Последние комментарии

от 16 января 2023

Щелкунчик

Красивый балет, но чего-то не хватало. Местами было непонятно что происходит на сцене. Мышиного короля было очень мало, что показалось странным. Рекомендую перед походом перечитать сказку или посмотреть мультфильм, иначе будет нелегко понять сюжет.
от 16 января 2023

Мы – цыгане

Может стоит делать ставку на молодых артистов?
от 16 января 2023

Принцесса цирка

Очень понравился спектакль!Муж впервые слушали и был в восторге! Спасибо, рекомендую! Классика это на все времена!
от 16 января 2023

Загадочные вариации

Изумительно!
от 16 января 2023

Пигмалион

Спектакль супер!!! Очень важно взять места ближе к сцене! Игра ,мимика и исполнение неотразимо!!!! Олеся Железняк просто уникум!!!!! Обожаюююююю!!! Спасибо огромное за хорошее настроение !!!)))))) Спектакль
от 16 января 2023

Горе от ума

Прекрасный спектакль! Великолепная игра актеров! Очень советую посмотреть спектакль 9-классникам, которые проходят это произведение А.С.Грибоедова по школьной программе по литературе.
от 16 января 2023

Загадочные вариации

Изумительно!
от 16 января 2023

Загадочные вариации

Смерть любимого человека, которая обнажает все ценности жизни ,-тема далеко не новая. И всегда звучит беспроигрышно. Даже высекает слезу, потому что живые всегда виноваты перед теми, кто ушел из этой жизни ( по определению). Но дуэт Куценко и Сиятвинда играет ярко и живо, демонстрируя разность характеров и, отсюда, развитие конфликта. Введение в спектакль женской составляющей делает его, на мой взгляд, более объёмным и вносит некую зрелищность в повествование. Я бы не назвала пьесу детективом. Скорее -психологическая драма .Вовсе не увидела в ней тонкого юмора. Впрочем, зал иногда смеялся . Как резюме вышесказанного. Банальная история, добротно сыгранная опытными актерами. Куценко не боится заигрывать со зрителями, педалируя особо злободневные реплики. Хотя, на мой взгляд, если бы пьеса сама по себе была захватывающая, то этого делать просто бы не понадобилось.. Примерная оценка - крепкая "4". Советую тем, кто не ищет чего- то особенного в театре. Искушенным зрителям не сюда.
от 16 января 2023

Исход

На спектакле «Исход» вход в зрительный зал был организован таким образом, что уже одно это напоминало об исходе – люди тонким ручейком тянулись по проходу и исчезали из поля видимости за загородкой, установленной на сцене. Ошибиться, куда идти, было невозможно – огромный указатель не оставлял вариантов. Мне эта деталь сценографии очень понравилась, настраивала на нужный лад. Правда, в остальном оформление сцены показалось каким-то… неряшливым, что ли, не знаю, как объяснить. На не слишком ровную стену наклеивали плохо держащиеся плакаты с разными ликами, надписями и рисунками. Про ракету понравилось, но вот явная крышка гроба – избыточна, ИМХО. Но спектакль не о святом и не о библейских событиях, он о вечном «маленьком человеке». Герой спектакля, здоровый мужик, к 42-м годам не сумевший добиться в жизни ни достатка, ни карьеры, живущий с семьей в однушке и обвиняющий всех в своих проблемах, решает все бросить и уйти. В пустыню, как Моисей. Правда, в гордом одиночестве. И пустыня у него такая, внутренняя. Просто вычеркивает все, что у него было до того в жизни, "забывает", и начинает жить с чистого листа. Больше не ходит на ненавистную работу, не спит с нелюбимой женой, ест, что хочется, делает, что хочется... Но недолго... Ибо небогат. В результате оказывается в психушке. И тут огребает все прелести новой жизни. И вроде ему сочувствуешь, потому что понятны его метания, проблемы и отчаяние, но как-то постепенно выясняется, что нелюбимую жену, которая тащит на себе все семейные проблемы, он бросил с сыном-аутистом, которого до этого хотел сдать в интернат для умственно отсталых, а жена не позволила, что собственную больную мать брезговал поцеловать, что клиентов ненавидел... Да и вообще, он почему-то считает, что все должны любить то же, что и он, и в жизни даже по мелочам тоже поступать, как он (например, спать именно в пижаме), а иначе - это недостаток... А почему, собственно?... Не святой, короче, отнюдь не Моисей, Андрей обыкновенный. Не способный ничего изменить ни в своей жизни, ни в жизни близких, только сбежать. Роль Андрея-Моисея исполняет Александр Тараньжин. Мне вообще нравится этот актер, а тут Моисея он играл просто виртуозно, очень понравилось. Слезы в глазах у героя, которые того и гляди готовы пролиться – это очень круто. Браво! Собственно, именно ради Александра Тараньжина стоит сходить на этот спектакль. В остальном, возможно, кто-то что-то найдет для себя свое. Например, многие в зале смеялись без конца, но мне смешно не было почти никогда, скорее страшно от этой беспросветной безысходности. Из остальных актеров хотелось бы отметить Дарью Петрову, ее роль не совсем определенная, она и жена, и Ангел-хранитель, и так, по мелочи)). Но ей веришь. Чего не могу сказать про остальных. В МТЮЗе так много хороших актеров, но почему-то Кама Гинкас занял в этой постановке не их. В целом, я довольна, что сходила на этот спектакль уже хотя бы потому, что стараюсь смотреть премьеры МТЮЗа вообще и Камы Гинкаса в частности. Тем более, с участием таких актеров, как Александр Тараньжин. Но ждала я от этой премьеры все-таки большего, потому что планка МТЮЗа поднята высоко.
от 16 января 2023

Счастливые дни несчастливого человека

Интересно было и жаль главного героя, хотя это был его выбор. Второй акт как бы повторяет первый и может показаться затянутым, но на мой взгляд характер героя раскрывается глубже и понятнее.