Последние комментарии

от 30 января 2023

КНИГА СУДЕБ

Светлый и немного грустный спектакль, после которого очень хочется жить!
от 30 января 2023

Спасти камер-юнкера Пушкина

27 января 1837 по старому стилю, состоялся роковой поединок Пушкина с Дантесом, а через 2 дня поэта не стало. Как сложилась бы его судьба, если бы не было этой дуэли? Если бы ей что-то, или кто-то помешал, предотвратил? Думали об этом? В Школе современной пьесы, на время спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина» открывается временной портал и с героями можно не только пережить ностальгию своего детства, юности, лихие 90-е, но и переместиться в 19 век, рискнуть поменять ход исторических событий и посмотреть стоит ли это делать. В основе сюжета пьесы драматурга Михаила Хейфеца - жизнь обычного человека Миши Питунина, с детсадовских времен до момента, когда большая часть жизни за плечами и который попадает в разные передряги, благодаря «нашему все» Александру Сергеевичу. Понятное дело, не сам поэт лично в этом виноват, а опосредованно, как значимое и не всегда понятное и желаемое явление. Опять же, очень удобно переложить ответственность за свои промахи и неудачи в жизни на кого-то другого. Знакомо? Признавайтесь, были у вас случаи в школе, когда вы проходили творчество Пушкина и за невыученное стихотворение, непрочитанный отрывок из поэмы, или ненаписанное сочинение, схлопотали двойку? Тогда вы поймете чувства главного героя. Еще при входе в зал, обратила внимание на то, как необычно выглядит сцена в спектакле, это - оригинально воплощенная идея художника Алексея Трегубова. В центре – деревянная площадка, заполненная черными, полиэтиленовыми «опилками», она становится по ходу действия детской песочницей, где зарыты сокровища, местом дуэли и преступления. А сверху нависает черная «грозовая туча». Это как с пистолетом, если он есть в спектакле, то в финале должен выстрелить, так и с этой, смотрящей за героями темной сущностью, не все так просто. Зрители располагаются по обе стороны от площадки, что дает ощущение погружения в действие. За время спектакля узнаем о событиях, что предшествовали дуэли, посмеемся, где-то узнав себя, взгрустнем и поразмышляем о смысле жизни и бытия. 5 актеров на сцене, за 2 часа перевоплощений и отличной игры помогут все это и рассказать и пережить. Грамотно обыгранные переходы от прошлого к настоящему, костюмы, реквизит все мастерски раскрывает эпоху и время. Я не барышня кисейная, но немного покоробили крепкие выражения. Несмотря на кажущуюся легкость, спектакль все же философский, еще какое-то время спустя, мысленно возвращалась к некоторым эпизодам. Знаете, это даже не период жизни одного, отдельно взятого человека, а период из жизни нашей страны.
от 30 января 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Ничего не исчезает бесследно! Прекрасная музыка моей молодости производит впечатление и сегодня ,так же трогает душу. Придуман простой сюжет, на который очень естественно ложатся песни моей любимой группы "Секрет". Смотрела мюзикл, наслаждалась музыкой,и так хорошо становилось на душе.
от 30 января 2023

Тайна сказочного леса

Отличный спектакль для детей! Спектакль интерактивный, актёры привлекают детей в спектакль помогать найти ту самую тайну, выполняя задания - прыгать, танцевать и пр. В конце весёлая дискотека с заданиями. Сама атмосфера в холле театра дружелюбная, дети поиграли воздушными шариками перед спектаклем.
от 30 января 2023

Пигмалион

Потрясающе! Игра актеров завораживает! Актеры не играют,а проживают эти роли! Браво! Были перед новым годом, в фойе живая музыка - что дополнительно создаёт настроение.Спасибо.
от 30 января 2023

Фальшивая нота

Невероятная игра!!! Сложная тема. Всем рекомендую.
от 30 января 2023

Князь Серебряный

Если вы не читали роман Алексея Толстого "Князь Серебряный", то самое время прочесть! Как никак один из самых читаемых исторических романов на русском языке ) Впрочем, есть и альтернативный вариант: сходить на одноимённый мюзикл в Московском театре оперетты. Конечно, мюзикл создан по мотивам романа и не копирует сюжет полностью, но у мюзикла и задачи ИНЫЕ! Если мы честно признаемся сами себе, то окажется, что мюзиклы мы любим прежде всего за то, что дарят нам красоту! Красоту музыки и красоту человеческих душ, раскрывающуюся в сюжетах. Так вот! Ответственно заявляю, что сюжет романа изменён именно ради соответствия жанру, причём совсем немного и в сторону хэппи-энда и торжества ЛЮБВИ. Кто-нибудь из вас против такого поворота? Лично я только ЗА! Что может быть прекраснее торжества любви? Поэтому спасибо создателям мюзикла, что подарили нам это чудо! Но я как-то незаметно сразу перескочила на финал спектакля, не рассказав о нём самом. Исправляюсь! Так вот. Мюзикл "Князь Серебряный" Музыка: Аркадий Укупник Либретто и стихи: Карен Кавалерян по мотивам одноименного произведения А. К. Толстого Режиссер-постановщик: заслуженный деятель искусств России Валерий Архипов Мне уже довелось познакомиться с совместным творчеством Аркадия Укупника и Карена Кавалеряна благодаря мюзиклу "РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" от которого я была просто в феерическом восторге, поэтому на этот раз особых сомнений по поводу "понравится или нет", не испытывала. Была уверена, что понравится! Хотя... на этот раз оказалось не без нюансов. Мюзикл "Князь Серебряный" - премьера сезона и ещё только набирает обороты. Но не смотря на это, он уже приобрёл и поклонников, и тех, кто "не понял"...) Я и сама пару раз ловила себя на том, что не воспринимаю какую-то фразу, которая словно наматывается на музыку, склеивается, заставляя вслушиваться. Это отвлекало, сбивало с настроя. Но сейчас, если честно, кажется такой мелочью по сравнению со всем остальным! Взять хотя бы тему. Правление Ивана Грозного и Опричнина Надо иметь смелость замахнуться на такое! И ведь получилось! Получилось ярко, правдиво, с разных сторон и со всеми нюансами. И что немаловажно, получилось ИНТЕРЕСНО! Даже современному зрителю! Лично меня особенно интересовал образ Ивана IV Грозного. Как никак первый царь всея Руси. К тому же весьма неоднозначный. И за то, каким его представил Игорь Балалаев, прямо низкий поклон! Игорь Балалаев, безусловно, гигант. Потрясающий голос и потрясающие актёрские способности. С момента, когда я посмотрела рок-оперу "КарамазоВЫ" уже год прошёл, а я до сих пор вспоминаю Ивана и то, каким увидела этот персонаж, под совершенно новым углом, и всё благодаря игре Игоря Бабалаева. Так вот. Иван Грозный здесь вызывает бурю эмоций! Сильный и слабый. Жёсткий и ведомый. Внушающий трепет и вечно боящийся сам. НО однозначно ЦАРЬ. Смотришь и не сомневаешься, что "Казань брал, Астрахань брал" Вторая яркая и тоже весьма неоднозначная фигура спектакля - Афанасий Вяземский (Максим Катырев). Любимец Ивана Грозного и самый главный опричник. О, какой же здесь Вяземский! Взравной, необузданный, сильный и страстный, могучий рык которого заставлял меня рефлекторно вжиматься в кресло! И какой же Максим Катырев! Вяземский безусловно персонаж отрицательный, одно только желание заполучить любой ценой Елену чего стоит! Или предательское, циничное убийство Морозова. Но как же понятны его мотивы, и как понятна его страсть! Максиму Катыреву удалось донести всё разнообразие и противоречивость чувств и эмоций, владеющих Вяземским. От преданности царю до ослепления любовью. И даже жалко этого заблудившегося в собственных страстях человека. Заблудиться ему, кстати, очень даже помогла одна весьма коварная Колдунья (Юлия Гончарова), к которой он повадился обращаться за помощью. Присушить, приворожить, порчу ли навести или раны исцелить. И эти сцены в дремучем лесу, пожалуй, самая эффектная часть спектакля. А Юлия Гончарова в образе колдуньи - просто чума! Голос, внешность, пластика - завораживающе с первой секунды. И хочется смотреть, не отрываясь, и подпевать, подпевать. И восхищаться! Магия. Чистой воды магия. :) Впрочем, сестра её, придворная ворожея Мануйлиха (Марина Торхова) тоже не промах! И как эффектно преподнесены на контрасте эти два персонажа. Мне очень понравилось! Но главные в этом спектакле всё таки Князь Серебряный (Павел Иванов) и его возлюбленная Елена (Дарья Январина) И они однозначный, ярчайший и истинный пример веры, надежды и любви, преданности и силы, смелости и благородства. Пусть кому-то эти двое покажутся слишком идеальными, слишком далёкими от реальности, но как же нужны нам именно такие примеры! Именно такие ориентиры! И именно сейчас! Верность Отечеству, верность слову, верность любимой женщине - важные качества каждого мужчины, которые в современном мире уже подёрнулись лёгкой дымкой забвения. И это надо менять, в том числе и такими вот примерами, как князь Вяземский. Невозможно остаться равнодушной к такому мужчине, невозможно не восхититься! Павел Иванов настолько легко вписался в эту роль, что не удивлюсь, если добрая половина зала по-доброму завидовала Елене, которой достался этот бриллиант! Но и она заслужила. Чистая, непреклонная, преданная и нежная. ЛЮБЯЩАЯ! Ах, какая получилась Елена у Дарьи Январиной! Утончённая, хрупкая, но невероятно сильная! И какая же нереальная красота! Как удивительно к лицу ей все эти наряды! Какой потрясающе красивый, сильный голос! Во время арии на мосту, когда она словно плыла среди звёзд, плача о своей несчастливой женской доле - просто до мурашек. Браво! Я даже "да прибудет с тобой сила" простила автору либретто, потому что Дарья ТАК это спела, что невольный смешок у меня застрял, так и не вырвавшись. И не думайте, что все плюсы спектакля на этом закончились. Я ведь даже вскользь не коснулась ни декораций, ни очень интересных танцев, на первый взгляд народных, но вполне себе современных. А ещё там ну очень харизматичные Перстень (Глеб Косихин) и Малюта (Александр Голубев), но этих вы уже лучше сами оцените по достоинству. Сходите в театр!
от 30 января 2023

Ханума

Удручающее впечатление. Опоздали с началом на 15 минут! Дешёвые декорации, ужасный звук. Нехватка средств? Зал битком! Давно пора заменить кресла в зале. Актеры старались вытащить спектакль, но они не всемогущи. Режиссерская задумка вставить современные изъезженные шутки не удалась, звучало дёшево, не уместно для темы этой постановки. Атмосфера не передана. Жаль, что потратили время.
от 30 января 2023

Малыш и Карлсон

Был с ребенком 4х лет. Все понравилось - сюжет, музыка, игра актеров. Минусы, которые не относятся к спектаклю: - Гардероб забит людьми, сложно куда-то присесть, чтобы одеть ребенка. - На первом ряду на местах с 1 по 4 видно только 2/3 сцены.
от 30 января 2023

Мюзикл-шоу. Нотр-Дам де Пари. Ромео и Джульетта

Ни чего общего с мюзиклом не имеет, звук в Екб в Дворце молодежи был, как в старые времена слушать стерео с Аккорд 201, вроде бы распелись ко второму отделению, но это оперетта, без декораций, 6 человек приехали и как уж получилось так и выступили...