Последние комментарии

от 12 декабря 2022

Щелкунчик

Даже с дальних рядов было видно и слышно хорошо . Интересная и не обычная постановка. Дросельмейстер 12из 10. Спасибо всем
от 12 декабря 2022

Казанова. Ars Vivendi

Отличная игра актёров всех и несомненно, Сергей Безруков на высоте!
от 12 декабря 2022

Соло для часов с боем

Большое спасибо актерам за великолепную игру. Немножко грустно, что жизнь действительно очень быстро проходит, на смену приходят молодые. Они конечно другие и мы часто их не понимаем, да и они нас также не очень понимают. Смотрели спектакль на одном дыхании... Рекомендую, не пожалеете!!!
от 12 декабря 2022

Рикки-Тикки-Тави

Очень крутое представление) Танцы, песни, декорации! Когда платформа поехала в верх и появились головы жирафов дети ахнули! Чучундра очаровательная. Я бы еще раз посмотрела этот спектакль)
от 12 декабря 2022

Ревизор

Спектакль очень понравился! Смотрится легко, даже не заметила, как прошли 3 часа. Много смешных шуток и веселых танцев! Актеры замечательные, играют отлично.
от 12 декабря 2022

Ревизор

Спектакль понравился. Немного затянутая первая часть, вторая - на одном дыхании. Спасибо режиссеру за такую живую музыкальную подачу скучной школьной классики) Актеры замечательные, особенно городничий 👍 В целом, спектакль оставляет очень приятное «послевкусие», положительные эмоции и удовольствие от увиденного. Сын-школьник тоже доволен) Рекомендуем!
от 12 декабря 2022

Казанова. Ars Vivendi

Я восхищён игрой актёров, Безруков талантище!!!
от 12 декабря 2022

Королева

Театр Луны очень достойный. Произведения с такой музыкой! Всё постановки на отлично
от 12 декабря 2022

Кентервильское привидение

Были с детьми. Отлично. Представление понравилось не только детям, но и взрослым.
от 12 декабря 2022

Вид с моста

«Вид с моста» - это история докера Эдди Карбоне. Нередко в аннотации к пьесе говорится «о запретной любви». Это не совсем так. Кэтрин – племянница Эдди, она дочь своячницы, так что родство некровное. Скорее, мы видим другую проблему: как эгоизм и жадность берут вверх в душе неплохого человека. Будучи практически приемным отцом девушки и привыкнув к тому, что она его искренне любит и во всем подчиняется, Эдди теряет голову, когда выясняется, что к ней пришла первая любовь. И Родольфо, славный, хоть и несколько легкомысленный парнишка, становится врагом Эдди. Врагом не на жизнь, а на смерть. Главную роль сыграл Дмитрий Карташов. Он убедительно передал метания и переживания своего героя. Да и внешность актера (широкие плечи, суровое лицо, низкий голос) очень подходили к образу докера. Кэтрин сыграла Ирина Токмакова, которая сумела на сцене стать совсем юной и наивной девочкой. И она очень хорошо показала, как эта наивность проходит без возврата, как подросток разом взрослеет. В роли Родольфо мы увидели Антона Соколова. Ничего плохого сказать не могу, но каких-то актерских высот я не заметила. Дебют Елены Хабаровой в роли Биатрис прошел вполне успешно. Но меня особенно поразил Алексей Веретин в роли Марко. В принципе, это персонаж второго плана и у него не так много реплик. Но в этом спектакле брат Родольфо, мало заметный в других постановках, вдруг вышел на первый план и стал личностью, со своими понятиями о долге и чести. Декорации Алексея Лобанова весьма лаконичны. Тут нет мебели в традиционно понимании. Ее заменяют решетки и мешки. Полагаю, это символ несвободы героев и их тяжелой жизни, которая сродни трудной работе в порту. Костюмы героев (опять же работы Лобанова) не относятся ни к одной эпохе, они вневременные. Это рабочие брюки и растянутый джемпер Эдди, тяжелые ботинки и мешковатая юбка Биатрис (в ту пору, когда она махнула на себя рукой) и хорошо сидящий наряд (когда отношение Эдди к Кэтрин пробудила в ней ревность и она вспомнила о том, что тоже женщина), короткие юбчонки, лодочки на каблуках и теннисные туфли Кэтти, подчеркивающие ее юность. Минусы. 1. Дмитрий Карташов очень тихо говорил, не все его слова можно было разобрать с моего восьмого ряда. 2. Спектакль играется в достаточно реалистичной манере, "как в жизни". И вдруг Биатрис начинает извиваться и мазать лицо красной помадой. Если таким образом хотели передать душевные страдания героини, то получилось не очень. Хороший спектакль. Если пьесы Миллера почему-то прошли мимо вас, можете смело начинать знакомство с ними с этой постановки Анны Горушкиной в Московском Губернском театре.