Последние комментарии

от 19 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

все чудесно, молодые, искренние актеры отличное место - настоящий дворец молоджи
от 18 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Про мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой!» я слышала давно, и на удивление только положительные отзывы. И сейчас после просмотра я готова присоединиться к ним — мюзикл от компании «Бродвей Москва» и МТС Live в партнёрстве с Яндекс Афишей, авторов Сергея Калужанова и Михаила Миронова, продюсера Дмитрия Богачёва просто замечательный)
В основу мюзикла легли песни группы «Секрет» в современной обработке и исполнении. Актеры исполнили 20 хитов легендарной четверки: «Именины у Кристины», «Ленинградское время», «Арина Балерина» и другие, включая конечно же «Ничего не бойся, я с тобой». Понравилось как обыграли «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она»)
Сюжет переносит нас в 1983 год, в Ленинград, где авантюрист Слава, по прозвищу Ездок (сразу вспоминается песня «Беспечный ездок»), встречает на крыше девушку. Встреча была недолгой, но Слава успевает влюбиться в девушку, о которой ничего не знает, кроме того, что зовут её Алиса. К печали Славы оказывается, что Алиса невеста его лучшего друга, молодого дипломата Дениса. Скоро планируется свадьба, после которого молодожены отправятся в Великобританию.
Параллельно на сцене идет еще одна любовная линия — друг Славы и Дениса, скромный аспирант Антон влюблен в сестру Славы, яркую красавицу Кристину. И между ними крутится любопытный журналист, который хочет вывести все секреты на чистую воду.
Постановка наполнена зажигательными танцами, а знакомые мелодии звучат в исполнении оркестра под руководством дирижера Евгения Загота. И не могу не написать про декорации с эффектной и интересной видеопроекцией. Ну и конечно практически волшебный троллейбус, на крыше которого взмывают вверх главные герои. Это было просто завораживающе!
Мюзикл идет уже два года в режиме ежедневного показа, а выходные бывает, что и по раза в день. Его посмотрели уже больше миллиона зрителей, и это неудивительно, я думаю — повторить посещение)
А после спектакля можно посетить экскурсию, во время которого оказываешься и на сцене (можно и троллейбус посмотреть вблизи), и за кулисами, где можно узнать подробнее про декорации и всякие мелочи, которые составляют наполнение спектакля.
от 18 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Всем привет! Мюзикл потрясающий,великолепный мы с мужем смеялись как дети) Всем советую сходить на насладиться)
от 18 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Ходили на мюзикл всей семьёй плюс сестра. Все в восторге. Сын пол вечера танцевал потом...
от 18 апреля 2024

Физики

«Физики» – Малый театр Говорят, что в Малом театре ставят только классические произведения, особенно из репертуара русских писателей. Действительно, большинство предлагаемых постановок – это отечественные комедии (трагедий, кстати, нет): «Женитьба Бальзаминова», «Ревизор» и многие другие. Но одна пьеса всё же выбивается из этого ряда — «Физики». Поставил пьесу в 2020 году режиссёр, актёр и педагог Алексей Дубровский. За все четыре года публика Малого театра так и не определилась, нравится ей данная постановка или всё-таки нет: уж слишком сильно разнятся отзывы на Ticketland.ru. Например: — Смотрели спектакль в мае 2023, но впечатление сохраняется до сих пор. — Плохо, скучно, зачем это вообще ставить? — СОВСЕМ НЕ КОМЕДИЯ! (пунктуация и размер текста автора сохранены) Но что же так не понравилось зрителям, ввело их в ступор, а кого-то наоборот очаровало? Почему «Физики»? Алексей Дубровский известен многим зрителям, прежде всего, как актёр. Он снимался в драме «А у нас во дворе», «ЧС. Чрезвычайная ситуация» и в других российских кинокартинах. Режиссёром стал в 2007 году, много лет спустя после того, как вдохновился пьесой Фридриха Дюрренматта. Ещё в 80-ых Алексей увидел советскую экранизацию «Физиков». Она привлекла его «своей парадоксальностью». По его словам, Дюрренматт знал, что философия в чистом виде вряд ли будет понятна обычному зрителю, поэтому и построил свою пьесу в духе детективных историй, добавив немного юмора. Произведение было написано 60 лет назад, многие детали, характерные для того времени, уже устарели, поэтому труппа Малого театра немного «подчистила» пьесу, убрав незначительные, по мнению Алексея Дубровского, детали. Основная идея и атмосфера сохранились, как говорится, в первозданном виде. Режиссёр также учёл все пожелания самого Фридриха Дюрренмата, которые он описал в «21 пункте к пьесе “Физики”» (там же автор раскрывает и основную мысль пьесы, но о ней попозже), а художник-постановщик Мария Утробина создала уютный, старомодный интерьер на сцене, украсив его охотничьими трофеями. Сюжет Главный инспектор полиции Рихард Фосс (в исполнении Владимира Носика) приезжает в психлечебницу «Вишнёвый сад», чтобы зафиксировать все детали очередного убийства (да, это убийство уже не первое, не только в практике Рихарда, но и в самой больнице). Жертва – сиделка одного из пациентов-физиков по прозвищу Эйнштейн. Инспектор очень недоволен обстоятельствами дела: он не раз просил Матильду фон Цанд (её сыграла Ирина Леонова), главного врача-психиатра и заведующую клиникой, заменить сиделок на опытных санитаров. По его мнению, такая мера просто необходима, ведь сиделки должны работать с пожилыми и немощными, но никак не с неуравновешенными больными. Девушки слишком нежные и милосердные, а вот санитары наоборот, строгие и могут за себя постоять. Всего в «Вишнёвом саду» произойдёт три убийства (по количеству пациентов-физиков), все они будут развиваться по одному сценарию: сначала сиделка влюбляется в больного, признаётся ему в любви и предлагает сбежать, а потом пациент убивает её. Даже методы убийства схожи: каждый душит свою жертву первым попавшимся предметом и это либо шнур, либо верёвка, либо же кисточка от шторы. Да и сама пьеса построена по кольцевой композиции, где всë повторяется, а дополняет эту картину игра актёров-следователей или судмедэкспертов (звуки печатной машинки, одинаковые движения действующих лиц и даже и одно и то же заключение врача, что жертва убита). Всё это время Рихард Фосс не знал, что движет больными и зачем они убивают (где тот самый мотив преступления). В какой-то момент он и вовсе прекращает расследование, изредка заглядывая в клинику проведать пациентов, живущих теперь уже под присмотром опытных санитаров (по профессии все они спортсмены, обычных директриса искать не хотела, ведь больница элитная). К слову, комичность в этой сцене достигает своего пика: больным торжественно выносят закуски, вина, фаршированную запечённую курицу, при этом, на окна опускаются металлические решётки, а сами санитары маршируют. Замысел Постановка, как и пьеса Дюрренматта, об одном: о том, что научный прогресс неумолимо бежит вперëд, а сами учëные уже не знают, к чему могут привести их открытия. Как когда-то Отто Ган и Фриц Штрассман открыли деление атома, так и Мëбиус, главный герой произведения, изобрëл новые источники энергии, колоссальные по своей силе и мощности. Все они переживали и даже боялись, что их изобретения могут попасть в плохие руки, к тем, кто хочет править миром. Всю постановку Мëбиус носил с собой папку, в которой и прятал свои открытия. Ньютон и Эйнштейн, его соседи по палате, знали, что он не убийца, а великий учëный, и «охотились» за его изобретениями. Но это далеко не конец, потому что Дюрренматт «припрятал» для всех нас (и для героев пьесы, и для зрителей) яркий конец. Кто-то всë же воспользуется открытием Мëбиуса, но кто? ( а это узнаете в театре, самое интересное нельзя рассказывать) Почему такие неоднозначные отзывы? Сама постановка неплохая: народные артисты Владимир Носик, Александр Клюквин, Владимир Дубровский, Алëна Охлупина, Варвара Шаталова и другие отыгрывают свои роли прекрасно. Ньютон в исполнении Клюквина получился элегантным, зрителю смешно от каждой его выходки (например, от коньяка под лестницей). А за героиню Варвары Шаталовой переживаешь так, будто это твоя собственная дочь, которую вот-вот убьют. Дело скорее в самой пьесе, нежели в актëрском составе или режиссуре. Она необычна, нетипична для репертуара Малого театра. Хотя бы потому, что повторяющиеся каждые 20 минут события (меняются только актёры, а сюжет нет) могут наскучить зрителю. Да и об убийцах всë уже рассказано в самом начале. Отсюда и комментарии о том, что пьеса кажется пресной, ни о чëм. Аудитория ждëт развития действия, смены обстановки, а здесь всë происходит в четырëх стенах – в прихожей больницы. С другой стороны, мы и не должны искать убийц или следить за их передвижениями. Произведение не о поиске преступников, убивающих сиделок, а о том, как научный прогресс может разрушить мир, если важные открытия станут доступны по-настоящему страшным людям. И очаровать пьеса, думаю, может лишь тех, кто прочувствует замысел Дюрренматта и поймëт его опасения. Кому стоит сходить? Тем, кто любит загадки и детективы, пьеса понравится. Хотя для ценителей-расследователей (кто любит покопаться и найти убийцу сам) первая часть постановки покажется скучной. Некоторым в театре не понравилась игра Никиты Панфилова (что в кино строгий полицейский, что тут), а кому-то наоборот показалось, что наконец-то новые лица в актëрском составе. Но одно знаю: в зале равнодушных не было, публика радостно смеялась и аплодировала, когда Клюквин и Носик выходили на сцену и ярко отыгрывали свои роли. Анна Шевалёва Редакция «МЁДъ»
от 18 апреля 2024

Мачеха Саманишвили

Один из лучших спектаклей, которые я когда-либо видела!!! Очень красивая, трогательная и смешная постановка 👏 получила массу удовольствия от просмотра 🩷
от 18 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Прекрасный мюзикл! Замечательные костюмы на актерах, декорации и сами актеры огромные молодцы! Советую!
от 18 апреля 2024

Мачеха Саманишвили

Прекрасный спектакль. Зрители просто искупали актеров в овациях. Долго не отпускали, хлопали стоя. Хотя название тяжело запомнить, окунулись в атмосферу небольшого грузинского села вместе с ее жителями смеялись, сопереживали, радовались. Ждем тебя снова в гости Пермский театр « У Моста» !!!
от 18 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Супееер! Лёгкий, без загруза, с приятным послевкусием) Артисты очень классно поют, танцуют и играют. Оркестр во главе с дирижером — мощь.
от 18 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Про мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой!» я слышала давно, и на удивление только положительные отзывы. И сейчас после просмотра я готова присоединиться к ним — мюзикл от компании «Бродвей Москва» и МТС Live в партнёрстве с Яндекс Афишей, авторов Сергея Калужанова и Михаила Миронова, продюсера Дмитрия Богачёва просто замечательный) В основу мюзикла легли песни группы «Секрет» в современной обработке и исполнении. Актеры исполнили 20 хитов легендарной четверки: «Именины у Кристины», «Ленинградское время», «Арина Балерина» и другие, включая конечно же «Ничего не бойся, я с тобой». Понравилось как обыграли «Я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она») Сюжет переносит нас в 1983 год, в Ленинград, где авантюрист Слава, по прозвищу Ездок (сразу вспоминается песня «Беспечный ездок»), встречает на крыше девушку. Встреча была недолгой, но Слава успевает влюбиться в девушку, о которой ничего не знает, кроме того, что зовут её Алиса. К печали Славы оказывается, что Алиса невеста его лучшего друга, молодого дипломата Дениса. Скоро планируется свадьба, после которого молодожены отправятся в Великобританию. Параллельно на сцене идет еще одна любовная линия — друг Славы и Дениса, скромный аспирант Антон влюблен в сестру Славы, яркую красавицу Кристину. И между ними крутится любопытный журналист, который хочет вывести все секреты на чистую воду. Постановка наполнена зажигательными танцами, а знакомые мелодии звучат в исполнении оркестра под руководством дирижера Евгения Загота. И не могу не написать про декорации с эффектной и интересной видеопроекцией. Ну и конечно практически волшебный троллейбус, на крыше которого взмывают вверх главные герои. Это было просто завораживающе! Мюзикл идет уже два года в режиме ежедневного показа, а выходные бывает, что и по раза в день. Его посмотрели уже больше миллиона зрителей, и это неудивительно, я думаю — повторить посещение) А после спектакля можно посетить экскурсию, во время которого оказываешься и на сцене (можно и троллейбус посмотреть вблизи), и за кулисами, где можно узнать подробнее про декорации и всякие мелочи, которые составляют наполнение спектакля.