Последние комментарии

от 16 ноября 2012

Дядюшкин сон

ваш театр стал для меня первооткрывателемпобывав на "маяковский идёт за сахаром" и "девятьподесять", на "дядюшкин сон" я ехал с неловким чувством, т.к. после малой сцены и гардероба, я должен был оказаться на основной сцене,увидеть наконец огромную трёхчасовую работу талантливейших людей,оказалсяпередаю лично от себя высочайшее уважение всем людям, причастным к созданию спектакля, отдельное спасибо Всеволоду Макарову, на его Павла Александровича было очень интересно смотреть, это поистине быстро прорастающий талант, спасибо Владимиру Гуськову - он ещё с "маяковский идёт за сахаром" мне очень понравился, спасибо Ольге Евгеньевне Прокофьевой - я очень хотел увидеть её в живую, посмотреть на её игру на сцене, и я был потрясён, мне выпала честь подарить её букетик цветов, я был так рад, что описать этого, к сожалению, не могуспасибо Игорю Анатольевичу Марычеву за его князянереально, в общем, всё передать сейчас, пока ещё находишься под впечатлениемхочется просто говорить "да это было дико круто", "восхитительно!", "превосходнооо", "я буду ходить только на спектакли этого театра", "да я хочу здесь жить и смотреть спектакли!" и другого рода восклицания,спасибо вам, друзья, я получил солидный заряд эмоций на долгое время
от 16 ноября 2012

Дядюшкин сон

Спектакль наишекарнийший! Актеры сыграли очень поживому! А какой замечательный аккомпанимент! Все очень понравилось, спасибо вам большое!
от 16 ноября 2012

Дядюшкин сон

Очень понравилось! Море эмоций...смотрела не отрываясь! Спасибо БОЛЬШОЕ за этот замечательный, восхитительный спектакль!!!
от 16 ноября 2012

ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА

И почему театр через подставных лиц не пишет опровержения! Хотя театру,наверное, это не нужно при таких аншлагах и "браво". Да, декорации не пкраснышные, но они обыграны п
от 16 ноября 2012

Дядюшкин сон

Прекрасный спектакль! До сих пор под большущим впечатлением! Замечательная Зина (Полина Лазарева) - безумно нежная и очень милая. Невероятно интересно было следить за развитием событий, касающимся ее!Безусловно прекрасная Мария Александровна (Ольга Евгеньевна Прокофьева)! Она замечательная! На протяжении всего спектакля не отрываясь наблюдала за ее судьбой, за отношениями с Князем, с Мозгляковым, с Зиной, с Афанасием Матвеичем. Переживания, радость, горесть, слезы, смех, недоумение - смотрела с открытым ртом.Мозгляков (Всеволод Макаров) - сложный персонаж. Тоже очень интересно было смотреть за ним и за его отношениями с другими персонажами. Часто было жаль этого персонажа, еще чаще было весело от ситуаций, от неловких ситуаций, в которые он попадает.Очень интересный персонаж Князь (Игорь Марычев). Было интересно, что же с ним будет, как все это обыграет.Порадовал очень слуга (Владимир Гуськов). Особенно то, как вкусно он кушал апельсин. Вроде идет сцена разговора с Князем, напряжение, хочется побольше услышать и понять, поднимаешь взгляд чуть выше главной мизансцены и вот сидит, чистит апельсин, сок выпивает и в дополнении с разговором главных героев все это очень мило и понятно. Огромное уважение заслужило трио музыкантов. Эти прекрасные девушки также принимали участие во всем спектакле и стали его неотъемлемой частью. Порой, музыка, ярче описывала и накаливала обстановку в какие-либо сложные моменты. В общем, я полностью довольна спектаклем! Огромное спасибо актерам за такой праздник! Вы большие молодцы!
от 16 ноября 2012

Пожары

Была вчера с подругой. Её прям аж трясло, а мне ничего... видать, я уже достаточно навидалась. Но спектакль по постановке и материалу отличный, сильный, режущий. Аллюзии на тему войны стоит посмотреть у Сигаловой - будет кажется 24 ноября в Центре на Страстном.
от 16 ноября 2012

Дядюшкин сон

ваш театр стал для меня первооткрывателем побывав на "маяковский идёт за сахаром" и "девятьподесять", на "дядюшкин сон" я ехал с неловким чувством, т.к. после малой сцены и гардероба, я должен был оказаться на основной сцене, увидеть наконец огромную трёхчасовую работу талантливейших людей, оказался передаю лично от себя высочайшее уважение всем людям, причастным к созданию спектакля, отдельное спасибо Всеволоду Макарову, на его Павла Александровича было очень интересно смотреть, это поистине быстро прорастающий талант, спасибо Владимиру Гуськову - он ещё с "маяковский идёт за сахаром" мне очень понравился, спасибо Ольге Евгеньевне Прокофьевой - я очень хотел увидеть её в живую, посмотреть на её игру на сцене, и я был потрясён, мне выпала честь подарить её букетик цветов, я был так рад, что описать этого, к сожалению, не могу спасибо Игорю Анатольевичу Марычеву за его князя нереально, в общем, всё передать сейчас, пока ещё находишься под впечатлением хочется просто говорить "да это было дико круто", "восхитительно!", "превосходнооо", "я буду ходить только на спектакли этого театра", "да я хочу здесь жить и смотреть спектакли!" и другого рода восклицания, спасибо вам, друзья, я получил солидный заряд эмоций на долгое время
от 16 ноября 2012

Пожары

не понравился категорически! ни постановка сама по себе, ни способ выражения мысли, ни игра актеров. Хотя мысль актуальна безусловно... но её интерпретация - это субмур, замешанный на инцесте - ушат грязи на голову. Диалоги с надрывом, но речетативны - без души, повысить голос и заорать - это не душа, это - повысить голос и заорать, люди в жизни так не говорят, хотя показать хотят именно жизнь людей... вышли с горьким послевкусием
от 16 ноября 2012

С наступающим...

В театре не была сто лет и на этот спектакль попала совершенно случайно, бесплатно. Честно, сначала не предполагала, что настолько окунусь в эту атмосферу и что мне настолько понравится, поскольку мне 19 лет и те времена, которые затронуты в спектакле, вживую не застала. Но! Вопреки этому мне безумно понравилось! Все же я наслышана о 70х годах :) были и примитивные шуточки, над которыми зал истерически смеялся до слез, были и реплики, трогаюшие за душу и заставляющие задуматься о жизни и окружающем мире! В общем, эмоций невероятное количество, всем советую сходить обязательно! Сама планирую сходить еще как минимум один раз!
от 16 ноября 2012

Дар

Литературоведческий дивертисмент Мастерская мастерски поставила Набокова. Тонкое художественное слово этого автора - сложносочинённые, иррациональные размышления о Пушкине, Достоевском, Гоголе и Чернышевском - подкреплено традиционной для этого театра мистерией и магией (самостоятельно играющее пианино, виниловый диск, зарождающий музыку при помощи круговых движений указательного пальца, фокусы с носом, который в какой-то момент отделяется от своего хозяина и получает новую роль на сцене), языковыми причудами (фразы на немецком, пословицы на английском) и гениальной игрой актёров (персонаж Критика вне конкуренции!). Ну а самый замечательный эпизод (сравнимый по своей энергетике с какой-нибудь очередной выходкой Pussy Riot) - песенные выступления литературных критиков после публикации книги о Чернышевском - придётся ждать до середины второго акта...