Последние комментарии

от 2 декабря 2022

БАЛ ВАМПИРОВ

лучший мюзикл !! в нем прекрасно все
от 2 декабря 2022

Правда – хорошо, а счастье лучше

Это просто великолепный спектакль. Игра актеров, на высоте. В конце все аплодируют актрисе которая играла прислугу, нянечку
от 2 декабря 2022

Калина красная

Великолепный спектакль.Получила Огромное удовольствие.
от 2 декабря 2022

Эйнштейн и Маргарита

Это лучший спектакль из того, что я видела в своей жизни. Красивый, трогательный, заставляющий о многом задуматься. Потрясающая игра актёров. Спасибо Вам большое за спектакль и за это приятное послевкусие...
от 2 декабря 2022

Эйнштейн и Маргарита

Это лучший спектакль из того, что я видела в своей жизни. Красивый, трогательный, заставляющий о многом задуматься. Потрясающая игра актёров. Спасибо Вам большое за спектакль и за это приятное послевкусие...
от 2 декабря 2022

Ничего не бойся, я с тобой

Очень яркий мюзикл, мы остались в восторге
от 2 декабря 2022

Комплекс театрально-творческих мероприятий «И...

Чудесный светлый спектакль! И бонус: сам Юрий Куклачёв выходит к зрителям в антракте.
от 2 декабря 2022

Мама

Автор пьесы: Ася Волошина Режиссёр: Владимир Панков Современная пьеса о современной девушке. Точнее, история жизни и формирования женщины в девушке, ещё в детстве потерявшей мать и воспитанной фактически только бабушками, потому что папа хоть и присутствовал в её жизни, но сыграл скорее трагическую роль, усугубив и без того "махровые комплексы". Мама девочки умирает от рака в 28 лет, но успевает написать дочери письма, в которых пытается передать дочери свою любовь и поддержку, оставить хоть капельку себя. Она интуитивно чувствует, как важно дочери присутствие матери в её жизни, и находит единственный способ это присутствие обозначить - письма, которые одно за другим бабушки передают девочке уже после её смерти. Помогают ли эти письма? И да, и нет. Одновременно с любовью и заботой, которые мать стремится передать, в голову и сердце дочери закрадываются боль, непонимание и даже осуждение, ведь ей не только один на один приходится справляться с жизненными трудностями, в том числе и трудностями взросления, но и пытаться понять, какой была её мать, отыскать причину её поступков и её слов. Повествование ведётся от лица главной героини Ольги, которая шаг за шагом рассказывает свою историю, которая начинается с первого письма матери и заканчивается, когда героиня перешагивает возрастной порог в 28 лет и становится старше матери. Режиссёр Владимир Панков применяет интересную идею, используя в спектакле сразу четыре женских образа: девочка, девушка, женщина и бабушка. Бабушек у девочки Оли было две: "бабушка-патриот" - со стороны матери - которая пекла пирожки и всячески баловала, и "бабушка-диссидент" - со стороны отца - любившая строгий порядок и разговоры о политике. Их обеих играет Людмила Гаврилова - и это прекрасно! Переходы от одной бабушки к другой - просто гениальный ход, с которым актриса справляется так мастерски, что вызывает искреннюю улыбку и желание крикнуть "Браво!" Совсем ещё детские переживания героини транслирует девочка школьного возраста. С бантами, в белом школьном фартуке. Безусловно, многим этот образ срезонирует. Для меня тоже в этой девочке было ностальгическое из собственного детства. Как и история из юности, когда не на чем было вернуться домой. Но главная линия всё таки у повзрослевшей Оли (Анастасия Сычёва), которой сейчас 28, и которая не только рассказывает нам свою историю, проживая её главные моменты на наших глазах, но и пытается найти свою точку опоры. История её, безусловно, больная, хоть и предсказуемая, и даже местами банальная. Но это и пробивает в конце в концов. Потому что вдруг осознаёшь, что в жизни зачастую так и бывает: банально и предсказуемо, но от этого не менее остро и хрупко. Наблюдая за терзаниями героини, её постоянным внутренним диалогом с матерью, хочется "догнать, спасти, прижать к груди" и отдать частичку своей материнской любви. Анастасия Сычёва играет мощно, на нерве, не переигрывая, но полностью отдаваясь роли. Вся палитра эмоций героини передана с поразительной чёткостью, а эмоций там много и, порою, противоречивых. Как в сцене с таблетками, например. Короткая, но очень сильная сцена. Ну, а МАМУ, ту самую маму, с которой героиня всё время разговаривает, ту самую маму, которую героиня пытается понять и с которой себя сравнивает, играет Елена Яковлева. Играет блестяще. Скромно, без всплесков, суеты или лишний движений. Но в каждом жесте, в каждой сказанной фразе такая сила и такая правда, что хочется просто смотреть, не отрываясь. И слушать. Смотреть, как она заплетает дочери косу, и слушать, как объясняет свою версию счастья. Услышит ли всё это Оля? Поймёт ли? Простит ли мать за то, что рано оставила её, что жила так, как жила, что написала в своих письмах именно то, что написала.... Я бы простила. Потому что МАМА. Сходите в театр!
от 2 декабря 2022

Пётр I

Потрясающе
от 2 декабря 2022

Эйнштейн и Маргарита

Это лучший спектакль из того, что я видела в своей жизни. Красивый, трогательный, заставляющий о многом задуматься. Потрясающая игра актёров. Спасибо Вам большое за спектакль и за это приятное послевкусие...