Последние комментарии

от 20 января 2016

Портрет Дориана Грея

Спектакль стал прекрасным воплощением идеи книги! (Фильм не рекомендую смотреть - спектакль его превосходит в яркости передаваемых чувств и картинах)Поражает не только минимализм ( практически отсутствуют декорации), но и игра актеров "эпизодических ролей". К Примеру, Шестовская,сначала - дама из высшего общества, а через пару мгновений, даже в этом же платье, преображается настолько, что перед нами в восприятии рисуется грязная улица Лондона, где девушки зазывают юношу в бордель. Браво!Танцы, прекрасно подобранная музыка уносят вдаль и завораживают своей смелостью. Сама композиция портрета передала характер изменения души юноши, исполнение портрета на десятку! Отдельное спасибо Бородинову за столь доброго смущенного художника Бэзила, чья роль раскрылась в спектакле и его персонаж вышел намного симпатичнее и добродушнее, чем в книге!
от 20 января 2016

Портрет Дориана Грея

Я хлопала в финале,как безумная,но...прошло минут двадцать и я поняла'Король голый!'Если бы не музыка и игра Тагиева... Да! Великолепная хореография и музыка!!!
от 20 января 2016

Семейный ужин в половине второго

Довольно милая мелодрама, а не "поржать", как часто бывает в антрепризах. Состав Большова - Гребенщиков - Остроумова - Васильев - Рапопорт. Зал ЦДКЖ заполнен был на 70%.
от 20 января 2016

Игра в джин

19/01/2016г.смотрели с семьей данный спекталь.Ахеджакова великолепна.Великая актриса,но даже она не смогла вытянуть спектакль.Гафта помню 40 лет назад.Он так же замечательный актер,но сейчас это глубоко пожилой нездоровый человек.Я тоже после спектакля аплодировала стоя,но это скорее дань великому актеру,и потрясающей Ахеджаковой!
от 20 января 2016

Царь Федор Иоаннович

Ходили родителя, в возрасте. Спектакль понравился, но жаловались на плохую слышимость.
от 20 января 2016

Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах

Прекрасный спектакль, про искусство, жизнь и смерть, про духовное и материальное. Потрясающий опыт Олега Кулика в исполнении Антона Кукушкина смотрится на одном дыхании! Спектакль заставляет задуматься о том куда мы идем и чего от этого пути хотим. Смотреть обязательно!
от 20 января 2016

Человек.doc. Олег Кулик. Игра на барабанах

Спектакль "Человек.doc. Олег Кулик" - тот редкий случай, когда увиденное на сцене остаётся с тобой ещё очень долго. От просмотра отойти непросто: столько мыслей и вопросов. Хочется размышлять и искать ответы. Удивительно! Полтора часа я наблюдала за Антоном Кукушкиным и видела перед собой художника Олега Кулика: так искренне, живо и реалистично было сыграно. И мимика, и движения, и речь - всё это создало единый целостный образ творческого, интересного человека. Хочется сказать огромное спасибо создателям спектакля и отдельно Антону Кукушкину за возможность прикоснуться к чему-то потрясающему, за вдохновение и желание возвращаться в театр!
от 20 января 2016

С любимыми не расставайтесь

Вчера, 19 января, на сцене МХТ им. Чехова, посмотрела спектакль "С любимыми не расставайтесь". Очень трогательный и нежный спектакль. Мне он понравился даже больше, чем фильм. Спасибо артистам!
от 20 января 2016

Страсти по-итальянски

"Страсти по -итальянски" в театре "Комедианты" СПб. Три истории сыграны тремя актерами. Спектакль с интерактивом, что иногда пугает простого зрителя. Но я не об этом. В программке написано, что премьера состоялась в 1990 году!!!! Спектаклю 25!!!!! Юбилей просто! Видимо спектакль был создан на "скорую руку" для выездов по области, так как театр областной. Это объясняет скудность художественного оформления, костюмов, и свето-музыкального сопровождения. Но как объяснить скудность персонажей? В начале спектакля задаются актеры, которые сейчас для публики сыграют интересные истории, но разыгрывая они не становятся персонажами историй, они "натягивают" эту историю на себя, тем самым снижая остроту и страстность ситуаций! Говоря по-театральному, актеры не берут обстоятельства своих персонажей и не меняют логику поведения. Если ситуации возникают здесь и сейчас перед зрителями, то можно играть от себя, импровизационно, но когда сказали, что разыграют для нас эти истории, но уж разыгрывайте!!!! Удивляйте!!! Некоторые актеры сильно пытаются оправдать свое существование, но это напоминает либо клоунаду либо кривляние, потому что не понятны "правила игры" для актеров. Не понятно когда они в истории, а когда с залом. Жанровый прокол, режиссерская недоработка. Хотя допускаю, что спектакль развалился от актерской отсебятины. И никакой ИТАЛЬЯНСКОЙ СТРАСТИ! Хоть бы намек! Это несомненно актерский спектакль, но каскада актерского мастерства нет и в помине! К сожалению, не интересно! Истории не увлекли! Актеры выглядят беспомощно играя на потребу смешкам из публики, а могли бы интриговать публику и играть страстные истории! Но режиссер, видимо, не правит спектакль и не меняет старые шутки и анекдоты. Жаль!
от 20 января 2016

Семейка Краузе

Я спектакль еще не видел, но, судя по анонсам, он очень напоминает старый фильм 1944 года режиссера Фрэнка Капры "Мышьяк и старинные кружева". Просто "один в один". Тогда при чем здесь драматург Коровкин? Неувязочка получается. Или я один такой старый остался, что помню хорошее кино прошлых лет? А тут еще г-жа Алентова в программе "Главная роль" вещала о тот, как ей приятно сыграть комедийную роль на современном (!!!) материале. Уже смешно. Неужели никто не обратил внимания на этот явный плагиат?