Последние комментарии

от 19 января 2016

Мадонна с цветком

Спасибо театру за прекрасный спектакль, во время второго отделения трудно было удержаться от слез. Гениальная игра главных действующих лиц. Это настоящее искусство, очень сильная постановка.
от 19 января 2016

Модильяни — проклятый художник

Очень хорошо! Неёлова - супер, молодежь - на высоте.
от 19 января 2016

Стеклянный зверинец

Очень хорошо! Неёлова - супер, молодежь - на высоте.
от 19 января 2016

Концлагеристы

Обнищал же Тарковский-Стругацкие до сюжета Шергина в наше время. Пытаешься выудить что-нибудь серьезное из представленной драматургии - выходит с трудом. Вот и спектакль не очень цельный, затянут, ближе к театральным этюдам - удачным и не очень.
от 19 января 2016

Ревизор

Смотрели спектакль 15 января 2016 с дочерью 15 лет. Она сказала что это второй из лучших просмотренных ею спектаклей. Очень понравился. Согласна со всем, что написано ниже Верой. Хлестаков (Антон Белов) переигрывает ужасно. Этакий гламурный Хлестаков получается. Вобщем смотреть на него не хотелось, старались наслаждаться игрой других персонажей. Но в целом театр завораживает. Хочется идти снова и снова. В зале прохладно-есть такое ))
от 19 января 2016

Концлагеристы

Обнищал же Тарковский-Стругацкие до сюжета Шергина в наше время. Пытаешься выудить что-нибудь серьезное из представленной драматургии - выходит с трудом. Вот и спектакль не очень цельный, затянут, ближе к театральным этюдам - удачным и не очень.
от 19 января 2016

Топливо

После просмотра спектакля, не могла уснуть пол ночи, размышляя, о чем же он все таки. Каждый, наверняка, по-своему расставит акценты, потому что он очень о многом. О том, как сложно и как необходимо перестать сравнивать себя с другими, идти своей дорогой, вопреки многим обстоятельствам, увязывая в своей жизни то, что ты должен и то, что тебе нравится, превращая одно в другое. О способности глобально смотреть на вещи нас окружающие, находя вдохновение и то самое «топливо» в возможности сделать мир лучше, тем самым обретая бессмертие. Спектакль о поиске смысла жизни, то есть, в конечном итоге, обо всем, спрятанный в простую для восприятия форму ироничного рассказа, который не отпускает от начала и до конца. Обязателен к просмотру всем рефлексирующим и находящимся в поиске себя и своего места в мире!!!
от 19 января 2016

Евгений Онегин

Полнейший бред! Действительно не оставляет впечатление, что действия спектакля происходят в каком-то сумашедшем доме. Часа 1,5 из 3,5 часов спектакля какие-то нелепые и непонятные сцены. А монологи из Онегина, я в школе лучше читал чем актеры. Корче полный бред!
от 19 января 2016

Последний ацтек

Спектакль не понравился. Совсем. Первые полчаса я сидела в ожидании, следующие полтора – в полнейшем недоумении. Пыталась понять, зачем нужно было ставить этот спектакль. Какой в нем смысл? Какую мысль пытались с его помощью донести? С чего именно сейчас он идет на сцене? Версии так и не придумались. Сюжет банален до оскомины. Немолодой человек, 20 лет назад приехавший из СССР в Америку и застрявший на Брайтон-Бич, и женщина средних лет, всю жизнь в этой Америке живущая, вынужденно встречаются друг с другом и общаются на протяжении относительно долгого промежутка времени. Видимо, предполагалось показать, как меняются их отношения в зависимости от того, что они постепенно узнают друг о друге в процессе взаимодействия. Отношения, понятное дело, меняются, но что именно в этом изменении должно было показаться важным зрителям? Загадка. Попутно активно эксплуатируются: 1) «еврейский вопрос», 2) «прекрасно ли или ужасно было жить при коммунизме», «где лучше – "там" или "тут"», «зачем вы все сюда понаехали» и т.п., 3) намеки на любовную связь между стариком и женщиной. Периодически случаются так модные ныне в спектаклях «вбросы на животрепещущие темы» (почему-то почти каждый, кто ставит спектакль, считает своим долгом упомянуть нынешнего президента России, события на Украине и т.п., к месту, а чаще всего – абсолютно не к месту, как в данном случае). Все это сопровождается наибанальнейшим «юмором», в котором лично я не нашла ничего смешного, вспоминаются и обыгрываются бородатые анекдоты, которые устарели уже, наверное, лет 20 как. Ничего, кроме зевоты, это не вызывает. Откровенно скучно. В общем, вопрос «что это было?» остался без ответа. С другой стороны, порой бывает такое, что сюжет спектакля не близок, не интересен, но зато игра актеров вызывает эмоциональный отклик, благодаря ей спектакль становится живым. Но тут не было и этого. Сначала хотелось написать, что я «не поверила» актерам. Но потом поняла – этот спектакль не вытянул бы, наверное, никто. Там просто не за что было зацепиться, чтобы вытягивать.
от 19 января 2016

Любовь взаймы

Зачем было давать спектаклю название, похожее на другой роман великого писателя - Der Himmel kennt keine Günstlinge, переведённый почему-то "Жизнь взаймы"? Весь спектакль меня занимал вопрос - почему спектакль такой невыразимо скучный - это от плохого перевода? От русского языка вообще? От слабой игры? Не знаю причины. Но жаль потраченного времени... Читайте лучше книжку! Der schwarze Obelisk - изначально очень хорошая вещь!