Последние комментарии

от 6 февраля 0000

Мужья и жёны

Интересная трактовка жизненных ситуаций и поведений людей. В минималистической декорации развернута вся жизнь. Использование камер отличный ход. Все на грани фола и радует то что актеры и режиссер не свалились в похабность. Спасибо!
от 6 февраля 0000

Шум за сценой

Понравилось очень!!!!!! Огромное спасибо актерам за чудесный вечер!!!!!!
от 6 февраля 0000

Куклы

смотрели "Кукол" весной 2013 в театре Станиславского. спектакль захватил сразу и "выдохнули" через полчаса после окончания только! актеры, режиссура, костюмы и сценография - выше всяких похвал! 5 марта придем смотреть еще раз!
от 6 февраля 0000

Шум за сценой

Спасибо, все было отлично!
от 6 февраля 0000

Грозагроза

Прекрасная игра актеров. Спасибо!
от 6 февраля 0000

Мастер и Маргарита

Замечательно сыгран актерами, постановка супер, Best Of The Best !!! Восхищение! Восторг! Уважение! и большое спасибище всем принявшим участие в создании этого спектакля!молодцы!
от 6 февраля 0000

Это, девушки, война

Большое спасибо! Особенно порадовоЛо, что спектакль понравился школьникам
от 6 февраля 0000

Это, девушки, война

Очень все понравилось. спасибо огромное
от 6 февраля 0000

Шум за сценой

Задумка Майкла Фрейна, автора комедии «Шум за сценой» заключалась в том, чтобы создать постановку пьесы о постановке пьесы. Действие происходит в Англии. Перед зрителями разворачивается репетиция спектакля, целью которого является реклама сардин. Руководит этим непростым процессом опытный режиссер Ллойд Даллас, которого на днях должны пригласить в Лондон для работы над шекспировским «Гамлетом». Для него пьеса о сардинах, скорее, рутина, способ заработать немного денег. Но режиссерская честь заставляет Ллойда браться за любимое дело страстно, азартно, нервно. Он кричит, истерит и время от время пускает ядовитые шуточки, которые больно ранят его подопечных. Цейтнот (премьера должна начаться на следующий день) наэлектризовывает ситуацию до предела. Во время генеральной репетиции все идет не так. Актеры забывают текст, задают Ллойду неуместные вопросы, куда-то исчезают. В их жизни профессиональное и личное переплетаются самым тесным образом, что, на мой взгляд, особенно понятно русскоязычному зрителю. Причем, эмоции на сцене и за сценой могут быть диаметрально противоположными. Так, молодые актеры Гарри и Брук предстают перед зрителями пышущей страстью влюбленной парочкой, хотя в жизни они недолюбливают друг друга. «Шум за сценой» – это кривое зеркало повседневности, доведенная до гротеска карикатура на человеческие отношения. А еще это мастерски сыгранное театральное действие, которое поначалу заставляет зрителя от души посмеяться, а затем крепко задуматься и посмотреть на себя со стороны.
от 6 февраля 0000

Шум за сценой

Смеялся от души… Уильям Шекспир однажды сказал «Весь мир – театр, В нем женщины, мужчины — все актёры». Это действительно так. Жизнь похожа на лихорадочное попурри самых из разных жанров драматургии: от мрачной трагедии до комедии абсурда. А когда человек связывает свою жизнь с театром, то эти жанры сменяют друг друга с утроенной частотой, словно картинки калейдоскопа. Задумка Майкла Фрейна, автора комедии «Шум за сценой» заключалась в том, чтобы создать постановку пьесы о постановке пьесы. Действие происходит в Англии. Перед зрителями разворачивается репетиция спектакля, целью которого является реклама сардин. Руководит этим непростым процессом опытный режиссер Ллойд Даллас, которого на днях должны пригласить в Лондон для работы над шекспировским «Гамлетом». Для него пьеса о сардинах, скорее, рутина, способ заработать немного денег. Но режиссерская честь заставляет Ллойда браться за любимое дело страстно, азартно, нервно. Он кричит, истерит и время от время пускает ядовитые шуточки, которые больно ранят его подопечных. Цейтнот (премьера должна начаться на следующий день) наэлектризовывает ситуацию до предела. Во время генеральной репетиции все идет не так. Актеры забывают текст, задают Ллойду неуместные вопросы, куда-то исчезают. В их жизни профессиональное и личное переплетаются самым тесным образом, что, на мой взгляд, особенно понятно русскоязычному зрителю. Причем, эмоции на сцене и за сценой могут быть диаметрально противоположными. Так, молодые актеры Гарри и Брук предстают перед зрителями пышущей страстью влюбленной парочкой, хотя в жизни они недолюбливают друг друга. Вообще каждый персонаж у Фрейна – это гипертрофированная, выкристаллизованная в чистом виде черта характера. Остроумный и находчивый Ллойд. Изнеженный ловелас Фредди. Сплетница Белинда. Пьяница Селсдон. Ревнивец Гарри. Отчаянная Дотти. Бесхребетная Поппи. Туповатый Тим. И глупышка Брук, не обладающая особыми талантами (о том, как она попала в театр, ходят пикантные слухи). Действие на сцене сродни картинам Босха или Брейгеля-старшего, где каждый персонаж «отвечает» за вверенную ему особенность. Первый акт порадует зрителя обилием неловких ситуаций и курьезных сцен, но настоящий накал страстей припасен для второго акта. Его, второй акт, условно можно разделить на два смысловых блока: действие, разворачивающееся за сценой, и действие, разворачивающееся на сцене. В первой части нам предлагают посмотреть на «изнанку» театра, где находят развитие сразу несколько сюжетных линий. Ревнивый и вспыльчивый Гарри узнает, что у Фредди завязался роман с Дотти. Импульсивный бойфренд начинает метать искры. В дополнение ко всему на спектакль из Лондона прибывает Ллойд. Не успев приехать, режиссер сразу же оказывается между двух огней. Его ждут эмоциональные объяснения с Поппи и Брук, каждая из которых имеет на него виды. Сумасбродная любовь и гротескная ревность превращают закулисную жизнь в безумие. Вдобавок ко всему масло в огонь подливает старик Селсдон, то и дело пытающийся приложиться к бутылке с виски прямо во время спектакля. Несмотря на то, что раскаленный докрасна «реверс» провинциального театра похож на поле боя, на сцене все же сохраняется более-менее сносный порядок. Кульминация абсурда наступает в конце, когда через четыре месяца после генерального прогона труппа выступает в одном из пасторальных английских городков. Зрители никак не могут дождаться начала спектакля. Одна из актрис заперлась в своей гримерной и не хочет выходить. С большим трудом ее удается извлечь оттуда. Вокруг глаза – большой синяк, результат перебранки с порывистым кавалером. В атмосфере царит страсть, сдобренная хорошей порцией агрессии. Личные переживания перевешивают и профессиональную и обывательскую этику. Хаос воцаряется не только за кулисами, но и на сцене. Актеры появляются перед зрителями невпопад, коверкают реплики, портят реквизит, делают друг другу маленькие пакости. Весь этот сумбур подается под изысканным соусом искрометного юмора и первосортного сарказма. «Шум за сценой» – это кривое зеркало повседневности, доведенная до гротеска карикатура на человеческие отношения. А еще это мастерски сыгранное театральное действие, которое поначалу заставляет зрителя от души посмеяться, а затем крепко задуматься и посмотреть на себя со стороны.