Последние комментарии

от 5 декабря 2023

9 ряд 10, 11 место

Плохо! Полное разочарование!Не спасает хорошая игра актеров. Собрали все в кучу и классику и современность,и шаурму,и похороны кошки. К юбилею такого театра пьеса совсем неудачная.
от 5 декабря 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Мюзикл прекрасный) я очень рада что побывала на нем. Первое отделение было более предсказуемым, а вот второе было просто супер по сценарию. Мне понравились и актеры, и декорации, и сама атмосфера
от 5 декабря 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Мне очень понравилось! Лёгкая, романтичная история, прекрасные песни и исполнение! То, чего часто не хватает в нашей жизни.
от 4 декабря 2023

Мама, я блогер

Спектакль Аси Князевой "Мама, я блогер" -отнюдь не легкомысленное зрелище, несмотря на название. Быть или казаться, убежать от себя, не изменяя себе, найти взаимопонимание в вечном конфликте отцов и детей (мама Софья Игрушкина и дочь Аня Карабаева) -вот далеко не полный список тем, затрагиваемых в данной постановке.
И, будто немой, светлый ангел молчаливо и печально взирает на всё происходящее, иногда лишь подавая реплики от имени нового члена общества, младенца... Думаю, спектакль будет интересен всем возрастам без исключения, каждый найдёт там что-то для себя...
от 4 декабря 2023

Дядя Ваня

Посмотреть спектакль с Сергеем Безруковым я мечтала уже очень давно, и даже Ваня был со мной солидарен, так что мы приняли решение идти на спектакль Сергея Безрукова "Дядя Ваня" в Московский Губернский театр. Кто читал одноименную пьесу Чехова, тот знает, что произведение монотонное и даже мрачное, и поставить спектакль так, чтобы сохранить классическое прочтение, но чтобы зрители не начали зевать, задача весьма непростая. Был у меня уже неудачный опыт с этим спектаклем в одном из самых крупных театров Москвы, и я очень боялась повтора. Но Московский Губернский театр превзошел все мои ожидания. Просто нет слов от восторга, но я все же попытаюсь их найти, чтобы рассказать.
Первым делом заходишь в зал и отмечаешь для себя роскошные декорации. На сцене стоит старинная мебель, кресло-качалка, граммофон, висит огромный портрет, даже стоят лейки и горшки с кустиками помидоров, на которых висят еще совсем крошечные плоды. Эти плоды во втором действии превращаются в дозревшие помидоры, и в конце спектакля Войницкий ведет ими обстрел, пытаясь попасть в Серебрякова.
От сцены было сложно отвести взгляд, настолько вовлекало все происходящее на ней. Сергей Безруков не сделал современную постановку, а очень аккуратно добавил в классическую версию современных деталей. Получился такой коктейль времен, напоминающий приезд в гости к бабушке, которая, к примеру, все еще пользуется проигрывателем, готовит на чугунной сковороде, у нее везде старинная мебель, но при этом также стоит плоский телевизор, лежит мобильный телефон, и встречает она тебя в медицинской маске. Кстати, медицинские маски действительно имели место в спектакле, но это уже не удивительно, ведь такой актуальный штрих присутствует сейчас во многих классических постановках. Детали эти в глаза не бросались, но спектакль благодаря ним становился более легким для восприятия и казался более актуальным.
Безруков наполнил спектакль большим количеством режиссерских ходов, и я даже на уверена, что за один раз заметила их все. Например, помидоры, которые дозрели, как дозрел и скандал, разразившийся в конце, и помидоры при попадании в предметы становились похожими на пятна крови. Или, например, большие фотографии Елены Андреевны, на одной из которых у нее что-то вроде нимба, а на второй Астров пририсовал ей дьявольские рожки, усики и бороду. Такая загадка зрителю, положительный ли она герой или нет? Она не любит своего старого мужа, изменяет ему с другим мужчиной, но в то же время она жертва сложившихся обстоятельств, - что перевешивает? Еще одной интересной деталью стала та самая ладья, - она взмывала практически в небо, когда у Елены Сергеевны и Астрова был единственный счастливый совместный эпизод. И, в то же время, она стала для опустошенного, мертвого внутри Войницкого лодкой, плывущей через Стикс.
Постановка очень мощная, и мы ни на секунду не пожалели от том, что решили на нее сходить.
от 4 декабря 2023

Офелия боится воды

Замечательный спектакль, актеры играли прекрасно. Только Н. Тенякова испортила всю целостность восприятия. Я сидела в 5 м ряду партера и не могла разобрать что она неразборчива и хриплым голосом произносит. Приходилось постоянно напрягаться, чтобы разобрать что она пробормотала. Не понимаю почему на нее не надели микрофон? Куда это годится, чтобы актриса МХАТа выходя на сцену говорила еле слышно и невнятно? Я считаю, что ее надо заменить на другую актрису, а Тенякову отправить на заслуженную пенсию.
от 4 декабря 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Милая и добрая история, хорошая игра актёров.
от 4 декабря 2023

Как вам это понравится?

Актеры, костюмы - шикарны. Но изюминка в виде "картавости" испортило все впечатления. 3 из 5. Один раз интересно посмотреть, но второй раз уже точно не пойдешь
от 4 декабря 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Ожидала большего от мюзикла, очень люблю музыку бит-квартета Секрет, но было немного скучно, не покидало ощущение, что артисты используют фонограмму(
от 4 декабря 2023

Ничего не бойся, я с тобой

Романтичная история, не замысловатый сюжет, хорошие качество звука, танцы на высоте. Но всё равно осталось впечатление дипломной работы выпускников ВУЗА. Шахматы были лучше. Вцелом хорошо провела вечер. Спасибо 😊