Последние комментарии

от 16 ноября 2022

Счастье у каждого свое

Замечательная игра актеров!!!!!
от 16 ноября 2022

Приворотное зелье

Спектакль понравился, если хотите отдохнуть и повеселить себя, вам туда! Особой смысловой нагрузки нет, но поднять настроение спектакль помогает! Спасибо актёрам за игру👍
от 16 ноября 2022

Сказки для взрослых

Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники... За довольно прозаичным названием спектакля "Сказки для взрослых" в Театре "Модерн" прячется самый настоящий образец сценического постмодернизма. С недавних пор это направление в большой моде на столичных подмостках. Театры большие и малые стремятся перещеголять друг друга в желании поразить зрителя затейливыми диалогами и неожиданными поворотами знакомых сюжетов. Иногда удачно, чаще всего не очень. Тут уж от таланта режиссера и исполнителей все зависит. Я обычно перед походом в театр стараюсь хоть что-то разузнать про спектакль, режиссера, драматурга. А тут как-то не подготовилась. Пришла - ну просто чистый лист! Комедия будет, говорят. Ну ок, комедия же это всегда неплохо, веселый вечер, хорошее настроение и всё такое. Но тут, как говорится в известном фильме, "промашка вышла ужасная". Уже потом, анализируя, что же я все-таки увидела, и суммируя свои впечатления, пришла к выводу, что "комедия" для такого явления слишком уж примитивное определение. Тут все гораздо сложнее и, можно сказать, драматичнее. Ну во-первых об авторе: американский драматург Дон Нигро довольно известный и плодовитый товарищ, ставят его в самых разных странах много и охотно, его пьесы привлекают богатой и довольно нестандартной фантазией и виртуозными пируэтами вокруг заданного сюжета. А уж сюжеты его пьес и рассказов, которых безумное количество, самые разнообразные, и соединение их в одном спектакле может дать довольно неожиданный эффект. Такой эффект и получился от эксперимента режиссера Сергея Аронина, который, выбрав из всего авторского разнообразия семь новелл на более или менее сказочные сюжеты, построил из этих "кирпичиков" структуру своего спектакля. Кстати, немного о режиссере: Сергей Аронин - талантливый "многостаночник" - он и пишет, и преподает и ставит спектакли и сам играет. Я видела в "Модерне" шедеврально им поставленный "Хочу не могу", а также его актерские работы в "Женитьбе" и "Петре I". Очень он был везде неплох, надо сказать. В "Сказках" Аронин оторвался по-полной: как режиссер, виртуозно соединив несколько разрозненных историй в стройный сюжет, и как актер в четырех совершенно разноплановых образах(особенно Пиноккио был хорош). И вообще, решили на актерах по-хорошему сэкономить, в спектакле их всего пять, каждый занят в нескольких ролях, и какие же это непохожие образы, просто диву даешься! В любой из семи новелл, помимо самой истории, прячется глубокий философский подтекст, а сказочная иносказательность позволяет воспринимать все эти вторые, третьи, десятые смыслы довольно легко, как бы играючи. Вот, допустим, три индюшки роются в мусоре в поисках кукурузных початков, но, оказывается, одна из них мечтает играть на саксофоне, и покидает друзей, отправляясь искать неведомое саксофоновое дерево, на котором он якобы растет. Что это, как не стремление к цели, и надежда достичь ее во что бы то ни стало, не боясь отправиться в неизведанное? Или "Гадкий утенок"(у Нигро, кстати, был утконос, и тут хочу отдельно грим и костюм актрисы отметить) Монолог, замечательно исполненный Надеждой Меньшовой, об одиночестве, непохожести на других и собственной идентичности. А дуэт старика Мэрлина и Вивьен(Маргарита Шилова), его ученицы, это ж с одной стороны история о неожиданном предательстве, ну а с другой - она же хотела как лучше: устал старик и стремился к покою, вот она и осуществила его мечту, поставив в лесу деревом. Молодым везде у нас дорога! А трогательная и страстная одновременно история о человеке-невидимке(Юрий Соколов), влюбленном в молоденькую горничную(Мария Кондратова) - странная любовь пополам с вуайеризмом. И оказывается, девушка вовсе не против, чтобы за ней тайком подглядели и сама не прочь увидеть невидимое. Что же еще? Ах да, Пиноккио на свидании с дамой, совершенно не ожидавшей, что пришла на встречу с деревянной куклой. Да, он деревянный, но человеческие чувства ему вовсе не чужды, и как же ему хочется успеть рассказать кому-то свою историю, торопясь и тороторя, пока очередная потенциальная возлюбленная не испугалась и не сбежала. Или вот Ганс и Грета, которые уже изрядно повзрослели в пряничном домике. Грета с диаметрально противоположными, почти шизоидными переменами в настроении, откровенно издевается над бедным Гансом, никак не может решить, то ли позволить себя поцеловать, то ли оттолкнуть его. И из-за своей неопределенности остается в результате без Ганса, зато с ведьмой. Тоже вариант любви! Ну а в финале, пожалуй, апогей философской иносказательности. Герои мчатся в санях по зимней дороге, и вдруг понимают, что дорога эта никуда не ведет, и нет ни вчера, ни завтра, а их сегодняшний день - это одномоментное существование в стеклянном новогоднем шаре, если потрясти который, внутри пойдет снег. И где-то там, в другом мире, есть гостинная, в которой на столе стоит этот шар, и кто-то может в любой момент потрясти его, а от тебя самого ничего не зависит. А хочется уже разбить этот шар, выбраться из него и доехать до того места, куда ты так стремишься, чтобы стать хозяином собственной судьбы. Ну вот такое мне сказочки навеяли, пока за окном первый серьезный снег идет...
от 16 ноября 2022

Там же, тогда же

На одном дыхании!! Великолепная, искрометная игра. Огромное удовольствие от спектакля.
от 16 ноября 2022

Механика любви

Хочу видео этого спектакля, чтобы пересматривать как инструкцию по эксплуатации хотя бы раз в неделю. Очень люблю свою жену, но в силу своей забывчивости и занятости забываю о самом главном. Этот спектакль очень простыми словами напоминает нам мужикам о том, что золото рядом, не нужно его добывать, а достаточно лишь понять и сказать приятные слова своей любимой.... Катюша, люблю тебя)
от 16 ноября 2022

Приворотное зелье

Очень классный спектакль!!!! Сегодня была там - я от смеха накачала пресс))). Были нотки пошленького юмора - но без этих ноток было бы не так смешно! Браво!!! Это лучший спектакль на котором я побывала за последние пол года!
от 16 ноября 2022

Человеческий голос

Пьеса 1928 года, в одном действии, популярная, много вариантов воплощения сюжета есть. И опера Пуленка, и кино, и спектакли. В таком ряду не просто выделиться. В МТЮЗе перевели пьесу на пластический язык, и это оказалось так естественно. Женщина на грани нервного срыва и депрессии. Ее бросил возлюбленный, он женится на другой и сообщил ей об этом. А в результате получается, что нам нравится на это смотреть. Например, что интересного мы видим. То, как Алла Онофер (Офелия чистейшая) присядет у стола и головой поникнет, вспоминая. А это боль. То как она рисует на полу, ее рисунок - это контур тела мужчины (по пояс, волноваться не о чем), потом ложится на пол, мечется и проживает травму. Вот каково оно, остаться без партнера. На миг, на месяц, навсегда. Это то чувство и та память, которую нужно стирать. Илона Борисова (Бри ван де Камп, пугающее сходство) справляется с задачей, намачивает тряпку, натирает пол с рисунком. Да, только так получится выжить, когда все в твоем положении – гнев и утрата. Способ один: взять оружие (тряпка и ведро с водой), сформировать хват, чтоб ввести его в действие (намочить всепоглощающей водой), и уничтожить предмет беспокойства. Еще нам нравится Полина Одинцова. В ее движениях (Валькирия, одна из них, Гунн или Гондукк, порою Регинлейв) нет и не может быть надлома. Уверенное, сильное и волевое тело, даже в расслабленной позиции – угроза, однако голос – вдруг нежен и высок. Она сжимает провод телефона (а потом его порвет, и это порыв боевой девы, а не срыв в истерике) и трепетно беседует с предметом своих чувств. Пытается казаться безопасной. Могла б этот аппарат и об колено разнести. Но нет. Даже такой, полу-божественной натуре, суждено попасть в ловушку неудачной любовной истории. В спектакле есть и про удачную, так мне показалось. В целом, история вышла правдивая, с живой кровью, о страдании сердца, покинутости, пустых порывах в одинокой комнате, и преодолении, в телесном смысле и душевном, всего этого, иногда неизбежного. А дальше - только улыбаться. Ведь все проходит, в меру незаметно, в том числе и час с небольшим, как пуля дикого охотника, пролетел, задев не тело зрителя- но чувства. Режиссер спектакля – Виктория Арчая.
от 16 ноября 2022

Не в свои сани не садись

Весело, задорно, злободневно! Всё прошло на одном дыхании! Очень понравилось, однозначно рекомендую!!!
от 16 ноября 2022

Там же, тогда же

Восторг от великолепной игры любимых артистов! Пластика супер! Сюжет интересный! Постановка необычная, во всяком случае для меня. Два актёра своей игрой держат в напряжении зал, который активно реагирует на то что происходит на сцене. Была с дочерью, она не любитель театральных постановок, ей также очень понравилось все, вышла потрясенная. Тот случай когда спектакль удался на все 100%!
от 16 ноября 2022

Приворотное зелье

Очень классный спектакль!!!! Сегодня была там - я от смеха накачала пресс))). Были нотки пошленького юмора - но без этих ноток было бы не так смешно! Браво!!! Это лучший спектакль на котором я побывала за последние пол года!