Последние комментарии

от 14 марта 2024

Театр Гоголя: Дорожные истории

Очень приятный спектакль, в котором рассказывается история театра. Казалось бы, ну, театр, что тут может быть такого? Но его путь напрямую связан с историей нашей страны: агитбригады, повышение роли женщины на производстве, Великая Отечественная война, новаторство в искусстве и т. д. Молодой режиссер К. Ковбас поставил спектакль, который будет интересен и детям, и взрослым.
от 14 марта 2024

Мамма Мимо! или Мюзикл пошел не так

Отличный мюзикл, талантливый состав!
от 14 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Не досидели второй акт. Такое чувство, что создатели отталкивались от песен и под них крутили сюжет, отчего сюжет кажется несколько притянут за уши. Судя по тому, что пара, сидевшая за нами ушла в антракте, мы были не одиноки…
от 13 марта 2024

Спектакль «Влюбленный в Бельмондо»

Отвратительно, мерзко, пошло. Это не театральное представление, это балаган. Стыд и позор!!!
от 13 марта 2024

Рождение Сталина

У Сталина было и есть столько врагов, что не удивительно совсем о таком к нему отношении. "Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос." Пока что никто не смог по достоинству возглавить нашу великую Родину, одни пешки, клопы и марионетки. Надеюсь умные люди поняли для чего создан сей "шедевр", Сталин бы не позволил так разграбить и продать нашу страну с народом вместе...
от 13 марта 2024

Шикарная свадьба

Впервые была в этом театре. Если у них все постановки в таком духе, то я бы, на месте властей обратила бы на эту контору пристальное внимание. Такую вакханалию продвигать в массы могут только иноагенты. Это же не камеди клаб, а театр! Люди приходят в театр комедии поднять себе настроение, посмеяться. А не уйти с чувством, что душу в помоях искупал. Пьянство, отсутствие какой-либо морали, животные инстинкты на каждом шагу, тупость - вот с чем мы сталкиваемся в данном , прости господи, спектакле. Ни одна реплика не была без пошлости, всё на уровне гениталий. Мне было стыдно за всех: постановщика, актёров и смеющихся зрителей. Справедливости ради должна сказать, что зал и правда смеялся. Возможно, я просто не понимаю московского юмора. Но рекомендовать эту быдлятину никому не буду
от 13 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Ходили 12.03.2024. Понравилась постановка, оформление, режиссура, но герои часто фальшивили, особенно резало слух пение главного героя.
от 13 марта 2024

Таинственный ящик

Очень понравилось! Всем советую! Лёгкая и душевная комедия, с профессиональной игрой актёров и красивыми спецэффектами🎉🔥
от 13 марта 2024

Ничего не бойся, я с тобой

Несколько затянуто, один из вокалистов несколько раз дал петуха Вцелом, на 4 из 5
от 13 марта 2024

Други игрищ и забав

Совсем недавно в афише театра имени Гоголя появилось новое название: режиссер Сергей Виноградов поставил спектакль "Други игрищ и забав" по рассказам Василия Шукшина. Сергей Виноградов принадлежит к тому поколению, для которого время героев Василия Макаровича воспринимается как некая социалистическая экзотика, которую уже и более взрослые люди начинают забывать, а молодые не помнят вовсе. Наверное именно потому с такой скрупулёзностью представлены на сцене реалии тех лет: старый телевизор, ламповый проектор, столы, лавки, фото на стенах, занавески . А Рассказчик (Александр Хохлов) предваряет каждый рассказ кратким вступлением о дефиците, связках туалетной бумаги через плечо, фарцовщиках, колбасных электричках и прочей незнакомой молодежи мишуре. Но рассказы Шукшина совсем не об этом, они о душе. О душе людей из русской глубинки середины 20-го века. Писатель сам частичка этих людей, потому как вырос среди них, а потому глубоко их чувствовал, понимал, любил и жалел. В спектакль вошли семь рассказов Василия Макаровича. Чуть лукавая улыбка доброго любящего взгляда автора пронизывает каждый рассказ, их инсценировки невозможно смотреть безучастно, от происходящего на сцене возникает ощущение живого прикосновения к живым людям. Каждому из актеров, участвующих в спектакле, досталось по нескольку ролей, часто абсолютно противоположных и непохожих по возрасту и характерам. Например, прекрасная молодая актриса Мария Лапшина очень достоверно примерила на себя роли вальяжной официантки (Случай в ресторане), скрытной, но глубоко чувствующей Ольги (Приезжий), неуверенной в себе Светы (Други игрищ и забав), немой сестры (Степка). А героями опытного актера Александра Зотова стали интеллигентный Старик, служитель цирка, председатель колхоза и простой мужик. Но спектакль "Други игрищ и забав" для меня оказался настоящим бенефисом Владимира Яворского. Его герои совсем не идеальны, абсолютно не приукрашены, взяты из самой гущи провинциальной русской жизни, они просты и абсолютно естественны, симпатичны и удивительно жизненны. Владимир Яворский создал убедительные образы, когда веришь, что вот только так и мог говорить, так поступать тот или иной его персонаж. В каждом его герое своя изюминка, в каждом проявляется нечто удивительное. Когда зрители только входят в зал, их приветствует с телеэкрана сам Шукшин, неспешно рассказывающий о своей жизни, о героях своих произведений. И его предельная правдивость, острый глаз, чуткое сердце и особенное мастерство слова, ведет нас весь спектакль от рассказа к рассказу, от одного персонажа к другому, от одной судьбы к другой.