Последние комментарии

от 30 сентября 2022

Арбенин. Маскарад без слов

Взрыв эмоций! Без антракта на одном дыхании!! Полный восторг!! Вихрь взглядов, жестов, танца, музыки, костюмов, масок, напряжения, Любви, Смерти, Жизни!! СПАСИБО!!!
от 30 сентября 2022

Дураки – дороги

Ужасная постановка! ! Весь спектакль показывали полный бред. Многие ушли после первого антракта, мы решили остаться, в надежде, что- то измениться, но увы чудо не произошло. ☹️Жаль потерянного времени, постановку не рекомендую! Худший спектакль из увиденного.
от 30 сентября 2022

Прикинь, что ты - Бог

Актуальный в наши дни спектакль
от 30 сентября 2022

Поминальная молитва

Спектакль понравился. Спасибо!
от 30 сентября 2022

Всюду жизнь

Просто ужасно… Уровень школьной постановки, и то… Никаких танцев, никакой драматургии. Сидишь и думаешь - а когда начнётся хоть что-то? Оскорбление интеллекта. Не ожидали такого ужаса(
от 30 сентября 2022

Подыскиваю жену. Недорого

Смеялись от души! Спасибо сердечное за такой спектакль. И ничего пошлого я не услышала. Давно так не хохотала. Очень здорово!!!
от 30 сентября 2022

Американские горки

спектакль не очень интересный, много шуток ниже пояса, у Геннадия Хазанова, к сожалению, страдает дикция, но финал неожиданный, становится понятно, что все очень непросто
от 29 сентября 2022

Пётр I

Петр - заключительная часть трилогии Мережковского, но Юрий Грымов именно с нее решил начать работу над серией спектаклей (нас еще ждут "Леонардо" и "Юлиан Отступник"). Ведь именно в "Петре" создается символическая картина, проливающая свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира. Именно в нем одна из основных тем трилогии - борьба духа и плоти, христианства и язычества как в мировой истории, так и в душе отдельного человека достигает своего апогея. Именно в "Петре" Мережковский, а вслед за ним и Грымов создают символическую картину, проливающую свет сквозь образы прошлого на грядущие судьбы России и мира.
В театральных работах Юрия Грымова всегда присматривается его кинематографическое прошлое: раскадровка, наплывы, особое отношение к свету. И именно в "Петре" все эти приемы особенно явно льют воду на мельницу успеха. Из громадного романа казалось бы вырваны отдельные куски, но эти куски сшиты сценографией, светом, игрой актеров в логичное полотно.
Сценография Юрия Грымова, как всегда, лаконична, но невероятно остра - каждая сцена проходит по душам зрителей подобно опасной бритве. Свет Антона Исаева выхватывает из полутьмы сцены значимые в данный миг детали. Костюмы Ирэны Белоусовой слегка стилизованы и в меру историчны.
И конечно же актеры! Ставить спектакль про Петра Первого не имея в театре Петра, было бы сущим безумием, но Петр в театре есть. Юрий Анпилогов как будто рожден для этой роли. Рост, голос, внешность, еще лишь чуточка грима (художник по гриму Наталья Тимофеева), и перед нами Царь-реформатор. Который прорубил..., уздой железной... Эх, а надо ли было рубить... Вот китайцы не рубили окон... Наглядное значение личности в истории...
Катерина в исполнении Анастасии Морозюк невероятно женственна и чертовски красива. Ее стремительная карьера от поломойки до царицы развивается на наших глазах буквально за секунды, но достоверность образа абсолютна и несомненна.
Меньшиков Александра Толмачева пожалуй несколько легковесен, но обаятелен и красив. А вот Алексей в исполнении Владислава Свиридова получился фигурой, не уступающей по силе и образности Петру, но Петр это инь - холод и мрак, а Алексей янь - тепло и свет.
Спектакль "Петр I" многонаселенный, некоторые герои появляются лишь в паре сцен, но все актерские работы запоминаются и не исчезают из памяти сразу после заключительных аплодисментов.
Невероятно хорош Сергей Аронин в роли утонченного иностранца Кенигсека. Хороша Мария Орлова в роли Шарлотты, несчастной жены Алексея. Марианна Канивец создала яркий образ Ефросиньи. А Варлаам в исполнении Александра Борисова, пожалуй единственный в спектакле представляет силу, пытающуюся противодействовать воле царя.
Если вы еще не видели спектакль "Петр I" в театре Модерн, то соберитесь с силами и посмотрите его.
от 29 сентября 2022

Максим Аверин. Научи меня жить

по пушкинской нельзя оплатить
от 29 сентября 2022

Шоу под дождём VII. И где, …, счастье?

Хороший спектакль, ребята выкладываются, разнообразные сюжеты, очень понравилось! красивые танцы с сюжетом и рассказами под современную музыку ! Приятно удивлена - сходила бы ещё)