Последние комментарии

от 23 января 2016

Кошмар на улице Лурсин

При всем моем глубоком уважении к режиссеру (Ширвиндт, между прочим), г-ну Добронравову и остальным актером - спектакль ДНИЩЕ.
от 23 января 2016

Кант

Витгенштейн, имей он возможность посмотреть джарменовский фильм о себе, пожалуй, пару раз непременно усмехнулся бы оценивающе. В "Жан-Кристофе" Бетховен, не исключено, со многим не согласился бы, но в целом и общем, я сильно позодреваю, обласканный советской критикой романист попал бы точнёхонько по центрам удовольствия своего протагониста. Иммануил Кант, узри он себя в упрощенческом байопике на Сретенке, вероятно, поспешил бы, сухо поджав губы, незаметно просочиться к выходу ещё до антракта. И дай-то бог, поскольку к концу спектакль, поскользнувшись на "астрономически-онтологической" отсебятине, идёт юзом и заваливается совершенно, после некоторого буффонадного оживляжа в середине. Комизм в постановке, безусловно, присутствует! Но он не столько в происходящем на сцене, сколько - в потугах обыденного житейского сознания поглотить и если не переварить - так хоть пожевать (и выплюнуть) то, что ему не по зубам и не по карману. Создателям спектакля не хватило не то что пиетета к одному из столпов европейского мышления современности (узнаваемая бренд-стратегия как раз заключается в том, чтоб заграбастать без разбора любое узнаваемое имя), а вот просто масштаба мысли, чтобы потягаться с фигурой, на которую замахнулись. С жадностью репортёра из воскресного таблоида разодрать на увеселительные цели обрывки его идей и биографии - вот и всё, что получилось у, казалось бы, ближайших географических соседей загадочного и скучноватого пруссака. Суть времени, пропавшая зазря за прибаутками, естессно, полупьяного в угоду публике служивого слуги, знаменитый петух, сведённый к прокреативным байкам, ужимкам и кудахтанью, затянутая и утомительная, на мой вкус, комедия акцентов - там, где не получилось выжать больше глубокомысленной мистики из действительно исторического извержения, изменившего ход европейской истории! И этот-то бонвиван-добрячок, стеснительный женоненавистник, покладистый деист, кладезь дешёвой премудрости - и есть основа нашей субъектности? Браво, ребята. С такой-то смелостью впору, право, браться за Платона. Или Платонова, какая разница стильно оформленной афишке-то. А просочиться, между тем, не такое уж и простое дело - благодаря техничному, бархатно-шкатулочному решению зрительных мест. Увы, не получая особого идейного подкрепления в своё продолжение, а, наоборот, всё больше содержанием дискредитируемое, оно-то и остаётся, кажется, единственной "вещью в себе".
от 23 января 2016

Любить Нерона

Из Книги отзывов.Браво!!! Замечательный спектакль, пробирает до мурашек. Проживаешь все с персонажами. Спасибо.Мария Ирина
от 23 января 2016

Кошмар на улице Лурсин

Если бы не Добронравов, то никого бы это действо не заинтересовало. Он, конечно, умница - спасет любого режиссера. Много гримас и танцев, мало запоминающихся шуток. Пожалуй, худший спектакль из тех, что видел в театре Сатиры.
от 23 января 2016

Маяковский идет за сахаром

Необычно, ярко, эмоционально! Достоверно – что важно! Можно смело 11 класс вести.
от 23 января 2016

Маяковский идет за сахаром

Шикарно! Свежо, искренне, надрывно. Билеты брать на первый ряд - так вы окажетесь будто внутри спектакля, в небольшом зале Малой сцены театра Маяковского. Если "Облако в штанах" однажды не оставило вас равнодушным - это ваш спектакль. Смотреть однозначно!
от 23 января 2016

Мастер и Маргарита

Господа и дамы, буду краток - это халтура в двух смыслах этого слова. Во-первых - в качестве интерпретации Булгакова, во вторых - в качестве способа заработка участников действия. Идти туда есть смысл только в том случае, если вы точно знаете, чего ждете от постановки (и что там это есть) и на что собираетесь смотреть и слушать. Тем, кто идет туда на слова "Мастер и Маргарита" - лучше не ходит, потраченного времени не стоит. Спасибо.
от 23 января 2016

Сон разума

ничего более отвратительного и депрессивного в своей жизни не видела. Кто-то пишет, что Гоголь был бы счастлив, увидев эту постановку, но мне было стыдно все два часа за то, как можно извратить сюжет. За технической оснащенностью-добро пожаловать в цирк на акробатов. Кроме мрака и всепоглощающего уныния данная постановка ничего за собой не оставляет. Множество зрителей покинули зал, и было не до оваций, так как скорее хотелось избавить себя от данного зрелища.
от 23 января 2016

Семейка Краузе

Современный столичный театр, кажется, приучил зрителя к тому, что, отправляясь смотреть новую пьесу с весёленьким названием, он должен только гадать, насколько дешёвые и непристойные его ожидают шутки. Шутки, которые заставляют актёров играть скрепя сердце и уважать ту часть зрителей, которая покидает представление задолго до его окончания. Тем большую радость испытываешь, когда комедия – а «Семейка Краузе» именно такова – представляет тебе совсем другое: забавный текст с точным, естественным языком, слаженную, тонкую игру актёров и, главное, их искреннее желание выложиться на сцене полностью, для того чтобы доставить удовольствие зрителю. Кажется, именно благодаря тому, что актёры играют со вкусом, каждый из них смог вполне проявить свой талант. Отплескали рукоплескания, отзвучали звуки «Браво!», в последний раз сомкнулись половинки занавеси, а насмеявшиеся зрители не могут остановить улыбок. В душе – лёгкость, накопившееся, может быть, за целый год напряжение – как рукой сняло. Может быть, идя на премьеру, иные из зрителей рассчитывали потешиться скабрёзными остротами, иные – получить какие-либо нравственные уроки, и все ошиблись встретившись, по нашему мнению, с настоящим искусством.
от 23 января 2016

Монте-Кристо

Этот мюзикл просто великолепен! Ходила на него уже 6 раз и пойду ещё. Музыка очень зажигательная, эмоциональная, постановка танцев восхитительная! Все номера очень яркие и запоминающиеся, очень красивые костюмы, потрясающий вокал актёров пробирает до мурашек на коже! Смотрю этот мюзикл каждый раз с огромным удовольствием и всем кто ещё не был очень рекомендую посетить этот потрясающий мюзикл!