Последние комментарии

от 1 ноября 2022

Сирано де Бержерак

Отличная постановка. Музыкальное сопровождение супер. Декорации кайф.
от 1 ноября 2022

Цыганская ночь

Шикарный вечер!!!Обязательно пойдем еще раз.талантливые,зажигательные и очень трогательные .Молодцы,ребята..вы умеете трогать струны нашей души. Спсибо.
от 1 ноября 2022

Лес

Честно говоря, полная чушь и совсем не смешно, какая-то пошлятина. Ни уму, ни сердцу
от 1 ноября 2022

У каждого свои недостатки

Очень хороши актёры. Браво!!! Обожаю их всех, но Феклистов.... Он сделал этот вечер... Советую сходить. Душу, конечно, не выворачивает, но приятного время про вождения ради.
от 1 ноября 2022

Монологи о любви

Великолепный спектакль. Видели 8 лет назад в Петербурге, попав случайно и не зная, кто такая Рулла, с тех пор любим, следим и ходим на все спекаткли. И в 21 году сходили на сцену на Соколе ещё раз. Лику Руллу обожаем в "Зойкиной квартире" и искренне верим,что Зойка ещё вернётся. Спасибо Вам за то,что Вы делаете, какие чувства вызываете у зрителей и за Ваш талант.
от 1 ноября 2022

Мамонтенок

Интересно детям.
от 1 ноября 2022

Золушка

Прекрасный балет для маленьких принцесс!
от 1 ноября 2022

СИРЕНА И ВИКТОРИЯ

Супер. Море позитивных эмоций. Смотрится на одном дыхании.
от 1 ноября 2022

Мадам Рубинштейн

Пошловатенько. До антракта посидеть и до домп
от 1 ноября 2022

Юлий Цезарь

"Я на ноги тебя поставил, смута! Иди любым путем" © Шекспир 28 октября посмотрела спектакль "Юлий Цезарь" в любимом и уже ставшим таким теплым и родным театре "Модерн" под руководством Юрия Грымова. Даже не представляю, каково мне будет, когда я пересмотрю все спектакли любимого театра и придется попрощаться до следующей премьеры. Спектакль "Юлий Цезарь", как и все постановки Юрия Грымова, многослоен и наполнен символами. Пьеса Шекспира в руках талантливого режиссера обретает дополнительные грани и связь с настоящим. Более того, или мне уже так кажется, но спектакль"Юлий Цезарь" является предшественником трилогии "Антихрист и Христос". Потому что либо я ещё не остыла после первых двух спектаклей трилогии, либо в этой постановке тоже зреет немой вопрос "Кем же был Цезарь - властолюбивым тираном или мудрым правителем?". Кстати, к этому же вопросу неоднократно возвращаются в самом спектакле сначала заговорщики, а потом толпа людей, которую так искусно в нужное русло направляет то один, то другой политический деятель. И тут мы отчётливо видим связь не просто с прошлым, но и с самими собой. Как же мы, простой народ, доверчив и ведо́м, и как удобно нас использовать в политических играх и гонках за властью. Как легко мы создаём себе кумира, и как просто отворачиваемся от него под нашептывание недоброжелателей. Особое внимание хочется уделить выбору актера, играющего Юлия Цезаря. Лично я ожидала увидеть ни кого иного, как крепкого статного Юрия Анпилогова. Однако есть и такая версия, что Цезарь хоть и был высоким, но обладал худощавым и хилым телосложением. Например, я это узнала только при поиске из любопытства подробной информации после спектакля. Поэтому выбор на главную роль Петра Ступина, мужчины в возрасте и с возрастным животиком, оправдан историческими фактами. Правда, видеть актера на сцене в белом слипе было всё равно как-то неловко, хоть он и присутствовал воочию лишь в единственной сцене перед своим роковым походом на совет. Я бы даже сказала, что главную роль в этой постановке играют заговорщики и народ, а Цезарь присутствует на сцене лишь под конец спектакля как едва зримый символ желанной власти и роскоши. Декорации, хоть и были скромными, но как нельзя лучше подходили для этой постановки. Шесть бревен, которые перемещали актеры, создавали то эффект городской площади, то превращались в позорные столбы, то в трубы. В самом начале спектакля они превратились в рычаги механизма, приводимого в движение простым людом. Словно этот механизм запускал процесс смуты, заговора, смены власти. Очень символично. Большая красновато-медная стена в качестве фона для всего действия удачно подчеркивала и костюмы, и свет, и происходящее на сцене. На стене находился медальон с изображением Цезаря, похожий на маску, снятую с известного бюста из музея Карьямонти. В процессе заговора его срывает один из заговорщиков. А в конце спектакля на том же месте мы уже видим иное изображение Цезаря на проступившем силуэте флакона туалетной воды Julius Caesar, ставшей символом поп-культуры - неотъемлемой спутницы политики. Одновременно с появлением флакона древнеримские костюмы сменяются современными деловыми костюмами с галстуками, а меч в руках Кассия сменяется на нож-бабочку. В финале современность вновь сменяется древностью, проводя очевидный мост между тем и нашим временами. Говоря о древнеримских костюмах, то либо я чего-то не знаю, либо в этой постановке костюмы являются символической фантазией, значительно приукрашивающей действительность. Потому что тогу мы видим лишь раз, во всех остальных случаях герои были одеты в роскошные насыщенные кроваво-красные платья. Словно кровь Цезаря запятнала одеяния злодеев. Так и вся сцена порой заливалась красным светом словно кровью беспощадно убитого диктатора. Кстати, сам Цезарь был в платье белоснежном, и кровавые пятна с порезами от мечей на нем смотрелись после убийства особенно пугающе. Очень хочется отдельно отметить музыкальное сопровождение. В очередной раз восхищена подбором композиций, и отметила это не только я, но и другие зрители, с которыми я успела пообщаться после спектакля. Да и спектакль в целом срежиссирован вполне гармонично и оригинально. А разве кто-то сомневался?