Последние комментарии

от 16 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Очень понравилось! Прекрасно провели время семьей, насладились мюзиклом, посмеялись. Рекомендуем!
от 16 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Ярко, сочно, потрясающе!!!! Спасибо!!!!!
от 16 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

«Жидкий» это лучшее описание данного мюзикла. 1. Сюжет слабый. 2. 7 актеров в серых костюмах. 3. Минимум декораций (две лестницы и одна дверь) 4. Песни просто ни о чем!! Слова под известную музыку. Было несколько смешных шуток. Ну этом все. Впечатления не оставил никакого. В общем чувство, что тебя обманули присутствует. Не рекомендую. Мюзикл «ничего не бойся, я с тобой» просто космос в сравнении с этим полуфабрикатом.
от 16 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Очень милый спектакль. Лёгкий, весёлый. Оставляет приятное настроение. Молодые, хорошо поющие артисты. Очень понравилось как обыграли и обработали песни"Секрета"
от 16 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Неплохой спектакль, но на мой вкус слишком утрированный. Главный герой не всегда хорошо поет, а поведение его по сюжету довольно глупо и нелепо. Возможно так и задумано, возможно переигрывает актер. Остальные актеры на мой взгляд играют отлично, передавая характеры героев. Очень простая комедия с песнями и танцами. Танцы классные, а вот песни не всегда в тему сюжета. В целом впечатление двойственное, вроде и не плохо, но и не отлично.
от 16 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Очень красивый и душевный мюзикл. Великолепные актеры! Красивые голоса! Пролетел на одном дыхании! Сходила бы ещё! 🤗
от 16 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Очень круто красочно
от 16 марта 2024

Портрет Дориана Грея

После «перезагрузки» театр Гоголя работает в другом формате. Новый художественный руководитель Антон Яковлев (с лета 2022 года) отдает предпочтение классике, но делает это по-своему. Ставит сам и приглашает к сотрудничеству других мастеров. "Портрет Дориана Грея" - новаторская постановка режиссера Константина Мишина. На афише заявлено – фантастическая фантасмагория. В 19 веке Оскар Уальд создал пьесу о таинственном портрете красивого юноши Дориана Грея. По мере того, как герой взрослел и совершал гнусные поступки, изображение на портрете угасало, старело, на нем выступала кровь. Что за мистификация? Почему герой легко фланирует по жизни, а всю вину за его действия принимает на себя портрет? Мертвая душа в живом теле – разве такое бывает? Первое, что удивляет: заглавного героя играет четыре актера. Примечательно, что в их числе была девушка. Мария Лисовая, Александр Хохлов, Семен и Федор Немцевы отражали разные ипостаси Дориана Грея. Для чего использовался женский образ? Наверное, это символизировало все самое прекрасное, что наполняло сущность героя. Портрет на сцене был «живым» и заключенным в рамку дверного проема. Эту роль замечательно сыграла прекрасная Людмила Чиркова – актриса, служащая в театре Гоголя не один десяток лет. Я вообще всегда радуюсь, когда режиссеры задействуют в постановках актеров старшего поколения. А еще Людмилу Борисовну можно увидеть в новом фильме «Фрау», который только что вышел в прокат. Прекрасно, что она так востребована! Лорд Генри получился у Андрея Кондратьева убедительно-зловещим и натуралистическим. Удивительная корреляция фактуры актера с его персонажем: голос, интонации, мимика. Другие персонажи также получились у актеров весьма убедительными. Спектакль полон различных эффектов. Художник по свету Сергей Кучер создал потрясающие мультимедийные проекции скелетов на костюмах героев, которые рифмовались c обнаженной «до мозга костей» душой Дориана Грея. Нерв спектакля подчеркивался живой музыкой в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова. Звук яркий, жесткий, внезапный, тревожный заставлял то и дело вздрагивать. Музыканты играли на ксилофоне, ударных, саксофонах разной тональности. Минималистичная сценография дополнялась костюмами, в каждом из которых считывался некий философский подтекст. Серый цвет символизировал сущность Дориана, в которой смешалось плохое и хорошее. На протяжении действа монохром разбавлялся красными элементами (платье Сибиллы, фартук и тренировочный костюм Гарри, размазанная красная помада, гранатовый сок) как символом кипящих страстей в душе заглавного героя. Мистически-инфернальный флер спектаклю добавляли определенные режиссерские фишки, которые были "рассыпаны" по всему хронометражу постановки. Речитативные «молитвенные» воззвания отсылали к христианским мотивам, хореографические композиции и акробатические трюки довершали мысли заглавного героя. Символическими акцентами выступили увеличительные стекла, которые показывали пороки главного героя особо выпукло. В постановке чувствуется слаженная командная работа. Гармоничным получилось все: сценография и костюмы, свет, звук, актерский каст. Этот сильный психоделический спектакль рекомендую как ценителям творчества Уальда, так и равнодушным к нему. Первые оценят точность постановки в соответствии с текстом, вторые смогут увидеть глубину проблематики – вопросы пьесы актуальны и по сию пору. Да и полюбоваться четкой отточенной работой всегда приятно. Единственное, этот спектакль точно никак не стоит выбирать для романтического свидания )) И напоследок - квинтэссенция спектакля в цитатах: «Молодость - это единственное богатство, которое стоит беречь. Красота неоспорима, и делает царями тех, у кого она есть». «Красота оказалась лишь маской, а молодость – насмешкой».
от 16 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Норм, на 1 раз. Было весело
от 16 марта 2024

Воскресение

Это восторг !!! Игра актеров , постановка, на высоте ! Спасибо огромное.