Последние комментарии

от 17 сентября 2024

Увязался М.за Ж.

Как найти зеркало сайта Cryptoboss?
сайт cryptoboss
от 16 сентября 2024

Юлий Цезарь

Интересно, как так получается, что какие-то спектакли в Театре Модерн вижу с момента репетиции, а какие-то я пропускала в афише, хотя они идут не один год. Так у меня получилось и со спектаклем «Юлий Цезарь», который я вот только посмотрела. Юрий Грымов в этой постановке не только постановщик, но и сценограф, и хореограф, и художник по свету и звуку.
Пьеса Шекспира не теряет своей актуальности и четыре века спустя — всё те же политические интриги и умелое управление народным мнением. Кассий (заслуженный артист России Игорь Яцко) умело настраивает Брута (Александр Толмачев) и Цаску (Юрий Анпилогов) на свержение Цезаря (Пётр Ступин).
Образ Цезаря стал для меня неожиданным, как-то этот герой представлялся более масштабным что ли...
Марк Антоний (Алексей Багдасаров) мастерски перенаправляет толпу на убийц Цезаря, легко разрушая интригу Брута. Пожалуй Марк Атоний — для меня стал самым интересным персонажем с фальшивым завещанием Цезаря.
Ещё одной неожиданностью стали костюмы, больше напоминающие русские народные (кафтаны?), которые во второй половине спектакля сменились на строгие офисные костюмы, еще более подтверждающие актуальность постановки.
Очень понравилась сценография — этот кроваво-красный свет, нагнетающий трагедию, подсветка героев, словно усиливающая их слова, иерихонские трубы, предвещающие беду. И эти же трубы были словно стенами на совете.
от 16 сентября 2024

Национальное Шоу России Кострома

Ежегодно в Москву на гастроли приезжает Русский Национальный Балет "Кострома" со своим знаменитым на весь мир шоу "Кострома" и показывает его на сцене театра "Русская песня" С тех пор, как я его посмотрела в прошлом году, я всем его рекомендую, и нет ни одного человека, кто бы ни сказал, что это просто потрясающе. Каждый раз я вижу в зале много иностранцев, которые выходят в конце, пританцовывая и, порой, даже напевая услышанные мелодии. Поистине искусство не имеет границ и объединяет.

Все шоу состоит из невероятных национальных танцевальных номеров, причем, не только русских народных, но и танцев северных, еврейских и кавказских, казацких, сибирских и других народов нашей необъятной многонациональной Родины. Для каждого танца созданы свои шикарные костюмы и свои декорации, в том числе видеодекорации, переносящие то в Костромской кремль, то в заснеженные просторы с северным сиянием, то к реке в бескрайние зеленые поля. Мне это напомнило книжку из детства, где на каждой страничке со стихотворением разворачиваются 3D рисунки, разные, красочные. Наверное, поэтому шоу "Кострома" мне нравится смотреть не близко к сцене, а из амфитеатра - оттуда, немного сверху, лучше всего любоваться красками и блеском костюмов и декораций, синхронностью танцев, симметрией построения и всей картинкой целиком.

Шоу состоит из двух частей. Первая - историческая, состоит из сценок на тему различных временных периодов России, начиная с появления Христианства на Руси и заканчивая стилягами. Не забыты и такие важные события нашей страны, как первый полет в космос и становление русского балета. Был даже сюжет, посвященный древнему ювелирному промыслу Костромы - скани. Вторая часть - географическая, в ней мы можем увидеть национальные костюмы и танцы разных народов России. Просто представьте, что вы сели на Камчатке в волшебный поезд, молниеносно переносящий вас на станции в разных уголках нашей Родины. Безумно нравятся мне казачий танец и кавказский, наполненные мужеством, отточенностью, мужской грациозностью. И еще в восторг меня приводят несколько номеров с русскими народными танцами: с "плывущим шагом", когда девушки плывут как лебедушки и с вращениями девушек и прыжками молодых людей. Попробуйте посчитать, сколько было поворотов, после десяти я потеряла счет!

А вот еще немного цифр: сорок пять туров в двадцати семи странах мира, более семи миллионов зрителей на разных континентах, - вот это размах!!! И это прекрасно, потому что благодаря огромной любви к России создателей Русского Национального Балета "Кострома" Елены Царенко и Юрия Царенко шоу "Кострома" несет не только эстетическое наслаждение, но и воспитывает в подрастающем поколении, да и во взрослых зрителях, патриотизм. Лично я каждый раз выхожу из зала с высоко поднятой головой и даже немножечко со слезами гордости, что родилась в России, такой великой многонациональной стране с богатым культурным наследием.
от 16 сентября 2024

Чехов-Gala

интересная подача перемешанных между собой сюжетами 5-ти произведений А.Чехова: медведь, свадьба, юбилей, предложение, о вреде табака. правда, если что-то из вышеописанного списка пьес не прочитано, то разобраться что к чему, какая пьеса сейчас в действии будет квестом для зрителя) ну а чем еще заниматься во время спектакля?!))) игра уверенная, динамичная, каждый артист на своём месте! браво!

больше всех люблю пьесы медведь и предложение за комичность и легкость!
от 16 сентября 2024

Анна Каренина

Гусева - талантливейшая артистка, низкий поклон!

не понравилась постановка.... как-то все на скорую руку поставлено, если не читали произведение Толстого, смены сцен будут трудны для понимания (к примеру, не сразу поняла про обстановку скачек,,,, хоть бы декорациями как-то подчеркнули что ли... если бы не читала в школе роман - не догадалась бы что к чему и где сидит Анна и таких сцен полно). вокал хороший, но текст оставляет желать лучшего, не трогает за душу, текст будто писали для зрителя мультфильма 6+ - разочарование!(
скудные декорации(
от 16 сентября 2024

Почтальон из Лонжюмо

премьерный показ. мое первое знакомство с творчеством Адана и с оперой. благодаря сплоченному коллективу у меня остались самые светлые воспоминания от прочтения произведения! Брави! спасибо!

хочу отметить высокий профессионализм дирижера К.Нонсьё, режиссера, постановка крайне интересная, динамичная, не избитая. изюминка оперы - конферансье с шутливыми стишками, без него опера смотрелась бы пресной! наконец-то свежие не черные (!) костюмы и декорации - глазу приятно!
открытие лично для меня - тенор Я.Абаимов! такого певческого звучания не слышала давно! браво! низкий поклон!
от 16 сентября 2024

Кладбище понтов

Театр «Модерн» ценю за высокий дизайнерский полет, красоту, которую не всегда встретишь в храме искусства, необычность подачи простых, казалось бы, истин.

Одни портреты актёров чего стоят!
Не описать словами, только удивляться смелости режиссёрского решения. Но ведь это завораживает, заставляя понять принцип работы театра: души актёров обнажены, очень ранимы и бесконечно преданы зрителю!

Фойе, принимая гостей, удивляет постоянно меняющимися цветочными фантазийными композициями. На этот раз - это песнь уходящему лету.

Постоянно звучащее на втором этаже фортепиано, руки исполнителя, создающие лирический настрой, очень уместны в контексте Театра.

На этом пока остановимся. Рассказ о диковинках оформления театра продолжу в следующем обзоре.

Скажу только, что стала поклонницей театра и постепенно через спектакли, лекции стараюсь постичь необыкновенный дар его главного режиссёра Ю. В. Грымова.

Вспоминаю, что когда- то довольно давно тоже бывала на спектаклях в этом театре, но остроты постановок моя душа не отметила.

Каждый спектакль театра сегодняшнего оригинален и остаётся в сердце навсегда.

Побывала 15.09.2024 на спектакле 'Кладбище понтов". Постановка рассматривается создателями как философская притча и лирическая музыкальная комедия. Её воздействие на зрителя масштабно и чувственно.
Лиричное "Созвездие Брошенных Машин", фейерверк самых разных чувств - от любви до отчаяния, страха и бессилия - это то, что заставляет не только улыбаться, сочувствовать, но и прослезиться.

Актёры Театра однозначно заряжены на достижение единой цели, поэтому работают единой выдающейся командой, среди них нет диссонанса и бесцветного исполнения роли, как это иногда бывает.

Обо всех создателях и участниках могу только сказать: Браво!! И даже Бис, потому что на это действо необходимо прийти еще раз, чтобы постичь глубинные смыслы!
Все достойны восхищения!

Но сегодня отдаю ветвь лавра двум необыкновенным профессионалам - это Рине Ю, создавшей великолепную драматургическую композицию спектакля, и художнику по костюмам - Ирэне Белоусовой. Диапазон их интересов и талантов безграничен и разнообразен. Это профессионалы отечественной культуры от Бога, занятые в разных творческих коллективах России, лауреаты всероссийских премий. Регалии их невозможно перечислить!
И опять хочется вспомнить главного режиссёра Театра: к подобному присоединяется подобное.

Планирую для себя Бис - возврат на этот спектакль. Надеюсь, что и о новой встрече найду слова для выражения своих чувств.

С благодарностью из зрительного зала Кузнецова РА.
от 16 сентября 2024

Национальное Шоу России Кострома

На прошлой неделе мы с мамой залетели в последний вагон. И сходили на волшебное шоу "Кострома" .

"Кострома" гастролировали у нас с августа. И я была уверена, что это не мой формат. Но как же я ошибалась. Мы с мамой просто не могли оторваться от происходящего. Я даже забывала достать телефон для съёмки. Я очень хочу, чтоб каждый увидел это шоу своими глазами, без откровенных спойлеров. Первая часть посвящена истории России( мне откликнулась больше второй и хотелось ещееее)! А вторая - танцам народов России.

Музыка, костюмы, танцы.... Всё как большой невероятный пазл волшебства, приправленный юмором. У нас даже подступали слёзы от восхищения на некоторых номерах. А мы, между прочим, те ещё сухари-скорпионы с мамой.
Мне очень зашёл номер крещения Руси, танец казаков( я бы назвала "делай это упражнение каждый день и спина не будет болеть"), малахитовая шкатулка, мои любимые евреи и северяне.

В наши непростые времена такие постановки очень важны. Я вышла такая наполненная гордостью и чувством прекрасного. Отметила, что в зале ещё было много восхищённых иностранцев, что не может не радовать.
Очень жду следующих гастролей. И советую к просмотру всем, от мала до велика.
от 14 сентября 2024

Скамейка (прелюдия на досках)

На днях я продолжила знакомство с репертуаром театра «Школа Драматического Искусства» , на этот раз выбор пал на «Чехов в 3D» режиссера Евгении Тодоровой.
Название спектакля, конечно, интриговало и наводило на мысли о каких-то новомодных технических приемах. Однако стоило зайти в зал как стало понятно, что у нас тут что ни на есть классический подход к театру, с применением принципа «чеховского ружья»: настоящие декорации, настоящие костюмы, настоящие артисты, даже дымок из самовара — и тот настоящий! И все, что мы видим — будет так или иначе использовано в спектакле.
Так что «Чехов в 3D» — это просто Чехов в трех действиях. То есть действие-то одно, но оно состоит из трех совершенно разных прелестных вещиц: «Предложение», «Медведь» и «О вреде табака».
Художник — Екатерина Горшкова, как я понимаю, ее и сценография, и костюмы. Очень чеховская атмосфера создана, надо заметить. Ну и тут нет выраженной границы между сценой и залом... да никакой нет, актеры на расстоянии вытянутой руки, а то и ближе. Тут надо заметить, что 1 ряд в этом смысле самый выигрышный - с ним временами идет взаимодействие, а после предложения даже угощают шампанским!
Ну и минус первого ряда - тот же, что и плюс: не все зрители готовы оказаться практически внутри спектакля. И, надо заметить, все, что у Чехова грустно и смешно, но более спокойно, обыденно, тут по театральному выпукло и эмоционально. Получилось здорово, но с накалом страстей постоянным и громким. Однако смешно и грустно - как и должно быть.
Честно говоря, все прекрасны! Хочу кого-нибудь выделить и написать особо, и не могу :)
"Предложение", наверное, все знают - если Чехова не читали, то из постановок других театров или из фильмов спор о Воловьих лужках, думаю, всем знаком :) Здесь оно самое, только слегка подправленное режиссером для удовольствия публики: Наталья Степановна уж очень явно ждет предложения, а спор о лужках меж тем легко и непринужденно перерастает в серьезный конфликт с привлечением косарей и прочих.
Загадкой для меня осталось, почему на роль Нюхина выбрана женщина. То есть притянуть я могу много вариаций объяснений, но... Нет, Екатерина Аликина великолепна в этой роли, тут нет вопросов. Но мне кажется, такой ход несколько упростил задачу режиссеру, одновременно усложнив актерскую работу. Но получилось здорово, так или иначе.
Последняя часть, "Медведь", заметно отличается от первых двух в части оформления: во-первых, тут используется видеопроекция (?) - портрет Антона Павловича. Ну и во-вторых, определенная условность, подчеркивающая уход от суетного мира вдовы Елены Ивановны.
И совершенно не отличается в смысле актерского мастерства: мы вместе с Еленой Ивановной и Григорием Степановичем переживаем все стадии развития их отношений, от взаимной неприязни до любви - и это за какие-то полчаса!
Одним словом, это яркий, шумный, смешной спектакль. Чехов, да.
от 14 сентября 2024

О дивный новый мир

Если Вы хоть раз в свой жизни читали антиутопический роман Олдоса Хаксли - «О дивный новый мир», то Вам непременно надо посетить спектакль, который поставлен по этой книге в Театре Модерн, режиссёром которого является Юрий Грымов.
Я читала книгу с год назад, и она меня сильно впечатлила, ведь всё начинаешь сравнивать с тем миром, где живёшь сам... И если, Вы вдруг позабыли сюжет, то в спектакле Вам всё-всё напомнят!
Спектакль поставлен идеально, как будто книгу посмотрела! Были некоторые изменения в названии, например, эра Цукерберга, но это больше для адаптации нашего времени, чтобы понять величие и масштаб.
Спектакль и актёры полностью передали эмоции и впечатления. И снова начинаешь задумываться о жизни... И мне кажется, что думаешь уже по другому, уже некоторые моменты не кажутся такими страшными и в них есть некий смысл.
Думаю, что перечитай книгу ещё раз, будут сделаны для себя новые открытия.
Например, Линайна, как и другие представили высших каст не понимают, такие понятия, как красота, смерть, свобода, любовь, ведь в их обществе нет проблем, волнений, их с младенчества воспитывают так, как необходимо государству, а если у кого-то проявляются какие-то мысли, то всё решается наркотиком - сомой. И их любимое выражение: «Сомы грамм — и нету драм!».
В спектакле используются световые эффекты, которые ещё больше подчёркивают эту всю атмосферу. Отличная идея и её воплощение в жизни!
Мне очень понравился танец, когда Джон или Дикарь спросил у них про понятие Свободы. Танец получился впечатляющим, плюс эти световые эффекты и музыка, мне очень понравилось, жаль снимать нельзя!
Актёры на высоте!!! Хоть это и тяжёлая постановка, но актёры так умело всё проворачивали, что у меня было ощущение, что я как в кино, и для меня книга ожила.
Третий день я под впечатлением и в раздумьях!