Боюсь стать Колей

Боюсь стать Колей

Мало оценок
8 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 мая 2022
Центр современной драматургии
Потрясающий, живой спектакль! Актёрская игра на высоте!
от 19 января 2022
Центр современной драматургии
Очень искренний спектакль, живой и интересный. Мат в меру, пошлости столько, сколько в жизни, об этом собственно и тема) хорошо, что не повелась на отзывы, а решила свое мнение составить!
от 15 мая 2019
Центр современной драматургии
Сюжет начинается многообещающе – ситуация в плацкартном вагоне, актеры – колоритнее некуда (в спектакле есть маты), темпоритм – динамичный, но сама атмосфера спектакля... Полнейшая безысходность и безнадёжность. Смотришь и понимаешь – жизнь тлен, и надежды нет никакой... Вышла со спектакля с мыслью: что это вообще было?? Что хотел сказать режиссёр?
от 15 мая 2019
Центр современной драматургии
Если те неприятные впечатления, что у меня остались, это то, чего добивались спектаклем, то – браво. Жутко, серо, брр. Колей действительно становиться не хочется, в их мире вообще не хочется находиться. Но, если честно, шаблонно. Образы колоритные, однако слишком уж банальные. Ну прямо в лоб бьют. Я бы на подобное точно не хотела еще раз попасть.
от 15 мая 2019
Центр современной драматургии
Скорее отрицательный отзыв, несмотря на очень живую задумку и прекрасную игру актёров! Но чувствуется, что потенциал был хороший, а получилось как всегда... Слишком много вульгарщины, кроме неё нет пищи для размышления. Можно сходить, если вам нравится едкая сатира ради сатиры, но если вы хотите чего-то большего, то я бы не советовала.
от 2 мая 2019
Центр современной драматургии
"Боюсь стать Колей" Центр современной драматургии в Булгаковском доме Завязка сюжета была очень многообещающая и колоритная. Плацкартное купе - случайные попутчики начинают общаться. Персонажи один колоритней другого. Все типы постоянно встречаешь в поездах (и не только). Актёры замечательно типажи представляют. Действие очень динамично! На столе появляется и вино, разговоры переходят во всё более откровенные истории. Но где-то после половины спектакля я поняла вдруг, что хочу завершения уже этой вакханалии. И не то чтобы я прям такая ханжа и меня напрягает мат или лица нетрадиционной ориентации, вовсе нет! Меня стала напрягать полнейшая безысходность, царящая на сцене. Возможно, это и хотели донести авторы, но тут просто ни йоты любви... Ни у семейной пары, гордящейся долгим браком, ни у жениха, едущего к своей невесте, ни у "яжешьматери"... Реально не то чтобы не хочется с кем-то из этого купе поболтать, проехаться в этом поезде.. Бежать оттуда хочется и больше никогда на поездах не ездить! Ни в жисть! Наверное, это зеркало нашей жизни, но я не хочу его видеть. Затхлость и серость... ну, хоть бы намёк на любовь? К ребёнку хотя бы, который родится через пару месяцев. Но нет, тут только голое чувство долга. И в планах пустить себе пулю в лоб, как окончит выплаты алиментов, ну то есть поможет воспитать хорошего человека. Как же не взвыть, когда нельзя даже пулю в лоб, когда захочешь? Ибо не время. Вот ребёнок на ноги встанет, тогда можно и выпрыгнуть из этого беличьего колеса. Честно, хотелось уйти. Ни одного проникновенного разговора. Как ни странно, но если и были какие-то позывы души посочувствовать - это к двум Колям, кем боятся стать... Коля семьянин так ненавязчиво и страстно одновременно пытался увести жениха от женитьбы. Реально чувствовалось - мужик переживает за бедолагу, мол, не повтори моих ошибок! И Колясик другой - как бы ни был противно карикатурным, но сердечко мелком на стене с гаммой чувств - пусть наивно и одновременно с весьма недетскими планами на дальнейшую совместную жизнь - тоже вызвало как минимум умиление. Даже казавшаяся вроде как "нормальной" и с чувством юмора Полина, просто поддых даёт своей полнейшей бесчувственностью. Лишь физиологические потребности. В общем не место любви в нашей жизни, и даже самоубиться нельзя - ты в системе, надо тянуть лямку. Не хочу!!!
от 28 апреля 2019
Центр современной драматургии
В театре имени М.А. Булгакова я уже была раньше, и мне понравилось то, что я там увидела. Поэтому с радостью и любопытством отозвалась на приглашение посмотреть один из гастрольных спектаклей Центра современной драматургии (г.Екатеринбург) на их сцене. Выбрала "Боюсь стать Колей". Сначала спектакль показался мне занятным. В чем-то смелым, в чем-то забавным, в чем-то наблюдательным. Но чем дальше, тем неинтереснее он становился. Актеры старались разыграть безудержное веселье в плацкартном вагоне поезда, получалось неестественно и натужно. Все было с каким-то ненужным избытком, в том числе с избытком навязших в зубах штампов. Если гей, так одет, как попугай, манерный и липкий. Если мат, так через слово, к месту и не к месту. И если первые пассажи вызывали смех и удивление, то потом просто уже уши вяли (и это у меня, хотя я к мату отношусь нормально, при случае и сама могу, ага). Если верзила, то полный дебил. Если толстушка, то дура и яжмать. Если беременная, то непременно меркантильная сучка. А если простая баба, то уж настолько простая, что каждому встречному будет рассказывать, как срать под деревом села (это цитата, извините). Никаких полутонов. Я так и не поняла, что пытался донести до нас спектакль. А, да, что надо бояться стать Колей. Коля - это как раз гей. Но бояться надо не поэтому, а потому, что он с мамой живет и вообще придурок. А еще надо бояться стать Николаем, потому что Николай - подкаблучник, который 30 лет живет со своей женой, которая его шпыняет, как хочет. Вообще, надо бояться жить обычной жизнью, и если ты решил жениться на женщине, которая от тебя забеременела, или вообще решил жениться, ты - унылое говно (тоже цитата), это не круто. Круто забить на невесту и трахаться в туалете плацкартного вагона с первой встречной девушкой - паталогоанатомом. Действие происходит в вагоне, случайные попутчики вместе пьют и начинают извергать из себя признания разной степени искренности. Это могло бы быть очень интересно,.. но не стало. В финале вообще главный герой сидит и бубнит какие-то никому не интересные истории, которые постепенно заглушает стук колес. Становится скучно. Из всех персонажей самым искренним мне показался Николай, его играл Александр Фукалов. Вот ему просто браво! Это единственный актер, который смог придать своему герою правдоподобные черты, который был естественным, который на сцене проживал историю своего персонажа, все остальные играли изо всех сил. Ключевое слово - "играли". Такая художественная самодеятельность. Мне не хочется списывать это на провинциальность театра, ибо провинциальные театры бывают очень круты, но тут было все как-то по-дилетантски, на мой непрофессиональный взгляд. Даже простынь была залатана и чем-то испачкана. Возможно, это было сделано нарочно, типа в поезде такое белье, но вот не уверена я в этом. Вообще, сценография какая-то неряшливая. И это не неряшливость плацкартного вагона, это неряшливость именно сцены. В общем, единственное, что я почерпнула в этом спектакле, что славянскую богиню любви звали Ладой. Пожалуй, впервые я не хлопала даже из вежливости. При том, что сидела во втором ряду. Ну не могла себя заставить. Кстати, нам очень повезло, что мы смогли пересесть во второй ряд, потому что сначала нас посадили в седьмой. Как там можно что-то смотреть, я вообще не понимаю. Кресла, начиная с пятого ряда, откинуты назад, твои ноги болтаются в воздухе, а лицо развернуто в потолок. За 10 минут сидения в этом кресле начинает болеть все тело, сцену не видно вообще. Или надо быть очень высоким. И кстати, спектакль шел 2 часа, а не 1,5, как заявлено на сайте. Без антракта. Для этого спектакля слишком долго.
от 30 августа 2018
Центр современной драматургии
Спектакль современный, от классического театра очень далёк, но набор эмоций полученный во время спектакля просто поражает. Актёры играют с душой и им веришь. Очень рекомендую посещение данного спектакля!

Спектакли с высоким рейтингом Центр современной драматургии

Самые обсуждаемые спектакли Центр современной драматургии