Последние комментарии

от 30 ноября -0001

Драгоценности

Я люблю балет, но раньше в основном видела классические постановки. А «Драгоценности» это что-то другое, не совсем классика. Оригинальный сюжет и не менее оригинальный способ подачи материала зрителю.
от 30 ноября -0001

Примадонны

Спектакль просто чудесный! Пока я смотрела его, были только хорошие эмоции=) Все актеры играли до того профессионально, что мы с подругой удивлялись их мастерству! Мы приехали с классом на один день в Москву. Сходили много куда, но театр запомнился мне больше всего! Я без ума от Дмитрия Дюжева, он настоящий актер и знает свое дело! В конце я разревелась. Слезы шли градом из за того, что мы скоро уйдем из этого замечательного театра. И даже появились мысли идти на актера! Жаль, что там нельзя было брать автограф. Р.S: Неужели я видела живого Дмитрия Дюжева! Не могу поверить!!!!
от 30 ноября -0001

Лебединое озеро

Впервые увидел «Лебединое озеро» на настоящей сцене, а не по телевизору. Впечатлен, это шедевр! Спектакль пробуждает какую-то внутреннюю силу, невозможно передать словами, просто высокие эмоции.
от 30 ноября -0001

Евгений Онегин

Постараюсь сказать без «блесток мадригальных», хотя ручонки и чешутся…. Спектакль был нахвален и воспет профессионалом, который, получив прививку так называемого «современного искусства» в Гоголь- центре, возненавидев данный вид культурного самовыражения во всех ипостасях. При упоминании «Винзавода» этот театральный деятель готов драться, любая инсталляция из мусора, ржавых гвоздей и попользованных бинтов выбывает у него острый приступ колик. «Онегин» же был аттестован, как академическая костюмная постановка, стоящая на Маковецком с прекрасным оформлением, игрой и проч…. Билеты купили задорого и задолго. Ну, что я могу сказать. Я не критик, обыкновенный зритель, но не для нас ли это делают? А? Если убрать со сцены того самого Маковецкого, не учитывать великолепную по-правде сценографию и вырубить совершенно чумовую аранжировку «Старинной французской песенки», уходить нужно через 10 минут. Или не приходить совсем, сэкономив деньги и время на дорогу. Сидеть дома, варить вермишель. С грибами вкусно. Вот скажите, зачем драматический спектакль столь затянут, что каждый акт длится полтора часа? Было бы вдвое короче - было бы вдвое лучше. Спектакль не держит. Зал полон, но зрители украдкой стыдливо смотрят на часы. Слышу шепот: «Ну когда же он Ленского то кончит… Ну хоть бы Гремин уж женился…» Терпите, бедняги! И это пройдет! Что за странные фрики снуют по сцене? Зачем такая толпа кордебалета, где каждая из дев, повторяет движение предыдущей, доводя зрителя однообразием до изжоги. Почему все так долго, черт вас возьми? И к чему Ольга таскает этот дурацкий аккордеон, Татьяна выделывает коленца, достойные острого отделения Кащенко, а персонаж Максаковой…. Даже говорить не хочется. Общее впечатление – усталость, разочарование и раздражение…. Вот был тут давеча у Миронова на «Рассказах Шукшина» - вышла зареванная, с красным носом и разъехавшейся косметикой. И вот когда после спектакля тушь под глазами и заснуть не можешь потом – это правда, а когда Татьяна Ларина, словно инвалид по ДЦП – это ложь, и никакие аргументы в пользу современного искусства и поиска новых форм тут не работают. Не верю я вам, Ольга с аккордеоном, кордебалет в валенках и какой-то скрюченный уродец с лютней. Оставьте Пушкина в покое и меня заодно! А сценография супер, но не хлебом единым…. ФФФсё!
от 30 ноября -0001

Двое на качелях

Удивительно трогательный спектакль, нам с подругой очень понравился. Немного отойдем от полученных впечатлений, и думаю, что можно будет сходить на него еще раз. Главные герои действительно балансируют в своей жизни, словно на детских качелях. Меня очень взволновал этот спектакль.
от 30 ноября -0001

Контрабас

Ходили недавно с мужем на этот спектакль. Нам обоим понравилось. Глубокомысленная, эпичная работа о борьбе человека с собственными страхами. Артисты молодцы – сыграли очень убедительно, хотя главная заслуга, конечно,– Хабенского, очень четко вжился в роль, как будто он всегда был контрабасистом.
от 30 ноября -0001

Лебединое озеро

В сентябре побывала на балете «Лебединое озеро», и ушла потрясенная увиденным до глубины души. Никогда не думала что классический балет, настолько мне понравится, так как я абсолютно далека от этого. Великолепно поставленные танцы, чудесная, вдохновенная музыка. Советую всем сходить даже тем, кто не интересуется классикой или думает, что это скучно. Уверяю Вас - не скучно, поверьте человеку, который сам первый раз увидел настоящий балет. Завораживающая сказка о любви никого не оставит равнодушным, если она рассказана талантливо. Классный спектакль, рекомендую посмотреть каждому, еще и по тому, что помимо всего прочего - это наше наследие.
от 30 ноября -0001

Женитьба

Сказать что спектакль понравился - это ничего не сказать!! я просто в восторге! 3 часа пролетели - не заметила! Спектакль очень веселый, очень качественно сделанный! Очень хотела попасть на Ирину Пегову, но был другой состав, ни капли не пожалела, Светлана Колпакова играет отлично, Дужников просто "живет" в роли Подколёсина! В общем от спектакля только положительные эмоции!
от 30 ноября -0001

Щелкунчик

Балет «Щелкунчик» хорош во всем, поэтому, идя на этот спектакль, сразу настраивайтесь, что увидите ошеломительную работу. Так как сюжет сказочный, то рекомендую ходить с детьми. Я лично пошел вместе с женой и шестилетним сыном. Мы очень хорошо провели время. А мой сын загорелся заняться хореографией. Конечно, вряд ли это увлечение будет серьезным и надолго, но если правда захочет, то я противиться не буду.
от 30 ноября -0001

Борис Годунов

Работа неплохая, причем неплохая по всем показателям, начиная от актеров, заканчивая декорациями и костюмами. Особенно понравилась игра Збруева. Годунов из него получился просто отличный. Посмотришь, и сразу поверишь.