Последние комментарии

от 4 декабря 2022

И снова «С Наступающим!»

Началось все с того что произошла замена Фоменко. Леонид Ярмольник играл хорошо, но он не мог вытянуть ЭТО.. при всем уважении, как он туда попал?.. два часа «пьяных» разговоров... Ладно первый акт, думала может во втором будет хоть что-то... но нет. Это первый спектакль в моей жизни, который я не досмотрела до конца, встала и ушла. Грустно. Бесполезно потраченный вечер.. я в шоке…
от 4 декабря 2022

Шоу-спектакль «12 Стульев». Фрик-кабаре

Отличный спектакль. Сплошной позитив!рекомендую любителям кабаре.
от 4 декабря 2022

С наступающим... Новая версия

Один из лучших виденных мной спектаклей. Необыкновенная игра актёров и очень жизненный, местами грустный, местами весёлый сюжет. Прекрасное творение!
от 4 декабря 2022

Еврейское счастье

Были на спектакле 3 декабря с компанией 7 человек и все вышли с прекрасным настроением и бурно обсуждали смешные моменты и актерский состав отличный. Поэтому точно можем рекомендовать этот спектакаль.
от 4 декабря 2022

Щелкунчик

Давайте будем честны 1000 рублей не соответствуют впечатлению от балета. Балерунам нужно немного похудеть потому что во время исполнения партии их заносит слегка от веса). Масовка должна синхронно исполнять свои партии.
от 4 декабря 2022

Еврейское счастье

Очень понравилось все. Браво!!!👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻
от 4 декабря 2022

Папа

Спектакль меня "пробил", выходили с мужем из зала с комом в горле. Гениальная игра Сергея Маковецкого. Великий Мастер! Погружение зрителя в ситуацию полностью и без возможности усомниться. Благодарю!
от 4 декабря 2022

Ревизор

Досмотрел только из-за своего воспитания. Несколько раз порывался уйти. "Осовременили" и опошлили классику. Если бы я знал, что будут вставлять шутки из 2021 года, никогда бы не пошёл, о таком надо писать большими буквами на афише, мол, современная интерпретация.
от 4 декабря 2022

Шоу под дождём IV. Мужчина vs Женщина

Это лучшее что я видела
от 4 декабря 2022

На дне

Странные нынче времена, и классика в современной трактовке очень необычна. Программную школьную пьесу певца революции Максима Горького ставит Юрий Грымов, и в его вольном исполнении дно из ночлежки для нищих дореволюционного периода переносится на Рублевку конца 90-x. Это малая сцена, но костюмы Ирэны Белоусовой и минимальный антураж воссоздают псевдороскошь и кич 90x/ Чей-то богатый дом, где гуляют, едят и пьют сильные мира сего: владельцы заводов, газет, пароходов, модные йогатерапевты в высоких вибрациях, едящие только овощи, воры -- клички их соответствуют 90: Сатин (Владимир Левашев), Барон, Клещ (Алексей Баранов), Васька Пепел ( Шамиль Мухамедов) -- самая ни на есть полукриминальная авторитетная тусовка, в которой много денег, но абсолютно не нужна духовность, дух здесь умер, да и не надобен он за ремнями HERMES, сумками Prada, чемоданами LV и ежедневным коньяком. Никто никому не нужен, и всякое событие вплоть до убийства мужа Вассы и самоубийства Актера сопровождается лишь пошлым и праздным любопытством и вспышками телефонов любопытных соглядатаев и знаменитым горьковским "Какой праздник испортил!" Великолепна игра актеров: нежной и неиспорченной Наташи, словно списанного с любого гопника на районе вора Васьки Пепла, красавца Клеща, больше походящего на главу известного банка, Сатина, и конечно, Александра Толмачева, превратившего благообразного горьковского Луку-старика в светлого, прекраснодушного и слегка жеманного массажиста и тренера йоги молодого возраста. Отдельно стоит отметить перевоплощение Татарина, которого играет темнокожий актер Диллон Олойеде, его герой, совершавший намаз с молитвой "Аллаху акбар!" был бесподобен! Смотреть однозначно стоит -- это спектакль о том, что каждый носит свой свет души и свое дно с собой, и наличие денег не дарит людям счастья, если в душах у них нет света.