Последние комментарии

от 8 декабря 2022

Ничего не бойся, я с тобой

Как здорово, что песни Секрета не устарели, а продолжают жить и сейчас, особенно в виде мюзикла) Мюзикл - мой любимый театральный жанр и я очень рада, что можно приходить в театр, смотреть интересный спектакль и слушать любимую музыку одновременно!
от 8 декабря 2022

Последний вагон

Проникновенный, пронзительный спектакль. И тема в спектакле затронута извечная, на все времена: почему у заботливых, любящих родителей вырастают неблагодарные, черствые и эгоистичные дети. Спектакль абсолютно не скучный и не занудный- живой, с вкраплениями шуток, лирическими отступлениями актеров. Очень может быть, что некоторым зрителя для восприятия постановки еще нужно "дорасти", чтобы понять ее в полной мере.
от 8 декабря 2022

Вечер Александра Олешко

Прекрасный вечер, пели вместе с Александром!
от 8 декабря 2022

Мастер и Маргарита

Спектакль очень понравился. Это не фантазия на тему, а действительно классика по книге! Но есть нюансы. Подробнее: Мастер, Иешуа, Бездомный - превосходно! Это 100 из 100! Воланд и его свита - очень хорошо. Понтий Пилат - 50/50: четко виден чиновник и трус, но не виден раскаявшийся и истинно несчастный человек. Маргарита - внешне подобрана идеально, а вот эмоций (любви и боли) мне немного не хватило. Фрида - плохо. Роль эпизодическая, но яркая. Нет в ней боли и безысходности. Она резкая, вызывающая. Но главная беда - это начальник тайной службы... Я уж не знаю, как так получилось, что его представили нам в побоном одеянии и в образе, я извиняюсь, представителя сексуальных меньшинств (я это увидела так). Афраний был умным, сильным, смелым и преданным человеком. Это образ настоящего мужчины, который знает всё и может всё. А нам представили весьма жеманного типа, у которого от Афрания только капюшон. Вот в роли Лиходеева он на своем месте. Но как можно ставить этих двух персонажей в один ряд?? По костюмам - Афраний, собственно, и Понтий Пилат - беда. У остальных все смотрится естественно и лаконично. Отдельное спасибо за сцену в Варьете - отыграно чудесно. Сидели в 1м ряду бельэтажа - идеальные места, т.к. в партере было много задействованных в спектакле артистов, которые периодически приходили и уходили.
от 8 декабря 2022

Синдром счастья, или Ложь по контракту

Была на представлении 26.11.2022, узнала о том, что изменили постановку, уже в самом театре. Никто заранее не предупредил о смене постановки, денег тоже не предложили вернуть. Также не поменяли время постановки. В измененной постановке были одни декорации без их смены во время спектакля, 4 актера, и играли они как новички, а не профессионалы. Почему изменили спектакль никто не объяснил. Вечер был испорчен, деньги выброшены на ветер. Большой минус Театру на Серпуховке за такое непрофессиональное отношение к своей работе. В первый раз с таким сталкиваюсь.
от 8 декабря 2022

Счастье у каждого своё

Постановка получилась на отлично! Николай Николаевич Вам поклон за лучшую игру!
от 8 декабря 2022

Дом смеха

Отличная игра актёров, поднимает настроение. Интересные декорации и костюмы. Ходила первый раз, обязательно пойду ещё раз. Не понравилось то, что посадка очень плотная и неудобные стулья, но спектакль перетягивает все внимание на себя, поэтому в целом только положительные впечатления. Девушка на ресепшене очень вежливая и доброжелательная, всё расскажет и покажет.
от 8 декабря 2022

Юнона и Авось

Все испортило стремление к выпячиванию "патриотизма"! Да и слишком много блесток, погон, военной формы, пафоса, и актрисы теперь - все на одно лицо. Танцы - посредственное и ненужное приложение. Особенно вовремя войны, которой настоящие военные не могут гордиться......
от 8 декабря 2022

Мастер и Маргарита

Вчера посетила спектакль.Через 40 минут после начала второго действия ушла. И таких уходящих,как я,было много. Не увидела классики совсем,одни кривляния и ломания,порой не понимала,на какой спектакль пришла. Завернули так завернули. Шла не за этим. Жаль потраченного вечера,эмоции не выплеснулись. Спектакль порекомендовать не могу никому.Жуткое лицедейство...Жаль,что так изгадили шедевр.
от 8 декабря 2022

Обломоff

Вспомнить, что такое «Обломовщина» и посмотреть как она будет выглядеть примерно лет так через сто , можно на представлении в Театр ЦДР под названием «Обломоff”. Благодарю за приглашение Нина Железнова и moskvalublu ))) Здесь как и в произведении Гончарова главный герой страдает бездельем, огромной леностью и апатией к жизни, но немного в другом временном пространстве и цивилизации. Актеры представлены в образах насекомых и каких-то вымышленых персонажей, которые перемещаются по сцене на современных приспособлениях. Спектакль начинается с медитативной музыки, Илья Ильич (Александр Занин) предстает в образе Будды, погружающегося в мир беззаботности и неподвижности. С ним рядом преданный и заботливый слуга в совершенно невероятном образе клопа, Захар (Юрий Оборотов). Очень четко с помощью музыки и мультимедийных проекции режиссеру Вячеславу Игнатову удалось передать зрителю состояние обожествления пассивности героя и отрешенности от внешнего мира. Спектакль местами напомнил фильм «Пятый элемент», особенно музыкальное исполнение Ольги Сергеевны Ильинской (Ксения Макарова), представшей в образе ни то бабочки , ни то мотылька. Ее звучание, словно ария Дивы Плавалагуны, заворожила Илью Ильича, но как оказалось безуспешно, он так и не смог принять решение в пользу любимой женщины. Интересная подача Агафьи Матвеевны Пшеницыной (Светлана Кочеткова), в образе паучихи с паучатами , окутавшей в свой пленный кокон несчастного Обломова. Спектакль понравился, исполнение не классическое, но весьма в интересной интерпретации. Центр драматургии и режиссуры уютный и гостеприимный, а также в нем есть кафе со вкусными горячими напитками. Рекомендую!