Последние комментарии

от 4 декабря 2022

Трамвай "Желание"

Спектакль понравился. Игра актеров на высоте. Время пролетело незаметно.
от 4 декабря 2022

Трамвай "Желание"

Очень понравилось! Актеры молодцы!
от 4 декабря 2022

Трамвай "Желание"

Спасибо актрисам за спектакль. И актеру второго плана, игравшему почтальона и санитара. Их игра была органична. Они единственное, что было хорошего в спектакле.... Финал получился настолько скомканным, нераскрытым, что пришлось искать пьесу, чтоб понять причину сумасшествия. По логике понимаешь в чем причина, но не увидела этого в постановке. Возможно, слишком всё завуалировано..... И хотя указала, что отзыв отрицательный, справедливости ради нужно отметить, что следить за игрой актрис было приятно.
от 4 декабря 2022

Игроки

Отличный спектакль! Замечательная игра актеров!
от 4 декабря 2022

Летучая мышь

На 3 из 5. Сильно хуже чем Анна Каренина, Граф-Монте Кристо, Шахматы. К игре актеров вопросы нет. Но сам сюжет растянут, долгий, местами скучный. Также не понравилось, что актеры были без микрофонов, то есть когда актер отворачивался от сцены, слышимость минимальная. Анимация отсутствует ( в отличие от выше перечисленных мюзиклов).
от 4 декабря 2022

Слишком женатый таксист

Переигрывание и пошлый юмор- не залог комедии. В зале смеялись только мужчины. Пытались в английский юмор, ушли недалеко от 6 кадров.
от 4 декабря 2022

24

Ужасный спектакль, хотелось уйти спустя 30ти минут!!! Я бы дала 0 из 10... но афиша только позволяет 1. Просто не приходите! Жалко время и деньги.
от 4 декабря 2022

С наступающим. Новая версия

Один из лучших виденных мной спектаклей. Необыкновенная игра актёров и очень жизненный, местами грустный, местами весёлый сюжет. Прекрасное творение!
от 4 декабря 2022

Летучая мышь

Театр Оперетты - мой любимый театр еще в молодости. Не устану ходить в него, надеюсь на новые интересные постановки и, возможно, возврат старых постановок. Желаю удачи, до новых встреч.
от 4 декабря 2022

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

"Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" - спектакль, который я посмотрела на прошлых выходных в "Центре драматургии и режиссуры" в рамках 6 Фестиваля «Биеннале театрального искусства. Уроки режиссуры».Ну как посмотрела, отчасти и поучаствовала. Ведь зрители на танцевальных марафонах - неотъемлемая и значимая часть шоу. Танцы - моя безусловная любовь, могу как на огонь и воду смотреть вечно, могу танцевать сама как в индийских фильмах. По любому поводу найдется танец. И, конечно, про историю танцевальных марафонов в начале прошлого года в Америке я знаю. И фильм смотрела, и на танцевальный спектакль ходила, и кое-что читала. Для тех, кто вдруг не в курсе: танцевальные марафоны, пик которых пришелся на время депрессии, длились сутками. Проводились практически в каждом городе с населением свыше 50 тыс. чел. Правила незначительно варьировались. Но главное было танцевать. Даже не так. Надо было двигаться. Не останавливаться. 1 час танцуешь - 10 минут отдыхаешь. За это время надо было успеть пить-сходить в туалет-спать-размять ноги-есть (кстати во времена депрессии и голода - многие шли на марафоны так как кормили там 12 раз в день, а за стенами умирали от голода). Крупный денежный приз для победителя заставлял людей шевелиться ценою собственной жизни. Эти случаи нередки. Упавшие пары - просто уносили с танцпола. Бригада медицинских работников иногда уже не могла помочь.. И каждый раз от погружения в тему меня накрывало тонной эмоций. Во-первых, как танец может стать убийцей и самое прекрасное действие на свете становится отвратительным. Во-вторых, про людей. Это сколько жестокости в нас есть, чтобы делать с людьми такое. И речь не только про организаторов, зрители платили деньги, чтобы смотреть на это. Под финал марафона не оставалось красоты, которая радует в танце, но цены на билеты и зрительский ажиотаж только возрастали. Видимо, тогда стало понятно, что реалити шоу обречены на успех. Это стало настоящей индустрией. Спектакль начался потрясающе. Прекрасный бэнд погрузил в атмосферу теплого Лос-Анджелесского вечера пока зрители собирались в фойе перед началом. А уже в зале, пока зрители занимали свои места актеры бегали по кругу. И этот ритм шагов медитативно погружал и настраивал на действо. А дальше было знакомство с историями людей, которые оказались в одно время и в одном месте. Каждый со своим прошлым, мечтами о будущем, обстоятельствами и характером. И все они становились как родные, вызывая такое настоящее сопереживание. И убийца, и шлюха, и беременная, которая рискуя еще неродившимся ребенком, истязает себя наравне со всеми.. все они были ни хорошими, ни плохими, а людьми, которые хотели жить.. Или не хотели... Роскошные декорации и сценография. Костюмы! Это просто 1000 к погружению. И актерам было что обживать и наполнять действом. А они справились восхитительно. Такие объемные характеры, с понятными мотивами, танцующие, некоторые поющие. Я знала двоих. Анастасия Сычева, главная танцующая и поющая Глория, мечтающая стать актрисой. Я видела Анастасию в спектакле "Nirvana" в роли Кортни Лав. И Павла Рассомахина видела в сериале Гусар. Его брат-близнец Данила Рассомахин тоже играл в спектакле. Остальные актеры стали счастливым открытием. Талантливые и интересные. ⠀ Танец, разумеется, - ключевой элемент. Роскошные тела, движения, многообразие жанров от балета до акробатики. А как же бесподобно передана пластика лошадей, усиливающая эффект. И эта метафора была выдержана в течение всего спектакля, даже сцена поглощения еды в 10 минутный перерыв танцоров, просто убивала. Абсолютная имитация жующей траву лошади. Интерактив со зрителями тоже добавлял жути, когда ведущий шоу обращался к залу с просьбой аплодировать, встать, выйти в зал - мы все становились соучастниками этого страшного заезда. Мощные монологи-исповеди на таком фоне просто без барьеров проникали внутрь. И то ли настолько сильное эмпатийное погружение, то ли действительно немного затянувшийся финал заставил меня ожидать окончания спектакля. Весь спектакль я смотрела с интересом и любопытством, а под конец уже хотелось, чтобы пристрелили всех и меня в том числе. Такая атмосфера вязкого бесконечного "Show must go on!"!