Последние комментарии

от 16 ноября 2022

Дядя Ваня

Спектакль понравился. Сергей Маковецкий просто чудо. Актёры играют убедительно. Понравилась Соня. Вдовиченкова в некоторых местах не было слышно.
от 16 ноября 2022

Механика любви

Хочу видео этого спектакля, чтобы пересматривать как инструкцию по эксплуатации хотя бы раз в неделю. Очень люблю свою жену, но в силу своей забывчивости и занятости забываю о самом главном. Этот спектакль очень простыми словами напоминает нам мужикам о том, что золото рядом, не нужно его добывать, а достаточно лишь понять и сказать приятные слова своей любимой.... Катюша, люблю тебя)
от 16 ноября 2022

Наследник

Спектакль действительно на высоте! Прежде всего невероятное оформление сцены. По ходу действия так и хочется туда к героям присесть). Мужские роли все сыграны на "отлично". Очень органична Зудина, на своём месте. Роль не простая, и об этом уже понимаешь в середине спектакля. Есть над чем и хохотнуть, и задуматься. Очень порадовало то, что он идёт полтора часа без антракта. Потому что там идёт постоянное набирание оборотов, и 20-минутный поход в буфет или просто прогулки по фойе сказались бы на восприятии. Самое главное, что спектакль НЕ ПУСТОЙ и ОСТАВЛЯЕТ ПОСЛЕВКУСИЕ. Однозначно рекомендую к просмотру!
от 16 ноября 2022

Слухи

Был на этом мероприятии, спектаклем/постановкой назвать язык не поворачивается. Ушёл в антракте, если не рядом сидящие зрители, то покинул зал бы во время первого акта. Это невыносимо: сидеть и испытывать муки от диссонанса происходящего на сцене (честно пытался сложить воедино слово, действие и смысл, но потерпел фиаско). Невообразимо, непонятно, не смешно! Как жаль, что такого уровня артисты участвуют в этом безобразии, в этой бездарной постановке.
от 16 ноября 2022

Сказки для взрослых

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... За довольно прозаичным названием спектакля "Сказки для взрослых" в Театре "Модерн" прячется самый настоящий образец сценического постмодернизма. С недавних пор это направление в большой моде на столичных подмостках. Театры большие и малые стремятся перещеголять друг друга в желании поразить зрителя затейливыми диалогами и неожиданными поворотами знакомых сюжетов. Иногда удачно, чаще всего не очень. Тут уж от таланта режиссера и исполнителей все зависит. Я обычно перед походом в театр стараюсь хоть что-то разузнать про спектакль, режиссера, драматурга. А тут как-то не подготовилась. Пришла - ну просто чистый лист! Комедия будет, говорят. Ну ок, комедия же это всегда неплохо, веселый вечер, хорошее настроение и всё такое. Но тут, как говорится в известном фильме, "промашка вышла ужасная". Уже потом, анализируя, что же я все-таки увидела, и суммируя свои впечатления, пришла к выводу, что "комедия" для такого явления слишком уж примитивное определение. Тут все гораздо сложнее и, можно сказать, драматичнее. Ну во-первых об авторе: американский драматург Дон Нигро довольно известный и плодовитый товарищ, ставят его в самых разных странах много и охотно, его пьесы привлекают богатой и довольно нестандартной фантазией и виртуозными пируэтами вокруг заданного сюжета. А уж сюжеты его пьес и рассказов, которых безумное количество, самые разнообразные, и соединение их в одном спектакле может дать довольно неожиданный эффект. Такой эффект и получился от эксперимента режиссера Сергея Аронина, который, выбрав из всего авторского разнообразия семь новелл на более или менее сказочные сюжеты, построил из этих "кирпичиков" структуру своего спектакля. Кстати, немного о режиссере: Сергей Аронин - талантливый "многостаночник" - он и пишет, и преподает и ставит спектакли и сам играет. Я видела в "Модерне" шедеврально им поставленный "Хочу не могу", а также его актерские работы в "Женитьбе" и "Петре I". Очень он был везде неплох, надо сказать. В "Сказках" Аронин оторвался по-полной: как режиссер, виртуозно соединив несколько разрозненных историй в стройный сюжет, и как актер в четырех совершенно разноплановых образах(особенно Пиноккио был хорош). И вообще, решили на актерах по-хорошему сэкономить, в спектакле их всего пять, каждый занят в нескольких ролях, и какие же это непохожие образы, просто диву даешься! В любой из семи новелл, помимо самой истории, прячется глубокий философский подтекст, а сказочная иносказательность позволяет воспринимать все эти вторые, третьи, десятые смыслы довольно легко, как бы играючи. Вот, допустим, три индюшки роются в мусоре в поисках кукурузных початков, но, оказывается, одна из них мечтает играть на саксофоне, и покидает друзей, отправляясь искать неведомое саксофоновое дерево, на котором он якобы растет. Что это, как не стремление к цели, и надежда достичь ее во что бы то ни стало, не боясь отправиться в неизведанное? Или "Гадкий утенок"(у Нигро, кстати, был утконос, и тут хочу отдельно грим и костюм актрисы отметить) Монолог, замечательно исполненный Надеждой Меньшовой, об одиночестве, непохожести на других и собственной идентичности. А дуэт старика Мэрлина и Вивьен(Маргарита Шилова), его ученицы, это ж с одной стороны история о неожиданном предательстве, ну а с другой - она же хотела как лучше: устал старик и стремился к покою, вот она и осуществила его мечту, поставив в лесу деревом. Молодым везде у нас дорога! А трогательная и страстная одновременно история о человеке-невидимке(Юрий Соколов), влюбленном в молоденькую горничную(Мария Кондратова) - странная любовь пополам с вуайеризмом. И оказывается, девушка вовсе не против, чтобы за ней тайком подглядели и сама не прочь увидеть невидимое. Что же еще? Ах да, Пиноккио на свидании с дамой, совершенно не ожидавшей, что пришла на встречу с деревянной куклой. Да, он деревянный, но человеческие чувства ему вовсе не чужды, и как же ему хочется успеть рассказать кому-то свою историю, торопясь и тороторя, пока очередная потенциальная возлюбленная не испугалась и не сбежала. Или вот Ганс и Грета, которые уже изрядно повзрослели в пряничном домике. Грета с диаметрально противоположными, почти шизоидными переменами в настроении, откровенно издевается над бедным Гансом, никак не может решить, то ли позволить себя поцеловать, то ли оттолкнуть его. И из-за своей неопределенности остается в результате без Ганса, зато с ведьмой. Тоже вариант любви! Ну а в финале, пожалуй, апогей философской иносказательности. Герои мчатся в санях по зимней дороге, и вдруг понимают, что дорога эта никуда не ведет, и нет ни вчера, ни завтра, а их сегодняшний день - это одномоментное существование в стеклянном новогоднем шаре, если потрясти который, внутри пойдет снег. И где-то там, в другом мире, есть гостинная, в которой на столе стоит этот шар, и кто-то может в любой момент потрясти его, а от тебя самого ничего не зависит. А хочется уже разбить этот шар, выбраться из него и доехать до того места, куда ты так стремишься, чтобы стать хозяином собственной судьбы. Ну вот такое мне сказочки навеяли, пока за окном первый серьезный снег идет...
от 16 ноября 2022

Евгений Онегин

Спектакль невероятный! Понравилось очень! Спасибо большое всем причастным к этому творению!!! И огромное спасибо артистам!)
от 16 ноября 2022

ПраймТайм

Ходили с подружками. Очень понравился. Смотрится на одном дыхании
от 16 ноября 2022

Там же, тогда же

На одном дыхании!! Великолепная, искрометная игра. Огромное удовольствие от спектакля.
от 16 ноября 2022

Бестолочь

Спектакль супер, это стоит посмотреть, все на одном дыхании, актёры великолепны, получила огромное удовольствие
от 16 ноября 2022

Там же, тогда же

Восторг от великолепной игры любимых артистов! Пластика супер! Сюжет интересный! Постановка необычная, во всяком случае для меня. Два актёра своей игрой держат в напряжении зал, который активно реагирует на то что происходит на сцене. Была с дочерью, она не любитель театральных постановок, ей также очень понравилось все, вышла потрясенная. Тот случай когда спектакль удался на все 100%!