Последние комментарии

от 6 ноября 2022

Не всё коту масленица

Спектакль шикарный! Рекомендую! Берите места ближе к сцене:приятно смотреть на игру актеров и мелкие детали декораций.
от 6 ноября 2022

ПраймТайм

Ходили по билетам за 800 руб, больше за увиденное отдать не готова. Примитивный текст, затянуто, местами хотелось встать и уйти. Единственный плюс: голоса, все артисты пели хорошо.
от 6 ноября 2022

Браво, Чехов! (О чем пели соловьи)

Хороший спектакль! Рассказы, из которых соткан спектакль, правда,не самые лучшие,но все актеры играли очень хорошо!!
от 6 ноября 2022

Волки и овцы

Была на этом спектакле в Нижнем Новгороде. Потрясающая постановка, шикарная игра актеров, бережное отношение к классике!!! Давно не получала такого эстетического наслаждения👍👍👍С удовольствием сходила бы еще раз! И всем рекомендую)))) не пожалеете!
от 6 ноября 2022

Ищу мужа

Отвратительно, туалетный юмор. Выдержали только первый акт.
от 6 ноября 2022

Влюбленный Шекспир

Прекрасная и интересная постановка, спасибо режиссёру и актером за это действо, очень понравилось! Советую к просмотру!
от 6 ноября 2022

Мастер и Маргарита

Сама игра актеров великолепная. Но постановка полное разочарование! Зачем столько пошлятины? Зачем столько не уместных шуточек? Зачем пытаться осовременить классику фразами про «Крым наш», «вкусовые сосочки» и тд.? К сожалению, к спектаклю больше вопросов, чем удовольствия от просмотра.
от 6 ноября 2022

Слуга двух господ. Russian Edition

Картинка красивая, не поспорить. Но что скрывается за этой картинкой? Режиссер оседлал прежнюю тему и гонит ерунду. Получилось примерно то же самое, что Ле Тартюф, но гораздо скучнее и бессмысленные. Потраченное время. Ужасно. Не рекомендую. Кстати,детям там не место, есть сцены "ниже пояса"
от 6 ноября 2022

Похищение

Весёлый и легкий спектакль для отдыха. Подойдём для любого возраста. Странно,что на такой маленькой сцене,почему не в малом зале? Ведь спрос на этот спектакль всегда есть.
от 6 ноября 2022

Саломея

В 1891 выдающийся ирландский драматург, эстет, романтик и декадент Оскар Уайльд написал пьесу «Саломея», существенно изменив историю о библейской царевне, получившей за свой танец голову Пророка. А в 1904 году, после перевода пьесы О. Уайльда, сделанного К. Бальмонтом, началось всеобщее увлечение Саломеей и в России. «Если можно о какой-нибудь драме сказать, что она - сплошной драгоценный камень, это нужно сказать именно о драме Оскара Уайльда «Саломея»... - писал Константин Бальмонт. - В роскошной панораме, исполненной яркого безумия, Оскар Уайльд показал нам лик Дьявола в любви». И до сих пор эмоциональная насыщенность этого произведения не перестает будоражить умы современников. Вот и Владимир Агеев, ученик выдающегося режиссера Анатолия Васильева, не устоял перед чарами уальдовской «Саломеи» и поставил по ней в 2008 году в Театре Модернъ прекрасный спектакль, единственный, который новый художественный руководитель этого театра Юрий Грымов не убрал из репертуара (вместе с буквой «Ъ» в названии театра). На главные роли Агеев привел в театр своих актеров. Это Ирина Гринева - Саломея, Александр Усов - Иоканаан и Алексей Багдасаров - Ирод. И вот уже 14 лет эта троица не перестает очаровывать своей игрой зрителей, пришедших посмотреть историю о царевне Иудейской и ее поцелуе мертвой головы… Большую часть первого действия агеевского спектакля занимает Пролог, в котором сначала девушки в белоснежных платьях целомудренно рассуждают о прелести поцелуя, потом - мужчины об интимности любви. И лишь затем салонный литературный вечер, на котором звучат цитаты из Гиппиус, Мережковского, Бердяева, Флоренского и даже из «Поваренной книги декаданса», переходит в пир во дворце Ирода, куда перемещаются и все участники Пролога. В прозрачном кубе в глубине сцены мы видим Иоканаана, пророка, заключенного Иродом в темницу и слышим то его молитвы на арамейском языке, то его обвинения в адрес Иродиады, жены тетрарха Ирода и матери Саломеи. Слышит их и Саломея, улизнувшая из дворца в сад. Будучи избалованным, капризным ребенком, привыкшим, что все ее желания исполняются, требует привести его к ней. И… загорается любовной страстью к пророку. Три раза Саломея обращается к Иоканаану, три раза она отвергнута и проклята пророком. Саломея в исполнении Ирины Гриневой предстает перед зрителями луноликой извращенной девственницей, которую сжигает неутолимая страсть к Ионакану – прекрасному и аскетичному пророку. «Я поцелую твои губы, Иоканаан!!!» - эта мысль не дает ей покоя. Услышав обещание Ирода о том, что если она станцует для него, то получит все, что только не пожелает, в ее голове рождается план мести и она требует за свой танец принести ей на серебряном блюде… голову Иоканаана. Получив ее, она долго ведет с ней разговор и исполняет свое желание – целует пророка в мертвые губы… За этим следует приказ Ирода – «Убейте эту женщину!» Смотрится спектакль на одном дыхании. Очень сильный образ порочного, необузданного, развращённого властью тетрарха и, в то же время, трусливого Ирода, создал Алексей Багдасаров. Сцены с ним – одни из самых ярких и запоминающихся в спектакле. Браво!!! Не могу сказать того же об игре Арины Маракулиной. Хищный образ неукротимой и коварной Иродиады, на мой взгляд, не вполне ей удался. Отдельно надо петь дифирамбы музыкальному оформлению спектакля! Владимир Агеев взял для него неимоверную по своей энергетике и шаманскую по своей сути музыку Алексея Айги и она прекрасно ложится на весь спектакль, прежде всего, конечно же, на танец Саломеи, ценой которого стала голова Иоканаана! Правда, то, что мы видим на сцене, скорее не танец, а его символ - Саломея выходит на сцену в белом платье. Её обступают полуобнаженные рабыни и внезапно белая ткань платья заполняет собой всё пространство сцены. Распущенные золотые волосы, извивающийся гибкий стан, ломаная линия рук… Выше пояса Саломея целомудренно неподвижна, а ниже - беснуется, вздыбливается белая материя! Великолепная пластика, сверкающие глаза – Ирина Гринева неподражаемо исполняет свой «танец семи покрывал». Мне очень хочется, чтобы этот спектакль как можно дольше оставался в репертуаре Театра «Модерн» и шел почаще, давая зрителям возможность насладиться поэтической драмой больших страстей, в которой любовь неотторжима от смерти…