивые декорации и спецэффекты, действие происходит быстро и насыщенно, рекомендую.
от 15 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Все хорошо: идея, артисты, костюмы и декорации, немного не хватает звука.
от 15 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Все прошло просто на "ура"! Актеры молодцы - зарядили всех позитивом и энергией,видно что выкладывались по полной) Каждый номер оригинальный и запоминающийся) Смеялись до слез!)Спасибо!
от 15 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Отлично! Очень понравилось!
от 15 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Очень хорошая комедийная постановка ! Посетила в свой др и настроение великолепное после просмотра .
от 15 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Подарила родителям билеты на мюзикл. До этого момента родители не были на таких мероприятиях, максимум ходили на обычные спектакли. Мюзикл им очень понравился! Оценили и декорации, и костюмы , и музыку, и песни, ну и игру актеров тоже! Спасибо!
от 15 марта 2024

Дядюшкин сон

«Дядюшкин сон» - опять довольно смелый выбор для театрального коллектива поставить то, что ставят все кому не лень - от театра Маяковского до любительских театральных студий. И зритель, разумеется, будет сравнивать, и нужно очень постараться, чтобы не разочаровать искушенного московского театрала. Взяв свою непременную Кока-колу и не только, я устроилась за столиком в углу и начала созерцать. Хронометраж большой, окончание поздное, и все это накануне рабочего понедельника после праздников - но разношерстную публику это не смутило, и в зале в результате был предсказуемый аншлаг. Режиссер Александр Марин собрал сильный актерский состав, и не стал кромсать и перекраивать произведение. При этом он аккуратно, эффектно и не пошло(а это еще нужно суметь) ввел интерактив со зрительным залом, который с первых секунд приковал внимание к происходящему. Придется побыть банальной - но народная артистка Алена Яковлева действительно отлично справилась с ролью, прожила ее за эти три часа на сцене, а князь Гаврила в исполнении Александра Семчева для меня и вовсе теперь каноничный.
от 15 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Прекрасная постановка, очень понравилось. Отдельно хочу отметить, что не было антракта и смотрел на одном дыхании. За это отдельный плюс, всё-таки мюзикл так и должен смотреться